Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х года. Вчера в Старшей школе было положено начало новой традиции: модели международного саммита. Новости от кафедры Информатики и ИКТ (корпус ЗилАрт). Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру.
Рейтинг школ Москвы по итогам 2023 года
Лушников Дмитрий Борисович Программа "Вечерней" ХШ состоит из основных академических дисциплин художественной школы: "рисунок", "живопись" и "композиция". Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства. Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом.
Самая сложная работа была связана с проектированием обычного класса. Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана.
В исследовании участвовала вся команда: учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор. Мы хотели найти новые решения, заново придумать формат работы в классах, да и вообще понять, нужен ли в школе класс как таковой. В итоге формально в нашей школе классы есть. Но они отделены от рекреаций совершенно прозрачной стеной, так что границы между учебным помещением и коридором отсутствуют. Работая в группах, можно выйти в коридор, где тоже есть рабочие места, — при этом учитель сохраняет визуальный контроль за всеми учащимися.
А школьные парты высокие — 110 см. За ними можно работать как сидя на высоком стуле, так и стоя. Чем больше ребенок двигается в течение урока, меняет положение тела стоит, сидит, полусидит, лежит — тем лучше для спины. Никаких волшебных парт и стульев, улучшающих осанку, в природе не существует. Это миф.
Единственное правило — больше двигаться в течение дня. Школа обычная, государственная, поэтому средств для регулярного ремонта особенно нет.
Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.
Для зачисления детей в школу необходимо иметь следующие документы: паспорт одного из родителей или документ, подтверждающий факт законности представительства ребёнка заявителем; заявление для зачисления в школу; свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребёнка; документ, подтверждающий факт проживания регистрации ребёнка по указанному адресу. Таким образом, по согласованию с Департаментом образования города Москвы и на основании решения Управляющего совета Центра от 20. Дети, не входящие в перечень вышеуказанных категорий, зачисляются в 1 класс только при наличии свободных мест.
Anonymous 17. Мы, когда пошли на их подготовку всех родителей сразу обрадовали, что никаких гарантий. Мы правда туда больше не ходили, только раз сходили.
Лично слышала от мам-бабушек-нянь, то, что нагрузка у них ооочень серьезная 3 часа домашки , то что поборы реальные и приличные. А сам уровень учебы не лучший в начальной школе. Как я понимаю у них для младшей школы одно здание, второе для средней и третье для старшей.
Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка. Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз.
Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»
Ежегодная выставка молодых художников – учащихся, выпускников и преподавателей Художественной школы №548 «Царицыно» – в 2024 году будет посвящена Году семьи в России и традиционно соберет вокруг себя сообщество будущих звезд современного арта. Школа №548 поздравила победителей олимпиады по математике. Школы-гиганты – это огромные образовательные комплексы, рассчитанные более чем на тысячу учащихся. В Москве уже давно действуют не одна и не две таких школы. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год.
Нет фашизму!
Школа москва / Новое видео - 2024 | Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. |
Самая большая школа в России - Афиша Daily | Энциклопедии. Новости. |
В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания | Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. |
Школа №548 | ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. |
Самая большая школа в России - Афиша Daily | обычная школа, где учатся обычные детки. |
В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу
Слишком скудными были внешкольные источники информации. Хотя кто хотел, тот находил. Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю.
Остальное время — библиотека, исследования.
Лушников Дмитрий Борисович Программа "Вечерней" ХШ состоит из основных академических дисциплин художественной школы: "рисунок", "живопись" и "композиция". Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства. Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом.
К тому моменту НСДАП и её штурмовые отряды уже были известны антисемитскими высказываниями и погромами, политическими убийствами и другими деяниями, запрещенными уголовными законами всех стран мира. Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха. Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум. Политическая позиция Ильина не вызывает никаких сомнений, его идеал — фашистское корпоративистское государство, опирающееся на религию.
Хорошие примеры выбрал Иван Александрович, ничего не скажешь.
Где найдется сотня миллионов дел, от которых не оторваться. Мы ломали границы между уроком и переменой, учебником и интернетом, школой и домом, «надо» и «хочется».
Мы строили пространство, которое радикально и наглядно влияет на работу и жизнь людей: вдохновляет на исследовательские подвиги, облегчает рабочие процессы, обучает, открывает новые возможности. Работая над этим проектом, мы хотели нивелировать экстраорднарность такого пространства, превратить его в повседневное. Это обычная школа.
Особый акцент был сделан на мастерских. Робототехника, металообработка, столярная мастерская, покрасочный цех, архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, естественно-научная лаборатория. Все перечисленные помещения — это настоящие цеха с полноценным профессиональным оборудованием.
При строительстве химической лаборатории мы консультировались с технологами одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний. Аналогичный подход прослеживается во всем: 12-метровый скалодром прошел экспертизу специалистов Федерации скалолазания, телестудию проектировал тот же подрядчик, что и площадки Мосфильма. Привлечение экспертов по каждому направлению позволило найти не только лучшую технологию, но и оптимальные бюджетные решения.
Самая сложная работа была связана с проектированием обычного класса. Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана. В исследовании участвовала вся команда: учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор.
Последний звонок состоялся в школе №548
ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Главная» Новости» Школа 1514 новости. +7 (495) 548-07-55 +7 (495) 541-23-48 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа».
Последний звонок состоялся в школе №548
Главная» Новости» Школа 1514 новости. Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 508" в городе Москва в ЮАО в районе Бирюлево Восточное Россия, Москва, Элеваторная улица, 4к2. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу
Кроме этого, воспитанник 7 класса завоевал бронзовую медаль Чемпионата Приволжского федерального округа. Тренер ребят Михаил Яшинский привез с этого состязания золотую награду.
Фашизм есть реакция на усиление коммунистического и рабочего движения, ничем не прикрытая террористическая диктатура наиболее шовинистических слоев финансового капитала. Ильин был ярым противником большевиков, поэтому в его захламленную помоями голову так хорошо укладывались идеи фашизма. Он — прихвостень финансового капитала, его идеолог. Его популярность в последнее время имеет исключительно марксистское объяснение: олигархат, фашисты и их пособники боятся справедливого гнева народа, поэтому их лицом становятся те, кто не имел чести и совести, кто предал свою Родину, кто желал установления диктатуры наиболее шовинистических слоев финансового капитала, поэтому они неистово пытаются обелить Ильина, Шмелева, Краснова, Шкуро и других предателей, поэтому они пытаются сделать из самых рьяных антикоммунистов национальных героев.
Наша борьба с Ильиным — это борьба с реакционерами всех оттенков, от синего до коричневого! Наша борьба — это высшее проявление любви к нашей дорогой Родине — России! Наша борьба — это стремление восстановить историческую справедливость! Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию.
Что касается самой методики рейтингования, то она осталась неизменной. Департамент образования и науки города не стал менять ранее принятую методику оценки качества московских образовательных учреждений. Как и в прошлом году , рейтинг школ состоит из 220 участников, которые, в зависимости от набранных баллов, «разбиты» по четырем группам. Такой подход, замечают родители, желающие подобрать своим детям учебное заведение «получше», менее информативен. Дело в том, что внутри групп по баллам школы по-прежнему не ранжируются, поэтому понять, какое образовательное учреждение, например, немного лучше, а какое чуть хуже, если оба представлены в одной группе, невозможно.
Диаграмма успешности тоже поражает. Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше. РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет.
Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа. У нас в здании для старших классов висит девиз: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Двадцать лет назад это было невозможно.
В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу
ART548 / Музей-заповедник «Царицыно» | В 548в началку с наскока не попасть. |
Портал правительства Москвы | Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. |
Школа №548 рассказала о финале фестиваля «Самоопределение-2023» | обычная школа, где учатся обычные детки. |
Похожие материалы
- Школа № 548 «Царицыно» — Навигатор поступления в 10-е классы
- – Проект кафедры Информатики и ИКТ
- Школа № 548 «Царицыно»
- Тьюторская служба
- Управа района Орехово-Борисово Северное города Москвы
- Школа москва / Новое видео - 2024
Школа №548
Школа no 548 царицыно | Всероссийский форум президентов школ, который пройдет в Москве с 25 по 28 марта, соберет на одной площадке лидеров ученического самоуправления со всей страны. |
548 Начальная школа | В Южном административном округе Москвы из-за вспышки коронавируса на неопределённый срок откладываются вступительные испытания в отделении «ЗИЛАРТ» школы № 548. |
Школа № 548 «Царицыно»
Рачевский: Такого, конечно, не произойдет. Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа. У нас в здании для старших классов висит девиз: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Двадцать лет назад это было невозможно. Слишком скудными были внешкольные источники информации.
Хотя кто хотел, тот находил. Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке.
Да, школа особенная, там свой мир. Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей. Есть кто по блату в сад поступает.
Москва государственная Пятое место. Пильдес», г. Санкт-Петербург государственная Шестое место. Школа «Поколение», Волгоградская область частная Седьмое место. Школа 800, Нижегородская область частно-государственная Восьмое место. Школа «МИР», Владимирская область частная 76 Что же пишут о призёрах этого конкурса сами родители, дети которых учатся в них? Очень интересно и познавательно, конечно есть только восхищённые отклики: Например про 548 школу. Школа 548 - школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского.
Очень рада, что любимой школе дали премию!!!! Моя дочь в прошлом году её закончила, она, да и я, в восторге! Итог - в январе 1-й класс со скандалом ушли. Маршала Захарова, дочь успешно её закончила, получила диплом.
Строганова Даниил Нуртдинов. Даниил очень талантливый! Ему удалось создать совершенно волшебное место. Школа прозрачная, она просматривается от края до края, от пола до стеклянного потолка. Множество смежных окон позволяют видеть из одного помещения, что происходит в другом. Это дает ощущение общности, единого большого дома, в котором все друг друга знают — в буквальном смысле.
Совхоз им. Ленина — небольшое поселение, и школа стала его центром. Учителя, дети, их родители — вместе работают, учатся, ходят друг в другу в гости. В школьном конференц-зале проходят поселковые собрания. Наверное, благодаря такой близости, учительскую рискнули сделать тоже прозрачной. Там есть и переговорный модуль, и рабочие места, и даже свое кафе. Пока это самое популярное место в школе: особенно младшим школьникам нравится заседать за высоким учительским барным столом.
Последний звонок состоялся в школе №548
По окончании они становятся обладателями сразу двух дипломов: об общем среднем образовании и художественном. Китайская школа Еще одна яркая примета центра образования «Царицыно» — «Школа китайского языка». Но это не отдельное здание, как думают многие. Так называемые «китайские классы» входят в каждую возрастную параллель учащихся как инженерно-математические или художественные , поэтому находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается как второй иностранный наряду с английским с 5 по 11 класс. В школе работают носители языка, помогая совершенствовать произношение Кроме языка ученики осваивают блок «Страноведение». В него входят история, география, литература, изобразительное искусство и технологии Китая. В образовательную программу включены тематические и языковые погружения, причем не только на базе подмосковного Видного, но и в поездках в КНР.
Также в рамках дополнительного образования работает вечерняя школа китайского языка и различные тематические кружки. Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте. Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио. Старшая школа В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го. Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку восьмой и девятый класс и профильное обучение старшеклассников. В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный. Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы.
В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы. Центр проблемных погружений или просто база «Видное» Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования , а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно. Во-вторых, сочетание «улица-дом» способствует более легкому погружению в сложные науки и прохождению длительных тренингов. А еще учащиеся используют пространство базы для проектной деятельности. Можно сказать, что «Видное» — своеобразный пионерский лагерь, место труда и отдыха. Многие классы выбирают его для проведения выпускных вечеров.
Пять интересных фактов 1. Центр образования «Царицыно» несколько раз в год проводит благотворительные ярмарки и концерты.
На сегодняшний момент «Синяя птица» - это более 250 учеников возрастом от 3-х до 18-ти лет.
Лушников Дмитрий Борисович Программа "Вечерней" ХШ состоит из основных академических дисциплин художественной школы: "рисунок", "живопись" и "композиция". Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства. Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения.
Я это предложение приняла и совсем не пожалела. На защите было представлено 17 проектов, каждый на тему по одному из четырёх предметов: географии, физике, химии или биологии. Каждый проект вышел уникальным. Кто-то подготовил презентацию с собственными иллюстрациями, кто-то сделал макеты по теме особенно запомнился макет электромагнитного поля. На это творческое испытание очень интересно было смотреть со стороны, но я предполагаю, что большинству школьников опыт работы над проектами понравился не меньше. Надеюсь, что ребята не потеряют своей креативности. Это позволяет обучающимся легче воспринимать и усваивать сложную учебную информацию.
Фото 30.
Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н. Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого.
По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А.
Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы. За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20. Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548. Видео 19.
Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К. Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М. Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И. Шишкина, "Автопортрет" К. Ученики из разных классов рисовали копии картин великих художников. Работы оформлены в две мини-выставки. Для детей из младших классов и их родителей мы подготовили интересный творческий конкурс - создать "Ожившие полотна" Третьяковки с помощью подручных средств, креативности и артистизма. Мамончикова Ирина Павловна и ученики 6 класса создавали креативные шляпы, вдохновившись картинами Третьяковской галереи.
В каждой шляпе ребята старались передать образ выбранной картины через цвета и детали. А после создания шляп устроили фотосессию. Фотопортреты оформлены в выставку. Также мы организовали квест для учеников средней школы. Ребята разгадывали загадки, искали спрятанные картины и буквы, фотографировались. Победителем квеста стала ученица 6 класса. Так интересно и насыщенно мы провели этот день.