Новости прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение

Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. егэ сочинение рассуждение по куваеву прошли годы предвидение чинкова сбылось. Сочинение написать сочинение по этому рассказу.

Сочинение ЕГЭ по тексту Куваева о профессии (Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось….)

Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Для этого понадобились удача, кадры и ещё раз удача. Полный текст: 1 Прошли годы. З Для этого понадобились удача, кадры и ещё раз удача. Ю Не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит жизнь каждого. Н Если бы они встретились, достаточно было бы просто сказать: «Помнишь?

Сочинение Многие люди вынуждены работать в очень тяжёлых условиях, но при этом они ни за что не променяют свою профессию ни на одну другую. Как же влияют на человека экстремальные условия жизни и труда? Именно над этой проблемой задумывается советский писатель О.

Куваев считает, что хотя у каждого человека свое видение предназначения, но жизнь бессмысленна, если в ней отсутствует нужная другим работа, нет риска и стремления к открытию непознанного. С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения и считаю, что истинное предназначение заключается в поиске нового и полезного. А подтвердить обоснованность утверждения могу примером из художественной литературы.

Вспомним, как счастлив профессор Преображенский — герой произведения «Собачье сердце» М. Он мечтает провести эксперимент и сделать из собаки человека. Именно поэтому Филипп Филиппович не замечает ни бытовых трудностей, ни политических изменений. Его жизнь отдана благородному и нужному делу — служению человечеству.

Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку. Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой? Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн.

По мнению автора, такой труд не позволяет легкомысленно относиться к себе и своей жизни или искать проторённых путей. Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: жизнь и работа в экстремальных условиях способствуют формированию ценностей, которые становятся для человека нравственной опорой в дальнейшем. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, люди, работающие в экстремальных условиях, многому учатся и начинают по-другому смотреть на некоторые вещи. Например, Н. Некрасов в стихотворении «Железная дорога» пишет о строительстве железных дорог. Это поистине тяжёлый труд, и многие люди, к сожалению, его не выдержали. Поэт напоминает нам о том, какой ценой достались людям железные дороги, и призывает уважительно относиться к «народной работе»: Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять… Таким образом, экстремальные условия, несомненно, оказывают большое влияние на человека и его отношение к жизни. Отправить Обработка персональных данных.

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...")

Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы Сочинение — задание 27 из ЕГЭ по русскому. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух.
Помогите с проблемой???(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди.
Сочинение к варианту №2 ЕГЭ-2024 по русскому языку (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.

Похожие работы

  • Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...")
  • Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
  • Архив блога
  • Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...")

(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей. (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел. Сочинение написать сочинение по этому рассказу. Сочинение написать сочинение по этому рассказу.

Сочинение к варианту №2 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Но расплата за моральные компромиссы и отсутствие твёрдого характера высока: таким людям будет казаться, что жизнь прошла даром и после них не останется ничего. Данные примеры противопоставлены друг другу: люди, способные услышать зов сердца и рискнуть, отдав все силы труду, чтобы ощутить "святое чувство нужной работы", оправдывают своё предназначение. Люди же, идущие проторенными дорогами, вряд ли будут счастливы. Скорее всего, их будут мучить угрызения совести за то, что они потратили жизнь на что-то незначительное, а главное упустили.

Позиция автора такова: конечно, каждый человек видит предназначение в чём-то своём. Но для некоторых людей жизнь бессмысленна, если в ней отсутствует нужная другим работа, если нет риска и стремления к открытию непознанного.

Первый пример — размышления о том, ради чего жил Чинков, помогает понять, почему нужно жить именно так, как он считал нужным. Автор убеждён: жить нужно не ради выгоды, а «как надо», то есть не искать простых, всем известных дорог, пробовать жизнь «на своей шкуре»; быть преданным избранному делу, не искать личной выгоды. Я полностью согласен с позицией писателя.

Действительно, человеку важно правильно выбрать жизненный путь. Для этого необходимо поставить высокую цель, не противоречащую нашему предназначению на земле, и быть честным при её достижении — любить свою работу, проявлять твёрдость, принципиальность, не искать спокойствия и компромиссов. Таким мне представляется один из моих любимых героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого — Андрей Болконский. Князь яростно ищет истину — отказывается от ложной цели и приходит к настоящему осознанию своего назначения — жить вместе с народом. Делает это он «как положено… мужчине и человеку» — мучаясь, ошибаясь, не жалея себя в поисках истины.

Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой? Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

На вечер приглашались только те, кто провел лето в тундре… В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенный вздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора. Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где—то било металлом о металл. Такое получается дело, — как всегда, неожиданно забубнил Копков. Прихожу к выводу, что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. Источник Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. Сочинение Появившись на свет человек развивается, учится, заводит семью, ходит на работу — в сухом остатке в нашей жизни остается именно это, и мало кто задумывается, с какой целью и для чего мы это делаем. В чем заключается предназначение человека? В данном тексте О. Куваев рассуждает именно над этим вопросом. Актуальность рассматриваемой проблемы, как мне кажется, определяется тем, что во все времена люди искали смысл жизни и задумывались над своим истинным предназначением, но одной правды на всех до си пор найти не удалось. Автор разворачивает пред нами картину традиционного «вечера полевиков» и обращает внимание на то, что в условиях бушующего природного явления, сильнейшего ветра с именем «Южак», целая экспедиционная команда вынуждена находиться в палатках с минимальным количеством средств для выживания. Один из экспедиторов рассуждает: «…зачем и за что? Он делает акцент, что не ради личной выгоды они мерзнут в палатках, как и не ради денег люди рискуют своей жизнью на войне. Война — это зло, как эпидемии и неустройство систем. Южак — тоже зло, как и любая другая стихия. А человек — единственное существо, которое может на все это повлиять. Куваев убеждает читателя, что предназначение человека в том, чтобы бороться субъективным злом. Объективное зло — это природные катаклизмы, субъективное — это проблемы крупного масштаба, которые человечество по глупости своей создает себе само. И автор считает, что наша задача состоит в том, чтобы это зло устранять, «общая задача для предков, тебя и твоих потомков». Я, как и автор, убеждена в том, что на протяжение всего своего существования человек сам себе создает проблемы, сам вносит в свою жизнь зло. Это и конфликты, перерастающие в революции и войны, и новые болезни души и тела, и всяческие политические, социальные, экономические системы, которые, по идее, должны делать нашу жизнь лучше, но которые, по итогу, только все усложняют. Наша задача, наше истинное предназначение состоит в том, чтобы уметь противостоять всеобщему злу, как объективному, так и субъективному, и делать тем самым не только свою жизнь лучше, но и жизнь наших будущих потомков. В этом видел смысл своего существования герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников имел свою собственную теорию, по которой «злом» являлись люди, не способные принести в нашу жизнь что-то новое. Их, не имеющих «дар или талант сказать в среде своей новое слово» по теории героя можно и нужно было убивать — ведь они, будучи злом, такое же зло в массы и приносили. Эта часть людей, по мнению героя, не имела право на жизнь, потому что именно они порождали преступность, пьянство, нищету и чудовищное расслоение население, из-за которого мучились все, в том числе и те, кого Родион причислял к другой группе людей, к «право имеющим». О, том, насколько состоятельна была эта теория, говорит финал романа, однако само стремление героя сделать жизнь лучше, уничтожить зло и попытаться построить «рай на земле» не может не вызывать уважения у читателя. Булгакова «Мастер и Маргарита». В представлении обычного человека, хоть сколько-нибудь знакомого с религией, дьявол — это, можно сказать, официальный представитель грехов и пороков, полная противоположность Бога. Но в романе М. Булгакова Воланд обладает несколько иными качествами. Да, за ним закреплено право наказывать человека за его грехи, и на протяжение всего романа герой творит разного рода бесчинства, сводя многих людей с ума. Но каждая выходка его есть ничто иное как «зло во имя добра» — Воланд намеренно указывает на пороки людей, гиперболизируя их, чтобы те поняли, что живут неправильно. Мы понимаем, что этот герой борется со злом, когда видим его добрые намерения к Мастеру и порядочность его действий по отношению к Маргарите. Этот, казалось бы, априори нечестный представитель Ада, исполняет свое обещание и помогает Мастеру и Маргарите вновь воссоединиться. В этом романе настоящим злом являются обычные люди, сами своими пороками усложняющие себе жизнь, а Волан и его свита, какими бы внешне пугающими они не были, пытаются проучить людей и сделать их существование менее порочным. В заключение хотелось бы еще раз отметить, что, конечно, уничтожить все зло на земле невозможно, но можно уменьшить его количество в нашей жизни, начав с себя. Если каждый из нас будет достойно относиться к себе и окружающим, будет думать о будущем и периодически делать добро — то в мире не станет зла. И я верю, что мысль эта не утопична — все в наших руках. Источник На уроках русского языка в 11 классе, благодаря увеличенному количеству часов, теперь можно вволю потренироваться в написании сочинений. Пишем их по текстам, которые есть в открытом банке данных ФИПИ, работаем в таблице, приучаясь к алгоритму. На своем сайте планирую размещать итоги работы. Это будет своеобразная «копилочка» сочинений. Вот текст Куваева. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь? Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку. Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой? Если все начнем калечить себя, кто сделает маршрут? Вопрос Баклакова повис в воздухе. Седой вздохнул, как бы отвечая на собственную мысль: сколько можно в жизни валять дурака? Илья Николаевич сказал…- наставительно начал Куценко. Но так никто и не узнал, что именно сказал Илья Николаевич Чинков на данный жизненный случай. Чо делать, начальник? Лучше что- нибуть делать, чем без дела молчать,- громко спросил Валька Карзубин. Но и ему никто не ответил. Валька Карзубин шумно расшуровал примус и стал набивать снегом чайник. Старик сказал, что три дня будет морозить, а потом снег и дождь, и все раскиснет,- сквозь рев примуса прокричал Валька. Переходим в горы,- очнувшись, сказал Бакланов. Ночью сильно подмерзло. На самодельную нарту, в которой перевозили Гурина, погрузили спальные мешки, меховую одежду. Седой впрягся в нарту и пошел на холмы Тачин. Они решили переправляться двумя этапами. Баклаков набил рюкзак консервами, сидя влез в него, затем поднялся на четвереньки и встал. В рюкзаке было килограммов пятьдесят, но Баклаков мог идти всю ночь, потому что после перехода оставался на холмах Тачин, чтобы закончить работу Гурина. Куценко и Валька Карзубин остались вдвоем. Куценко долго укладывал карзубинский рюкзак, чтобы груз был на спине и затылке, потом вдруг оставил его и вытащил резиновую лодку, взятую на всякий случай. Он заставил Карзубина накачать ее. Когда лодка была накачана, Куценко полил ее водой, заморозил, положил на дно распоротый мешок и снова полил водой. Мешок примерз, и Куценко бережно нарастил на нем тонкий слой льда. В эту импровизированную нарту они положили канистру с соляркой, ящики с консервами, лотки и палатки. Лодка легко скользила по снегу, и они на десятом километре догнали Баклакова. Проблема транспорта была решена. Обратным рейсом они забрали все образцы. Баклаков остался документировать расчистки. Был жаркий день, и, сидя в одной рубашке на вершине холма Тачин, Бакланов все пытался понять замысел Гурина, почему тот считал этот крохотный гранитный массивчик «готовой лабораторией».

Сочинение ЕГЭ по тексту «Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось»

Будь в центре культурной жизни твоего города! Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Год Литературы. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух.

Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось

Написать сочинение миниатюру на тему моя мечта сбылась. Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите.

Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение

Сочинение на тему мечты сбываются. Сочинение моя мечта сбылась. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 30 Опубликовано 19.04.2024. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Основные правила написания и критерии Итоговое сочинение в 2023 году пройдет 6 декабря. Сочинение — задание 27 из ЕГЭ по русскому. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух.

Готовое вариант сочинения

  • Традиционный вечер полевиков служил вехой сочинение егэ проблемы
  • Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы
  • Помогите с проблемой???(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел
  • Популярно: Русский язык

Сочинение ЕГЭ по тексту Куваева о профессии (Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось….)

Рассматривая проблему предназначения человека, автор рассказывает о подвиге золотодобытчиков, рассуждает о ценностях этих людей. Так, в предложениях 8—10 говорится о том, что ими движет не долг, не желание заработать или прославиться. Их влечёт сила непознанного. Этот пример убедительно доказывает, что жизнь имеет смысл только тогда, когда человек совершает значимые открытия. Далее автор рассуждает о людях, которые «жили не так, как надо». Речь идет о тех, кто выбирает комфортное существование. Однако рано или поздно им придется расплачиваться за моральные компромиссы и отсутствие твёрдого характера. Этот пример показывает, что люди, выбравшие комфорт, впоследствии могут понять, что жизнь прошла даром и после них не останется ничего.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Есененин не жалею, не зову, не плачу…. Стихи Есенина не жалею не плачу. Думай о последствиях своих поступков. Чья фраза "человек не помнящий добра". Цитата"все болезни Родом из детства". Часто встречающие проблемы мальчиков. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Если вам кажется. Люди которые пытаются управлять жизнью другими. Управляй ситуацией цитаты. Если кажется то вам не кажется. Спиши расставляя пропущенные буквы. Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания. Авторские стихи. Легкость высказывания. Женская поэзия души. Сложные стихи. Цитаты из фильма курьер. Курьер Мечтай о Великом. Фильм курьер Мечтай о Великом. Вот тебе пальто Базин и Мечтай о чем-нибудь высоком. Мужчина не имеет права соединять слова я и устал. Устав традиций нужно соблюдать хоть и не раз ответят вам отказом. Счастье сзади а у нас с тобою впереди. Про любовь про тебя про знакомые. Цитаты из книги как стать несчастным. Цитата про силу из книги. Если бы Мои родители знали об этом книга. Как жаль что Мои родители об этом не знали. Самуэль Гамильтон из книги к востоку от Эдема. К востоку от Эдема сканы иллюстраций к книге. Фото книги к востоку от рая Дж Стейнбек на английском языке. Как называются непредвиденные обстоятельства. Непредвиденные обстоятельства примеры. Возникли непредвиденные обстоятельства. Случились непредвиденные обстоятельства. Современная молодежь сочинение. Современная молодежь эссе. Эссе на тему современная молодежь. Сочинение на тему современная молодежь. Сочинение на тему чувства. Сочинение рассуждение по рассказу. Сочинение на тему эмоции человека. Сочинения на тему человек всегда человек. Сочинение на тему цель в жизни. Сочинение на тему мечтать. Жизненные цели человека эссе. Научно-технический Прогресс. Научный технический Прогресс. Сообщение о научно техническом Прогрессе. Наука и научно-технический Прогресс. Александр Грин Алые паруса краткое содержание. Отрывок из произведения Александра Грина Алые паруса. Алые паруса Александр Грин краткое содержание две главы. Алые паруса краткое содержание. Шарон Меркато люди разбитых надежд. Ирина Твиди. Книги Ирины Твиди. Прочитай и ответь на вопросы. Прочитайте названия тем для сочинения. Текст на Поляне. Стихи о мечтах и желаниях.

Сочинение сокровенная мечта. Проблема быстротечности времени. Примеры быстротечности времени. Быстротечность времени Аргументы. Быстротечность жизни сочинение. Сочинение про человека. Сочинение на тему я человек. Что такое человек мини сочинение. Сочинение на тему почему. Жизненные ценности сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему жизненные ценности. Сочинение на тему сила. Сочинение на тему согласие. Согласны ли вы с высказыванием. Темы сочинений для иностранцев. Написать эссе рассуждение на выбранную цитату. Что такое счастье сочинение. Сочинение на тему счастье. Эссе что такое счастье. Сочинение по теме что такое счастье. Сочинение на тему честь. Честь вывод к сочинению. Честь и бесчестие вывод. Сочинение что такое честь по капитанской дочке. Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне. Интересный человек сочинение. Сочинение на тему. Понятие мечта и реальность. Итоговое сочинение мечта и реальность. Что такое мечта литература. Сочинение на тему семья. Эссе на тему семья. Сочинение на тему моя семья. Эссе на тему моя семья. Напишите сочинение рассуждение. Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл. Сочинение рассуждение объяснение. Аргументы в сочинении рассуждении. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Ю сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему часы. Сочинение написать сочинение по этому рассказу. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение по теме рассуждение. Сочинение о Некрасове. Развёрнутый план сочинения. Развернутые планы сочинений. Проблема народного счастья в поэме кому на Руси жить хорошо сочинение. Сочинение по тексту. Сочинение по тексту ю ю. Сочинение по тексту по ЕГЭ. Мечта и реальность Аргументы. Аргументы на тему мечта. Что такое мечта сочинение с аргументами. Сочинение моя жизнь за 2 минуты. Кратко пересказ жизнь. Сочинение человек который мне Нравится 7 класс не Нравится. Рассказ на 2 минуты. Аргументы из произведения после бала. Аргумент толстой после бала. Аргумент из рассказа после бала. Мечта произведения. Сочинение Алые паруса. Эпиграф к произведению Алые паруса.

Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы

С(1)прошли годы. (2)предвидение чинкова сбылось: они - id6733658 от karisha119 03.12.2020 09:52 Год Литературы. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите.
Сочинение егэ по тексту куваева традиционный вечер полевиков Предвидение Чинкова сбылось».
Сочинение егэ по тексту куваева традиционный вечер полевиков Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.
Информация духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди.
Помогите с проблемой??? (1)Прошли годы. (2)Предвидение... - (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел.

Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение

Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей». Основные правила написания и критерии Итоговое сочинение в 2023 году пройдет 6 декабря. В результате каждый выпускник должен иметь возможность грамотно составить план написания сочинения (задание № 27). Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение.

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...")

Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение такое загадочное начало стихотворения Олега Куваева глубоко затрагивает читателя и заставляет задуматься о смысле времени и судьбы.
2. Исходный текст(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли у - (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел.
Помогите с проблемой??? (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.

Сочинение ЕГЭ по тексту «Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось»

При этом очень важно определить, как надо жить. Именно об этом заставляет нас задуматься текст русского советского писателя и геолога Олега Михайловича Куваева. Писатель раскрывает проблему определения правильности жизненного пути, рассказывая о геологе Чинкове, важнейшем периоде его жизни, когда он уже подводит некоторые итоги. Герой как будто ведёт своеобразный внутренний диалог с теми, кто был связан когда-то «с золотом Территории», погибшими и затерявшимися на материке, ушедшими «в благополучный стандарт «как все».

Главный вопрос этого диалога — ради чего и как надо жить. Автор и его герой уверены, что жить надо «не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит жизнь каждого». Мы понимаем, что в жизни должна быть высокая благородная цель, как у Чинкова — поиски золота для страны, а не для себя.

Цель определяет и способы её достижения, которые сформулированы в вопросе: «Как надо жить?

Автор утверждает, что настоящий долг таится в самой человеческой сути, он не нуждается в красивых словесных формулировках и торжественных лозунгах. Если в человеке горит желание постигать непознанное, являть миру неизведанное, то он будет идти на риск и преодолевать самые сложные препятствия, потому что в этом скрывается его истинное предназначение. Таким образом, анализируя данные примеры, автор как бы призывает каждого человека выбирать профессию, руководствуясь зовом собственной души, а не жаждой наживы, поиском славы или элементарной финансовой стабильности или желанием «быть как все». С мнением Олега Михайловича Куваева невозможно не согласиться: только тогда, когда человек смог найти истинное предназначение, он может реализоваться как уникальная личность, достойный гражданин своей Родины. О предназначении человека писали многие авторы. Например, А.

Платонов в рассказе «Песчаная учительница» повествует о скромной двадцатилетней учительнице географии, Марии Никифоровне Нарышкиной, приехавшей по распределению в захолустье Хошутово. Это было заброшенное село, граничащее с мертвой среднеазиатской пустыней с отсутствием растительности и зыбучими песками. Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком. Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги.

Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь. Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу. Учительница, таким образом, исполнила свой долг, свое предназначение. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что найти истинное предназначение необходимо каждому человеку, если он хочет состояться в жизни и приносить пользу другим. Кто-то предпочитает рискованную, связанную с опасностями, приключениями, испытаниями и новыми открытиями, других вполне удовлетворяет стабильная работа в офисе. Писатель О. Куваев повествует о людях, выбравших первый вариант.

Они — геологи, ежедневно преодолевающие препятствия и надеющиеся не только на удачу, но и на самих себя. Главный герой Чинков и его товарищи работают в экстремальных условиях, сталкиваются с трудностями, преодолевают собственные слабости, исследуя месторождения золота. Они не променяют свою работу ни на какую другую. Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы». Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни.

Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой.

Автор убеждён: жить нужно не ради выгоды, а «как надо», то есть не искать простых, всем известных дорог, пробовать жизнь «на своей шкуре»; быть преданным избранному делу, не искать личной выгоды.

Я полностью согласен с позицией писателя. Действительно, человеку важно правильно выбрать жизненный путь. Для этого необходимо поставить высокую цель, не противоречащую нашему предназначению на земле, и быть честным при её достижении — любить свою работу, проявлять твёрдость, принципиальность, не искать спокойствия и компромиссов. Таким мне представляется один из моих любимых героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого — Андрей Болконский. Князь яростно ищет истину — отказывается от ложной цели и приходит к настоящему осознанию своего назначения — жить вместе с народом. Делает это он «как положено… мужчине и человеку» — мучаясь, ошибаясь, не жалея себя в поисках истины.

Именно поэтому он вызывает у нас уважение.

Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой? Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Традиционный вечер полевиков служил вехой сочинение егэ проблемы

Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь?

Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку. Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой? Если все начнем калечить себя, кто сделает маршрут? Вопрос Баклакова повис в воздухе.

Седой вздохнул, как бы отвечая на собственную мысль: сколько можно в жизни валять дурака? Илья Николаевич сказал…- наставительно начал Куценко. Но так никто и не узнал, что именно сказал Илья Николаевич Чинков на данный жизненный случай. Чо делать, начальник? Лучше что- нибуть делать, чем без дела молчать,- громко спросил Валька Карзубин. Но и ему никто не ответил. Валька Карзубин шумно расшуровал примус и стал набивать снегом чайник.

Старик сказал, что три дня будет морозить, а потом снег и дождь, и все раскиснет,- сквозь рев примуса прокричал Валька. Переходим в горы,- очнувшись, сказал Бакланов. Ночью сильно подмерзло. На самодельную нарту, в которой перевозили Гурина, погрузили спальные мешки, меховую одежду. Седой впрягся в нарту и пошел на холмы Тачин. Они решили переправляться двумя этапами. Баклаков набил рюкзак консервами, сидя влез в него, затем поднялся на четвереньки и встал.

В рюкзаке было килограммов пятьдесят, но Баклаков мог идти всю ночь, потому что после перехода оставался на холмах Тачин, чтобы закончить работу Гурина. Куценко и Валька Карзубин остались вдвоем. Куценко долго укладывал карзубинский рюкзак, чтобы груз был на спине и затылке, потом вдруг оставил его и вытащил резиновую лодку, взятую на всякий случай. Он заставил Карзубина накачать ее. Когда лодка была накачана, Куценко полил ее водой, заморозил, положил на дно распоротый мешок и снова полил водой. Мешок примерз, и Куценко бережно нарастил на нем тонкий слой льда. В эту импровизированную нарту они положили канистру с соляркой, ящики с консервами, лотки и палатки.

Лодка легко скользила по снегу, и они на десятом километре догнали Баклакова. Проблема транспорта была решена. Обратным рейсом они забрали все образцы. Баклаков остался документировать расчистки. Был жаркий день, и, сидя в одной рубашке на вершине холма Тачин, Бакланов все пытался понять замысел Гурина, почему тот считал этот крохотный гранитный массивчик «готовой лабораторией». С вершины холма было видно сверкающую тундру, уже испещренную темными проталинами. Стена Кетунгского нагорья казалась совсем рядом.

Баклаков описал зону контакта. Сбоку нахально тявкал и негодовал песец, уже потемневший, в гря- зной клочкастой шерсти. Баклаков кинул в песца камень, песец отскочил, по- кошачьи фыркнул. Баклаков рассмеялся. История повторяется. Прошлый год он швырял камни в зайцев и переправлялся через Ватап. Вспомнив о прошлогодней беде, он покосился на винчестер Монголова, гревшийся на солнце.

Сосредоточенное настроение рабочего лета снова вернулось к Бакланову, и он забыл о Гурине. Принудительная сила реальности в том, что теперь ему придется изменить план работы. Ему придется отказаться от кольцевых маршрутов и ходить в одиночку длинным пилообразным ходом. Седой и Карзубин будут в группе Куценко. Теперь главное сбить границы с маршрутами Семена Копкова и Жоры Апрятина. Главное, работать ежеминутно, не расслабляться, и тогда ты выдержишь это двойное лето». Едва они успели выбраться в нагорье, как пришла пора теплых туманов.

На тундру, на сопки, на речные долины лег пронизанный солнцем и влагой парной воздух. Снег исчезал на глазах. Всюду журчала невидимая вода, и мягко вздыхал оседающий снег. От новой базы до ближайшей бочки с продуктами было шестьдесят километров. Отсюда Баклаков решил сходить на запад, в верховья Лосиной. Куценко готовился шлиховать верхнее течение Китама. Собираясь в маршрут, Баклаков извлек свою трубочку с обломанным краем и пачку махорки.

Летом курю. Правильно, начальник. Я так считаю, что, если му жик не пьет и не курит, лучше к нему не поворачиваться спиной. Такого лучше перед собой иметь, на глазах. Летом можешь спокойно иметь меня за спиной. Я не про наших. Подул легкий ветер, и мимо них понеслись клочья тумана.

Они были желтые и оранжевые от солнца. Из палатки вылез Куценко и протянул Баклакову рогульку с леской. На крючок были насажены разноцветные кусочки изоляции. Где водичку встретишь, кинь да подергай. Один- то харюз все равно не выдержит, схватит. Ты у него мясо вырежь и насади. После этого таскай харюзов сколько влезет.

Будут хватать. А если не будут? Я об рыбе думаю много,- серьезно ответил Куценко. Возьму чай, галеты и сахар. Вместо мешка — меховую одежду. С таким грузом бегом бегать можно. Инженер вот наш не курил,- разрабатывая неизвестную мысль, сказал Валька Карзубин.

Эх, не жизнь, а кантата! И вдруг сверху раздался посвист крыльев и тревожный гусиный гогот. Весь этот день и всю ночь гуси сваливались к ним с перевала. Шел «главный гусь». И всю ночь они слушали крик, тревожный, как долг, и ясный, как жизненная задача. Снова Баклаков засыпал под похлопывание палаточного брезента.

Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни.

Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой. Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели. В итоге О. Куваев подводит читателя к мысли, что в нашей жизни выбранная профессия имеет первостепенное значение.

Этот пример убедительно доказывает, что жизнь имеет смысл только тогда, когда человек совершает значимые открытия. Далее автор рассуждает о людях, которые «жили не так, как надо». Речь идет о тех, кто выбирает комфортное существование. Однако рано или поздно им придется расплачиваться за моральные компромиссы и отсутствие твёрдого характера. Этот пример показывает, что люди, выбравшие комфорт, впоследствии могут понять, что жизнь прошла даром и после них не останется ничего. Эти два примера-иллюстрации противопоставлены друг другу и позволяют автору сделать вывод, что люди, способные услышать зов сердца и рискнуть, оправдывают своё предназначение. Люди же, идущие проторенными дорогами, вряд ли будут счастливы, ведь они потратили жизнь на что-то незначительное, а «святое чувство нужной работы» упустили. Позиция автора понятна.

Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий