Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. «Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл». Ритейлер «Вкусвилл» открыл несколько новых кафе «Сгоряча», где предлагается готовая еда собственного производства. Вкусвилл, горячая еда, что это за раздел? Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи.
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
Вкусвилл, горячая еда, что это за раздел? "ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства.
«Сгоряча» ВкусВилл открылись!
Сергей открыл сервис доставки еды «Сгоряча», который начинался с фудтрака и за первый год работы смог расшириться в 18 городах. Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. «ВкусВилл» развивает «Сгоряча» с 2021 года, тогда проект работал как доставка готовых блюд, которые готовились в дарксторах «Вкусвилла».
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны. По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ».
Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника, прошедшие обученные.
В ближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится на всех носителях — в баннерах на сайте и в приложении «ВкусВилл», на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд. Проект «Сгоряча» запустился в феврале 2021 г. Тогда сервис готовил около 20 блюд в фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в столице. По словам Сергея Павлова, лидера проекта «Сгоряча», за 2022 г. Каждый месяц ассортимент дополняют 10—15 новых позиций.
Также компания смогла выйти в сторонние платформы доставки еды.
Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый. Команда Linii: Название "Сгоряча" полюбилось как покупателям, так и команде проекта. Однако оно уже не отражало новой концепции — меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача — с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории. Также у бренда впервые появился собственный слоган: "Готовы ко всему".
Он подчёркивает, что сервис готов к любому вызову, а блюда подойдут для любого сценария. На пакетах и упаковке также появится слоган "Приготовьтесь, будет вкусно". В ближайшее время новая айдентика появится на всех носителях: в баннерах на сайте и в приложении "ВкусВилл", на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд "Сгоряча".
Другие категории новостей
- Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год | ТехноМаркет
- "Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд - ТАСС
- Все новости
- Поделиться
Смотрите также
- СГОРЯЧА - SunCity
- Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
- Цитаты дня
- 🍳 Как заказать
- Актуальное сейчас
- Материалы по теме
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Главная › Новости отрасли › "ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча". «ВкусВилл» развивает «Сгоряча» с 2021 года, тогда проект работал как доставка готовых блюд, которые готовились в дарксторах «Вкусвилла». Сгоряча определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли. "Сгоряча" определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла.
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли. Сервис «Сгоряча» от ВкусВилла достиг первого миллиарда выручки, как сообщает PR-служба розничной сети. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Главная» Новости» Новости вкусвилл. Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды.
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Это первый в России офлайн-проект магазина продуктов для здорового питания на фуд-корте торгово-развлекательного центра. Блюда «Сгоряча» — это завтраки, обеды, ужины и перекусы, приготовленные на профессиональной кухне.
Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям. Это всегда было присуще работе команды. В проекте частая ротация ассортимента и регулярная доработка блюд, каждый месяц меню дополняют 10-15 новых позиций, в том числе и уникальные, под значимые события и праздники.
Исходя из архетипа бренда, команда LINII разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея - разнообразие. Помимо основного логотипа, в обиходе "Сгоряча" появится сокращение "С", в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Блюда "Сгоряча" стали лицом отдельных элементов фирменного стиля.
Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд. Графический подход к айдентике отсылает к журнально-инстаграмному стилю.
Развивать «Сгоряча» в офлайне компания компания начала в прошлом году — первое кафе появилось в торговом центре Sun City в Сочи.
Пока офлайн-вариант по-прежнему на стадии тестирования, сказал представитель «Вкусвилла». В ближайшее время компания планирует оценить результаты первых точек и принять решение о дальнейшем развитии. В итоге «Вкусвилл» заработал на этом проекте более 1,8 млрд руб.
Вообще же кафе с выпечкой и десертами внутри магазинов «Вкусвилл» открывает с 2019 г. На конец прошлого года. В 2023 г.
В прошлом году компания выкупила активы сети семейных кафе «Андерсон». Так «Вкусвилл» рассчитывает усилить позиции на рынке общепита. Кафе при магазинах заводят многие крупные ритейлеры.
По словам руководителя проекта «Сгоряча» Сергея Павлова, в прошлом году команда многое перепробовала: сервис вышел в новые регионы, проведен масштабный ребрендинг, ассортимент стал более доступным и дополнен новыми блюдами — в том числе сезонными и тематическими. Большинство позиций — уникальны. Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований. Рецепты разрабатывают профессиональные повара.
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
"Вкусвилл" также рассматривает размещение своего общепита в фудхоллах, сообщила изданию директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. «Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл».
Другие категории новостей
- Еще материалы
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
- "Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд - ТАСС
- Любимая индустрия