Новости скорость фильм киану ривз

Фильм "Скорость" имел феноменальный успех как для Ривза, так и для компании 20th Century Fox, собрав 350,4 миллиона долларов при бюджете, составляющем примерно десятую часть от этого. В сети появились новые кадры, на которых показали фильм Скорость 3 с известным актером Киану Ривзом (Keanu Reeves) в главной роли.

Киану Ривз готов сняться в "Скорости 3", если будет хороший сценарий

Режиссер фильма Ян де Бонт и Киану Ривз. Экшн-триллер «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок вышел на экраны в 1994 году и был одним из самых успешных фильмов года. Фильм "Скорость" имел феноменальный успех как для Ривза, так и для компании 20th Century Fox, собрав 350,4 миллиона долларов при бюджете, составляющем примерно десятую часть от этого.

Смотрите также:

  • Сандра Буллок рассказала о влюбленности в Киану Ривза на съемках
  • Стрелковый разбор навыков Киану Ривза от эксперта по оружию
  • Что еще почитать
  • Курсы валюты:
  • Классический триллер с Киану Ривзом стал популярным на стриминге

Сандра Буллок призналась, что влюбилась в Киану Ривза на съемках «Скорости»

Как и в первом случае, автобус заполнили манекенами, за руль посадили каскадера, который фиксировался специальными эластичными ремнями, для предотвращения травмы позвоночника в момент приземления, последовала команда «МОТОР! И опять жизнь киношников оказалась полна сюрпризов, потому как пролетела эта махина гораздо дальше ожидаемых 20-ти футов, и заходя на посадку повредила, в момент приземления, часть расставленных камер, и только камера стоявшая на расстоянии 90 футов от рампы порядка 30-ти метров сняла эту грандиозную кинематографическую сцену во всей ее красе. Несуществующий же разрыв в дорожном полотне был, потом, мастерски дорисован на монтажных столах инженеров-компьютерщиков! Впрочем, лучше один раз увидеть : Всего же в картине было использовано 11 автобусов GMC New look и три Grumman 870, двое из этих автобусов взлетели на воздух, один был использован для высокоскоростных сцен, еще один использовался с разобранной передней частью для съёмок в интерьере салона. Еще один автобус использовался исключительно как «пушечное мясо» и принимал на себя всевозможные выстрелы.

Один экземпляр предоставил водителю-каскадеру шоферское место с более хорошим обзором, так как место у кинематографической баранки заняла героиня Сандры Булок А еще один экземпляр ощетинился лесами для всевозможного навесного кинематографического оборудования Что интересно: Скорость автобуса, которую мы видим на его спидометре — часто не соответствует его реальной скорости. Во время съёмок одной из сцен Киану Ривз случайно разбил стекло автобусной двери, но в итоге этот эпизод решили сохранить, и он вошел в основной хронометраж картины. В сцене, где персонаж Киану Ривза прыгает на автобус с Ягуара XJS — должна была сниматься с участием профессиональных каскадеров. Де Бонта был категорически против, что бы Ривз исполнял этот трюк самостоятельно, однако Киану в тайне каким то образом отрепетировал этот акробатический номер и таки исполнил его самостоятельно в момент съемок фильма.

Еще забавнее пара выглядит в экшен-сценах — любое недопонимание героев вызывает улыбку. Видно, что актерам нравилось работать вместе. Сначала китайские солдаты эвакуируют сотрудников, а повстанцы захватывают завод — нет ни одной шутки, все предельно серьезны. Герои обсуждают сложную политическую ситуацию, вспоминают мертвых родственников и находятся в реальной опасности.

Взрыв произойдет, если машина превысит скорость 50 миль в час, или поедет медленнее, или, если кто-нибудь из пассажиров попробует выбраться. Год: 1994.

Чтобы привлечь к себе внимание и получить много денег за остановку автобуса, он решает установить таймер со взрывчаткой. Эта технология полностью зависела от того, кто ее установил. Если бы преступник хотел взорвать автобус, то ему надо было бы просто нажать на кнопку. И весь автобус полетел бы от взрыва.

«Скорость» (1994) — история создания фильма

Часы Киану Ривза в фильме «Скорость» (1994). Если скорость упадет ниже 80 км/ч – автобус взорвется. Начиная с фильма «Скорость» (1994), большую часть трюков Киану Ривз выполняет самостоятельно. 1. Первоначально Киану Ривз отказался сниматься в «Скорости», ибо, по его мнению, сценарий был слишком похож на фильм «Крепкий орешек».

Киану Ривз и Джимми Киммел спародировали фильм "Скорость"

Удивительно, что фильм 1994 года борется за внимание аудитории с большими премьерами. Если вы как-то пропустили фильм, в «Скорости» Ривз играет офицера полиции Лос-Анджелеса по обезвреживанию бомб Джека Травена, который охотится за сумасшедшим бомбардировщиком в исполнении Денниса Хоппера. Это приводит к тому, что Травену приходится останавливать автобус, полный людей, от взрыва. А если скорость автобуса опустится ниже 50 миль в час, он взорвется.

Мне было очень сложно оставаться серьезной. Он смотрел на меня, а я терялась и глупо хихикала".

Сандра вспомнила, что ее платье все время задиралось, и Киану помогал изо всех сил, чтобы ножки актрисы не оголялись. При этом Сандра отметила, что они с Киану никогда не встречались. Актеры также снялись вместе в драме "Дом у озера" режиссера Алехандро Агрести через десять лет после "Скорости".

Изображение взято с: wikimedia. Артист в результате признался, что ему на самом деле очень хотелось сыграть в еще одном фильме с Сандрой Буллок, но сценарий второй части его не впечатлил, тем более, что события фильма должны были разворачиваться на борту океанского круизного лайнера. Но океанский лайнер, серьезно? Я не возражал против приглашенных артистов, но к тому моменту у меня сложилось впечатление, что это все неправильно», - добавил он.

Йост: Все это время я возился с доработкой сценария. Ребята из Paramount сказали мне: «Слушай, а не многовато ли этого автобуса? Нужно переписать третью часть». И я придумал эпизод в метро. По мне, это самая слабая часть фильма. Все, что в ней есть, — это разборка с плохим парнем, в результате которой он остается без головы. Для меня фильм заканчивается сценой, когда они вылезают из-под автобуса в аэропорту. Все прочее — просто двадцатиминутный эпилог. Гордон: Сначала в Paramount хотели снимать этот фильм, но потом это их желание как-то сошло на нет… В принципе, я их понимаю. Если честно, сама идея автобуса, который не может снизить скорость, совершенно дурацкая. А если представить себе это визуально… Да, и тогда по сценарию автобус нарезал круги не вокруг аэропорта, а вокруг стадиона Dodger. Йост: Кто-то из администрации 20th Century Fox искал писателя, который мог бы переписать сценарий под названием «Гамлет» — о поросенке, который подпадает под программу защиты свидетелей. Тот спросил, можно ли его почитать. Этот мужик просто стал моим героем. Все это — часть счастливой судьбы фильма. И я не был дорогим автором — Fox купил сценарий по дешевке. Гордон: Режиссеров первой величины идея просто не заинтересовала, а средних режиссеров было много, но они не заинтересовали меня. А потом на горизонте появился Ян. Он снимал «Крепкий орешек», «Основной инстинкт», все ранние фильмы Верхувена и был великим оператором в этом жанре. Мы знали, что рискуем, но я понимал, что если у него получится, то будет очень здорово и ни на что не похоже. Это был взвешенный риск; у нас было предчувствие, что в итоге может выйти нечто особенное, и мы не ошиблись. Ян де Бонт режиссер : Я начал подумывать о режиссерской работе еще за несколько лет до «Скорости», когда работал оператором на фильмах «Смертельное оружие», «Крепкий орешек» и прочих. Я просто обожал этот жанр. У каждого режиссера свое видение, и я считал, что в боевиках можно сделать больше. Чтобы доказать, что это возможно, мне нужно было испытать себя. Киану Ривз Джек Трэйвен : Опасность была не в том, конечно, что режиссер любил жанр. Вот если бы фильм снимал человек с опытом, который знает, как делать экшн, но которому сам жанр до лампочки, — тогда все было бы очень плохо. Когда я познакомился с Яном де Бонтом, мне показалось, что он от всей души загорелся идеей. Я видел несколько фильмов, над которыми он работал, и считал, что у него уникальный подход — людей он всегда снимал снизу, камера непрерывно перемещалась, цвета были очень живые. Он имел собственный и очень крутой стиль. Де Бонт: Сначала я попытался снять фильм на Paramount. Это была картина о скайдайверах, о затяжных прыжках, и все вроде бы было на мази, но в последнюю минуту они решили, что им нужна звезда с именем, а я… Сами понимаете, меня никто не знал фильм был в итоге выпущен под названием «Зона высадки», режиссер Джон Бэдхем, в главной роли Уэсли Снайпс — прим. Вместо этого мне предложили проект под названием «Скорость», который они никак не могли запустить в производство. Я прочел сценарий и про себя завопил: «Боже ж ты мой, да это в сто раз лучше всяких скайдайверов! Ривз: У Яна было… как бы это поточнее выразиться… да, видение. Он выглядел как человек с высокой миссией, эдакий воин-паладин… Де Бонт: Меня невероятно увлекла сама идея. Я ведь жил в Лос-Анджелесе и на собственном опыте знаю, что водить машину здесь практически невозможно. Обычно в кино автомобили носятся с максимальной скоростью, да и само название фильма вроде бы намекает на это. Но картина совсем о другом — здесь нужно держать всего-то 80 километров в час. Но в Лос-Анджелесе именно это самое трудное. Гордон: Касаемо кастинга… Вообще-то мы вели переговоры с любым, кого заинтересовал фильм смеется. У нас ведь не было ни сценария, написанного маститым автором, ни режиссера с именем. Мы обсуждали многих актеров. Конечно же, Брюса Уиллиса, он всегда хорош в таких ролях. Еще поговаривали о Билли Болдуине, который тогда считался восходящей звездой жанра. Все отказались. Тогда кто-то на студии сказал: «Ну а как насчет Киану Ривза? Но все сказали: «Окей, давайте переговорим с ним».

Киану Ривз и Джимми Киммел спародировали фильм "Скорость"

Синопсис фильма чем-то напоминает «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом. Бизнесмен, подвозящий своих детей в школу, получает звонок от незнакомца и узнает, что в машине установлены взрывные устройства. Они взорвутся, если кто-то покинет кресло, на котором сидит.

Прошло почти 30 лет с того момента, как Сандра Буллок и Киану Ривз приняли участие в съёмках первой части франшизы. Первая часть фильма "Скорость" предложила зрителям впечатляющий экшн-триллер, в котором детали сложились так удачно, что кажется сработали все, даже самые нелепые моменты. И всё же Ривз не появился в сиквеле , который вскоре после выхода был подвергнут серьёзной критике.

Попробуете высадить пассажиров — автобус взорвется. С такими вводными полицейский Джек Трэвен Киану Ривз должен что-то придумать, чтобы не допустить жертв.

Черный корпус с черным ремешком из полимера, Почему эти часы стали легендарными? Картина стала культовой, а имена Киану Ривза и Сандры Буллок взлетели до небес. Фанаты изучали реквизит актеров, чтобы стать «как они», и этой волной задело Casio.

Звезда, более известная как кумир лоботрясов-серферов.

Бюджет в лучшем случае в одну треть минимума для хоть сколько-нибудь приличного зкшна. Студия, первоначально владевшая правами на фильм, так «поверила» в него, что немедленно навесила ярлык «Отдадим в хорошие руки» и при первой возможности спихнула на сторону. В данном случае они не знали, что этот беспородный фильмец станет одной из вершин жанра. Пишешь сценарий, а через несколько дней по нему уже снимают.

Дело было в январе, и я сказал: «Ладно, поработаю пока над сценарием к полнометражнику». У меня в голове вертелась идея о бомбе, заложенной в автобус… Марк Гордон, продюсер: Я работал над несколькими телевизионными и независимыми фильмами. На экшн меня не особо тянуло. Йост: Идею мне подкинул мой отец, Элви Йост.

Он 25 лет вел на телевидении программу о кино. Он слышал о сценарии Куросавы, в котором поезд не мог снизить скорость, потому что иначе он бы взорвался. Через много лет я посмотрел «Поезд-беглец», снятый по свободному переложению этого сценария. Мне показалось, что сама идея хороша, но с бомбой было бы еще интереснее, больше напряжения.

Да и вообще, поезд — это чересчур прямолинейно, он едет только туда, куда ведут рельсы, никаких сюрпризов. Мне показалось, что автобус лучше. Работать над сценарием я начал еще в 91-м году. Я был уверен, что идея замечательная, и никуда не спешил.

Гордон: Сценарий на удачу разослали нескольким продюсерам. Когда я прочел его — как сейчас помню, я летел в Прагу на съемки «Свингеров», — я просто обалдел. Йост: Надо помнить, что это была эпоха «высококонцептуального» high concept — ироничное название фильмов, суть которых описывается в названии или умещается в одну фразу — прим. Два копа!

Один черный, а другой пришелец! Человек отправляется в прошлое, чтобы убить себя! У «Скорости» концепция была выше некуда! Гордон: Сценарий просто просился на пленку.

Отличных экшн-фильмов немало, но это не всегда видно из сценария. Иногда режиссер задумывает интересные эпизоды, и все вертится вокруг них, ну и так далее. Но этот сценарий читать было так же интересно, как смотреть уже снятый фильм, прямо с первой сцены в лифте. Paramount его купил, но понадобился целый год, чтобы все утряслось.

Хотя, казалось бы, какие тут могут быть проблемы! Йост: Все это время я возился с доработкой сценария. Ребята из Paramount сказали мне: «Слушай, а не многовато ли этого автобуса? Нужно переписать третью часть».

И я придумал эпизод в метро. По мне, это самая слабая часть фильма. Все, что в ней есть, — это разборка с плохим парнем, в результате которой он остается без головы. Для меня фильм заканчивается сценой, когда они вылезают из-под автобуса в аэропорту.

Все прочее — просто двадцатиминутный эпилог. Гордон: Сначала в Paramount хотели снимать этот фильм, но потом это их желание как-то сошло на нет… В принципе, я их понимаю. Если честно, сама идея автобуса, который не может снизить скорость, совершенно дурацкая. А если представить себе это визуально… Да, и тогда по сценарию автобус нарезал круги не вокруг аэропорта, а вокруг стадиона Dodger.

Йост: Кто-то из администрации 20th Century Fox искал писателя, который мог бы переписать сценарий под названием «Гамлет» — о поросенке, который подпадает под программу защиты свидетелей. Тот спросил, можно ли его почитать. Этот мужик просто стал моим героем. Все это — часть счастливой судьбы фильма.

И я не был дорогим автором — Fox купил сценарий по дешевке. Гордон: Режиссеров первой величины идея просто не заинтересовала, а средних режиссеров было много, но они не заинтересовали меня. А потом на горизонте появился Ян.

Фото: Киану Ривз

  • «Это все неправильно»: Киану Ривз объяснил свой отказ сниматься во второй части «Скорости»
  • 7 фильмов, в которых мог сыграть Киану Ривз, но отказался
  • Осторожно, много фейков!
  • Киану Ривз – биография, фото, личная жизнь, трагедия, девушка, рост и вес 2024 | Узнай Всё

Киану Ривз рассказал, что может вернуть его к съемкам фильма «Скорость-3»

Скорость / Speed Год выпуска: 1994 Страна: США Жанр: боевик, триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:55:53 Перевод: Дублированный Режиссёр: Ян Де Бонт. В сети появился небольшой пародийный ролик «Благоразумная скорость» на популярный боевик 1994 года с Киану Ривзом и Сандрой Буллок. Экшн-триллер «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок вышел на экраны в 1994 году и был одним из самых успешных фильмов года. Сейчас Киану Ривз может вносить студии в ЧС на 10 лет. 90% всех трюков в фильме Киану Ривз выполнил самостоятельно. Голливудский актер Киану Ривз вернется к съемкам во франшизе «Скорость» только при условии хорошего сценария.

123 факта о фильме Скорость

90% всех трюков в фильме Киану Ривз выполнил самостоятельно. Фильм Скорость (1994) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Домой Главная Новости Киану Ривз рассказал, что влюбился в Сандру Буллок во время съемок фильма. Keanu Reeves revealed why he turned down a role in "Speed 2" — the sequel to 1994's critically acclaimed action thriller "Speed" — during a recent interview on "The Graham Norton Show.". Киану Ривз, сейчас играет в Replicas в США, не имеет пожелал участвовать в следующих Скорость. В 90-х Сандра Буллок прославилась благодаря фильму «Скорость», где сыграла вместе с Киану Ривзом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий