Новости при изготовлении шоколадных батончиков

Столичная производственная компания «Фуд Рев» с начала 2022 года изготовила и отгрузила 3,5 млн шоколадных батончиков, что на 12% превышает показатели 2021 года. «Производством шоколада и сахаристых кондитерских изделий в Москве занимаются 14 предприятий. процесс пищевой промышленности. Затем шоколадная масса проходит темперирование в специальных темперовочных машинах или вручную на мраморном камне.

Поиск по каталогу

Привет, Пикабу! В прошлом посте я рассказывал про то, как мы пережили ковидные времена, а также устроил бесплатную раздачу батончиков, вроде классно получилось)) Пикабушникам, кто написал свои данные первыми, мы отправили наборы батончиков, но об этом чуть позже. Анализ рынка шоколадных батончиков в России_BusinesStat Снижение производства шоколадных батончиков наблюдалась только в 2020 г (-14,8% относительно предыдущего года) и было обусловлено сжатием внутреннего спроса. Бывший программист Андрей Хачатурян прошел весь путь от производства крафтового шоколада у себя дома до полноценной шоколадной мануфактуры, собственной розницы и выручки в 40 млн рублей в год.

Жизнь хочется подсластить: за год в России выросли продажи конфет и шоколада

Весь шоколад компания производит из полуфабрикатов собственного производства (какао-масла, какао-тертого и какао-порошка). Директор по контролю качества шоколадной фабрики Татьяна Орлова знает все о продукции, которую здесь производят. «Производством шоколада и сахаристых кондитерских изделий в Москве занимаются 14 предприятий. Речь идет о шоколадных батончиках KitKat и какао Nesquik: первые заменили на батончики Goodmix, второй продукт — на какао-напиток «Хрутка».

Производство фитнес-снэков запустили в Нижнем Новгороде

Пермский филиал транснациональной корпорации Nestle нашел замену ушедших из России брендов. Речь идет о шоколадных батончиках KitKat и какао Nesquik: первые заменили на батончики Goodmix, второй продукт — на какао-напиток «Хрутка». Фото: Яндекс Карты Как сообщает «Коммерсант-Прикамье», пермский филиал «Нестле Россия» остановил производство батончиков и какао в мае 2022 года. Однако в декабре стартовал выпуск продукции под новыми брендами, хотя батончики Goodmix выпускались в других регионах присутствия холдинга. Обычно запуск новых брендов сопровождается масштабной рекламной кампанией, но начало выпуска Goodmix и «Хрутки» прошло незаметно для розничного рынка пермского края.

Их можно купить напрямую у производителя, а можно и в России, но есть две проблемы: небольшое количество компаний, которые возят какао-бобы из Азии и Латинской Америки в Россию; высокая цена. Килограмм какао-бобов из Африки сорта Форастеро можно купить за 250 рублей, а Криолло — за 930 рублей. В Россию какао-бобы из Азии и Латинской Америки возят энтузиасты, у которых есть другой, прибыльный бизнес. Они вытаскивают деньги из прибыльного бизнеса, чтобы обеспечивать бизнес-процессы шоколадного. Так приходится делать из-за низкой маржи на какао-бобы. Обычно поставщики сырья для производства шоколада зарабатывают на объеме: привозят двадцать тонн бобов в месяц, продают их крупным шоколадным фабрикам и даже с маленькой маржой зарабатывают. А те, кто возит редкие сорта, продают партию в двадцать тонн по 6-12 месяцев, потому что их клиенты — небольшие кондитерские, домашние производители и бин-ту-барщики, которые закупаются небольшими объемами. Продавать молочный шоколад выгоднее, потому что в нём меньше какао Шоколадная плитка в магазине может стоить 50—60 рублей. Именно такую цену готов заплатить средний потребитель. Но шоколад не может стоить дешево из-за высокой цены какао-бобов, поэтому производители удешевляют производство за счет сахара и сухого молока. В рекламе производители упирают именно на молоко: молоко с альпийских лугов, нежные и правильные коровы, больше кальция и молока. Хотя молоко — это не главный ингредиент в шоколаде, в рекламе акцент делают именно на нем. Потому что производителю выгодно, чтобы потребители выбирали молочный шоколад. В рекламе подменяются понятия: у хорошего шоколада должен быть насыщенный молочный вкус, хотя на самом деле вкус должен быть сложным с горькими и кислыми нотами. Так у потребителей формируется запрос на молочный шоколад, который выгоднее производить: в нем мало какао-бобов, много сахара и сухого молока. Если хотите получить больше какао-бобов в шоколаде, покупайте горький. В рекламе подменяются понятия: у хорошего шоколада должен быть насыщенный молочный вкус, хотя на самом деле вкус должен быть сложным с горькими и кислыми нотами Некоторые производители указывают на упаковке регион какао-бобов, как защищенное географическое наименование у вин. Обычно такую информацию можно встретить на дорогом и качественном шоколаде. Но такие пометки никто не регулирует: шоколад может быть сделан из чего угодно, а на упаковке написано, что из какао-бобов сорта Тринитарио. На плитке шоколада пометка: «Лучшие какао-бобы, Африка, Гана», но в Африке не принято культивировать благородные сорта какао. Возможно, это лучшие какао-бобы из тех, что есть у производителя Информация о сырье, регионе, о том, как производитель привез какао-бобы, может быть признаком хорошего шоколада, но это не гарантия.

Протеиновые батончики оправдали свое название: именно в них содержится наибольшее количество белка в сравнении с другими категориями. Несоответствий в маркировке по содержанию белка в протеиновых батончиках не обнаружено, однако внутри категории разброс по содержанию белка более чем в два раза: больше всего в батончике SCHWARZ — 35,7 г на 100 г, меньше всего у Champ — 16,9 г. Расхождений в маркировке по содержанию жиров нет, однако разброс показателей в категории орехово-фруктовых батончиков достаточно большой. Углеводы в продукте — основной источник калорийности. Эксперты сверили заявленные показатели в маркировке с действительными учитывалась массовая доля углеводов без клетчатки. В результате обнаружены несоответствия у 2 торговых марок: Содержание углеводов в злаковом батончике «Здоровый перекус» завышено в 10 раз. Вместо заявленных 78,73 г обнаружено 7,5 г; Содержание углеводов в протеиновом батончике Bombbar занижено. Вместо заявленных 6,5 г обнаружено 17,5 г. Больше всего углеводов содержится во фруктовых батончиках Фрутилад 73,9 г и Smart Formula 73 г. При подсчете общего содержания сахара результаты дали большой разброс значений: от 7,9 до 63,6 г сахара на 100 г продукта. Большинство производителей не выносит данные о количестве сахара в маркировку, что затрудняет выбор для потребителя, ведущего здоровый образ жизни.

Шоколадные батончики предприятия под брендом Kick Your Energy состоят из натуральных компонентов и не содержат животных жиров, лактозы, рафинированного сахара и консервантов. В качестве подсластителя в них добавлен эритрит. Уже создана линейка батончиков на основе фиников с шестью разными вкусами, готовится запуск линейки безглютеновой продукции.

Пермская фабрика Nestle возобновила производство шоколадных батончиков

Объединение этих процессов позволило сократить численность персонала, задействованного на производстве данного ассортимента, и повысить производительность труда в 1,4 раза. Суточная выработка новой линии составляет 14,8 тонн.

Сироповарочное отделение. Технолог Мария Киселева проверяет сироп, которым скрепляют батончики. Готовый сироп переливается в накопительный бак, откуда в течение 40 минут отправится на производственную линию В состав яблочных батончиков входят не только яблоки, но и изюм Следующий этап — сбор сухой смеси, основы батончика. Она собирается вручную, каждый ее ингредиент хранится в отдельной емкости: пшеница, кукуруза, рожь, рис, ячмень, сушеные яблоки, изюм, корица, экстракт зеленого кофе и лимонная кислота, выполняющая роль консерванта.

Ингредиенты отвешивают в нужных пропорциях и просеивают сквозь большое сито, на дне которого находится магнит — он нужен для того, чтобы отловить металлические элементы, которые, не дай бог, попали в отдельные компоненты. Затем все перемешивается в 250-литровом миксере, а дальше люди отходят на второй план и начинается работа механизированной линии. По длинной тонкой трубе, подвешенной под потолком, во вращающийся миксер заливается горячий сироп. После пяти минут перемешивания формируются будущие батончики: густая клейкая смесь вываливается из миксера в отсадочный бункер, где с помощью двух больших валов ароматная каша из злаков и патоки раскатывается в нарядное полотно. По сути это уже готовый батончик, только очень большой и горячий: температура пласта около 70 градусов. Перед тем, как разрезать пласт, его необходимо остудить — для это он проходит через охлаждающий тоннель.

Проведя в нем 10 минут, злаковая масса выплывает из него и отправляется на автоматическую резку. Сначала из полотна получаются длинные узкие полоски, а затем они режутся на брусочки длиной от 10 до 11 сантиметров.

Маркетплейсы, кафе, кофейни, фитнес клубы и это только малая часть!

Также сделали собственный сайт, где можно заказать продукцию прямо с завода! Каждый день 2021 года был, как день сурка. Мы работали и наращивали обороты, не покладая сил, холодные звонки, растим по экспоненте нашу базу, прорабатываем новые вкусы, а также участвуем в выставках!

Кстати о выставках, это своего рода сайт в интернете, где приходит трафик, есть своя маркетинговая воронка, есть воронка продаж, только всё вживую! Случился очередной кризис. Приходилось заниматься регулированием структуры, перестройкой бизнеса.

Март-апрель нам прям было очень больно... Ежедневно, мы продолжаем вкладывать в структуру, в маркетинг, несмотря на новый кризис, ситуации. Мы постоянно перестраиваемся, идём в ногу со временем и стараемся давать людям самое выгодное предложение!

Мы закупили много сырья и ждем, когда доллар снизится, чтобы сделать новые закупки. Что мы узнали из этого опыта? В кризисные моменты, замораживайте инвестиции и наблюдайте.

Будьте гибкими и готовыми к изменениям. Держите запас кэша на сверх закупки!!!

Инженеры и технологи предприятия не просто установили новую линию «под ключ», но также автоматизировали ранее действующее оборудование, синхронизировали процессы и существенно улучшили технологию продукта. Для стажировки новых сотрудников на квалифицированных позициях новой линии были разработаны специальные программы обучения, в качестве наставников привлечены опытные мастера бисквитного отделения и инженеры-технологи. Запуск позволил объединить ранее разрозненные этапы в единый технологический цикл: выпечка печенья, приготовление карамели, формирование корпуса, глазирование, завертка и упаковка.

Официальный магазин сладостей bob

Обычно запуск новых брендов сопровождается масштабной рекламной кампанией, но начало выпуска Goodmix и «Хрутки» прошло незаметно для розничного рынка пермского края. По данным издания, за время простоя производственных линий сокращений персонала на фабрике не было. Пермский филиал «Нестле Россия» вошел в швейцарскую корпорацию в 1998 году. Фабрика в Перми являлась единственным производителем батончиков KitKat в России. Продукция поставлялась в Европу и страны СНГ.

В указанный период изменения внутрироссийских продаж шоколадных батончиков были незначительными. Аналитики связывают это со смещением спроса в сторону шоколадных кондитерских изделий, содержащих больший процент какао в своем составе. Цена батончиков в пересчете на килограмм приближается к цене шоколада, который при этом воспринимается россиянами как более полезное лакомство. Снижение производства наблюдалось в 2020 г. В 2020 г.

В августе фабрика запустит две производственные линии. Вначале они будут выпускать по 600 т сладостей в месяц. К 2027 году мощности достигнут 25 тыс.

Цена батончиков в пересчете на килограмм приближается к цене шоколада, который при этом воспринимается россиянами как более «полезная» сладость. Конкуренция на рынке шоколадных кондитерских изделий высока. Производители в условиях стагнации доходов покупателей изменили подход к позиционированию продукции.

Свой кондитерский бизнес, или как заработать на производстве шоколада

Но Россия делает отличный шоколад, экспортировать который даже выгоднее, чем нефть: шоколадная тонна в прошлом году стоила в 6,5 раз больше, чем нефтяная. «Предприятие закупило 2 отечественные линии по производству шоколадных батончиков на основе нуги и карамели. На первом этапе оборудование будет производить 600 тонн в месяц, к 2027 году производство выйдет на мощности в 25 тысяч тонн. В России шоколадные батончики выпускаются на фабрике в Ульяновской области. По оценкам Euromonitor International, в 2020 году бренд Bounty занимал около 1,1% сегмента шоколадных кондитерских изделий в России с общим оборотом 453,15 млрд руб. «Предприятие закупило 2 отечественные линии по производству шоколадных батончиков на основе нуги и карамели. На первом этапе оборудование будет производить 600 тонн в месяц, к 2027 году производство выйдет на мощности в 25 тысяч тонн. Предприятия белорусского государственного концерна «Белгоспищепром» в рамках импортозамещения освоили производство шоколадных батончиков, шоколада с начинкой, жевательного мармелада, сообщил председатель концерна Олег Жидков 4 мая в комментарии.

Бизнес план производства шоколадных батончиков

В Татарстане планируется открыть кондитерское производство. Выпускать шоколадные батончики, драже и глазированный арахис начнут либо в Высокогорском, либо в Лаишевском районе. Проект обойдется инвестору в 1 миллион долларов. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено под ТМ «ESSEN» — одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, хрустящих трубочек и конфет с желейными, помадными. Например, в декабре производитель презентовал линейку финиковых батончиков в темном шоколаде без сахара: с фундуком, клюквой, карамелью, бананом, воздушным рисом и пряным яблоком. Рассказываем про три главных подхода к производству шоколада: на готовом, на тертом в меланжере, от какао-бобов до плитки (bean-to-bar). По данным исследования, за 2016–2019 гг. производство шоколадных батончиков в стране выросло на 39 тыс. т: с 106 до 145 тыс. т. Отчасти это связано с интересом к российской продукции других стран: экспорт возрос на 41 тыс. тонн.

Пермская фабрика Nestle в конце 2022 года возобновила производство шоколадных батончиков и какао

Как перерабатывают какао-бобы, сколько батончиков производят в минуту и как определить настоящий шоколад — в нашем материале. Какао-бобы и стойкий запах шоколада Масштабное производство находится в обычном промышленном здании на юге Москвы в районе Бирюлево Западное. Внутри лабиринты из производственных площадок, цехов и конвейерных лент, вокруг них — сотрудники в специальной стерильной одежде. Перчатки, защитные маски и шапочки, бахилы и халаты. Но главное, что встречает посетителей и работников, — стойкий запах шоколада. Аромат настолько сильный, что, кажется, пропитывает все насквозь. Однако буквально через час он становится привычным. Одна из главных причин появления аромата — переработка какао-бобов. Сырье для продуктов — какао-масло и какао-порошок — на фабрике делают сами. Для этого в 2019 году создали специальный цех площадью две тысячи квадратных метров, который стал одним из самых крупных не только в России, но и во всей Восточной Европы.

В проект инвестировали 1,3 миллиарда рублей, создали 150 новых рабочих мест. По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, всего над производством шоколада и кондитерских изделий в столице ежедневно трудятся более 10 тысяч человек. Средняя зарплата сотрудников, занятых в пищевой отрасли города, составляет около 83 тысяч рублей в месяц. Перерабатывают какао-бобы в несколько этапов. В одном помещении на линии вскрывают мешки с сырьем, привезенным из Нигерии, Эквадора, Венесуэлы и других стран. Если обнаруживаем плохую поставку, отправляем ее обратно продавцу, но такое встречается редко», — говорит Дмитрий Соловьев, технический руководитель цеха по переработке какао-бобов. Сначала какао-бобы насыпают в специальный барабан, где при помощи центрифуги от них отделяют инородные частицы, затем моют и убирают шелуху. В соседнем цехе бобы обжаривают и измельчают до какао-крупки. После этого ее вновь обжаривают и получают уже тертое какао.

Кроме того, в изменении установлены требования к компонентам, используемым при изготовлении. Так, введен запрет на использование при производстве шоколада, шоколадной массы и какао-продуктов ароматизаторов, которые имитируют вкус и или аромат шоколада или какао-продуктов, а также ароматизаторов, которые имитируют вкус и или аромат молока или сливок, молочного жира - при производстве изделий, которые содержат в своем составе молочные продукты.

С переходом на бумагу Mars возвращается к истокам: до конца 1970-х батончики заворачивали в бумагу вручную, пишет The Telegraph. В 2022-м на такую обёртку начал переходить другой бренд компании — Quality Street.

В частности, фабрика воспользовалась другим инструментом нацкомпании, как страхование займа с участием АО "Банк развития Казахстана". Благодаря ему кондитеры застраховали экспортный кредит на сумму 3,5 млрд тенге, выведя свою залоговую недвижимость из обременения. Уверен, что благодаря KazakhExport этот процесс будет более эффективным и менее затратным", — резюмировал г-н Садыков. АО "Баян Сулу" — крупнейшее предприятие Казахстана по производству кондитерских изделий. Фабрика основана в декабре 1974 года.

​«Нестле» в Перми возобновило производство шоколадных батончиков под новым брендом

Где брать какао-бобы, почему из шоколада исчезает сахар и сколько можно заработать на любителях сладкого. Теперь вместо батончиков KitKat фабрика выпускает батончики Goodmix, а вместо какао Nesquik — напиток «Хрутка». Батончики мюсли – источник медленных углеводов в виде злаков, также в состав.

Пермский филиал Nestle возобновил производство шоколадных батончиков и какао

Они были инициированы и разработаны Республикой Беларусь с целью идентификации этой продукции, предоставления потребителям достоверной информации о ее свойствах, повышения качества и содействия добросовестной конкуренции. К какао-продуктам относят какао тертое, масло какао, какао-порошок, какао-крупку и какао-жмых", - рассказала она.

Он не нарушает обмен веществ и не вызывает скачков уровня сахара в крови. Для основы новой линейки мы выбрали финики, потому что они богаты витаминами группы В, калием и магнием. Эти вещества поддерживают работу мозга и балансируют нервную систему при интеллектуальных нагрузках. А клетчатка в составе фиников помогает пищеварению», - цитирует пресс-служба сооснователя компании Анну Берсеневу.

В департаменте подчеркнули, что локализация производства в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой промышленной инфраструктуре и большому пулу системной поддержки города.

Сейчас наблюдается тенденция к увеличению доли продукции премиум-класса, а также появлению у таких брендов, как Godiva и Lindt, налета «массовости» на фоне растущего стремления потребителей к ежедневной роскоши. Взгляд в будущее: какой шоколад будет представлен на рынке в 2030 году Изменения, происходившие на протяжении последних лет, позволяют определить основные направления развития индустрии. Доминирование среднего класса. Чтобы удовлетворить запросы наиболее требовательных покупателей, производители, скорее всего, будут предлагать рынку больше шоколадной продукции, созданной в соответствии со всеми этическими, экологическими и прочими стандартами. Также представители среднего класса будут предъявлять больший спрос на подарочный шоколад премиум-класса и сезонные новинки. Индивидуальный подход. Шоколад, созданный с учетом индивидуальных вкусов человека, может стать совершенно обыденным явлением. Учитывая, что вкусовые предпочтения потребителей становятся все более взыскательными, в дальнейшем шоколад с необычными вкусами станет нормой, покупатели смогут комбинировать различные вкусы, и, скорее всего, у них даже появится возможность стать дизайнерами собственной упаковки. Новые каналы сбыта: интернет также в тренде.

Для того чтобы удовлетворить запросы покупателей, любящих удобство, в будущем шоколад будет продаваться в самых различных магазинах — начиная от кофеен и заканчивая магазинами здоровых продуктов. По продажам будут по-прежнему лидировать супермаркеты и дискаунтеры, особенно среди потребителей, придающих наибольшее значение выгодности покупки. По мере увеличения количества предпочитающих элитную продукцию потребителей на полках массмаркета может появиться и шоколад премиум-класса. В дальнейшем производители, возможно, будут стремиться увеличить продажи более дорогой продукции за счет открытия собственных магазинов, что с успехом уже сделали, например, Hershey и Mars. Также можно предположить, что активно будут развиваться продажи шоколадных изделий через интернет. Например, интернет-магазин компании Hershey предлагает покупателям не только шоколад и другие кондитерские изделия, но и одежду — толстовки, кепки, носки с логотипами торговых марок компании. В России через интернет в основном продают элитный шоколад или же осуществляют оптовые поставки массовых сортов шоколадной продукции. Новые рецепты и вкусы. Из-за роста цен на какао производителям придется расходовать какао-продукты более экономно, что, в частности, отразится на молочном шоколаде, в котором содержание какао снизится. Рост спроса на какао может выйти из-под контроля, и нынешние модели бизнеса большинства производителей могут стать нежизнеспособными.

При таком сценарии в качестве альтернативы, возможно, будет использоваться искусственное какао. По мере того, как потребители развитых рынков становятся все более взыскательными с точки зрения вкусовых предпочтений, производители, стремящиеся к росту продаж, будут наращивать ассортимент продукции с необычными вкусами. Увеличится количество продуктов с сочетанием сладких и соленых или острых вкусов. Также для придания необычного вкуса будут активно использоваться оливковое масло, травы и цветочные ароматизаторы. Элитная продукция или товары широкого потребления? На фоне роста среднего класса рынок элитной продукции продолжит развиваться, и эти товары постепенно будут проникать на полки розничных магазинов, предназначенных для широких слоев населения. И производителям придется выбирать между более высокой рентабельностью и большими объемами и, соответственно, позиционировать себя как игроков рынка элитной продукции или рынка товаров широкого потребления. Тенденция к уменьшению размеров. Распространение ожирения и введение новых нормативных требований приведет к тому, что производители будут уменьшать размеры своей продукции. Потребители, озабоченные количеством пищи, съедаемой за один раз, будут чаще покупать семейные упаковки минибатончиков, а не батончиков стандартного размера.

Однако, по данным исследований, потребители чувствуют себя обманутыми, если производители уменьшают размеры продукции, но при этом не меняют цены. Поэтому производителям шоколада среднего ценового сегмента приходится выбирать между снижением стоимости за счет уменьшения размеров или выпуском более дорогой продукции. Подстерегающие опасности. Все вышеперечисленные тенденции так или иначе являются драйверами развития отдельных направлений и всего шоколадного рынка в целом. Однако существует и реальная вероятность неблагоприятного развития отрасли. Как сообщило агентство Bloomberg, по оценке крупнейших производителей шоколада — компаний Mars и Barry Callebaut — к 2020 году спрос на какао будет превышать его производство на 1 млн тонн, а к 2030 году этот разрыв увеличится до 2 млн тонн. Особенно сильно растет спрос на какао на азиатском рынке. Уже сейчас цены на какао активно растут. Если эти прогнозы окажутся верными, через пару десятилетий шоколад может стать редким и очень дорогим товаром. Специалисты ищут пути решения этой проблемы.

Одна из возможностей, которая используются уже сейчас, — снижение содержания какао в шоколаде и замена его другими компонентами, а также уменьшение размера шоколадных плиток. Другим путем является выведение новых сортов какао с более высокой урожайностью и устойчивостью к болезням. В Эквадоре уже сейчас выращивают новый сорт какао CCN51, урожайность которого в семь раз выше, чем у обычных сортов, также он весьма устойчив к болезням. Минусом таких сортов остается вкус, который значительно уступает обычному какао, но эксперты надеются, что есть вероятность выведения сорта без недостатков вкуса. Российский рынок Культура шоколадного дела в нашей стране имеет уникальное наследие. Советские производства базировались на фабриках Российской империи, которые зарождались в начале XIX века, — редко какой сектор бизнеса в нашей стране может похвастаться более чем 200-летней традицией. Однако не все было гладко в новой истории российского шоколадного рынка. В СССР шоколад долгое время рассматривался как деликатесный и дорогостоящий продукт, свойственный буржуазному образу жизни. Лишь в начале 1960-х годов советским правительством была принята новая продовольственная программа, в которой особое внимание уделялось созданию массового, доступного по цене молочного шоколада. Новейшая история российского шоколадного рынка прошла стадии от полиномии наличие множества марок различных производителей к алигономии на рынке присутствует всего несколько крупных производителей.

Для шоколадной отрасли сегодня характерна сильная конкуренция и концентрация производства. При этом рынок устойчиво рос, за исключением кризисных 2009-2010 годов, когда наблюдалось некоторое сокращение продаж, сменившееся снова ростом начиная с 2011 года. Это говорит о достижении рынком стадии насыщения. С другой стороны, в последние два-три года наблюдалась тенденция к уменьшению объемов массового потребления шоколада в натуральном выражении, — население склонно покупать шоколад реже, но более дорогой. Кроме того, ряд российских потребителей стали реже баловать себя шоколадом, делая тем самым шаг в сторону здорового питания, что выражается в снижении потребления мучного и сладкого — во всяком случае, такого рода заявления при опросах, проведенных компанией Ромир в 2014 году, сделали треть респондентов. С конца 2014 года доминирующими факторами развития рынка стали экономический кризис в стране и неблагоприятная внешнеэкономическая ситуация на рынке какао подробнее рассматривается ниже. Поставки какао-продуктов и готового шоколада в Россию. Россия является одним из значимых игроков в мире рынков сбыта какао-сырья. По итогам 2014 года она находилась на 13-м месте в мире по объему импорта какао-бобов, на 5-м месте по объему импорта какао-порошка, на 8-м — по объему импорта какао-масла и на 9-м месте по импорту какао-пасты.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий