Архидам приказал ей обеспечить победу Спарты в Беотии, Павсаний же повелел выиграть Олимпийские игры, проводимые в святилище Олимпии в Элиде. Аллохол или овесол что лучше. Как перепрошить айфон через itunes. Кто культист павсаний или архидам.
Кто из спартанских царей Культист?
Загадочная тайна с тропы Божества в Ассасин Крид Одиссея По мере продвижения по сюжету, игроки узнают о предательстве, совершенном Павсанией и Архидамом, предводителями Пелопоннесского союза. Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку. Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама. В рамках этих испытаний, игроку приходится исследовать различные местности, сражаться с врагами и решать головоломки. Только справившись с этими испытаниями, герой сможет раскрыть тайну и наказать предателей. Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением.
В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами. Тайна с тропы Божества в игре «Ассасин Крид Одиссея» открывает перед игроками увлекательный мир загадок, интриг и опасностей. Игрокам придется приложить все свои навыки и интеллект, чтобы пройти испытания и раскрыть секрет этой загадочной тропы. Узнайте, кто стоит за предательством Архидам Главный благородный предатель — Павсания, полководец Спарты.
Кто из царей Культист? Видео-ответы Отвечает Артем Топер Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле. В любом случае главного героя выдворят, но напоследок Павсаний признается ему, что состоит в Культе Космоса. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам. Кто из царей Спарты в культе? Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле.
Кто предал Самос? Отвечает Владимир Карнет Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства...
Весьма загадочной фигурой в игре является Ассасин, который влияет на сюжетные повороты и интриги. Игроку придется раскрыть его истинные мотивы и определить, кем он на самом деле является — союзником или предателем.
Игра позволяет погрузиться в среду древней Греции, полную загадок и тайн, и раскрыть их все, чтобы найти истину и освободиться от политических интриг. Загадочная тайна с тропы Божества в Ассасин Крид Одиссея По мере продвижения по сюжету, игроки узнают о предательстве, совершенном Павсанией и Архидамом, предводителями Пелопоннесского союза. Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку.
Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама. В рамках этих испытаний, игроку приходится исследовать различные местности, сражаться с врагами и решать головоломки. Только справившись с этими испытаниями, герой сможет раскрыть тайну и наказать предателей. Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением.
В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами.
Иобат Стоик Дроп: доспехи афинского военного героя торс Иобат, Стоик — два культиста, и их можно раскрыть, убив Подарка, а также наемников высокого уровня. После обнаружения вы можете найти фанатиков на Лемносе, в районе Тасоса. После раскрытия найдите их в Доме лидера в городе Митилини, в районе Лесбоса на крайнем северо-востоке карты Греции. Кодр является правителем Окаменевших островов, вы можете либо ослабить этот регион, либо идти напролом. Клеон Незаметный Мудрец Базовый уровень: 40 Дроп: Лук Парижа Клеон — мудрец Делосского Союза, и, в отличие от других мудрецов, раскрывается как часть основной сюжетной линии, где вам придется встретиться с ним и убить его. Он раскроется во время сцены с Деймос. Чтобы раскрыть личность, вы должны отправиться в военный форт Ксеркса недалеко от города Опус в регионе Локрис и разграбить сундук с сокровищами нации.
Крепость — большая территория и имеет дыру в стене, в которую можно проскользнуть для кражи. После раскрытия вы сможете найти этого фанатика, контролирующего регион Эвбея к востоку от Локриса. Сначала его можно найти в Доме лидера в городе Халкида, но он окружен капитанами высокого уровня. Если вам нужен более хитрый подход, начните убивать солдат на острове и сжигать военные припасы на ферме Халкида, карьере Ореос и форте Дистос, чтобы сделать лидера уязвимым.
Культисты в Assassin’s Creed: Odyssey
В течение игры игрок имеет возможность провести свидание между Павсанием и Тампсагетом, и именно после этого Павсаний начинает проявлять подозрительное поведение. В ходе storyline игрок сталкивается с множеством антикварных древностей, которые исчезли или были спрятаны. Исследуя каждый остров и регион, игрок может наткнуться на следы древних цивилизаций и их тайны. Во время задания «Моряк и спаситель» можно получить важные сведения о сокровище, связанном с Тампсагетом. Именно эти сведения рассказывают о связи Павсания и Тампсагета. Отношения между ними могут быть скрыты от глаз игрока, однако если внимательно проследить ход сюжета, станет ясно, что Павсаний не только знает о Тампсагете, но и является личным его агентом. Кроме этого, Павсаний проявляет свое предательство в сцене, где он рассказывает об атаке на Корфу и подробно знакомит игрока с последствиями взрыва. По его словам, он был единственным выжившим благодаря замедленному падению в воду. Однако, такое выживание кажется маловероятным, и поднимаются вопросы, связанные с его предательством и знаниями о взрыве. В конце концов, Павсаний проявляет все больше и больше подозрительных действий, подтверждая свою связь с Тампсагетом. В ходе развития сюжета он проявляет несколько необычные черты характера, которые вызывают вопросы и подозрения.
Во-первых, Архидам, будучи королем Спарты, не ведет себя как типичный правитель. Он отдает предпочтение личной мысли и чувствам, не всегда следуя строгим правилам и традициям своей должности. Это позволяет ему принимать решения, которые могут быть не в лучшем интересе Спарты или его народу.
Он руководит культом и пытается расширить его влияние на всю Грецию. Игроки встречают Павсания в ходе квеста, связанного с культом Космос. Он является одним из главных противников главного героя и потому играет важную роль в развитии сюжета. Поэтому есть несколько возможных комбинаций, кто из них может быть культистом. Первый вариант — Архидам I. Известный своими военными подвигами, Архидам мог бы использовать свои влиятельные связи в Спарте, чтобы скрыть свою деятельность в культе. Второй вариант — Плебис I. Плебис был известен как приверженец классической Спарты, что может указывать на его скрытую деятельность в культе. Третий вариант — Телеутес. Был царем Спарты в течение 10 лет, считается, что был немного эксцентриком, что его делает идеальным кандидатом для культовых деятелей. Четвертый вариант — Клеомброт I. Хотя он также был известен своими военными подвигами, он также был связан с духовностью и верованиями. Каждый из этих царей имеет свои причины, почему они могут быть связаны с культом. Культистом в игре является царь Павсанияс.
По окончании сражения Аспасия начнет оплакивать смерть своего возлюбленного, однако быстро придет в себя, и герои решат бежать из Афин. Помешать этому в местном порту попробуют афинские солдаты, отныне подчиняющиеся Клеону. Несмотря на трех союзников под боком, в этом сражении вы сами по себе. Так как драка завязалась в гавани, ничто не мешает вам сбрасывать врагов спартанским пинком в воду. В отличие от сцен с абордажем, однако, подмоченные противники здесь не считаются мертвыми, так что, разобравшись с солдатами на суше, «моряков» придется добить выстрелами из лука. Перед отплытием «Адрестии» Сократ и Гиппократ объявят о своем решении остаться в Афинах. Помешать им вы не можете, а значит осталось лишь попрощаться. Новый пункт назначения у героя и Аспасии уже есть. По ее словам, корабль Миррин видели в порту острова Наксос. Глава — 13: «Воссоединение» Вместе с недавно лишившейся возлюбленного Аспасией главный герой «Одиссеи» отправляется на встречу со своей матерью. Задание: «Молитвы матери» Плывите в сторону острова Наксос — расстояние до него от Афин составляет порядка четырех внутриигровых километров. По пути синхронизируйте точку обзора на Паросе — туда вам предстоит вернуться в самое ближайшее время, так что возможность быстрого перемещения лишней не будет. Причалив к Наксосу, проследуйте к дому местного предводителя — им по счастливому стечению обстоятельств является как раз Миррин. В отличие от всех других резиденций региональных лидеров, эта охраняется не враждебными по отношению к герою стражниками, так что можете без опаски заходить внутрь. Протагонист проберется в дом в разгар военного совещания Миррин с ее полководцами. Не успеет герой расспросить маму про своего настоящего отца или ее дороге на Наксос, как в разговор вмешается Тимо помощница Миррин — на берег высадились солдаты с острова-конкурента Парос. К счастью, со времени их последней встречи главный герой изрядно заматерел в обращении с оружием, и теперь сможет помочь своей матери. Следуйте за Миррин верхом — если не хотите ждать Фобоса, возьмите лошадь, стоящую рядом со скакуном мамы, — и включите «автопилот», чтобы не отвлекаться от диалога. По прибытии на место слезайте с жеребца и с помощью Икара отметьте всех врагов на пляже. Стелс в этой секции не то что необязателен, а практически невозможен — вместе с героем на миссию выдвинулись еще трое спартанцев и Миррин, которых обязательно рано или поздно заметят. Взберитесь по торчащей из скалы ветке дерева и перепрыгните с нее на мачту разбитого корабля внизу. С этой позиции можно незаметно спрыгнуть на голову солдату-одиночке с южной стороны. Совершите еще парочку внезапных атак, а, если наносимого вами «урона убийцы» не хватает для бесшумной нейтрализации противника, не стесняйтесь переходить в открытый бой — союзники помогут. Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем. По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Но это уже совсем другая глава. Глава — 14: «Потерянный рай» Главный герой «Одиссеи» должен помочь своей матери обезопасить остров Наксос от захватчиков с Пароса. Задание: «Смерть и хаос» Будучи предводительницей Наксоса, Миррин часто ставит себя под угрозу. Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты. Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным. Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой. Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал. Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно. Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому. Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса. Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри. Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей. Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса. Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос. Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты.
Обвинение обоснованными будут в адрес Павсания, являющегося предателем, поскольку в Беотии можно отыскать намеки, указывающие на наличие в составе Культа Космоса Архидами. Такая вот путаница. Но обвинить можно что одного кандидата, что второго, результат будет идентичным: что главного героя, что Миррин попросят на выход из Спарты, причем это будет жесткое изгнание - уровень преследования сразу же сигонет на максимум и вас будут искать все наемники в окрестностях.
Царь культист odyssey
Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так просто, поскольку он может защищен настоящей армией солдат. Главная» Новости» Новиков дмитрий судья последние новости. архидам миролюбивый как к нему попасть. Прочитайте гайд и узнаете где находятся Герои культа, Боги эгейского моря, члены секты Пелопоннесский союз и другие культисты в Assassin's Creed Odyssey. Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так просто, поскольку он может защищен настоящей армией солдат. Кровавый пир Ослабление Stream the best stories.
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey – Главы 19-23 (Финал)
сведения о культисте можно раздобыть в пефке помогите местным жителям. Assassin's Creed Odyssey Культисты.(Павсаний, Кровавый пир Битва при Пилосе В заключении) Часть 59 Скачать. Архидам Assassins Creed Odyssey. Нам же нужно избавиться от предателя — то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. Лидер культиста (призрак Космоса): Лидер культиста в середине ринга – это не кто иной, как aspasia, с которым вы встречались много раз во время истории.
Assassin’s creed odyssey: культисты «пелопоннесский союз»
Зачем убивать культистов? Помимо того, что убийство культистов является частью сюжетной линии игры, это также помогает игроку раскрыть тайну организации и получить важную информацию. Кроме того, каждый убитый культист дает игроку бонусы, такие как новые навыки или предметы, способные помочь ему в дальнейшем прохождении игры. Каждый культист имеет уникальные характеристики и место нахождения, что позволяет игроку получить новую информацию о тайной организации. Убийство культистов дает игроку важные бонусы и награды, кроме того, это необходимо для успешного прохождения игры. Царь Спарты — кандидаты на роль культиста Леонид Леонид является наиболее вероятным кандидатом на роль культиста в Спарте. Он был известен своей жестокостью и решительностью в битвах, что делало его идеальным кандидатом для культа Космоса. Более того, после поражения спартанцев в битве при Термопилах, Леонид был восстановлен и позднее стал царем. Это могло дать ему доступ к более высоким кругам Космоса и его ритуалам.
Плекстар Плекстар также может быть потенциальным кандидатом на роль культиста в Спарте. Он был более политически осведомлен и меньше связан с военными баталиями, но мог использовать свои политические связи для поддержки Космоса. Кроме того, Плекстар был царем в очень нестабильный период и мог использовать ритуалы Космоса, чтобы укрепить свою власть и дать ему больше финансовой защиты. Клеомброт Хотя Клеомброт не является настолько известным, как Леонид и Плекстар, некоторые историки предполагают, что он мог быть кандидатом на роль культиста. Он был царем в период, когда изменилась политическая ситуация в Спарте, и он начал менять установленные порядки. Клеомброт также был известен своей религиозностью и мог использовать ритуалы Космоса, чтобы убедить людей поддерживать его новые политики. Ранее он был уважаемым лидером, но был обвинен в измене греческому миру и приговорен к смерти.
Это позволяет ему принимать решения, которые могут быть не в лучшем интересе Спарты или его народу. Во-вторых, Архидам проявляет скрытность и двуличность в отношениях с героем игры. Он охотно оказывает помощь и поддержку, но в то же время сохраняет некоторые секреты и скрытые мотивы.
Возможно, это связано с его ролью в сюжете игры и возможными перемещениями со стороны ассасинов. В-третьих, Архидам может внезапно менять свое отношение к герою, показывая как дружелюбие, так и враждебность. Это создает некую непредсказуемость в его характере и добавляет интриги к игровому процессу. Его необычное поведение и скрытые мотивы делают его одним из наиболее загадочных и важных персонажей в игре. Раскрытие секретов античной спартанской армии Античная Спарта, известная своими суровыми воинами и дисциплинированной армией, всегда была полна тайн. Многие вопросы все еще остаются без ответа, в том числе и таинственное предательство, связанное с историей Павсания и Архидама. История о предательстве в Спартанской армии стала одним из главных загадок, которые исследователи пытались разгадать. Некоторые источники указывают на то, что Павсаний был предателем, выдавая информацию афинцам и способствуя предательским планам врагов. Другие же утверждают, что на самом деле предательство было совершено Архидамом, спартанским полководцем, который изменил своей родной армии. В своих исследованиях ученые стараются пролить свет на эту тему, изучая древние тексты и археологические находки.
Однако точного ответа до сих пор нет.
Но обвинить можно что одного кандидата, что второго, результат будет идентичным: что главного героя, что Миррин попросят на выход из Спарты, причем это будет жесткое изгнание — уровень преследования сразу же сигонет на максимум и вас будут искать все наемники в окрестностях. Нам же нужно избавиться от предателя — то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. С ней явитесь к Архидаму, общайтесь сначала с ним, затем последовательно с Миррин и Брасидом. Миррин нужна информация о Деймосе, для хорошей концовки рекомендуется дать обещание матери, что сестра или брат, смотря кого выбрали протагонистом будет вами возвращен или возвращена , чем миссия и закончится. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона. Скажите, что вы одержали олимпийскую победу и что Беотия захвачена. Тогда вы можете обвинить одного из царей в том, что он Культист Космоса — Павсаний виновен.
Вы можете получить доказательство, если убедили Лагос покинуть секту. Король будет изгнан, хотя это еще не конец. Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так легко, так как его может охранять настоящая армия солдат. Попробуйте уничтожить его луком. После победы над культистом вас ждет кат-сцена и беседа с Мирриной. Женщина попросит вас попытаться вывести Деймоса из культа Космоса. Ваш ответ имеет значение, поэтому подумайте, что вы на самом деле хотите сделать и стремитесь ли вы к семейному примирению. В конце концов, миссия закончится. Битва при Пилосе Доберитесь до область Мессения и начаните штурм области.
Первоначально действия будут обычными: убивайте капитанов и атакуйте второстепенных солдат. Через некоторое время появится Деймос. Ваш враг чрезвычайно силен — у него есть атаки по области, сильные трюки и он может поджечь целые области поля битвы. Избегайте всех атак, потому что они очень болезненные. Особенно впечатляющая и вредная атака — та, которая создает линию огня на земле. Обязательно избегайте атаки и бейте Деймоса на расстоянии. Мы рекомендуем использовать сокрушительный выстрел и держаться подальше от врага. Когда вы победите его, вас ждет кат-сцена, и Деймос будет раздавлен деревом. В этот момент вы можете реагировать соответствующим образом — выбор первого варианта увеличит отвращение и расстояние между вами.
А второй вариант покажет, что вы испытываете теплые чувства к Деймосу. Квест и вся глава будут завершены. Просмотров: 513 Первую часть прохождения вы сможете найти — тут. Судьба занесла спартанку в Коринфию, где та умудрилась выиграть корабль под названием «Песнь сирены». После этого Миррин какое-то время работала под предводительством Ксении пиратом, а затем собрала команду и отчалила от Кеоса в юго-восточном направлении. Этих данных, посчитал протагонист, будет достаточно для Аспасии, чтобы вычислить, где находится Миррин. Будьте внимательны: на время данной главы, то есть по прибытии в Афины, браться ни за какие другие миссии будет нельзя. Так что, если у вас остались незаконченные дела, советуем разобраться с ними до возвращения в полис. Задание: «Боги покинули нас» Отправляйтесь в Афины — по прибытии в город запустится заставочный ролик: в мегаполисе зверствует чума, люди умирают прямо на улицах.
Выйти за пределы огороженной «Анимусом» территории не дадут, поэтому, за исключением одного побочного квеста, кроме как сюжетными делами заниматься вам здесь больше нечем. По дороге к дому Перикла можете также поговорить с Клеоном и Сократом, но ничего полезного они герою не скажут, так что не заморачивайтесь с их поисками. В резиденции правителя Афин поговорите с Аспасией. Она попросит проведать «умирающего» Перикла, который гонит от себя даже Гиппократа. Поднимитесь на верхний этаж и постучитесь в спальню. Перикл вас впустит и после короткого разговора пригласит на балкон — «посмотреть на Афины». В диалоге со стариком можете выбирать любые фразы, так как на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет. Перикл чувствует вину из-за того, что отлеживается дома, пока его город страдает, и хочет быть в Парфеноне — своем «великом даре Афинам». Впрочем, совсем скоро желание полководца осуществится, а пока спускайтесь к Аспасии и доложите ей о выполнении поручения.
По словам бывшей гетеры, как только Перикл поправится, они покинут Афины. Узнавать насчет переправы Аспасия отправила Фебу, которая до сих пор не вернулась. Искать девочку предстоит уже в следующей миссии, а текущая по завершении разговора закончится. Задание: «И улицы окрасились красным» От дома Перикла двигайтесь на восток, пока не упретесь в театр. Примерно на этом этапе игра предложит вызвать Икара, с помощью которого вы сможете определить точное местоположение своей цели — дома Анастасиоса. Прибыв на место, герой обнаружит следы деятельности Деймос — много крови и трупов. Осмотрите два трупа — один на полу, второй на койке — и отпечатки рук на оконной раме справа от двери. На выходе из окровавленной резиденции Анастасиоса вы услышите детский крик — это Феба, которую атаковали несколько культистов. Перебейте нападавших и подойдите к девочке.
К сожалению, сектанты успели сделать свое грязное дело до того, как их остановил протагонист, — Феба мертва. Подоспевшие к прощанию с ребенком Гиппократ и Сократ расскажут, где искать Аспасию и Перикла. Вместе с диалогом завершится и данная миссия, а вы получите редкие котурны и пару сотен драхм. Можете обвинить экс-гетеру в смерти Фебы, однако этим девочку уже не вернуть. Вскоре к героям присоединятся Сократ с Гиппократом, и все вместе персонажи отправятся искать запропастившегося куда-то Перикла. Хорошая новость — поиски долго не продлятся. Оружие Культа быстро скроется, оставив вас наедине с двумя бронированными сектантами. Оба стражника вооружены большими щитами, вырвать которые из их рук можно с помощью умения «Пробивание щитов» как минимум второго уровня. По окончании сражения Аспасия начнет оплакивать смерть своего возлюбленного, однако быстро придет в себя, и герои решат бежать из Афин.
Помешать этому в местном порту попробуют афинские солдаты, отныне подчиняющиеся Клеону. Несмотря на трех союзников под боком, в этом сражении вы сами по себе. Так как драка завязалась в гавани, ничто не мешает вам сбрасывать врагов спартанским пинком в воду. В отличие от сцен с абордажем, однако, подмоченные противники здесь не считаются мертвыми, так что, разобравшись с солдатами на суше, «моряков» придется добить выстрелами из лука. Перед отплытием «Адрестии» Сократ и Гиппократ объявят о своем решении остаться в Афинах. Помешать им вы не можете, а значит осталось лишь попрощаться. Новый пункт назначения у героя и Аспасии уже есть. По ее словам, корабль Миррин видели в порту острова Наксос. Глава — 13: «Воссоединение» Вместе с недавно лишившейся возлюбленного Аспасией главный герой «Одиссеи» отправляется на встречу со своей матерью.
Задание: «Молитвы матери» Плывите в сторону острова Наксос — расстояние до него от Афин составляет порядка четырех внутриигровых километров. По пути синхронизируйте точку обзора на Паросе — туда вам предстоит вернуться в самое ближайшее время, так что возможность быстрого перемещения лишней не будет. Причалив к Наксосу, проследуйте к дому местного предводителя — им по счастливому стечению обстоятельств является как раз Миррин. В отличие от всех других резиденций региональных лидеров, эта охраняется не враждебными по отношению к герою стражниками, так что можете без опаски заходить внутрь. Протагонист проберется в дом в разгар военного совещания Миррин с ее полководцами. Не успеет герой расспросить маму про своего настоящего отца или ее дороге на Наксос, как в разговор вмешается Тимо помощница Миррин — на берег высадились солдаты с острова-конкурента Парос. К счастью, со времени их последней встречи главный герой изрядно заматерел в обращении с оружием, и теперь сможет помочь своей матери. Следуйте за Миррин верхом — если не хотите ждать Фобоса, возьмите лошадь, стоящую рядом со скакуном мамы, — и включите «автопилот», чтобы не отвлекаться от диалога. По прибытии на место слезайте с жеребца и с помощью Икара отметьте всех врагов на пляже.
Стелс в этой секции не то что необязателен, а практически невозможен — вместе с героем на миссию выдвинулись еще трое спартанцев и Миррин, которых обязательно рано или поздно заметят. Взберитесь по торчащей из скалы ветке дерева и перепрыгните с нее на мачту разбитого корабля внизу. С этой позиции можно незаметно спрыгнуть на голову солдату-одиночке с южной стороны. Совершите еще парочку внезапных атак, а, если наносимого вами «урона убийцы» не хватает для бесшумной нейтрализации противника, не стесняйтесь переходить в открытый бой — союзники помогут. Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем. По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Но это уже совсем другая глава. Глава — 14: «Потерянный рай» Главный герой «Одиссеи» должен помочь своей матери обезопасить остров Наксос от захватчиков с Пароса. Задание: «Смерть и хаос» Будучи предводительницей Наксоса, Миррин часто ставит себя под угрозу.
Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты. Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным. Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой. Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал. Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно.
Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому. Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса. Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри. Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей. Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса.
Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос. Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо.
Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула.
Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели.
Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль.
Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема.
Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить.
Сафронова на три года отправят в храм преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках в качестве псаломщика. Все это время ему будет запрещено давать благословения, носить рясу и священнический крест. Как отмечает «Коммерсант», Сафронов проводил панихиду на Борисовском кладбище на 40 дней после смерти Алексея Навального.
Кто из царей Спарты является культистом в игре Assassin’s Creed Одиссея?
Ассасин Крид Одиссея кто из царей Спарты культист. Алексиос Assassins Creed Odyssey культист. Assassins Creed Одиссея культист Аспасия. Аспасия Одиссея. Одиссея ассасин главный культист. Культисты в ассасин Крид Одиссея. Имена культистов ассасин Крид Одиссей.
Культисты Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея Спарта. Ассасин Крид Спарта. Ассасин Крид Одиссея Спарта. Ассасин Крид Одиссея спартанцы. Эксекий Легенда Assassins Creed Odyssey.
Ассасин Одиссея культ. Ассасин Одиссея Коринфия культист. Ассасин Крид Одиссея осьминог. AC Odyssey Cultist. Ценность жизни Assassins Creed Odyssey культист. Ассасин Крид Одиссея Кассандра культист.
Ассасин Крид Одиссея орден древних. Assassin s Creed Odyssey орден древних. Орден древних Assassins Creed Origins. Китира Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея культист Китира. Митиленская акула Assassins Creed.
Боги Эгейского моря Assassins Creed Odyssey. Правитель Мессары Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея культисты почитатели родословной. Ассасин Крид Одиссея культист. Ассасин Крид Одиссея культ. Культы ассасин Крид Одиссей.
Ассасин Крид Одиссея культист призрак космоса. Ассасин Крид Одиссей культисты. Assassins Creed Odyssey местонахождение культистов. Орден древних Assassins Creed Odyssey в Македонии. Ассасин Крид Истоки орден древних. Культист Нюкта-тень.
Гермипп ассасин Крид Одиссея. Делосский Союз ассасин Крид Одиссея. Общество гетер ассасин Одиссея. Культисты из ассасин Одиссея. Assassins Creed Odyssey Павсаний. Пелопоннесский Союз Assassins Creed Odyssey.
Ассасин Одиссея культист мастер. Главный культист Assassins Creed Odyssey. Аспасия Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея Аспасия. Ассасин Крид Одиссея Кассандра Аспасия. Assassins Creed Одиссея культисты.
Все культисты в Assassins Creed Odyssey. Assassins Creed Одиссея карта культистов. Крепость Локрида Assassins Creed Odyssey. Нахождение культистов ассасин Одиссея. Наемники в ассасин Одиссея. Наемник культист в ассасин Крид.
Ассасин Одиссея культисты.
Вы узнаете. Что командир Рексенор запретил ей якшаться с Фесписом. Придется его устранить. Лагерь, в котором находится командир, неподалеку.
Идите туда, убейте только командира или всех остальных солдат, после чего вернитесь к Экатерини. К слову, Рексенор — очередной член Культа Космоса, поэтому его придется добить. Прежде чем отправлять Экатерини к Феспису, вы сможете с ней поразвлечься — решайте самостоятельно.
Журналистка Ксения Лученко, специализирующаяся на церковной тематике, пишет , что, по ее информации, Сафронов не читал «Молитву о победе святой Руси». В ней, в частности, говорится, что «войны хотящие ополчились на Святую Русь и желают разделить и погубить единый ее народ». С сентября 2022 года РПЦ требует от всех приходов читать эту молитву.
На этом и глава, и квест будут завершены. Глава 24. Возвращение на родину Там, где все началось 1 из 1 Описание квеста Отправляйтесь в Спарту и поднимитесь к горе. Поговорите с Миррин и следуйте на вершину, где встретите Деймос.
Здесь вам предстоит принять последнее важное решение — сражаться с Деймос или отказаться от боя. В зависимости от выбора Деймос будет убит а или выживет. Это последний член семьи, и если до этого были спасены Стентор и Николаос, то вы воссоединитесь со всеми.
Какие доказательства вам нужно обвинить Короля культистов?
Павсаний и Архидам — это два разных культиста из вселенной игры «Darkest Dungeon». Таким образом, архидам кто культист, Венская среднесуточная пародия усилила влияние Пруссии и уменьшила Австрии. 14 минут назад. Пожаловаться. На Филиппинах одиннадцать родственников-культистов бросили в костер свою бабушку ради ритуала очищения от грехов. Этот культист раскрывается в основной главе «Культ Архонта» квеста «Убить или не убить», поговорив с Миррин и Брасидом. О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям. Павсаний разоблачается по ходу выполнения квеста Царь-культист, и он находится в одном из храмов данной локации.
Assassin’s Creed Odyssey: все культисты и подсказки
Кто из царей Спарты является культистом в Assassin's Creed Одиссея: ответы и варианты | Кровавый пир - Культист Павсаний - Ксифос Диониса - Прохождение. |
Assassin's Creed. Odyssey. Часть 28 | Лидер культиста (призрак Космоса): Лидер культиста в середине ринга – это не кто иной, как aspasia, с которым вы встречались много раз во время истории. |
Культисты в Assassin's Creed: Odyssey - гайд по культистам | О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям. |
Assassin’s creed odyssey: культисты «пелопоннесский союз» | Кровавый пир - Культист Павсаний - Ксифос Диониса - Прохождение. |