Новости российская креативная неделя

Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее. Если подвести некую черту, то можно сказать, что форум «Российская креативная неделя» — это важный инструмент для органов власти и креативного бизнеса. Разработка конкретной программы тематической Российской креативной недели по теме "Музыка" на основе концепции и вовлечение сообществ креативной молодежи, выстраивание коммуникации с ними через лидеров мнения.

Итоги Российской креативной недели 2022

Формат этого проектного офиса еще предстоит сформулировать, в частности можно рассмотреть предложенный на заседании вариант создания общественно-государственной организации в сфере креативных индустрий. Заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Александр Журавский: «Вторая Российская креативная неделя в Москве стала официальным мероприятием Международного года креативной экономики, объявленного ООН, и ключевым международным событием в нашей стране в его рамках. Несмотря на пандемию, многие эксперты мирового уровня приняли участие в фест-форуме, большинство — онлайн. Так, многомиллионные просмотры собрало выступление китайского писателя-фантаста Лю Цысиня. Российская креативная неделя вошла в семью креативных недель мира. Важно отметить, что представители медиахолдингов, креативных индустрий с удовольствием принимают участие в мероприятиях Недели, а не просто инвестируют в этот проект. Российская креативная неделя — площадка, которая объединяет все индустрии, независимо от корпоративных интересов. По словам Александра Журавского, активное участие глав корпораций не только в ключевых мероприятиях, но и в рядовых дискуссиях Недели свидетельствует об изменившемся отношении к креативным индустриям со стороны общества и государства.

Среди фундаментальных решений, которые окажут существенное влияние на развитие креативной экономики, — создание Президентского фонда культурных инициатив, налоговые преференции для креативных индустрий, которые уже обсуждались на заседании правительства, а также принятие перечня креативных индустрий, который был создан в ходе второй Российской креативной недели. Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин: «Российская креативная неделя — площадка, где могут заявить о себе креативные индустрии и власть, без галстуков переговорить друг с другом. Нужно быть готовыми к этому диалогу.

Короткая ссылка 11 июля 2023, 17:31 Более 150 тыс. Москва-фест», который проходил с 3 по 9 июля. Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в числе гостей фестиваля были не только москвичи, но и жители 35 регионов России и 19 стран мира.

Эксперты книжной индустрии провели ревизию инструментов продвижения и обсудили эффективные на сегодняшний день.

Пленарное заседание «Круглый стол, посвящённый роли звука в развитии городов» объединил инициаторов музыкальных проектов, композиторов, продюсеров и кураторов. Они обсудили связующие мосты, которые должны быть проведены между сообществами, отвечающими за те или иные направления музыкальной индустрии. Актуальные практики и подходы в работе с местным сообществом обсудили культуртрегеры на масштабной сессии «Биеннале всея Руси: зачем городам России глобальные арт-проекты». Именно биеннале способны оживить местное творческое сообщество и заставить культурный бренд региона зазвучать. И сегодня этот формат становится эффективным инструментом работы с локальной спецификой в глобальном контексте, осмысляя память места и индустриальное наследие городов и регионов. Партнёрские сессии коммуникационного агентства Monstars были направлены на переосмысление отношений с работой, рабочим временем,клиентами и пространством, движимое технологиями. Современные организации ищут новые формы охвата людей и общения с ними, а также передачи впечатлений от бренда на расстоянии.

Эти эксперименты с новыми решениями, местами и эмоциями и желание вырваться из цифровых ограничений и стали предметом обсуждения. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. Эксперты поговорили о поддержке социальной повестки и соблюдении этических норм при всё более оперативном внедрении новых цифровых сервисов и технологий, а также повышение инвестиционной привлекательности проектов социальной ответственности. Сможет ли искусственный интеллект стать технологией, понимающей мозг? Как изменится потребление персональных устройств? И как предотвратить киберугрозы при проектировании нейроинтерфейсов? На эти вопросы ответы искали участники сессии «Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям?

Своё видение на обучение цифровым навыкам на тематических сессиях представил партнёр — компания «Яндекс». Во сколько лет следует начинать обучение цифровым навыкам, как и с помощью каких цифровых технологий это можно сделать?

В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступно всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативньх индустрий. Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране. Контактное лицо для организации взаимодействия - Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятия АНО "Агентство креативных индустрий", тел.

Последние новости

  • Актуальные новости
  • Проекты региона представлены на фестивале «Российская креативная неделя»
  • Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы
  • В Москве завершается Российская креативная неделя
  • В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь» - 29 ноября 2023 - НГС24.ру

Что еще известно:

  • Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест»
  • Российская креативная неделя. Сибирь
  • Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы
  • Российская креативная неделя (Russian Creative Week)

Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве

Модератором выступит Нина Добрынченко, руководитель Кинокампуса Горького — креативного молодежного сообщества на базе Киностудии им. Актуальные вопросы медиапотребления в подростковой среде обсудят эксперты. Среди спикеров заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko, руководитель направления детско-юношеского кино Светлана Сонина, продюсер сериала «Краткая история русской культуры» Данил Мотин, директор отдела в исследовательской компании IPSOS Марина Лучина. Участие в дискуссии примут сами подростки: юный режиссер, активная участница курсов Кинокампуса Горького Диана Севостьянова и студентка МГУ, ведущая канала о кино Софья Котлякова.

Деловую повестку обсуждали в инновационном кластере «Ломоносов». Последние события.

Заказать звонок Просто заполните контактную форму, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки персональных данных. Наш сайт использует файлы cookie.

А в московской киносети "Каро 11 Октябрь" с 3 по 7 июля в рамках "Москва-феста" проходят дни белорусского кино. А в конце мая Лайф писал, что во Владивостоке завершил свою работу фестиваль-форум "Российская креативная неделя — Дальний Восток". Его деловая программа прошла в кинотеатре "Океан", а фестивальная — в центре города перед 83 тысячами живых зрителей и более тремя миллионами наблюдавших онлайн. Участниками стали лидеры креативных индустрий, институтов развития, бизнеса федерального и регионального уровня, а также органы власти.

«Российская креативная неделя» стала драйвером изменений креативных индустрий Сибири

Остановились на "зеленой" этого процесса, обозначили те экологический проблемы, которые существуют в отрасли лёгкой промышленности, и возможные пути их решения. Она обозначила проблемы, которые не позволяют развиваться отрасли моды в креативной индустрии. И одним из драйверов для решения проблемы назвала создание центров кастомизации при вузах, малых инновационных предприятиях, при колледжах, в основу которых будут заложены принципы осознанного потребления. В их лабораториях планируется как производственная, так и образовательная деятельность по авторским методикам в рамках международных образовательных трендов.

В секции «Издательское дело» состоялось сразу шесть масштабных событий. Они позволили обсудить организаторам и программным директорам столичных и региональных проектов как классические, так и новые форматы книжных ярмарок и фестивалей, которые могут решить некнижные задачи и стимулировать рост и развитие территорий. Ответить на вопрос о том, зачем городам и бизнесу поддерживать книжные проекты и какие форматы наиболее эффективны?

Особый интерес вызвали дискуссия, посвященная книгоизданию, а также паблик-ток «Сила слова: новые форматы в PR и маркетинге для продвижения издательств». Эксперты книжной индустрии провели ревизию инструментов продвижения и обсудили эффективные на сегодняшний день. Пленарное заседание «Круглый стол, посвящённый роли звука в развитии городов» объединил инициаторов музыкальных проектов, композиторов, продюсеров и кураторов.

Они обсудили связующие мосты, которые должны быть проведены между сообществами, отвечающими за те или иные направления музыкальной индустрии. Актуальные практики и подходы в работе с местным сообществом обсудили культуртрегеры на масштабной сессии «Биеннале всея Руси: зачем городам России глобальные арт-проекты». Именно биеннале способны оживить местное творческое сообщество и заставить культурный бренд региона зазвучать.

И сегодня этот формат становится эффективным инструментом работы с локальной спецификой в глобальном контексте, осмысляя память места и индустриальное наследие городов и регионов. Партнёрские сессии коммуникационного агентства Monstars были направлены на переосмысление отношений с работой, рабочим временем,клиентами и пространством, движимое технологиями. Современные организации ищут новые формы охвата людей и общения с ними, а также передачи впечатлений от бренда на расстоянии.

Эти эксперименты с новыми решениями, местами и эмоциями и желание вырваться из цифровых ограничений и стали предметом обсуждения.

И индустрии реагируют. По сравнению с прошлым годом эта цифра выросла на шесть процентных пунктов.

Это очень высокий рост за один год", — сообщила генеральный директор "Национальной Медиа Группы" Светлана Баланова. Еще одна задача отрасли — воспитание кадров. И здесь НМГ подходит креативно: помимо того, что холдинг уже давно устраивает стажировки и мастер-классы для молодых профессионалов, теперь компания предлагает попробовать силы в креативе тем, у кого профильного медиаобразования нет.

Это очень важно... На то, чтобы вместе с нами попробовать перепридумать медиаиндустрию России", — заявила Баланова. О том, что простые россияне не чужды творчества, говорит запрос на театры в каждой школе...

В зале "Нептун", например, урбанисты спорят, как правильно строить креативный город, а в "Меркурии" профессионалы от кино и его любители анализируют, какой он — киногерой нашего времени.

Блок медиа и контента разработан совместно с крупнейшими медиахолдингами, профессиональными ассоциациями и российскими СМИ, каждый из которых поделится своими наработками и стратегиями. Киноотрасль представят топ-менеджеры Premier, «МТС Медиа», Okko, Start, Yellow, Black and White, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий, яркие представители киноиндустрии. Традиционно «Российская креативная неделя» принимает представителей регионов, среди участников этого года — республика Саха, Нижегородская область, Новосибирская область, Камчатский край, Калининградская область, Пермский край и Московская область.

Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте». Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте «Российской креативной недели».

Как вы уже знаете, одна из самых важных целей, которую преследует «Российская креативная неделя», — это поиск новых точек для роста в условиях санкций и после ухода международных игроков. У нас с вами еще будет время обсудить лайфхаки адаптации нашего творчества.

Мы это сделаем на Российской креативной неделе с 7 по 10 июля в парке им. Горького А пока хотим вдохновить вас и показать успешные российские проекты, с которых стоит брать пример. Проекты мы решили брать из разных сфер, и первым на обзор идет — Mubert. Это второй пост из рубрики проектов, в прошлый раз мы рассказывали об открытии из музыкальной индустрии.

Всего 3 минуты вашего времени, и с вашей помощью мы приблизимся к пониманию настоящего и будущего креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре. Мы решили провести онлайн-перекличку и узнать, какие последствия переживают сейчас креативные ниши. Одна из целей RCW — собрать информацию об экономической картине в творческих индустриях, а также сформировать основной портрет специалистов, которые работают в нашей сфере. Принять участие в опросе можно здесь это анонимно : htcreativityweek.

И не забывайте про два момента. Первый: каждый голос важен. Второй: с 7 по 10 июля вас ждёт главное креативное событие этого лета. Такие профессионалы могут занять достойное место на российском рынке, учитывая количество закрывшихся и ушедших из России маркетплейсов.

При поддержке государства и благодаря высокой покупательной способности в нашей стране — мы планируем добиться успеха в максимально короткие сроки. Об итогах сочинской недели и перспективах в модной индустрии рассказывает генеральный продюсер Sochi Fashion Week Папин Апроян на нашем сайте — hcreativityweek.

Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал»

В телеграмм-канале Российской Креативной Неделе вышло эксклюзивное интервью Юлии Голубевой, заместителя генерального директора «Газпром-медиа холдинг» о том, что сегодня происходит в сфере медиа. Форум «Российская креативная неделя – Сибирь», проходивший в Красноярске, по мнению участников и экспертов, стал площадкой для решений по развитию креативной экономики. Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС. Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. Разработка конкретной программы тематической Российской креативной недели по теме "Музыка" на основе концепции и вовлечение сообществ креативной молодежи, выстраивание коммуникации с ними через лидеров мнения. Самые прорывные и интересные идеи обсуждают именно здесь, на «Российской креативной неделе».

Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе»

С 23 по 25 ноября 2023 года в городе Красноярске пройдёт окружной форум «Российская креативная неделя – Сибирь». В этом году окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» прошел сразу на шести площадках. Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития».

Мультимедиа

«Вторая Российская креативная неделя очень выросла по количеству спикеров, по осознанности и качеству повестки. С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии. В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023».

Что важно знать:

  • Российская национальная премия в сфере креативных индустрий
  • Экспозиция Москвы в рамках Российской креативной недели
  • Экспозиция Москвы в рамках Российской креативной недели
  • Ключевые темы креативной недели 2022
  • Ключевые темы креативной недели 2022
  • Continue Reading

Итоги Российской креативной недели 2022

Как государство поддерживает молодых предпринимателей? Что сегодня необходимо для поддержки и стимуляции молодежного бизнеса? По данным экспертов, более половины молодых людей в России видят перспективы в развитии собственного бизнеса. В рамках панельной дискуссии эксперты обсудят точки для развития молодежного предпринимательства, в том числе с помощью государственной поддержки и реализации просветительских и обучающих программ. Панельная дискуссия «Не стирай — это искусство» посвящена стрит-арту и подготовлена при участии проекта «Культурный код». Сегодня уличное искусство становится яркой частью фестивалей и биеннале, а также одним из инструментов джентрификации территорий. К 2022 году работы уличных художников стали не только поводом для скандальных заголовках в СМИ, но и являются частью государственных проектов. Как сохранить творчество в городских пространствах и давать художнику максимально раскрывать себя? Можно ли заработать на уличном искусстве? Как рисунки на городских объектах помогают благоустроить территорию и привлечь туристов? Участники дискуссии постараются в этом разобраться.

Планируется, что уже в 2022 году она проведет первый деловой форум для производителей кино, а в 2023-2024 годах в крае будет организована система рибейтов. Поговорили о том, как устойчивое развитие влияет на индустрию моды. Остановились на "зеленой" этого процесса, обозначили те экологический проблемы, которые существуют в отрасли лёгкой промышленности, и возможные пути их решения. Она обозначила проблемы, которые не позволяют развиваться отрасли моды в креативной индустрии. И одним из драйверов для решения проблемы назвала создание центров кастомизации при вузах, малых инновационных предприятиях, при колледжах, в основу которых будут заложены принципы осознанного потребления. В их лабораториях планируется как производственная, так и образовательная деятельность по авторским методикам в рамках международных образовательных трендов. В секции «Издательское дело» состоялось сразу шесть масштабных событий. Они позволили обсудить организаторам и программным директорам столичных и региональных проектов как классические, так и новые форматы книжных ярмарок и фестивалей, которые могут решить некнижные задачи и стимулировать рост и развитие территорий. Ответить на вопрос о том, зачем городам и бизнесу поддерживать книжные проекты и какие форматы наиболее эффективны?

Особый интерес вызвали дискуссия, посвященная книгоизданию, а также паблик-ток «Сила слова: новые форматы в PR и маркетинге для продвижения издательств». Эксперты книжной индустрии провели ревизию инструментов продвижения и обсудили эффективные на сегодняшний день. Пленарное заседание «Круглый стол, посвящённый роли звука в развитии городов» объединил инициаторов музыкальных проектов, композиторов, продюсеров и кураторов. Они обсудили связующие мосты, которые должны быть проведены между сообществами, отвечающими за те или иные направления музыкальной индустрии. Актуальные практики и подходы в работе с местным сообществом обсудили культуртрегеры на масштабной сессии «Биеннале всея Руси: зачем городам России глобальные арт-проекты». Именно биеннале способны оживить местное творческое сообщество и заставить культурный бренд региона зазвучать. И сегодня этот формат становится эффективным инструментом работы с локальной спецификой в глобальном контексте, осмысляя память места и индустриальное наследие городов и регионов. Партнёрские сессии коммуникационного агентства Monstars были направлены на переосмысление отношений с работой, рабочим временем,клиентами и пространством, движимое технологиями.

Программа недели была уж очень насыщенной! Все зоны физически не обойти.

Это новый этап, новый шаг к развитию регион60.

На сессиях встретились ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры. На нем мы поговорим в целом об инфраструктуре поддержки этой отрасли, о том, как будет работать новый федеральный закон, я уверен, что он будет принят в ближайшее время, который будет регламентировать развитие креативной экономики. Как закон работает первый год, какие нужны дополнительные решения, — рассказал губернатор Котюков.

Российская креативная неделя: участники из Москвы — о развитии индустрии и новых проектах

Проекты региона представлены на фестивале «Российская креативная неделя» С 3 по 9 июля студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ принимают участие в Москва Фест 2023, который проходит в рамках Российской креативной недели.
В Москве завершается Российская креативная неделя // Новости НТВ В Челябинске стартовал форум "Российская креативная неделя – Урал".
Отличные новости! В столичном кластере "Ломоносов" сегодня открылась "Российская креативная неделя".

В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь». Ее посетили более 1600 человек

Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед". Добро пожаловать на канал Российская креативная неделя (23643930) на RUTUBE. 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» посвящен развитию креативных индустрий, их популяризации и межрегиональному взаимодействию. «Российская креативная неделя»: 2. В заинтересованной и открытой дискуссии регуляторов и участников отраслей выработает обновленные подходы к стратегическим задачам и управленческим подходам развития креативной экономики России на среднесрочную. "Российская креативная неделя" – своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую энергию для развития индустрий, для себя, своих семей и страны в целом".

Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве

Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы Российская Креативная Неделя, 26 августа.
В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля.
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя» | АНО «Мой бизнес» 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» посвящен развитию креативных индустрий, их популяризации и межрегиональному взаимодействию.
«Российская креативная неделя» 2023 год В этом году окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» прошел сразу на шести площадках.
Российская креативная неделя: участники из Москвы — о развитии индустрии и новых проектах «Российская креативная неделя»: 2. В заинтересованной и открытой дискуссии регуляторов и участников отраслей выработает обновленные подходы к стратегическим задачам и управленческим подходам развития креативной экономики России на среднесрочную.

В Москве завершается Российская креативная неделя

Деловая программа форума прошла в кросс-индустриальном формате, ключевой темой дискуссий стала креативная идентичность региона. На сессиях встретились ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры. На нем мы поговорим в целом об инфраструктуре поддержки этой отрасли, о том, как будет работать новый федеральный закон, я уверен, что он будет принят в ближайшее время, который будет регламентировать развитие креативной экономики.

Поиском новых контактов представители индустрии занимались и на недавно прошедшей Российской креативной неделе. Что обсуждали на дискуссиях и круглых столах и зачем представителям креативной сферы искать единомышленников во власти, рассказывают московские участники павильона Created in Moscow.

Креативная индустрия — новая нефть В Москве в креативной сфере работают более 100 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей, а их годовой оборот составляет более четырех триллионов рублей. По словам Виталия Ставицкого, президента Союза дизайнеров России, креативная сфера будет увеличивать свою долю в экономике. Нас ждет развитие интеллектуальных решений, поддержка авторского права, новые конкурентные товары, продукты, сервисы. Это комфортная среда города, к которой уже привыкли жители, именно поэтому теперь развитие индустрии не остановить», — отметил он.

На Российской креативной неделе обсудили проблемы, достижения и планы по развитию отрасли. Там работала и столичная площадка — павильон Created in Moscow, — где прошло более 100 мероприятий, среди них мастер-классы, лекции, кинопоказы и другие. Его посетили более пяти тысяч человек. А Москва — лидер креативных индустрий страны, все новинки впервые реализуются здесь.

На столицу смотрят регионы, перенимают опыт, создают аналогичные проекты», — подчеркнул Виталий Ставицкий. В рамках недели представители бизнеса встретились с потенциальными клиентами, заказчиками и исполнителями. Люди нашли единомышленников, а также презентовали свои предложения представителям власти.

Спикеры поделились своим опытом по обучению и созданию проектов, вовлекающих в анимационное производство. В частности, анимационная компания «ЯРКО» в рамках проекта «PROфнавигатор» регулярно проводит экскурсии на студию, проводит лекции, мастер-классы, творческие встречи для школьников, студентов и специалистов, интересующихся анимационной сферой. В апреле завершился акселератор «ЯРКО», запуск которого состоялся в ноябре 2023 года. На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» по самым актуальным темам и выполняли практические задания.

Должны ли сами подростки участвовать в производстве контента? Модератором выступит Нина Добрынченко, руководитель Кинокампуса Горького — креативного молодежного сообщества на базе Киностудии им. Актуальные вопросы медиапотребления в подростковой среде обсудят эксперты. Среди спикеров заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko, руководитель направления детско-юношеского кино Светлана Сонина, продюсер сериала «Краткая история русской культуры» Данил Мотин, директор отдела в исследовательской компании IPSOS Марина Лучина.

В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь»

Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве С 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москва запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя.
Российская креативная неделя. Музыка, Я убеждена, «Российская креативная неделя – Сибирь» в этом году дала мощный импульс региону, представителям творческих профессий и власти.
«Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь» Деловая программа форума продлится по 7 июля на территории кластера "Ломоносов".РИА Новости выступает информационным партнером "Российской креативной недели".
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий