Полноприводный Dongfeng DF6 2023 вышел на рынок как конкурент Mitsubishi L200. Полноприводный «Соболь» второго поколения также оснащен блокировками межколесных дифференциалов, независимой передней подвеской, усиленным передним подрамником, а. Предположительно, в продаже полноприводная версия нового "Соболя" появится примерно в одно время с выходом на рынок модернизированной "Газели". Полноприводный «Соболь» второго поколения оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала.
Внедорожники
В Сети появились снимки нового ГАЗель Соболь NN 4×4 с системой полного привода. Полноприводная версия "Соболя" будет иметь улучшенное оснащение и отличаться от стандартной модели возможностью жесткого подключения передней оси. Предположительно, в продаже полноприводная версия нового "Соболя" появится примерно в одно время с выходом на рынок модернизированной "Газели". По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой. По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. О полноприводном «Соболь NN» уже кое-что известно.
Новый полноприводный Соболь 4х4. Много фото и видео. Ну вот и дождались!
Хотя система полного привода добавляет машине порядка 200 кг. Готовится и бензиновая модификация, с двигателем УМЗ 3. Но степень форсировки его печальна, с трёх литров объёма снимают всего 120 лс и 220 ньютонов. Ограничением отдачи выступает нижневальность.
Межколесные дифференциалы снабжены блокировками. В автомобили дополнительно установлена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора, а также заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Для модели предложены — 2,7-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый «дизель», сочетающиеся с 6-ступенчатой «механикой».
Обе «лавки» раскладываются в спальные места. Правда, отделка лоском не отличается.
Пока это робот с одним сцеплением и пятиступенчатой коробкой — если решат осваивать в производстве, то КПП возьмут шестиступенчатую. Заявлено, что все комплектующие, включая актуаторы, отечественные.
Вся сварка - полностью автоматизирована. А вот раму собирают уже вручную. По нормативам двигатель устанавливают за 240 секунд всего 4 минуты , при этом конвейер медленно, но постоянно движется.
Соединение рамы и кузова на заводе называют «свадьбой».
Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года
Все сиденья здесь соответствуют авиационному классу. Для пассажиров второго ряда предусмотрели электрорегулировки. Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» может выпустить совершенно новую модель с помощью Dongfeng. Сейчас стороны находятся в стадии переговоров.
Так, автомобиль лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. Также будут блокировки переднего и заднего межколёсных дифференциалов, а раздаточная коробка новая — с алюминиевым корпусом и электронным управлением. Карданный вал лишится крестовин — их заменят ШРУСы. Моторов обещано два: бензиновый объёмом 2,7 л или дизельный Cummins ISF объёмом 2,8 л.
Ещё Соболь-Некст увеличил колёсную базу 3 185 мм против существующей 2760 мм, чем обогнал даже стандартную Газель-Некст, между осями которой 3 145 мм.
Ну а подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка дифференциалов остались на своих местах. За номерным знаком пикапа Соболь-Некст припрятана лебёдка. У новых Соболей разные «лица». Пикап получил подправленное оперение от Газели-Некст, а у минивэна собственный дизайн с фарами от автобуса Вектор-Некст. Какой вариант победит, покажет время: Группа ГАЗ будет ориентироваться на отзывы потенциальных покупателей. О серийном выпуске внедорожников Соболь-Некст разговор пока не идёт: в ближайшем будущем образцы будут кататься по выставкам.
Модель «Соболь NN» будет представлена с двумя типами двигателей: 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным двигателями мощностью 150 л. В комплектации «Off-Road» автомобиль будет иметь силовые бамперы с точками крепления для лебедки, шноркель, грязевую резину и дополнительную защиту днища.
Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом
Итак, полноприводный Соболь NN 4×4 будет идти с независимой передней подвеской, с увеличенным дорожным просветом (220 мм), новой раздаточной “коробкой”. Группа компаний «Современные транспортные технологии» представила полноприводный «Соболь NN 4x4» и ещё несколько моделей нового поколения, а также концепт-кары в рамках. Состоялась презентация нового фургона «Соболь NN» в полноприводной модификации. В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN".
Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
На выставке "Комтранс-2023" в Москве состоялась официальная премьера полноприводного фургона ГАЗ "Соболь NN" 4x4. На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. Полноприводный «Соболь» второго поколения оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Группа компаний «Современные транспортные технологии» представила полноприводный «Соболь NN 4x4» и ещё несколько моделей нового поколения, а также концепт-кары в рамках. Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Долгожданный полноприводный вариант уже хорошо знакомого «Соболя NN» мы представили на выставке COMTRANS-2023.
Презентация полноприводного автомобиля Соболь NN 4x4
- Комментарии
- «Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
- Новый полноприводный «Соболь NN» рассекретили перед премьерой 5 сентября
- «Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года
- Представлен абсолютно новый «Соболь». Теперь и с полным приводом
- Маршрутка-trophy: зачем нужен «Соболь 4×4»? — Автоновости Екатеринбурга
Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом
плавающий болотоход с гребным винтом 2017. Появилась официальная информация о возрождении "Волги": обещана немецкая платформа. ГАЗ представил полноприводный фургон Соболь NN 4х4 2023—2024 модельного года. Telegram-канал No Limits опубликовал первые фото нового «Соболь NN» – модели с полным приводом. Полноприводный «Соболь» второго поколения также оснащен блокировками межколесных дифференциалов, независимой передней подвеской, усиленным передним подрамником, а. Появилась официальная информация о возрождении "Волги": обещана немецкая платформа. ГАЗ представил полноприводный фургон Соболь NN 4х4 2023—2024 модельного года. Горьковский автозавод ведет опытно-промышленное производство новых полноприводных вэнов — Соболь NN 4WD, об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток».
ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения 31 Марта 2024 14366 просмотров Горьковский автозавод ведет опытно-промышленное производство новых полноприводных вэнов — Соболь NN 4WD, об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток». Машины сходят с конвейера в двух модификациях — это грузопассажирские фургоны-комби на 6 или 7 мест и чисто грузовые фургоны 3 места. В ближайшие недели пойдут серийные машины, сделанные без обходных технологий.
Ощущение, что весь бюджет на постройку нового авто закончился на передней части. Внутри появились новые сиденья, с более плоской подушкой. Приборная панель немного тоже изменилась — хорошо или плохо судить не берусь, дело вкуса. Рычаг КПП разместился на здоровенном приливе приборной панели Мультимедиа двухдиновая, не дорого но уже чуть осовременила салон. А как изящно врезали под блок управления кондиционера кнопку Эра-Глонасс Под диваном передних пассажиров расположился вместительный рундук.
Как бы намекая, что с собой надо возить много инструмента, так на всякий случай. За прошедшие десятилетия дверные карты не сильно изменились, минимализм и уныние. Второй ряд сидений разместит до 4х пассажиров. Сиденья складываются частями, образуя ровный пол.
Межколесные дифференциалы снабжены блокировками. В автомобили дополнительно установлена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора, а также заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Для модели предложены — 2,7-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый «дизель», сочетающиеся с 6-ступенчатой «механикой».
В ближайшие недели пойдут серийные машины, сделанные без обходных технологий. После чего объявят старт продаж.
В рамках отладки выпуска Соболя NN 4WD также ведется тестирование окраски кузова новой эмалью — темно-зеленый металлик.
Наши партнеры
- Преимущества
- Новой «Волгой» может стать Changan?
- Обсуждения публикации
- Новый полноприводный Соболь 4х4. Много фото и видео. Ну вот и дождались!
- ГАЗ Соболь NN 4×4 нового поколения снова попал в объективы камер
Внедорожники
Этот автомобиль оснащен новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом демультипликатора. В нем предусмотрена не только понижающая передача, но и блокировки межколесных дифференциалов. Кроме того, автомобиль имеет усиленный передний подрамник и независимую пружинную подвеску.
Новая «раздатка» получила электромеханическое управление, новые шестерни, алюминиевый корпус и возможность держать до 400 Нм крутящего момента от силового агрегата. Кстати, разработчики намерены в будущем доработать и совершенствовать раздаточную коробку, а также рассматривается вариант создания «Соболя» с автоматической трансмиссией. Отдельно стоит отметить коробку передач — еще одно наследие от «ГАЗели Next». Пиковый крутящий момент достигает 330 Нм, что явно сильнее предыдущих 270 Нм. Она имеет промежуточную опору валов, подшипники повышенной грузоподъёмности и увеличенную ширину зубчатых венцов.
Фургон-комби совмещает в себе удобство, «легковую» управляемость и маневренность заднеприводных машин «Соболь NN» и высокую проходимость классических внедорожников Горьковского автозавода. Для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине, а применение шарниров равных угловых скоростей ШРУС-ов в приводах передних колес и карданной передаче обеспечивает минимальный вибрационный фон и повышает плавность движения автомобиля.
Реакции на команды водителя не такие ленивые, как можно было бы ожидать от фургона, но перед развязками оттормаживаешься сильно и заранее, а при виде встречной фуры заранее готовишься к серьёзной коррекции — «Соболя», конечно, не сдувает с трассы, но воздушные завихрения заставляют понервничать. Конечно, всё меняется, когда «Соболь» попадает в свою среду обитания — с камнями, грунтом вдалеке от асфальта. Вот тут — уже топишь. Так топишь, как на Mitsubishi L200 здесь же не топил. Раскачка гуманная, реакции своевременные, энергоёмкости хватает с таким запасом, что ты очень скоро забываешь о торможении перед рытвинами.
Приятный, надо сказать, навык. Главное, не забыть «переключиться», когда вернёшься назад во что-нибудь легковое и с панорамной крышей. Воспламеняющий сжатием На дорогах общего пользования дизель Cummins не сказать, чтоб сильно впечатлил и расслабил: рабочий диапазон узенький — диапазон вибраций мотора гораздо шире. Только, вроде, начал разгон — и снова переключать.
Подбор з/ч для ТО
- Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
- ГАЗ наладит выпуск внедорожного «Соболь NN» до конца года
- В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
- Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом
- Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс
- Не путайте с «Бизнесом»: почему «Соболь NN 4х4» – совсем другой внедорожник