Благодаря мобильному приложению R-connect клиент Райффайзенбанка может быстро и безопасно управлять личными финансами с телефона или планшета.
Reuters: австрийская RBI готовится к передаче Райффайзенбанка акционерам
Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка. Мобильное приложение Райффайзенбанка на фоне внутренних неполадок работает со сбоями у части пользователей.
Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect
правда ли, что уходит с рынка. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Райффайзен Онлайн Банк Россия). Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. Клиентский состав клуба R-Connect по достоинству оценил доступность, простоту и удобство представляемых услуг. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в.
Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России
Например, трехлетняя стратегия развития Альфа-банка предполагает цифровизацию практически всех бизнес-процессов. Банк намерен «первым в России построить сеть следующего поколения», ключевая роль в которой достанется смартфону. Первые такие отделения начнут работать уже до конца 2019 года. Для идентификации клиентов будут использовать биометрические данные и электронные подписи. Предполагается, что именно биометрия позволит перевести корпоративных клиентов банков на удаленное обслуживание. Организации смогут получить дистанционный доступ к банковским услугам на основании биометрических данных, которые сдадут их уполномоченные представители. Сообщалось, что в инициативе примут участие 22 банка, какие именно — неизвестно.
Райффайзенбанк создает цифровые решения под потребности каждого бизнеса. Наша задача — упрощать финансовую сторону жизни наших корпоративных клиентов. Мы будем рады видеть на онлайн-конференции как наших действующих клиентов, так и компании, которые ищут надежного финансового союзника», — сказал Михаил Хаджабекян, руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка.
Мы уверены, что оптимизация процесса получения кода PIN2 сделает доступ к системе еще более удобным». В случае если данный ПИН-конверт не был активирован в течение 2-х месяцев с даты выдачи, пароль и код PIN2 блокируются, а клиенту необходимо обратиться в отделение еще раз для получения нового ПИН-конверта.
Все сервисы доступны в обычном режиме. Проблема была связана с внутренней технической ошибкой", - говорится в сообщении пресс-службы в ответ на запрос агентства. Райффайзенбанк - "дочка" австрийской Raiffeisen Bank International RBI , входит в число системно значимых кредитных организаций России.
Сбой произошел в работе приложения Райффайзенбанка
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах? | Райффайзенбанк приступил к переносу подписания электронных сообщений (ЭС) из автоматизированного рабочего места клиента ЦБ в автоматизированную банковскую систему. |
Райффайзенбанк: в R-Connect все расходы под контролем | Райффайзенбанк перестал проводить платежи в долларах за товары из категории "электроника" из-за ограничений со стороны банков-корреспондентов, сообщили РИА Новости в. |
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой | Банки Воронеж» Акции и спецпредложения» Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT. |
Райффайзен представил абсолютно новый интернет-банк | Подписка на новости Райффайзенбанка. |
Райффайзенбанк расширил функционал системы R-Connect | | Статья Информационные технологии в Райффайзенбанке, Назначение Ильи Зуева главой подразделения ИБ, Пилотный запуск виртуального ассистента «Маша» для клиентов. |
События и встречи
- У Райффайзенбанка сбой. Клиенты не могут войти в мобильное приложение. @banksta
- Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
- Лучшие новости рунета
- Решение проблем с Райффайзенбанк
Райффайзенбанк вручил призы 300 000-му клиенту Raiffeisen CONNECT
Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим. Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей с Ранее Raiffeisen Bank International объявил, что планирует вывести «Райффайзенбанк» из периметра группы в третьем квартале 2023 года.
Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка
Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе. Райффайзенбанк приступил к переносу подписания электронных сообщений (ЭС) из автоматизированного рабочего места клиента ЦБ в автоматизированную банковскую систему. Клиенты Райффайзенбанка пожаловались на сбой в работе мобильного приложения, передает РБК. "Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и является дочерней структурой одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG.
Райффайзенбанк проведет главную онлайн-конференцию о цифровых решениях для корпоративного бизнеса
Помимо автора статьи, IT-обозревателя портала Банки. Об истории создания системы R-Connect и планах по ее развитию рассказала начальник отдела развития альтернативных каналов продаж Райффайзенбанка Татьяна Белозерова: «В 2003 году мы запустили интернет-банк с информационным функционалом, а уже в следующем году нашим клиентам стали доступны онлайн-переводы. Одним из первых в России Райффайзенбанк ввел возможность открывать депозиты и докупать паи ПИФов через интернет-банк. Таким образом, Райффайзенбанк может считаться одним из пионеров российского интернет-банкинга. Система R-Connect является собственной IT-разработкой банка. Дизайн мы делали в соответствии со стандартами венского банка, но вся трансакционная начинка решения уникальна. Дело в том, что система интернет-банкинга — это часть общей IT-инфраструктуры российского подразделения Райффайзенбанка, а она уникальна.
Поэтому строить российский интернет-банк полностью по западным шаблонам невозможно. В системе зарегистрировано около 700 тысяч пользователей. Ежемесячно в интернет-банк заходит порядка 400 тысяч клиентов. При развитии функциональности мы в первую очередь учитываем такие факторы, как изменение потребностей клиентов, ключевые банковские продукты, развитие систем конкурентов, а также возможности технологий и местное законодательство. В настоящее время самая востребованная операция в интернет-банке R-Connect — обмен валюты, так как курсы обмена валют в R-Connect самые выгодные в Райффайзенбанке. Помимо этого, важное место занимают валютные переводы за рубеж.
Не все российские банки акцентируют внимание на подобных операциях, но у нас это всегда было сильной стороной, и мы стремимся поддерживать валютный сервис на высоком уровне. В плане развития дистанционного обслуживания у Райффайзенбанка несколько иная философия, чем у банков, только вышедших на рынок и пытающихся захватить аудиторию онлайн-сервисами. Наш опыт говорит о том, что при построении долгосрочных отношений клиент сначала выбирает банк, которому доверяет свои деньги, и только после размещения средств смотрит на уровень развития дистанционных сервисов. Однако тот факт, что интернет-банк не является ключевым преимуществом Райффайзенбанка сейчас, не означает, что так будет всегда. В этом году постараемся вывести онлайн-обслуживание на качественно новый уровень: готовимся запустить систему управления личными финансами и приложения для смартфонов. Большое внимание мы уделяем расширению функционала.
В частности, в этом году были внедрены онлайн-переводы между картами, в ближайшее время планируем запустить функцию переводов на карты других банков. Интерфейс системы также будет серьезно видоизменен — сейчас проходит тендер по выбору консалтинговой компании, затем будут сделаны несколько прототипов, их опробуют на фокус-группах и выберут лучший. В плане безопасности Райффайзенбанк готовится отойти от своей уникальной Java-машины, генерирующей цифровые ключи для подтверждения операций, и перейти на современные стандарты мировых игроков рынка, в том числе материнского Raiffeisen в Вене, — а именно на использование СМС-паролей для подтверждения операций. Кроме того, клиенты Райффайзенбанка могут воспользоваться специальными продуктами, доступными только в интернет-банке в частности, депозит «Р-Коннект Деньги в рост! Интернет-банк R-Connect для нас — платформа для развития всех дистанционных каналов обслуживания, таких как телефонный банкинг, мобильный банкинг, IVR, терминалы. Мы стремимся дать клиентам — пользователям R-Connect полное ощущение возможностей офиса банка, где они могут осуществить все основные операции.
Мы стремимся к «онлайновости» и прозрачности проведения операций в интернет-банке. Значительным потенциалом обладают регионы России, поэтому основной прирост пользователей R-Connect мы ожидаем именно в провинции». Подключение На открытие счета и оформление договоров о подключении к системе интернет-банкинга у автора обзора ушел час. Очередь отняла не более пяти минут — в офисе банка на Большой Полянке «толпилось» всего три человека. Длительность процедуры объясняется, в частности, тем, что клиенту приходится самостоятельно от руки заполнять соответствующий договор и лишь после этого сотрудник кредитной организации приступает к занесению данных в банковские учетные системы. Если торопить события и не расспрашивать операциониста о тарифах, средствах защиты онлайн-платежей, то процедуру оформления можно сократить до 30 минут.
Быстрее получить «добро» на доступ в интернет-банкинг вряд ли получится, поскольку каждый из этапов — от заполнения бумаг и сканирования паспорта до оплаты годового обслуживания пластиковой карточки — требует времени. Особенностью Райффайзенбанка и многих других кредитных учреждений в России является то, что в кассе банка нельзя расплатиться карточкой: принимают только наличные. После подписания заявления на регистрацию в системе Raiffeisen Connect клиент получает фирменную желтую папку с пакетом документов, где записано имя пользователя логин. Пароль выдается в специальном PIN-конверте. По истечении этого срока клиенту, не зарегистрировавшемуся в системе, придется заново обратиться в отделение за паролем и кодом. Стоимость обслуживания Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга.
Клиент может при желании оплатить услугу СМС-информирования. Стоимость сервиса — 60 рублей в месяц за данные о трансакциях по основной карте и 45 рублей — за информацию по дополнительной карте. Первые два месяца услуга предоставляется бесплатно. Для подключения к системе интернет-банкинга заводить банковскую карту не требуется, достаточно счета в банке, но если карточка клиенту необходима по другим причинам, то ему придется заплатить. Карт без платы за обслуживание банк не выдает. Самая дешевая Visa Electron обойдется клиенту в 240 рублей ежегодно.
Вход в систему Вход в R-Connect разделяется на два этапа: залогинивание в интернет-банке и подключение к сервису «активных операций». Первый этап — вход в систему обеспечивается введением выданных в банке логина, пароля и нарисованного в виде картинки цифрового кода, защищающего интернет-банкинг от роботов. Банковские логин и пароль сразу же после входа в систему придется сменить. Далее, чтобы начать осуществлять платежи и переводы, а также прочие «активные операции», такие как покупка паев и открытие депозитов, клиенту необходимо скачать на компьютер или съемный носитель специальное приложение Java-машину. Успешно скачанное приложение сгенерирует ключи, которые впоследствии будут использоваться для подписи электронных трансакций.
Также в сообщении кредитной организации указано, что численность российского подразделения Райффайзенбанка составляет более девяти тысяч человек и компания понимает свою ответственность перед сотрудниками. В RBI сообщили, что будут двигаться к снижению своей деловой активности в России Неделей ранее Reuters со ссылкой на источники сообщил, что Европейский центральный банк ЕЦБ потребовал от Raiffeisen Bank закрыть свое российское подразделение. Отмечалось, что европейский регулятор не настаивает на немедленном уходе с российского рынка, но ждет от банка формирования плана действий по сворачиванию деятельности в РФ. На это в пресс-службе Райффайзенбанка заявили, что банк изучает все стратегические варианты своего будущего в России, "вплоть до тщательно продуманного выхода". В то же время опрошенные "Российской газетой" аналитики тогда отмечали, что Райффайзенбанк не спешит покидать Россию, поскольку генерирует более половины доходов всей банковской группы по всему миру.
Это современное решение, разработанное мировыми лидерами в области средств информационной безопасности. Мы надеемся, что новые средства подтверждения сделают наш интернет-банк более удобным и безопасным», — заявила Татьяна Белозерова, начальник отдела развития альтернативных каналов продаж «Райффайзенбанка».
А затем уже файл направляется в депозитарий хранения финансового учреждения. По мнению гендиректора компании «ДК Регион» Анны Зайцевой, которая выступила в сделке в роли депозитария учета, совместное участие депозитариев в проекте ДДС позволило рынку договориться о едином формате передачи поручений и отчетности. Данная сделка осуществлена в рамках промышленной эксплуатации системы.
Raiffeisen Bank International закрыл корсчета всем российским банкам, кроме своей «дочки»
Таким образом, посредством R-Connect я обрету Серебряный ключ и достигну пределов Сновидческого мира. Клиентский состав клуба R-Connect по достоинству оценил доступность, простоту и удобство представляемых услуг. Благодаря мобильному приложению R-connect клиент Райффайзенбанка может быстро и безопасно управлять личными финансами с телефона или планшета.
События и встречи
- Сбой произошел в работе приложения Райффайзенбанка
- В работе приложения «Райффайзенбанка» произошёл сбой
- Все новости
- Регистрация