Новости риа новости инфографика

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Инфографика в РИА Новости

Карты встречаются во всех анализируемых нами СМИ, но они различаются своей графикой и используются дизайнерами для различных целей. Карты могут быть простейшим географическим ориентиром, как в журнале «Русский репортер», когда рядом с фотографией на карте указана точка, где был сделан кадр. В «Вокруг света» карта мира вынесена в содержание номера и на ней отмечены цифрами те страны, о которых пойдет речь внутри. Выводы От типа средства массовой информации зависит графическая модель издания в целом и дизайн инфографики в частности. Так, читатель «Популярной механики» будет вдумчиво рассматривать замысловатые схемы в инфографике о космическом корабле, в то время как пользователь, «заглянувший» на ленту «РИА Новости», предпочтет быстро просмотреть динамичную флеш- анимацию. Ежедневная газета и новостное агентство стремятся к введению шаблонов для увеличения скорости работы над инфографикой и экономии времени.

Обилие повторяющихся по форме данных цифры, даты, экономические показатели, курс валют в деловых и специализированных СМИ требует разработки фирменного стиля для графиков, диаграмм, карт в рамках строгого макета.

Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр.

То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой.

Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта. Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения.

Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно. Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов.

Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов. В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность.

И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов. Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем.

Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями. И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год. Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается.

Другие компании видели наши работы и хотели так же. До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики. И вот понятие инфографики тогда было настолько размытым, что никого не смущало, что студия, которая делает только анимационные ролики, называется «Инфографика».

Кстати, сейчас, эта студия делает реально хорошие ролики. Постепенно инфографика стала инструментом общения с людьми и поэтому усложнилась, перестала ассоциироваться с иконками и стрелочками. Теперь она уже была не простой, а средней по сложности.

Средняя по сложности инфографика Средняя инфографика — это инфографика, которая создается из двух-трех уровней информации. Чтобы читатель легко считывал все эти уровни, нужно переработать исходный материал: разобраться в информации, структурировать ее, расставить смысловые и графические акценты. Тогда инфографику будет удобно и просто изучать.

Стоимость смены может быть разной, в зависимости от количества дней и типа размещения. Разнарядка для воронежской области на 2024 год. Сколько нужно баллов чтобы попасть в Артек 2023 Тематика смены. Расписание смен. В «Артек» принимают учеников общеобразовательных школ с 5 по 11 класс.

Для участников летних смен есть еще ограничение по возрасту: от 8 полных лет до 17 лет включительно. При этом мы абсолютно открыты, все условия на сайте. Несмотря на санкции, в "Артек" продолжают приезжать дети со всего мира - в этом году было представлено 63 страны, в т. Некоторых отговаривали лететь в Россию, кому-то угрожали, как, к примеру, парнишке из США, которому руководство школы пригрозило вторичной сдачей экзаменов. Если в сталинские времена смена здесь длилась 60 дней, то сегодня - 21.

Считается, что это оптимальный срок, чтобы привить детям самые необходимые навыки, включая коллективизм и привычку здороваться. В итоге по коридору артековской школы на перемене спокойно пройти невозможно - с тобой здоровается практически каждый. Солнечный - 10-й лагерь комплекса - сейчас строится и начнет принимать детей к 100-летию "Артека" в 2025 г. Фото: Игорь Черняк И вот же что интересно. В СССР законов пионеров было всего 8, простеньких, но понятных, и они умещались на задней страничке школьной тетрадки.

А потом их наплодили аж 38 - и взрослый не запомнит. Недавно подрезали до 17, и все равно очень много. Когда чиновники, все это выдумывающие, в последний раз выходили из своих кабинетов? Да и с названием детской организации пора бы определиться: согласитесь, появившаяся в прошлом году очередная аббревиатура РДДМ Российское движение детей и молодежи - для ребенка все же несколько сложновато. У каждого из 9 лагерей здесь своя эстетика, традиции и "фишки".

Детям предлагаются самые разные профили - от медицины, археологии и космоса до театра, СМИ и футбола. Но самые популярные - туризм и все, что связано с морем его многие в жизни не видели. Отдельный корпус лагеря "Морской" занимают те, кто готовит себя к службе в армии. Здесь купаются в море даже зимой, занимаются спортом, стреляют в тире и выезжают на полигон. В общем, идет воспитание настоящих мужчин.

Не надо стыдиться советского прошлого Особенность "Артека" в том, что здесь нельзя ходить в своей одежде. При заезде каждому ребенку выдается форма, причем у каждого из 9 лагерей свой цвет. Один только летний комплект состоит из 10 вещей, включая повседневную, спортивную и парадную одежду, зимой добавляются ветровки, теплые куртки, шарфы, шапочки. Все - с символикой "Артека". У вожатых вообще по 16 комплектов формы - пожалуй, ни у одного хоккеиста столько нет.

Загадывание желаний у Дерева желаний и между Адаларами - двумя скалами в море у Медведь-горы. Розы девочкам от мальчиков в ВПР "Вечер перед расставанием" на "Артек-арене" - в знак вечной дружбы, когда слезы на глазах и у детей, и у вожатых. Знаменитое артековское приветствие "Всем, всем - добрый день! Или традиция, которая родилась в апреле 2018 года, - установка на верстовые столбы, расположенные на набережной имени Гагарина, табличек с расстояниями от "Артека" до своих городов или столиц государств. Нашли двух бабушек из числа вожатых 1970-х и подробно расспросили, как в лагере все тогда было - "передача опыта".

Восстановлен домик, где жил основатель лагеря З. Соловьев - скромная однокомнатная постройка с удобствами на улице. В отличие от Украины, здесь оставили памятник Ленину - один из самых больших в России, построенный в 1985 году, с постаментом высотой 19 метров. Причем нашли средства на его реставрацию. Благодаря своим гигантским размерам памятник внесен в морскую лоцию в качестве навигационного знака.

С Лениным связана еще одна история. И оно продержалось до 2008 года, вплоть до приезда в "Артек" жены тогдашнего президента Украины Ющенко, которую, как рассказывают, буквально воротило от всего советского. Накануне ее появления в лагере последовал приказ из Киева: убрать ордена "Артека" Трудового Красного Знамени и Дружбы народов при входе и на панно у "Морского" замазать Ленина. Вождя покрыли пятью слоями краски. Но после отъезда мадам, когда выглянуло солнце, краска подтаяла, и профиль Ильича начал проступать, вновь явившись миру.

Пришлось и этого Ленина реставрировать. Фото: Игорь Черняк - Поднимать государственный флаг и исполнять гимн по утрам первыми стали в школе "Артека", и лишь потом ритуал был введен в других школах. Так что мы были первыми в России, - рассказывал один из вожатых. Региональный оператор проверяет достоверность сведений в профиле ребенка. В случае несоответствия фактических данных о ребенке с информацией, размещенной в системе АИС «Путевка», МДЦ «Артек» имеет право отказать в приеме ребенка.

Если сведения не соответствуют действительности, заявке присваивается статус «отказано». Затем происходит перераспределение свободной квоты на ребенка такого же возраста и гендерного признака из заявок со статусом «не прошел по рейтингу». При возникновении вопросов по рассмотрению заявок следует обратиться по номеру 4812 292741. Праздник подходил к концу. Я подошла к микрофону и поблагодарила всех.

Моих родителей пригласили на праздничный ужин неподалеку от гостиница "Артек", в которой они остановились. А нам с Наташей разрешили переночевать в гостинице. Но мы были слишком взбудоражены, чтобы как следует заснуть. Где-то в полночь мы поднялись, оделись и потихоньку пробрались в зал, где ужинали взрослые, чтобы попробовать пирожных и попить воды. Там был директор Артека, и он разрешил Наташе поехать с нами на следующий день в аэропорт.

Мы обрадовались и пообещали сразу лечь спать. Носителем традиций является коллектив работников лагеря Артек. Очень важно с первого, шага дать понять и почувствовать детям, что их ждут в лагере Артек, что в Артеке они всегда желанные гости. Поэтому в пионерский лагерь Артек установилась традиция теплой, задушевной встречи пионеров. Этот день для сотрудников МДЦ Артек и приехавших ребят - большой праздник.

Нарядные, с букетами цветов, работники детского лагеря Артек встречают пионеров ещё на вокзале в Симферополе. По дороге в лагерь Артек завязывается первое знакомство. Впечатлений так много, что вожатые лагеря Артек не успевают отвечать на вопросы ребят. Они рассказывают об отдых в Артеке, об исторических памятниках, встречающихся по дороге, разучивают слова и мелодии артековских песен. Задушевный рассказ вожатого, новая песня, стройные кипарисы, синева впервые увиденного моря так настраивает ребят, что они, еще не видя лагерь Артек, уже проникаются к нему каким-то особым уважением.

Вот и детский лагерь Артек Крым. Ребят приводит, в восхищение не только прелесть красочной природы. Им нравятся и красивые артековские корпуса и дачи. В них уют, чистота и порядок. Все это сделано заботливыми руками ребят предыдущей смены.

Такой порядок поддерживался ими всю смену и таким оставляется своим преемникам. Эта традиция воспитывает у ребят не только любовь к труду, заботу о других, но и бережное отношение к труду своих товарищей. В первые дни лагерной жизни все пионеры Артека принимают участие в традиционном пионерском артековском сборе - сборе знакомства. Эти сборы обычно проводятся или у моря, или в комнате отдыха, или в уютном уголке, располагают к живой, откровенной дружеской беседе вожатого с детьми. Каждый рассказывает, откуда он приехал, как живет его школьное звено, отряд, дружина, чем он сам увлекается, чему хотел бы научиться в лагере Артек.

С одной стороны, эти первые дружеские беседы являются как бы пионерскими сборами по обмену опытом своей работы. С другой стороны, сборы знакомства дают уже некоторое представление вожатому и самим ребятам о наклонностях, об, увлечениях каждого пионера, их организаторских способностях, их творческой инициативе, что помогает во время выборов выдвинуть в звеньевые, в совет отряда и совет дружины достойных пионеров, способных организовывать интересные и полезные дела в звене, отряде, дружине. На этом же сборе ребята знакомятся с наказом, который оставили пионеры лагеря Артек прошлой смены. Вот один из наказов: «Мы начали посадку кипарисов вдоль дороги. Посадили 200 штук, а нужно 500!

Просим продолжить». Или: «Заложили шлюпку «Спутник-3». Успели сделать только каркас. Желаем вам закончить стройку и спустить «Спутник-3» на воду». Сбор знакомства торжественно оформляется.

Здесь выставки, кубки победителей предыдущих смен по спорту, вымпелы по труду, грамоты победителям в различных соревнованиях между отрядами и лагерями, фотовыставки, спортивные значки, памятки, дружинные газеты. Всё это показывает ребятам, чем занимались их предшественники в течение всей смены, чему они научились, какие полезные навыки приобрели в лагере Артек.

Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику. Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно? Да, тема важная и актуальна именно в преддверии летних отпусков, когда на ria. Обилие текстовой информации, набранной мелким шрифтом, под надписью «Обязательно», указывает на то, что не всю информацию удалось показать графически: более того, избежать длительных списков не удалось.

Более удачными элементами представляется малые рисунки и небольшие списки медицинских средств, расположенные в нижней трети инфографики. Таким образом, мы видим что не всякий вопрос может быть раскрыт инфографически. Заключение В заключение проделанной работы мы должны заметить, что инфографика в настоящее время совершенно справедливо признается эффективным средством визуализации информации. Так, современная инфографика позволяет, с одной стороны, увеличивать информативность издания, а с другой - уменьшать объем изданий; и тот, и другой эффект достигается благодаря присущему инфографике лаконичному расположению информации внутри картинки. Одним словом, статистически замечено, что текст объемом более пяти страниц очень емко умещается в одно графическом рисунке. Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. Некоторые сюжеты разумно разделять на несколько инфограмм, объединяемые между собой логическими связями. Очевидно, что для таких задач эффективнее всего будут анимированная инфографика; выбор конкретного колористического и компоновочного решения, выбор изобразительных средств, элементов инфографики необходимо делать как в тесной связи с понимаем природы изображаемого явления, так и в связи с особенностями целевой аудитории, которой адресована инфографика; легче воспринимается и, следовательно, несет больший информационный потенциал, инфографика «свободной» компоновки, где отдельные элементы не «теснят» друг друга, есть свободное пространство между элементами инфографического произведения. Дата обращения: 06. Капралов, А.

В Кошкарев, В. Тикунов и др. Орешкина, Д. Орешкина, В.

News from RIA Novosti

Фото: Валерий Левитин/РИА Новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Студия Инфографика МИА "Россия сегодня" (РИА Новости) ничего не продаёт и не предлагает никаких услуг. четверг, 12 августа 2010 г. Инфографика от РИА Новости.

приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN)

Эмпирическую базу исследования составили нормативные документы, публикации в периодических изданиях, а также информация различных Интернет-ресурсов. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня интернет СМИ становятся средством формирования определенного взгляда на мир, и выбор выразительных средств, которые журналисты он-лайн СМИ используют в своей работе, способствует созданию новой языковой культуры. Изучение этой культуры коммуникации позволит определить уровень тех выразительных средств, которые используются в текстах интернет СМИ, что позволит сформировать определенный взгляд на проблему. Синхронизация подачи информации во всем мире достигается за счет размещения информации газет, радио или телевидения на Интернет-сайтах, а эффект присутствия усиливается с помощью технологий, позволяющих вести трансляцию или передачу информации с места события. Целью настоящей дипломной работы является изучение и анализ особенностей конвергенции современных средств массовой информации. Объектом исследования является фармацевтическая промышленность в Российской Федерации вообще и в Свердловской области в частности. Для сравнительного анализа привлекается информация по развитию фармацевтики как отрасли производства по ряду экономически развитых стран, и, прежде всего, по США, 5 изучение влияния мер государственной политики на инновационное развитие предприятий фармацевтической промышленности и оценка эффективности государственной инновационной политики на примере фармацевтических предприятий Свердловской области. В августе-ноябре 2001 года в связи с учебной командировкой в Данию я был вынужден уйти со штатной должности в агентстве, но одновременно продолжал работу как корреспондент РИА "Новости" в Дании. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: Дать характеристику документального кино; Охарактеризовать документальное кино проекта РИА «Новости» «Хлеб для Сталина» Объектом работы является жанр документалистики.

Список литераторы 1.

Что нового.

Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.

Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа. Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки? Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства. В этом контексте гораз- до полезней материалы на потребительскую тематику как получить налоговый вычет или как вернуть подоходный налог при расходах на учебу или лечение , однако их на сайте на порядок меньше. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости», как правило, выполнена в традиционной форме, без использования мультимедийных технологий и без видимого акцента на дизайне. Тем самым внимание обращается на трансляцию сложной экономической информации в максимально простой форме, без «художественных излишеств». Однако тем самым не только уменьшается интерес потребителя к информации, но и в ряде случаев например, когда можно объяснить процесс, механизм действия упускается отличная возможность повысить уровень экономической грамотности граждан. Серьезным упущением представляется отсутствие реконструкций в экономическом разделе например, можно было создать визуальную реконструкцию экономического кризиса 2008-2009 гг. Использование методов журналистики данных в работе над экономической инфо-графикой на сайте РИА «Новости» не всегда очевидно. Это связано с тем, что журналисты информагентства редко указывают источники получения информации, что не позволяет оценить объем и характер этих источников, их достоверность и полноту. Стремление к визуализации данных, полученных из большого объема фактологических сведений, приводит к созданию интересной, содержательной, многосоставной инфографики, способной сделать сложное простым и наглядным. В целом, инфографика в рубрике «Экономика» сайта РИА «Новости» отличается наглядностью, простотой, высоким уровнем качества визуализации информации, стремлением к достижению баланса между собственно инфографикой и поясняющим текстом, разнообразием использования инструментов графической визуализации данных различные типы диаграмм, графики, карты, схемы и т. Однако зачастую информационные технологии, которыми агентство мастерски владеет, в случае экономической инфографики, оказываются использованы не в полной мере. Таким образом, на примере сайта РИА «Новости», мы видим, что экономическая ин-фографика в нашей стране еще только начинает приобщаться к журналистике данных и переживает этап становления, что связано и с низким уровнем экономической культуры ме-диапотребителей. Хочется надеяться, что «болезнь роста» экономической инфографики в скором времени будет преодолена, и она выйдет на уровень, сопоставимый с уровнем ведущих мировых лидеров в использовании экономической инфографики. Вместе с тем, мы отмечаем, что использование инфографики при передаче экономической информации является оправданным и перспективным направлением. Список литературы 1. Василишина, С. Василишина; М. Луганськ, 2012. Горяйнова, А. Горяйнова, С. Демина, И. О сущности экономической массовой коммуникации [Электронный ресурс]. Клесова, О. Способ творческой деятельности журналиста на современном этапе : дис. Лопатников, Л.

Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить

Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN. По данным ТАСС и «РИА Новости», под обстрел попал лагерь на Арабатской стрелке в Геническом районе Херсонской области. Новости Аналитика Мнения Фото Видео Инфографика Афиша Вопрос-ответ Пресс-центр Тесты. инфографика РИА новости как подготовить пластик к утилизации. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 138 человек. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 134 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, геомагнитная буря, календарь уборки».

РИА Новости png

Фото: Валерий Левитин/РИА Новости. «РИА Новости» (бывшее ФГУП РАМИ «РИА Новости» ликвидировано как юридическое лицо 09.12.2013) — бывшая медиагруппа и одно из крупнейших действующих государственных информационных агентств со штаб-квартирой в Москве. Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики. читайте последние публикации издания: США подняли в воздух три "самолета Судного дня" Лукашенко не исключил размещения ядерного оружия в Белоруссии. Владимир Путин РИА Новости Москва Президентские выборы в России, 2012 год Президент России Владимир Путин, знаменитости, стикер, новости png thumbnail.

Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить

Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 131 человек. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 138 человек. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня).

РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов

Эта тройка регионов возглавляет рейтинг уже в течение многих лет, и по рейтинговому баллу по-прежнему существенно опережает следующие за ними субъекты РФ. У региона, занимающего четвертое место, рейтинговый балл уже на 6,5 пунктов ниже. В первую десятку также входят: Республика Татарстан, Краснодарский край, Белгородская область, Ленинградская область, Калининградская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра и Самарская область. Регионы первой двадцатки рейтинга характеризуются высоким уровнем экономического развития.

Практическая часть. Анализ инфографики в Интернет-издании 2.

Общая характеристика Интернет-издания 2. RU за 12 месяцев с июля 2011 г. Заключение Приложение 1. Июль 2011 Приложение 2. Август 2011 Приложение 4.

Ноябрь 2011 Приложение 6. Декабрь 2011 Приложение 7. Январь 2012 Приложение 8. Февраль 2012 Приложение 9. Март 2012 Приложение 10.

Апрель 2012 Приложение 11. Май 2012 Приложение 12. Июнь 2012 Фрагмент для ознакомления Поэтому не случаен и второй цвет: желтый. Его оттенки создают яркие пятна на изображении. В выборе шрифтов авторы соблюли правило «трёх»: сочетание среднего шрифта без засечек и большого шрифта с засечками, а необходимое разнообразие создается чередованием цветов шрифта — темно-синего, белого, голубого, жёлтого.

Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г. Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо.

Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта.

Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно. Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов. Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов.

В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность. И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов. Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями.

И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год. Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается. Другие компании видели наши работы и хотели так же. До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики. И вот понятие инфографики тогда было настолько размытым, что никого не смущало, что студия, которая делает только анимационные ролики, называется «Инфографика». Кстати, сейчас, эта студия делает реально хорошие ролики.

Постепенно инфографика стала инструментом общения с людьми и поэтому усложнилась, перестала ассоциироваться с иконками и стрелочками. Теперь она уже была не простой, а средней по сложности. Средняя по сложности инфографика Средняя инфографика — это инфографика, которая создается из двух-трех уровней информации. Чтобы читатель легко считывал все эти уровни, нужно переработать исходный материал: разобраться в информации, структурировать ее, расставить смысловые и графические акценты. Тогда инфографику будет удобно и просто изучать.

Для проведения анализа были выведены 10 критериев, по которым был оценен выбранный материал. Проведенное исследование отражает актуальную картину уровня развития испанской и российской инфографики, что позволит специалистам лучше понять критерии качества своих работ.

Летние смены артека 2024

RIA Novosti — Infographics РИА Новости – одно из крупнейших государственных информационных агентств России.
Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики.
Инфографика агенства РИА Новости Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 133 человек.

Интерактивная карта СВО

  • Какой бывает инфографика
  • РИА Новости | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Содержание
  • Инфографика в РИА Новости | Видео
  • Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022

Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка.

  • Кто и сколько танков готов поставить Украине - в инфографике РИА Новости | РИА Новости | Дзен
  • Кто и сколько танков готов поставить Украине - в инфографике РИА Новости | РИА Новости | Дзен
  • Смены в артеке на 2024 год: новые возможности для отдыха и обучения
  • Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка.
  • Infographics as a Visual Means of Economic Information in Mass-media

Инфографика в РИА Новости

Эти факторы, обусловили появление новых форматов журналистской информации, одним из которых является инфографика. Данное исследование определяет специфику и особенности приемов создания американской и российской инфографики, описывает приемы визуализации данных и тенденции в их дизайне. Новизна исследования объясняется недостаточным научным вниманием к теме, специальная литература по инфографике представлена в основном практическими пособиями и работами по психологии визуального восприятия. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. Проанализировать основные характерные черты инфографики.

Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса. Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации. Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ.

Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных. Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика. Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7.

Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний.

Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных» [2. Графические изображения дают возможность на небольшой картинке показать большое количество показателей экономических про- цессов. Например, на одном графике может содержаться информация о финансовом состоянии нескольких объектов рынка в сравнении с прошлыми годами и в сопоставлении между собой. Украинские ученые С. Василишина и М. Макаренко подчеркивают: «инфографи-ка используется там, где необходимо показать структуру и алгоритм работы экономического объекта, уточнить соотношение явлений во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции развития, использовать инструменты наглядности и противопоставления, организовать большие объемы данных, а также представить сложную информацию с минимальными затратами времени» [1. Следовательно, инфографика - это визуальное представление информации, данных или знаний в виде статических и динамических карт, схем, таблиц, диаграмм и так далее, с помощью которых сложное воспринимается как простое, а абстрактное конкретизируется. Состоящая из многочисленных информационно емких элементов, связанных между собой, инфографика представляет собой объект, обращенный к ассоциативному мышлению читателя или зрителя, его прошлому опыту, его знаниям и умениям. При этом человек, воспринимающий инфографическое сообщение, остается в достаточной мере свободным в выборе способов анализа материала, последовательности просматривания тех или иных фрагментов инфографики и так далее. Спектр применения инфографики предельно широк.

Как подчеркнул Иванов в общении с журналистами, «Россия проводит самостоятельную политику, твёрдо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно» [26] [27]. Генеральный директор «России сегодня» Дмитрий Киселёв , комментируя создание агентства и своё назначение, обозначил цель новой структуры — восстановить справедливое отношение к России [28]. Также широко обсуждалась эффективность РИА Новости. Как отмечало « Радио Свобода », "…из всех информагентств «большой тройки» «РИА Новости» выглядело самым современным, или, по крайней мере, пытающимся быть таковым. В то время как ИТАР-ТАСС продолжал радовать подписчиков появляющимися на ленте зарисовками «из жизни загнивающего Запада» в стиле 70-х годов, а « Интерфакс » оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. При этом, она сохраняет свою должность в RT [36]. РИА Новости вещает через сайт ria. Освещение событий[ править править код ] После переформатирования конца 2013 года агентство подает события специфическим образом. Некоторые из педалируемых тезисов: Во всём мире происходят беспорядки и незаконные свержения законных правительств. За всем этим стоит Запад , придерживающийся двойных стандартов.

Запад сдерживает Россию. Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей. Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы.

Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

RIA Novosti — Infographics

инфографика РИА новости как подготовить пластик к утилизации. during my work in the Infographic Studio. of RIA Novosti. – 2013. Main objects of the olympiad in Sochi. Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований. Владимир Путин РИА Новости Москва Президентские выборы в России, 2012 год Президент России Владимир Путин, знаменитости, стикер, новости png thumbnail. Владимир Путин РИА Новости Москва Президентские выборы в России, 2012 год Президент России Владимир Путин, знаменитости, стикер, новости png thumbnail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий