Новости порше макан электро

The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. Porsche представила новый обновлённый электрический кроссовер Macan, который стал первым в своей линейке, построенным на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE).

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan 23 Ноября 2021 3766 просмотров Входящая в структуру концерна Volkswagen Group компания Porsche проводит дорожные тесты перспективной новинки — электрической версии кроссовера Macan. Фотографии прототипов с испытаний опубликовал портал Motor1. Несмотря на обилие скотча с трехмерным рисунком, задача которого дезориентировать любопытных при попытке сделать выводы о дизайне новой модификации, можно заметить, что у прототипов светодиодные фары выполнены в стиле актуальной электрической модели Taycan. Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари.

Оба варианта электромобиля имеют полный привод с системой векторизации тяги, электронную блокировку дифференциала на задней оси, пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, а кроме того впервые в истории Porsche Macan можно заказать подруливающую заднюю ось, способную поворачиваться на угол до пяти градусов.

Новый Porsche Macan выйдет на рынок во второй половине 2024 года. Стоимость электрического кроссовера пока не названа. Максим Вершинин.

По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью.

Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки.

Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента.

Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто

На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт.

Теперь сторонние приложения доступны через новый центр приложений Porsche. Третий дисплей размером 10,9 дюйма, который обращен к переднему пассажиру, является опциональным. В услуги Porsche Driver Experience входит проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. AR-система работает как дисплей размером 87 дюймов, который кажется расположенным примерно в 10 метрах перед водителем, и она предоставляет виртуальную информацию, такую как стрелки навигации. Porsche утверждают, что за задним сиденьем электромобиля имеется до 0,5 кубических метров грузового пространства, которое расширяется до 1,33 кубических метров при складывании спинок сидений. Если этого пространства для хранения вам недостаточно, то под капотом имеется еще 0,085 кубических метра.

Электрический Macan также способен буксировать до 2000 кг, однако это, очевидно, сократит его запас хода. Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы? Рассчитать стоимость.

Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM.

Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать?

Комментировать Поделиться: Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Это первая модель компании, которая осуществила переход от ДВС к электрическому аккумулятору. Кроссовер появится на рынке во второй половине года с рядом уникальных особенностей, призванных сделать его таким же похожим на Porsche, как и Macan с ДВС. К открытию готовится автосалон в Женеве, который может стать провальным С точки зрения дизайна новый Macan EV похож на остальных представителей своего семейства. Его длина составляет 4786 мм или на 58 мм длиннее, чем у Macan с ДВС. Он также на 76,2 мм выше — 167,1 см и на целых 224 мм шире — 215,1 см.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. «Macan — первый электрический Porsche, который основан на устоявшейся идентичности продукта, — заявил вице-президент Porsche по стилю Михаэль Мауэр (Michael Mauer). Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года Второе поколение популярного внедорожника Macan отказывается от бензиновых двигателей и полностью переходит на электричество. Комментировать Поделиться: Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Это первая модель компании, которая осуществила переход от ДВС к электрическому аккумулятору. Кроссовер появится на рынке во второй половине года с рядом уникальных особенностей, призванных сделать его таким же похожим на Porsche, как и Macan с ДВС.

К открытию готовится автосалон в Женеве, который может стать провальным С точки зрения дизайна новый Macan EV похож на остальных представителей своего семейства. Его длина составляет 4786 мм или на 58 мм длиннее, чем у Macan с ДВС.

Отмечается, что кроссовер станет третьим полностью электрическим Porsche по выходе в начале следующего десятилетия: как ожидается, первым выйдет электрический спорткар Taycan позже в этом году , а после появится электрическая модель Taycan Cross Turismo. Будущий Macan, по словам Porsche, будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, разрабатываемую компанией совместно с Audi. Производство модели, как ожидается, будет налажено на заводе в Лейпциге, Германия.

Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций. Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года. Цены в Германии — от 84 100 евро 8,1 млн р. Для сравнения: самый дешёвый бензиновый кроссовер стоит 69 895 евро 6,8 млн р.

Наша цель: предложить самую спортивную модель в своем сегменте — полностью электрический Macan. Мы выводим очень успешный кроссовер на новый уровень во многих отношениях, — заявил Йорг Кернер, вице-президент Porsche, отвечающий за по продуктовую линейку Macan. Porsche Macan 2024 модельного года построен на новой платформе Premium Electric с 800-вольтовой архитектурой. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось.

Porsche Macan заменил бензин электричеством ? Новости с колёс №2807

Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля. Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты. Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени. Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга. Распределением мощности управляет селектор режимов движения. Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС.

Обе модели оснащаются пневматической подвеской и электронными амортизаторами. Амортизаторы оснащены двухклапанной технологией, что означает, что характеристики движения в разных режимах будут значительно отличаться. Благодаря им, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25.

Причем производитель сделал его в цвет кузова, так что кажется, что корпус вообще им не укрыт.

Снимки демонстрируют, что паркетник укомплектован разделенной оптикой с четырехточечными светодиодами сверху. Лицевой бампер, кажется, не укрыт камуфляжем и выглядит готовым к серийному производству фото: motor1. В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan.

Руководители бренда не исключают, что кроссовер будет носить другое название, хотя и не будет сильно отличаться от текущей версии внешне. По словам руководителя направления исследований и разработок Porsche Михаэля Штайнера, электромобиль, который будет полным аналогом кроссовера Macan, будет выпущен через два года. Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах.

Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.

Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Главная» Новости» Porsche macan 2024.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего сгорания. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего сгорания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий