Новости смена паспорта через госуслуги

Войдя на портал госуслуг, переходим «Паспорта, регистрации, визы» и категорию «Паспорт гражданина РФ». Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. 18 сентября президент Владимир Путин подписал указ о «цифровом паспорте», таким образом приравняв предъявление документа через «Госуслуги» к предоставлению бумажной версии.

Минцифры: Цифровой паспорт не станет полноценной заменой бумажным документам

О том, когда и в каких случаях нужно его менять, каков размер госпошлин при этом и как поменять паспорт через сайт Госуслуг, расскажем в этой статье. Госуслуги Замена паспорта при смене фамилии (не по прописке) или как остаться без фамилии на 2 недели. Процедура замены паспорта РФ через Госуслуги в 45 лет | Шаги оформления заявления при замене паспорта через Госуслуги. Подача заявления через Госуслуги запускает процесс, но естественно, что паспорт начнут делать после сдачи документов и фотографий.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

В Минцифры пояснили, что цифровой паспорт не станет полноценной заменой бумажным документам. В Минцифры пояснили, что цифровые копии не заменят оригиналы документов. Мобильное приложение "Госуслуги" можно будет использовать вместо бумажных документов - удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта - только в отдельных бытовых случаях. Перечень таких ситуаций и определит правительство. Как особо отметили в министерстве, использование приложения исключительно добровольное. Существующие бумажные документы сохранят свой статус - их можно будет по-прежнему предъявлять без всяких ограничений.

Эксперты отмечают удобство нового сервиса для граждан и целый ряд преимуществ введения "цифровых паспортов".

Если вы производите смену удостоверения по месту регистрации, то ждать придется всего 10 дней. А вот по месту пребывания срок может затянуться даже до 2-х месяцев. Обращение в МФЦ Многофункциональный центр — относительно современное нововведение, работающее в формате «единое окно». Центр является посредником между гражданином и многочисленными государственными службами, помогая в обработке и направлении информации. Дополнительный муниципальный орган создавался для следующих целей: Упрощение оказания стандартных услуг; Снижение нагрузки на профильные отделения вроде паспортно-визового отдела ГУВМ; Повышение качества обслуживания граждан. По сравнению с обслуживанием через отделение полиции, МФЦ предлагает более удобный уровень доступа и оповещения о ходе регистрации, отсутствие очередей, простое взаимодействие гражданина и сотрудника центра.

В случае если у заявителя нет времени на ожидание в центре, записаться можно через портал Госуслуг. Для реализации записи через Госуслуги нужна предварительная регистрация на ресурсе. Сроки замены паспорта при положительном рассмотрении заявления Паспорт, оформленный по заявлению, поданному по месту жительства, оформят за 10 дней. Аналогичный срок определен при утрате или похищении документа, если он ранее был выдан в этом же подразделении. В остальных вариантах оформление не по месту жительства или по месту жительства в случае хищения или утере паспорта, который ранее был выдан в другом территориальном подразделении — оформление занимает до 30 дней. После проверки и принятия положительного решения, заявление приобретает статус «Готово». А на электронную почту приходит сообщение с информацией о дате и времени получения паспорта и о том, какие необходимо предоставить документы.

Вам останется только забрать готовый паспорт лично в том отделении ФМС, которое было выбрано при заказе услуги через портал и указано в заявлении, предоставив личные фотографии и оригиналы документов. В последующем по истечении месяца можно снова подать на портале заявление, пройдя всю процедуру заново: заполнить его, отправить на рассмотрение, дождаться назначения даты, когда паспорт можно будет получить. Уплаченная ранее госпошлина действительна в течение 3-х лет используется при оформлении новой заявки. При наступлении определенных обстоятельств заявление на замену паспорта должно быть подано до истечения 30 дней от даты произошедшего события например, от даты исполнения 45 или 20 лет. Нарушителям этих сроков грозит штраф от 2000 до 5000 рублей. При этом заранее например, до дня рождения документы подать нельзя. Только после этой даты на следующий день.

Из этого правила делают исключение только для военнослужащих срочной службы. Замена их паспортов производится после завершения срока военной службы. Войдя на портал госуслуг, переходим в Каталог, где выбираем раздел «Паспорта, регистрации, визы» и категорию «Паспорт гражданина РФ». Находим необходимую причину замены паспорта, например, утрата. Выбираем тип услуги «Электронная» и нажимаем кнопку «Получить услугу».

В ответном письме работники паспортного стола, сообщат о приблизительном сроке изготовления и вручат талон с номером вашего заявления. Чаще всего, после подачи заявления на замену паспорта да и любого другого документа выбрать время приема не предлагают. В личном кабинете вам назначат дату приема. Однако если вы не хотите заполнять электронное заявление, но и не желаете тратить время в очередях можно на начальном этапе выбрать «Записаться на прием» и выбрать удобное время для визита в паспортный стол. Правда заявление придется заполнять уже руками, по представленным на стенде образцам. Поэтому выбирать только вам, стоит ли использовать столь экзотический способ замены паспорта с помощью Госуслуг. Хотя отсутствие живой очереди может компенсировать это неудобство. Чтобы вы ничего не забыли, после записи на прием вам придет напоминание о том, какие документы и фотографии какого размера необходимо подготовить заранее. Как оплатить госпошлину Как только вам придет подтверждение о рассмотрении заявления о замене паспорта, придется оплатить госпошлину. Сделать это можно следующими способами: через портал Госуслуг. В личный кабинете станет активной кнопка «Оплатить Госпошлину», нажав на которую вам будут предложены варианты перечисления денежных средств в ведомсто МВД. Оплата получения паспорта на Госуслугах имеет явные преимущества: платеж проходит мгновенно, не выходя из дома и со скидкой. Обратите внимание: На сегодняшний день в 14, 20, 45 лет за получение заказанного ранее документа размер госпошлины 300 рублей. Через портал Госуслуг заплатим всего 210 рублей. Сроки изготовления и штрафы Если вы оформляете паспорт по месту прописки, его вам выдадут не позднее 10-14 дней. В иных случаях ожидать придется до 30 дней. Такая отметка может появиться и в случае, если заявитель не придет в МВД по записи. Услуга попросту отменяется и придется заново оформлять заявление и выбирать более комфортное время. При просрочке замены паспорта в 45 лет, гражданин получит штраф при посещении МВД.

По времени заполнение заявки занимает 10-15 минут. Из списка представленных оснований для замены документа выбираем подходящий вариант услуги, соответствующий нашей ситуации. Это может быть смена ФИО, пола, изменение места или даты рождения, утеря или хищение паспорта, его непригодность для пользования, содержащиеся в нем неточности или ошибки, достижение установленного возраста, изменение внешности. В зависимости от вашего выбора, откроется страница с подробным описанием дальнейших действий, стоимость госпошлины и сроки оказания услуги. Допустим, мы выбрали вариант «Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет». Выбираем тип услуги «Электронная услуга» и переходим к заполнению заявления, нажав кнопку «Получить услугу». Заполнение заявления. На этом шаге указываем причину смены паспорта и ваши персональные данные. Загружаем фотографию и указываем сведения и паспорте, подлежащем замене кем выдан и дата выдачи, номер и серия, код подразделения. Читайте также: Как оплатить коммунальные услуги через Сбербанк Онлайн? Указываем, имеется ли у вас действующий в настоящий момент загранпаспорт указываем его номер, серию, кем выдан и дату выдачи, наименование органа, которым была произведена выдача и сведения о гражданстве и семейном положении. Если в брак не вступали — указываем «холост» или «не замужем. Если был развод — указываем ФИО, дату рождения бывшего супруга, дату расторжения брака, данные документа, подтверждающего развод.

Как заменить паспорт при достижении 20 или 45 лет через портал «Госуслуги»

При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. 1. Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Теперь необходимо указать причину смены документа; Замена паспорта в 45 лет через Госуслуги пошаговая инструкция. Новости и аналитика Новости Цифровой паспорт и документы из мобильного приложения Госуслуг предлагается приравнять к физическим. Войдя на портал госуслуг, переходим «Паспорта, регистрации, визы» и категорию «Паспорт гражданина РФ». Теперь необходимо указать причину смены документа; Замена паспорта в 45 лет через Госуслуги пошаговая инструкция.

Замена паспорта в 20 и 45 лет через Госуслуги

Если документ утрачен похищен , это первое получение паспорта гражданами старше 18 лет, которые никогда не получали паспорт гражданина РФ, или документ оформляется недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами, то в этих случаях следует подавать заявление непосредственно территориальное подразделение ГУ МВД. Про порядок подачи документов при утрате хищении паспорта можно прочитать на нашем сайте по ссылке. Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа.

Действующий заграничный паспорт если имеется. Документ об уплате государственной пошлины не должны требовать, но лучше взять с собой. Военный билет для мужчин от 18 до 27 лет. Разрешение командования для тех, кто проходит службу. Подтверждение смены фамилии при наличии. Срок изготовления Срок изготовления загранпаспорта через Госуслуги зависит от того, в каком регионе вы прописаны и где подаете документы на оформление.

Если вы подаете документы в регионе вашей прописки, срок изготовления загранпаспорта составит 1 месяц. Если вы оформляете загранпаспорт в другом регионе или имеете доступ к секретным сведениям, срок изготовления увеличится до 3 месяцев. Возможно срочное оформление загранпаспорта старого образца в экстренных случаях. Тогда все документы вы обязаны подать лично и готовый паспорт сможете получить на 4 день. Срок изготовления отсчитывается с даты подачи заявления. Получение готового загранпаспорта Когда ваш паспорт будет готов, на почту придет сообщение. Обычно его делают за 2-3 недели. И вновь вам нужно будет записаться в подразделение МВД, но уже для получения загранпаспорта. Не забудьте взять с собой российский паспорт.

Оформление загранпаспорта ребенку через Госуслуги в 2024 году Чтобы оформить загранпаспорт ребенку через Госуслуги , нужно заполнить заявление. Процедура оформления будет такой же, как и у взрослых.

При личной подаче заявления на замену паспорта и после его получения, не забудьте внести Ваши данные в личный кабинет Госуслуги , чтобы легче было получать услуги на портале. После того, как Вы подали заявление на замену паспорта через Госуслуги, желательно обратиться в отделение МВД за временным удостоверением. Потому что паспорт является основным документом подтверждающим Вашу личность. Была ли Вам полезна информация?

Спасибо, очень полезна.

При этом перечень ситуаций, в которых можно будет использовать электронный документ, определит правительство, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу министерства. Предполагается, что такой механизм можно будет использовать в простых жизненных ситуациях. Например, при покупках в магазине, при посадке на поезд, для получения госуслуг в МФЦ», — объяснили в Минцифры. В министерстве уточнили, что использование мобильного приложения вместо предъявления самого документа будет добровольным.

Кто менял паспорт РФ через госуслуги?

При желании провести замену паспорта через Госуслуги нужно будет указать причину обращения. «Известия»: в 2024 году «Госуслуги» протестируют в качестве замены паспорта. Замена паспорта через Госуслуги – тема нашего сегодняшнего разговора.

Россияне могут использовать приложение Госуслуг вместо паспорта в 2024

Назначили время когда принести оригинал паспорта и фотку. До обеда сдал после обеда получил. MorTzarT 4 года назад На счет непригодности штрафов нет, есть за утрату, но это смотря какой регион, регламент всяко трактуется, утрата по факту тоже небрежное хранение И чего вы паникуете раньше времени, видите ли напрягло его что-то? Фактически вы через портал подаете заявку, по заявке они обработают, сверят ваши данные, фото хз кто может обратиться, украсть аккаунт не так и сложно, для тех кому нужно. А работать начнут при официальном обращении, с заполнением заявления, а фотки они не печатают, и фото поданное через портал, не для паспорта. Кроме того, с вас берут письменный бланк о выдаче паспорта, где вы как бы между делом оставляете образец своего почерка. Boss 4 года назад Подавал через госуслуги.

Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей.

Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно. Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца. Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней.

Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства. Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг. Например, в Москве это можно сделать на сайте mos. Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление. Номер телефона указан в расписке о приеме документов. Забрать готовый паспорт можно только лично. Отдать документ знакомым не смогут, даже если у них есть доверенность. Если гражданин заболел, сотрудник МФЦ может привести паспорт на дом: для этого потребуется медицинское заключение и письменное заявление владельца документа. Какие отметки проставляют в новом паспорте Обязательными являются только адрес постоянной регистрации и отношение к воинской обязанности.

С 2016 года процедура оформления стала длиннее и требует сбора дополнительных справок. Ждать для их получения придется также дольше из-за высокой загруженности органов. Руководство по онлайн-записи через МФЦ при помощи сети Интернет: Перейдите на официальный сайт gosuslugi. Авторизуйтесь на портале через главную страницу. В поисковой строчке введите запрос «Замена паспорта». Из предложенных вариантов выберите нужный. Выберите причину замены удостоверения личности. Прочитайте инструкции для записи. Оплатите госпошлину и приложите необходимый пакет документов. Как правило, в течение 10 дней будет получен ответ на оказание услуги.

Проверить статус готовности можно будет через пункт «Уведомления» в личном кабинете пользователя. После завершения услуг можно оставить отзыв об обслуживании. Заполнение заявления Заявление выдается при обращении в государственный орган, а также находится на сайте gosusulugi. Проверять требования к заполнению можно через сайт УФМС. Бланк содержит следующую информацию: фамилия, имя и отчество заявителя; пол; место, город, район и дата рождения; семейное положение; дата заключения или расторжения брака; код подразделения ЗАГС; номер и серия текущего общегражданского паспорта, место выдачи, орган и срок действия; ФИО отца, матери, мужа или жены, а также детей; место для фотографии; дата и подпись. Если заявитель является иностранным лицом, которое впервые оформляет гражданский паспорт, то текущие документы необходимо перевести и нотариально заверить. Тогда можно избежать ошибок при заполнении заявления.

Граждане смогут сами выбирать, использовать ли приложение для предъявления указанных сведений. В свою очередь, юрлица должны решить, будут ли они проверять или получать сведения от граждан с помощью мобильного приложения. Если да, то до начала использования приложения в этих целях юрлицам надо будет представить в Минцифры России информацию об условиях такого использования.

Напомним, с предложением создания цифрового паспорта выступил Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев на совещании Президента с членами Правительства РФ 15 февраля 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий