Новости шторм проект авианосца

Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. Впервые проект 23000 «Шторм» в закрытом режиме был показан высшим военным чинам России в 2013-м. Масштабная модель подобного многоцелевого авианосца проекта 23000 «Шторм» была представлена в 2013 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2015».

«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец

• Проект первого советского атомного авианосца класса «Орел» появился только в 1970-х гг. К 1986 году СССР должен был построить три таких корабля, однако уже в 1973 году программу свернули, заменив ее строительством тяжелых авианесущих крейсеров (ТАВКР). Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

Каким будет новый Российский авианосец «Шторм»

Это должно расширить возможности корабля. Похожие новости:.

При этом, конечно, разговоры о том, что большие корабли не нужны, идут очень давно. Так говорили и про линкоры, которые, к слову, успешно отвоевали вплоть до конца Второй мировой. Были мысли, что вскоре останутся только малые ракетные крейсера, но крупные корабли продолжают и сегодня эксплуатироваться. Недаром американцы расписали свою программу до 2050 года так, что в ней отмечен не только ввод новых авианосцев, но и замена старых. Они не сомневаются, что с развитием вооружения эти корабли будут играть свою роль. Конечно, нужно строить и корабли других типов, но, как показывает практика, флот всегда стремился к разнообразию сил и средств, — отметил Борис Рожин.

Сейчас идёт глубокая модернизация атомных крейсеров "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов". По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500. Не будем сбрасывать со счетов строительство военной базы в Судане с формулировкой, что туда могут заходить атомные корабли. Соответственно, имеются в виду эти крейсера и перспективный авианосец, который они могут сопровождать. В конечном итоге вопрос остаётся только в площадке, так как научный задел у нас есть, модернизация армии идёт полным ходом, амбиции и желание страна демонстрирует. Построим мы этот корабль, никуда не денемся, — рассказал Дмитрий Литовкин.

Крыловский государственный научный центр в закрытом режиме продемонстрировал аванпроект 23 000Э «Шторм» будущего авианосца для российского флота еще в 2013 году. Речь идет о корабле водоизмещением около 100 тысяч тонн с комбинированной силовой установкой включающей атомный и газотурбинный блоки. Согласно проекту, самолеты с него смогут взлетать двумя способами — либо с трамплина, либо с использованием катапульты. При этом, как отмечают эксперты, перед судостроителями встанет огромное количество проблем при реализации проекта перспективного авианосца. Начиная от того, где строить корабль водоизмещением 100 тысяч тонн и не потребуется ли для этого строить новый сухой док , и заканчивая внедрением катапульты, ведь для взлета с корабля самолета ДРЛОиУ недостаточно трамплина. А катапульты, в советском флоте, как известно, так и не появились. Нужен ли России новый авианосец или туманные обещания флотоводцев — лишь попытка год за годом поддерживать в информпространстве имидж ВМФ на фоне геополитического противостояния с Западом? А главное — по карману ли стране корабль, стоимость которого, как сообщал источник ТАСС, вместе «с оружием и самолетами» составить до 350 миллиардов рублей? Строить такой устаревший корабль в 2020-е годы — значит, выбрасывать гигантские деньги, причем не на ветер, а в море… Отдельная история с авиакрылом. Здесь, конечно, хотелось бы услышать внятный ответ от тех, кто лоббирует постройку корабля — какие на нем могут базироваться самолеты? Потому что продолжать линию корабельных Су-27 Су-33 и МиГ-29 было бы странным решением. В таком случае можно пойти по пути Бразилии, которая купила в 2000 году у Франции авианосец «Сан-Паулу» 1960-го года постройки и к нему такие же старые самолеты, и собирается купить ему на смену британский десантный вертолетоносец «Оушен» был введен в состав флота в 1998 году. Такие работы будут довольно недешевым удовольствием, но их все-таки реально провести, в отличие от затеи с новым авианосцем.

Он сообщил, что проект представили в 2010-х годах. При создании же перспективного авианосца, по его мнению, можно взять за основу любой из шести вариантов. Хотя, как добавил Владимир Пепеляев, проекту потребуется доработка.

Будущее авианосца "Шторм" туманно (ВИДЕО)

По его словам, данное предприятие уже имеет опыт в работе с таким типом кораблей, поэтому для начала строительства нужно только решение Министерства обороны. Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством, — заявил Рахманов. Макеты предполагаемого авианосца уже существуют. На сегодняшний день есть три различных проекта, которые рассматриваются, рассказывает военный эксперт Борис Рожин. Активно вводят в строй в Китае, в Британии собрали свою линейку из двух кораблей, Франция буквально в этом месяце анонсировала строительство авианосца. Правда, у Парижа затянулись сроки, но к 2030 году планируют сделать. Французы ориентируются на гиганта типа "Нимиц" длина такого авианосца свыше 300 метров, в качестве двигателей используются два ядерных реактора, может размещать 90 самолётов и вертолётов, производится в США. Вот и России, чтобы не отставать от мировых держав, нужен корабль, который будет и отвечать военным соображениям, и увеличивать престиж государства, — подчеркнул Рожин. Предполагаемая длина авианосца будет порядка 330 метров, экипаж составит до 5000 человек, а двигатель, скорее всего, будет ядерным. Двигатель у него, скорее всего, будет атомным, но надо помнить, что это всего лишь макет.

Решения пока нет, а основная причина в том, что делать это негде, на "Севмаше" нужно создавать новый док, так как он забит заказами, придётся искать окно, когда можно начинать строительство.

Однако дальше макета проект не сдвинулся — дорого и технически трудновыполнимо. Сейчас в составе российского флота есть только один авианосец, построенный в 1987 году и находящий на модернизации — «Адмирал Кузнецов». В 2019 году свой авианосец пыталась предложить ОСК, но вице-премьер Борисов даже не стал на него смотреть. Помимо «Шторма» были на Военно-морском салоне и другие неожиданности: например, стенд ВМФ, где ничего не выставлено и даже нет пункта отбора на контракт.

Однако в 1955 году флотоводец попал в опалу и был смещен со своего поста, а его преемник адмирал Сергей Горшков не разделял амбициозных идей предшественника. Опыт использования авианосцев Соединенными Штатами Америки в Корейском 1950-1953 и Вьетнамском 1964-1975 военных конфликтах, где они выступали в роли плавучих баз и не участвовали в морских сражениях, не убедил руководство ВМФ СССР в целесообразности их постройки.

Признав авианосцы «оружием империализма», советские флотоводцы сделали ставку на крейсера и подводные лодки. Однако уже в конце 1950-х годов возникла необходимость противостоять американским подводным ракетоносцам, оснащенным баллистическими ракетами «Поларис» с дальностью 2000 км, на большом удалении от берега. Так появились противолодочные крейсера типа «Москва» проекта 1123, на борту которых размещались четырнадцать вертолетов Ка-25. Впрочем, полноценную поддержку с воздуха военно-морских операций вертолетная авиация обеспечить не могла, и тогда ей на смену пришли корабли нового поколения — тяжелые авианесущие крейсера ТАВКР проекта 1143 «Кречет», рассчитанные на базирование истребителей вертикального взлета и посадки. С середины 1970-х по середину 1980-х годов было введено в эксплуатацию 4 таких корабля — «Киев», «Минск», «Новороссийск» и «Баку». Позднее проект 1143 был дополнен еще тремя судами, которые предполагали горизонтальный взлет и посадку самолетов. Новые крейсеры, ставшие модернизированными вариантами предыдущих моделей, имели увеличенную взлетно-посадочную часть палубы и трамплин для взлета самолетов.

Это «Адмирал Кузнецов», «Варяг» и «Ульяновск». Последний, правда, так и не был достроен. За всю историю ВМС США воды мирового океана бороздили 80 авианосцев, на сегодняшний день в строю находятся 11 кораблей такого класса. ВМФ России представлен всего одним сопоставимым по классу кораблем — авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». Отставание России в авианосном компоненте объяснимо: наша страна исповедует оборонительную военную доктрину, а авианосцы, как наступательное вооружение, являются неотъемлемой составляющей политики доминирования, которой придерживаются Соединенные Штаты.

Макет корабля, сказал Виктор Бурсук, уже представлен ведущей российской организацией в области кораблестроения и проектирования — Крыловским государственным научным центром КГНЦ. Впервые проект 23000 «Шторм» в закрытом режиме был показан высшим военным чинам России в 2013-м. Фактически это авиаплавбаза, этакий используемый Воздушно-космическими силами ВКС России сирийский аэродром Хмеймим, только на океанских волнах. Важнейшее отличие: новый корабль планируется оснастить атомной энергетической установкой.

Это даст авианосцу практически неограниченную автономность передвижения по морям-океанам. Во-вторых, вместо 52 «кузнецовских» самолетов и вертолетов на новом корабле смогут размещаться 80—90 единиц современной боевой авиатехники. Сейчас у нас в Сирии группировка и того меньше, но задачи она решает весьма серьезные и на огромной территории. А «штормовое» авиакрыло будет способно самостоятельно выполнить стратегическую задачу даже в условиях конфликта большой интенсивности. Самолеты смогут взлетать один за другим. Для этого авианосец «Шторм» будет иметь сразу четыре стартовые позиции. Пара бортов будет взлетать с палубы-трамплина, два других — с помощью специальной катапульты.

В России представили проект среднего атомного авианосца "Шторм-КМ"

концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Летучий авианосец «Шторм» — неформальный символ Военно-морского салона, ежегодно всплывающий там в виде макета. Российский авианосец проекта 23000 «Шторм», который планируется принять на вооружение ВМФ России в будущем десятилетии, получит зенитно-ракетную систему С-500 «Прометей», способную поражать все существующие типы аэродинамических и баллистических целей. Авианосец Шторм – проект нового боевого корабля Российской Федирации, на котором будет базироваться современная палубная авиация. На модели авианосца (многоцелевой авианосец проекта 23000Э "Шторм") мы можем заметить очень широкую транцевую корму.

Кораблестроители ведут борьбу за контракт на строительство авианосца

Директор не озвучил название проекта, но, по всей видимости, речь идет о легком многоцелевом авианосце «Шторм-КМ», впервые представленном в виде макета на форуме «Армия-2018″. Как рассказал тогда РИА Новости начальник сектора проектного отдела КГНЦ Алексей Лицис. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца, разработанный в Крыловском государственном научно-исследовательском центре (КГНЦ)[1][2][3]. Перспективный российский атомный авианосец Шторм проекта 23000 будут строить на Севмаше. это авианосец на 76 тыс. тонн с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой. Российский авианесущий крейсер проекта "Шторм" позволит военно-морскому флоту страны завладеть стратегическим преимуществом в трех важных районах мира, пишет "" со ссылкой на издание Military Watch. Разработка проекта перспективного российского многоцелевого авианосца «Шторм» продолжается.

Другие новости компании «Крыловский государственный научный центр, ФГУП»

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Битва авианосцев: «Нимиц» против российского «Шторма»: sozero — LiveJournal
  • Мобильное меню
  • На замену «Мистралям»: к 2030 году Россия получит три авианесущих корабля
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?

Филиппов констатировал, что практические работы по созданию в России нового авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования. До 2021 года включительно эти работы точно не начнутся, так как они не профинансированы", - сказал он. В 2015 году Крыловский центр представил проект тяжелого атомного авианосца проекта 23000Э шифр "Шторм" водоизмещением 95-100 тыс.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Возродить «авианесущую» мощь России - давнее желание и военного командования, и обывателей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вот уже два десятилетия предпринимаются попытки по разработке соответствующих проектов. Одним из последних и является «Ламантин» - концепт современного отечественного авианосца, который должен будет обеспечить ВМС РФ флагманом, выполненным по последнему слову техники.

И если планы разработчиков оправдаются, то уже через несколько лет российский флот получит первый, но не последний, новейший атомный авианосец.

И авианосцы у нас проектируют еще с начала 1930 годов, но пока вот построили только один, к сожалению. Теперь, что касается непосредственно его строительства, потому что аванпроект есть, разработки необходимые есть.

Во-первых, надо решить, где его строить, поскольку для строительства корабля водоизмещением 100 тысяч тонн нужно две вещи: или стапель, или сухой док. И то, и другое потребует вложения значительных средств. А если считать, во что нам обойдется головной корабль подобного проекта вместе с авиагруппой и вооружением, то первый авианосец, наверное, обойдется нам по самым приблизительным расчетам в 15 млрд долларов.

А ведь строить надо не один корабль, а хотя бы серию из двух-трех. По силам ли это нашему бюджету, нашему государству? Есть ли какие-то ясные, понятные цели для кораблей этого типа, поскольку авианосцы, в первую очередь, предназначены для проецирования военной, военно-морской мощи на удаленные регионы земного шара».

Ранее в ВМФ России заявляли, что рассчитывают получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. Сейчас у России есть только один тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», построенный еще в советское время.

По текущему проекту судно оснащено стандартной силовой установкой, что позволит развивать ему скорость до 30 узлов, однако есть возможность ее замены на ядерный двигатель.

В последнее время говорится уже о двух атомных реакторах, что позволит высвободить значительное пространство для авиационного топлива, снаряжения и боеприпасов и повысить военную пользу авианосца. На 23000E «Шторм» не предполагалось устанавливать собственное вооружение помимо двух корабельных комплексов ПВО. В этой связи ему потребуется многочисленная группировка кораблей охранения, которая обеспечит ему противовоздушную, противокорабельную и противолодочную оборону.

Авианосная группа будет иметь возможность проецирования силы в мировом масштабе. Советский, а затем и российский ВМФ никогда не обладали такими возможностями, хотя во времена холодной войны СССР разработал план создания океанской авианосной группы. Советские разработки отличались от западных.

Они основывались на увеличении размеров палубы на ракетных крейсерах, обладавших большой противолодочной мощью. Вертолетоносцы класса «Москва» два , ракетные крейсеры с самолетами вертикального взлета класса «Киев» четыре и средние авианесущие корабли класса «Адмирал Кузнецов» один в составе ВМФ РФ, другой продан КНР были этапами создания первых ядерных советских суперавианосцев класса «Ульяновск», один из которых был заложен в конце 80-х годов. Его водоизмещение должно было составить 75 тысяч тонн.

Предполагалось, что на нем разместятся 60-70 самолетов. Мечте об океанской авианосной группе так и не суждено было состояться. В настоящее время из авианосцев российский ВМФ в своем составе лишь видавшего виды «Адмирала Кузнецова», которые во время недавнего похода в Сирию показал как свои ограниченные возможности, так и свою потенциальную пользу.

Теперь он носит имя «Викрамадитья». Еще пара авианесущих крейсеров «Киев» и «Минск» , переделанных в Китае в музеи — вот и все, что осталось от крупномасштабных планов советских времен. Есть признаки того, что таким положение дел останется и дальше, чтобы там ни говорили представители ВМФ России.

Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм»

Вместо нее будет создано два отдельных островка, занимающих в разы меньшую площадь на палубе. Первый продемонстрированный макет В палубных надстройках новейшего российского авианосца будет размещаться: командный мостик; средства связи; радиоэлектронные системы. На полетной палубе будет подготовлено 4 стартовые позиции, в оснащение войдут 2 рампы в качестве трамплина, 4 электромагнитные катапульты. Для посадки задействуется аэрофинишер, он будет только один. Силовая установка Наконец, главным недостатком пока что единственного отечественного авианосца является его котлотурбинная энергетическая установка. Точнее говоря, огромным недостатком. Подобные движки сильно устарели еще к 80-м годам прошлого века. Проще говоря, новый авианосец «Шторм» в обязательном порядке должен быть оборудован именно атомной силовой установкой, иначе печальная история с постоянными ремонтами повторится. И еще.

Так что при постройке следующего корабля этого класса должны быть соблюдены сразу несколько условий: Это должен быть атомный авианосец. Желательно, чтобы на борту имелся противолодочный корабль. Иметь не менее 70-75 самолетов в составе основного авиационного крыла. Для него обязательно должна быть предусмотрена вся необходимая инфраструктура в порту приписки. Какие корабли сейчас стоят на вооружении ВМФ РФ «Адмирал Кузнецов», хоть и многофункциональный, способен отражать массированные воздушные атаки, не имеет оснащения для борьбы с кораблями. Опционально эта возможность есть, но фактически противокорабельные ракеты с борта уходили только на испытаниях 1994 года. Ожидается переоснащение данным средством в ближайшую модернизацию. Потенциал у машины все еще огромный и она успешно справляется с возложенными задачами.

Кроме того, даже в сравнении с американским флотом, российский авианесущий крейсер не так стар и находится в удовлетворительном техническом состоянии. Сильные стороны авианесущего судна Преимущество авианесущих суден над сухопутными базами заключается в том, что корабли за счет своей мобильности менее уязвимы для атак противника. При необходимости судно можно доставить в положенное место, а после выполнения боевых задач быстро убрать. Преимущественно такие действия производятся в случаях, если противником является та или иная нелегальная группировка. По мнению военных экспертов, в случае глобальной войны, для ВМФ желательно наличие подводного флота. Одним из несомненных достоинств авианесущих суден считается их самодостаточность. Они оснащены всей необходимой техникой и снаряжением. Основные достоинства У данной модели сохранилась модульная конструкция, благодаря чему владелец ружья может стрелять из нескольких видов боеприпасов разного калибра.

Необходимо лишь заменить личинку, магазин и ствол. Съемный магазин с увеличенной емкостью, которого так не хватало на R93, выполнен в едином блоке с узлом запирания. Такая конструкция крепится на фиксаторы, расположенные в ствольной коробке. Магазин отсоединяется нажатием одной кнопки, однако в ружье есть и возможность его блокировки. Также патроны в карабин можно помещать и сверху, прямо в патронник. Для этого необходимо отодвинув затвор назад. Сменных стволов на Blazer R8 стало еще больше по сравнению с его предшественником. Из обновленного карабина теперь можно стрелять 38 видами патронов различных калибров от мелких и до самых крупных, даже таких мощных как.

Благодаря таким свойствам охотничий карабин «Блейзер» активно используется профессиональными охотниками в африканских странах для отстрела крупных диких животных. Пролог Вооружение Противовоздушную оборону «Шторма» планируется обеспечить четырьмя зенитно-ракетными установками вертикального пуска. Также, возможно, корабль будет оснащён противоторпедной системой. Электронный комплекс авианосца будет включать в себя различные датчики, в том числе радиолокационные станции с активной фазированной антенной решёткой. Поляков отметил, что характеристики корабля могут изменяться по ходу разработки на каждом этапе работы. Боезапас крылатых ракет и авиабомб — 3000 единиц. Широкой публике макет был представлен в 2015. Первый опытный образец был готов уже в 1977 году.

Автомобиль должен был стать родоначальником новой, дизельной линейки зиловских грузовиков. На него планировали поставить атмосферный дизельный двигатель ЗИЛ-645, с объемно-пленочным смесеобразованием, мощностью 185 л. К этому двигателю прилагалась синхронизированная, механическая 9-ступенчатая коробка передач. Под влиянием автомобильной моды тех лет, кабина обрела угловатые очертания. Крылья, капот и облицовка радиатора были совмещены в один большой узел откидывающийся вперёд. В 80-е в соответствии с отраслевым стандартом машина получила индекс: ЗИЛ-4331 и дорабатывалась вплоть до 1985 года. В 1987 автомобиль встал на конвейер с бензиновым мотором ЗИЛ-508.

Водоизмещение перспективного корабля будет около 100 тысяч тонн. Длина составит 330 метров, ширина по ватерлинии — 40 метров, осадка — 11 метров.

Ожидается, что он сможет развивать скорость до 30 узлов. Авианосец сможет нести 80-90 летательных аппаратов: самолетов и вертолетов.

При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику — самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета — взлетную массу и скорость. Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами.

Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса. Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса. При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами. Будет ли разработана новая система специально для "Шторма"? В настоящее время самым мощным таким отечественным морским двигателем является газовая турбина М90 производства НПО "Сатурн". Освоение серийного производства этих двигателей ожидается в ближайшее время. На основе турбин М90 для авианосца проекта 23000Э планируется создать главную энергетическую установку ГЭУ общей мощностью до 200 тыс.

В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [9]. Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [9]. Начало основного этапа проектирования планировалось на 2020 год [10]. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [11]. Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [12]. В апреле 2016 года было заявлено о возможности строительства перспективного авианосца на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень. В ноябре этого же года было предложено дать головному авианосцу серии имя «Маршал Советского Союза Жуков» [13].

Для чего нужны авианосцы?

  • «Ламантенок» ищет маму: разбираем по частям главный российский авианосец «Ламантин»
  • К 2030 году Россия получит три авианесущих корабля
  • «Шторм» - российский авианосец ледового класса. Ближайшая перспектива или отдаленное будущее?
  • «Шторм» – российский авианосец ледового класса. Ближайшая перспектива или отдаленное будущее?
  • В США раскритиковали проекты российских авианосцев

Летучий авианосец и еще пять неожиданностей Военно-морского салона — 2023. Показываем всё на видео

Проект "Шторм": Россия готовится удивить мир суперавианосцем | Наша страна На мероприятии были представлены концептуальные проекты перспективного авианосца «Шторм» проекта 23000Э и многофункционального эсминца «Шквал» проекта 23560Э, которые вызвали у гостей особый интерес к экспозиции Крыловского научного центра.
«Шторм» - российский авианосец ледового класса. Ближайшая перспектива или отдаленное будущее? Масштабная модель авианосца проекта 23000 «Шторм» впервые была показана широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», прошедшем в городе Кубинка Московской области в июне 2015 года.
Шторм - новый авианосец России Авианосец «Шторм» / ©Крыловский государственный научно-исследовательский центр.
Проект "Шторм" - новый авианосец России Проект авианосца "Шторм-КМ", способного взять на борт до 100 летательных аппаратов, представил Крыловский государственный научный центр на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019".
Флот. Авианосец "Шторм": vgf_tag — LiveJournal Новости Авианосец -. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца.

Россия намерена построить современный авианесущий комплекс за сотни миллиардов

  • Проект 23000Э «Шторм»
  • На замену «Мистралям»: к 2030 году Россия получит три авианесущих корабля — РТ на русском
  • Адмирал Шторм
  • Проект авианосца «Шторм»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий