Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее.

Смертельная битва фильм (1995)

Apiarist Согласно Википедии Скорпион сначала был человеком: цитата Скорпион — это кодовое имя Ханзо Хасаши воина клана ниндзя Ширай Рю, он собирался покинуть клан и посвятить жизнь своей жене и сыну. Старейшины клана уговорили его выполнить последнее задание: достать для колдуна Куан Чи карту из Храма Элементов. Двое воинов сражались за карту и Саб-Зиро вышел победителем.

Спецэффекты, и на тот-то момент бывшие не самыми передовыми, сейчас смотрятся вообще откровенно смешно. В этих компьютерных монстрах середины 90-ых есть определенный шарм, но на ржач пробивает в самых неожиданных моментах. Драки ради этого ж мы сюда пришли, да? Кристофер Ламберт — бог.

Многие из тех, кто читает эту статью, наверняка помнят черный пиратский картридж для Sega Mega Drive из-за постоянных обменов это могла быть и просто плата без корпуса — свой или одного из многочисленных друзей. Где-то всегда рядом — затертая тетрадка с собственноручно, опытным путем найденными кодами для «фаталити», «бабалити» и прочих «бруталити». Графика Mortal Kombat II в детских глазах казалась неотличимой от реальности, что придавало пиксельно-кровавым добиваниям особый привкус. Уличная жестокость тогда сублимировалась в домашние посиделки за видеоигрой, и это хорошо. По поводу сюжета никто не парился. Имелся набор играбельных персонажей, а первостепенной задачей геймера было с помощью крепкого слова подогнать напарника с выбором соперника. А дальше — треск кнопок, кряхтение и прилив адреналина.

В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Темные силы Внешнего мира, старые боги, древний турнир, защита Земли — вот это вот все. Для нас это было не меньшим откровением, чем игра. Невообразимая по тем временам графика, смачная боевка и саундтрек, узнаваемый по сей день. Сегодня ту «Смертельную битву» лучше не пересматривать. Пресытившись Голливудом и прочими развлечениями, фаната ленты наверняка постигнет разочарование. То, что четверть века назад казалось неимоверно крутым и бесподобным, сегодня рассыпается в прах.

Визуальные эффекты вызывают сочувствие, а постановка драк заставляет смущенно улыбаться. Легенда середины 1990-х нынче не способна скрыть свои морщины и вторичность. О продолжении не будем — оно не зашло даже в 1990-е. И если с играми в целом дальше все было хорошо, то кинофраншиза затаилась надолго. Воскресить «Мортал Комбат» в рамках полнометражного фильма отважились только в 2015 году. Несколько лет формировали съемочную группу, писали сценарий и отрабатывали трюки. При этом нынешнему «Мортал Комбату» сейчас куда сложнее, чем «Смертельной битве» в середине 1990-х: все-таки за прошедшее время зритель стал куда более избалованным, а пресытившийся агрессивный фанат может не простить даже мелкую оплошность.

И это несмотря на то, что перезагрузка 2021 года была сделана с гораздо большим бюджетом. Это следует из страстной дискуссии на сабреддите Mortal Kombat , где фанаты выдвинули свой выбор лучшего фильма о Mortal Kombat. Для многих из них это решение не является сложным.

Многие соглашаются, говоря, что есть только один четкий приемлемый ответ. Он знал, насколько абсурдной и пошлой была предпосылка, и использовал ее", - пишет другой.

Смертельная Битва

Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма.
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат» Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус.
Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года Смертельная битва (мультсериал 1995 – 1996) 3. Драконий жемчуг: Эволюция 3.1.

Смертельная битва / Mortal Kombat

«Смертельная битва» (англ. Mortal Kombat) — американский фильм производства Лоуренса Касаноффа (англ.)рус. и его компании Threshold Entertainment, созданный по мотивам первых двух игр серии Mortal Kombat. Смертельная битва / Mortal Kombat «Ничто в этом мире не сможет подготовить Вас к этому.». Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. "Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года.

«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат»

В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака.

Смертельная битва (1995)

Если он победит в десятый раз, то человечество будет обречено на погибель. И лишь от троих оболтусов на хлипкой посудине зависит судьба человечества.

А какой вообще должен быть сюжет у фантастического боевика про драки? У фильма 1995 года сюжетная линия идеальна?

Вы его давно пересматривали? А сюжет того же "Кровавого спорта" или "Кикбоксера" - полны драматизма и театральщины? Это совершенно не тот случай, где всё это будет уместно.

Все таки, целевая аудитория фильма - люди знакомые с вселенной МК, рассказывать в фильме о драках лишние 5-10 минут о характере героя, это умышленно затягивать само действие и сокращать хронометраж боевых сцен. В моем понимании, фильм на 1 час 40 мин - это компромисс для всех и золотая середина. Саймон Маккуойд Это основное.

Были и другие претензии к фильму, но я их или разделяю с комментаторами или просто не беру в расчет. В любом случае, они не такие критичные и я не заостряю на них внимание. Было бы очень странно, если бы фильм понравился всем.

Лично я смотрел вышедший фильм как новый и только после его просмотра делал аналогии с фильмом 1995 года.

Реализма здесь уже стало ощутимо меньше, зато расширился жанровый диапазон: от полицейского боевика серии про Соню и Джакса и мокьюментари серия про Джонни Кейджа до дарк-фэнтези с анимационными вставками серии про Китану и Милину. Сюжеты в основном мало отходят от канона, но есть кое-что неожиданное и чудесное: лорд Рейден попадает в психиатрическую лечебницу и пытается убедить медперсонал в том, что он бог грома и ему срочно нужно попасть на Смертельную битву, иначе миру конец.

А те его накачивают успокоительными и в конечном итоге прибегают к лоботомии. На второй сезон денег отсыпали побольше, и это прямо сразу бросается в глаза. Если первый сезон был добротной, качественной, но все же кустарщиной, то второй сезон — это уже почти настоящее кино.

Не первого и, пожалуй, даже не второго сорта, а такого, где обычно снимаются давно вышедшие в тираж звезды прошлого. Объемы экшна убавили, драматургии добавили, стало поскучнее, но и покрасивее. Среди отдельных сюжетов наметилась генеральная линия — конфликт Кунг Лао и Лю Кэнга.

Но она, к сожалению, так никуда и не привела. Сериал оборвался на самом интересном месте подлым клиффхэнгером и был закрыт. Создатели пошли на хитрость и подсунули нам вместо нормального «Мортал Комбата» фактически тизер: никакого Мортал Комбата в этом «Мортал Комбате» нет, а есть лишь подготовка к Мортал Комбату — к турниру этому самому, ради которого зрители вообще-то на фильм и шли.

Замысел, видимо, состоял еще и в том, чтобы не повторять привычную формулу, а придумать что-нибудь посвежее. Для чего в том числе ввели абсолютно нового главного героя — этого, как его там. Но ничего посвежее так и не придумали, и тащить на себе картину пришлось старому знакомому Кано, сыгранному Джошем Лоусоном.

Он единственный из всех персонажей, кто обладает хоть какой-то индивидуальностью и харизмой. Обаятельный мерзавец. В принципе, не сказать, что совсем никудышно получилось.

Если тухлую середину выкинуть а лучше мелко порубить и сжечь , то сойдет. Саб-Зиро по улицам внушительно вышагивает, бои недурно поставлены, спецэффекты глаз радуют, ультранасилие на подобающем вывеске уровне. Чего еще надо.

Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается. И даже лучше.

Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го. С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона. История о том, как Саб-Зиро вырезал всю семью Ханзо Хасаши и самого его порешил, а потом Ханзо Хасаши вернулся с того света мстить, рассказывается и в «Наследии», и в «Мортал Комбате», но здесь она гораздо подробнее, эмоциональнее и в ярчайших красках.

Эмоция при этом всего одна — ярость.

Грядет новая битва, если воины земли проиграют, то Императору внешнего мира Шао Кану будет открыт путь на Землю и нашу планету постигнет печальная учесть. Трое лучших воинов нашего поколения прибывают на остров Шан Цунга — лучшего воина Императора. Теперь им предстоит столкнуться с бойцами из внешнего мира, обладающими невероятными способностями.

Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video

Ропер в исполнении американского актера Джона Сэксона даже выигрывает поединок с местным «мини-боссом» ударом в пах. Правда, противник там не четверорукий Горо, а обычный, двурукий качок — Боло Йен. Но это еще вопрос, кто из них более впечатляюще выглядит! Суть не в количестве заимствований и даже не в том, что «Мортал Комбат» — это больше прямой ремейк «Выхода дракона», нежели адаптация минимальных биографий персонажей и еще более куцего «лора» из первой и второй части игры. Андерсон взял из фильма Брюса Ли его структуру, которая успела пройти проверку временем.

Герои собираются — приплывают на остров — дерутся — проигрывают — побеждают. Эта формула использовалась и в более классических фильмах про боевые искусства, но в фильме Ли была доведена до идеала и упрощена для массового западного зрителя. У одного из персонажей «Мортал Комбат» вдвое больше рук, другой испускает молнии из пальцев, вместо зеркального лабиринта герои проваливаются во Внешний Мир. И все-таки под этим слоем спецэффектов — очень простая и действенная история.

Исходную игру тоже вдохновил фильм Брюса Ли Робин Шу в роли Лю Кана — персонажа, вдохновленного образом Брюса Ли в «Выходе дракона» Один из создателей Mortal Kombat Эд Бун открыто называет «Большой переполох в маленьком Китае» и «Выход дракона» в числе фильмов, которые вдохновляли его при работе над игрой. Гениальная картина Ван Юя — первый фильм про смертельный турнир с колоритными персонажами, с которого срисовывали бойцов авторы не только Mortal Kombat, но и Street Fighter. Рейден пришел в игру именно из «Повелителя». Режиссер «Мортал Комбат» рассказал о таймлайне нового фильма Ремейк «Выхода дракона» — это именно то, что было нужно идеальной экранизации Mortal Kombat.

Если вы не смотрели фильма с Брюсом Ли, то решите, что Андерсон вдохновлялся только игрой. Герое те же, место действия узнаваемое, и даже отдельные удары из игры присутствуют. Да и сама история: персонажи собираются — едут на турнир — дерутся… Это и есть Mortal Kombat! Кэри-Хироюки Тагава в роли Шан Цзуна.

В игре злодей больше походил на Ло Пена из «Большого переполоха в маленьком Китае».

Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены.

К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок.

К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо?

Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает.

Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось.

Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои.

У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне.

Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз.

Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя.

Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра!

Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками.

После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал.

Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда».

В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний.

Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея.

Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой.

Джордж С. Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход. Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко». Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра.

Смертельная битва. Все комментарии kirik b Shared publicly - 2014-07-13T20:12:00Z В мире множество увлекательных видео-игр с разными жанрами, сюжетами и персонажами. Некоторые из них удостаивались экранизаций. Каким то играм в этом плане везло, и фильмы снятые по их мотивам более-менее получались. Но большинству конечно приходилось довольствоваться невменяемым поделкам средней паршивости которые под час и в прокат то не попадали, отправляясь прямиком на видео. В разные периоды популярны разные «игрушки». Когда «квесты»-бродилки, когда стрелялки, когда «симуляторы». В начале 90-ых это были, так называемые «файтенги» игры-т... Те, кому сейчас сильно за двадцать, наверняка подобно мне, проводили в своё время часы за приставкой от фирмы «Сега». А потому эти игры -«рукапашки» помнят наверняка. Равно как и рассматриваемый в данной рецензии фильм. Ведь «Смертельная Битва» поставленная по игре от Мидвэй- является исключением из правила, которое гласит, что из экранизаций видео-игр не выйдет нечего путного. Хотя, как говорится -исключение подтверждает правило. Ибо после выхода в свет данной картины, не могу припомнить столь же удачного воплощения видео-игры на кино-экране.

Очень интересно наблюдать за всеми сражениями, следить за выполнением трюков, специальных ударов и фишек, которые радуют глаз. Главное, что не подкачали люди, которые реализовывали битвы, а также люди, которые, собственно говоря, и занимались постановкой всех боевых сцен. А отдельное признание отходит в копилку актеров, которые отлично справились с переносом на экран всеми любимых персонажей. Выражая субъективное мнение, скажу, что понравилось, как Рэйдена исполнил Кристофер Ламберт, все с юмором, иронией и одновременно на полном серьезе выглядело. Еще мои симпатии отходят Кэри-Хироюки Тагава, который изобразил зловещего колдуна Шан Цунга, отличный выбор на эту роль. Ну и третье место в своем личном «Top-3» этой ленты я отдаю Линдену Эшби, исполнившего роль Джонни Кейджа, этот персонаж мне нравится, а Эшби не подкачал, сыграв его, как и требовалось. Также отмечу Криса Касамассу, создавшего незабываемый образ Скорпиона. У Пола У. Андерсона получилась одна из самых лучших адаптаций игр в мире кино. Первая часть, конечно, не сравнится с сиквелом, который вышел не очень хорошим. То, что откладывается в памяти надолго, это та самая атмосфера «Mortal Kombat» со своей магией, устрашающей реальностью, в которую верится с трудом и, конечно же, картина выделяется своими персонажами, радующими участием в турнире. Ясное дело, что у фильма Андерсона есть достаточное количество минусов, но все же без тепла к этой ленте просто не получается относиться. А одной из основных составляющих, что придает незабываемый эффект драйва, является уже легендарное музыкальное сопровождение целого ряда композиторов. Саундтрек подобран в тему, без него все смотрелось бы иначе. И вот, я здесь, непонятный остров, все, что происходит здесь, не поддается какому-либо логическому объяснению.

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. На фоне подобных проектов, среди которых ужасные «Уличный боец» и «Двойной дракон», «Смертельная битва» стоит особняком. Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года.

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

Смертельная битва (1995) - Mortal Kombat - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе.
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов «Смертельная битва» (англ. Mortal Kombat) — американский фильм производства Лоуренса Касаноффа (англ.)рус. и его компании Threshold Entertainment, созданный по мотивам первых двух игр серии Mortal Kombat.
"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года? | Было дело... | Дзен Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв.
Смертельная битва - отзывы и рецензии как выглядят, изменились актеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2021 года в 15:08, длительностью 00:02:19, на видеохостинге RUTUBE.
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat | КиноРепортер Смертельная битва (1995) и Смертельная битва 2: Истребление (1997)Тысячелетиями ворота Зла держались на замке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий