«Смута» — смутная игра о Смутном времени. Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Персонажу игрока предстоит исследовать территории Московской Руси , выполнять задания и участвовать в сражениях. Так как действие происходит во времена Смуты, — периода в истории России с 1598 года по 1613 год, ознаменованный стихийными бедствиями и внешней интервенцией, а также гражданской, русско-польской и русско-шведской войнами, то игроку в роли некоего боярина или персонажа иного типа, см. В игре есть следующие персонажи, которыми можно управлять: разбойник , крестьянин , князь и скоморох [9]. Будучи скоморохом, можно кидать в противников метательные бомбы [10]. В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8]. В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13].
Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20].
В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Сами разработчики называют его образовательным режимом, однако технически «Смутное время» можно считать демоверсией «Смуты». Она вполне могла быть создана для того, чтобы проверить качество основных механик проекта вроде ходьбы, езды на лошади, боевой системы и общения с другими персонажами.
Также не обойдётся без юмора, отсылок к мемам и пасхалок, но есть и широкий список того, чего игроки могут не ждать, включая мультиплеер и поддержку модификаций. В игре не будет компаньонов, а лошадь выступает лишь в качестве транспорта — сражаться верхом не получится. Также нельзя будет купить доспехи или оружие — торговли, как и классического лута, не будет. Это же касается охоты и рыбалки, которые не входили в первоначальные планы. Из хорошего — не предвидится однообразных заданий с вышками.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение Cyberia Nova провела стрим, в рамках которого ответила на вопросы фанатов Вячеслав Шутов 3 минуты назад Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного во «ВКонтакте» стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». В рамках образовательного модуля игроки смогут попутешествовать по локациям и послушать исторические лекции о быте того времени. После этого нужно будет сдать экзамен, который принимает персонаж Клима Жукова. Сейчас авторы активно работают над ошибками.
Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Боевая система не будет абсолютно новой, уточнил Белов. Еще в игре планируется разнообразить анимации во время диалогов, доработать реплики и систему прогресса с артефактами. Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно.
Что с новой частью?
Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. Посмотреть его можно здесь. Юрий Милославский Источник: smuta.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» Она может пробудить интерес молодежи к истории. Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova.
Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год.
Новости Смута
«Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России. Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского. Большинству пользователей игра понравилась, но некоторые юзеры обрушились на «Смуту» с критикой. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения.
Смутное время. Демо версия игры Смута
Как говорится, в Новый Год с чистой совестью! Но, рамки разумного и приличия всегда действуют и также сохраняются в Новом Году! Поэтому, рецидивисты…. Уж извините!
В 2023 году разработчиков зачастую смущал вопрос монетизации. Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна.
Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он. Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России.
Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени.
Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Nova — является латинским обозначением новой звезды, что на наш взгляд является хорошей аналогией с разрабатываемым проектом», — отметил руководитель. Алексей Копцев известен как бывший продюсер Wargaming.
Куратором нового проекта станет создатель World of Tanks Вячеслав Макаров. Студия Cyberia Nova пообещала, что геймеры скоро смогут оценить модели и качество графики «Смуты». В конце июля появится первый тизер игры. Основой сюжета стал исторический роман Михаила Загоскина о борьбе с польскими интервентами, рассказал «Киберспорт».
Главный герой — князь Юрий Милославский. У него в арсенале холодное и огнестрельное оружие, а также мины и пороховые заряды. Этот набор явно указывает на то, что исторической достоверности можно не ждать — это история альтернативного XVII века. История начнется в 1601 году во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м.
Сюжет будет разбит на девять нелинейно связанных между собой кампаний. Геймерам обещали несколько ключевых фракций: армию Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, польское войско, войско Шуйского, армия двух Лжедмитриев и шведские войска. Действия игры будут происходить в исторических местах.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Александр Никитенко «Wetgoose» 23. Там так то материалов по игре поболее выходит, нежели почти за то же время по Сталкеру 2. А там посмотрим Вот про недоверие и подход к бизнесу по сути и речь. Недоверие может конечно стимулировать, а может наоборот. А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего.
И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов. Но финал в любом случае один: свержение польско-литовской власти. Первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев отметил, что если в такой форме можно детям рассказывать об истории страны, то это принесет пользу в отношении к предмету «История» и его изучении. Ранее, 2 апреля, продюсер проекта Андрей Белов рассказал «Известиям», что в игре «Смута» будет дюжина вариантов финала.
Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. В ближайшее время запланировано три крупный набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», — рассказал он. Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным. Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».
Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах. Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен. Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре». Главное меню: улучшение читаемости текста меню. И другие, незначительные проблемы в игре. Источник изображения: vk.
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Мы выпускаем большой патч для образовательной игры "Смутное время", обновляющий игру до версии 1.0.1. Почему не утихает обсуждение исторической игры Смута, ФедералПресс рассказала руководитель Всероссийского конкурса Начни игру Марьям Карпова.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский. А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов.
А пока мы рекомендуем скачать игру Смута на ПК через торрент бесплатно. Литературной основой пьесы является первый русский историко-приключенческий роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", опубликованный в 1829 году. Неожиданно этот роман, как вы бы сказали, стал абсолютным бестселлером. Она много раз переиздавалась и оказала большое влияние на популярную литературу. История the confusion разворачивается в реальных исторических местах или в прошлом. Возможность по-разному распределять некоторые задачи: предотвращение столкновений, скрытность, дипломатия. Наши герои часто "влюбляются в одежду". Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом, но различными навыками и умениями разных друзей. Игра тщательно имитировала костюмы, оружие и здания того времени. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Smuta Смута через торрент бесплатно. Если вам понравилась игра, то расскажите о ней своим друзьям Вконтакте.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» Она может пробудить интерес молодежи к истории. Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova.
Денег ему еще не дали Разработчика игры «Смута» обвинили в исчезновении с 260 миллионами рублей Читать 360 в Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG. Якобы они забрали полученные на конкурсе деньги, заблокировали сайты и пропали. Но компания назвала эти заявления фейком, а свои действия объяснила ребрендингом и перезапуском площадок. При этом эксперты считают ситуацию с обвинениями закономерной, так как проект изначально вызывал вопросы. Пользователи заметили, что сайт игры оказался заблокирован, как и официальная страница в соцсети. Реклама Через некоторое время на сайте компании появилось коммюнике генерального директора студии Алексея Копцева. Он пояснил, что причиной временного отключения официального сайта и пабликов в соцсетях стал ребрендинг студии. Никто никуда не бежал, деньги не воровал и смуты не устраивал», — заявил «360» Копцев. Он уточнил, что перезапуск планируется через месяц, а деньги от ИРИ команда получит только после выполнения работ. Это предусмотрено соглашением. Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. Гендиректор объяснил и решение сменить название компании. По его словам, предыдущее не отражало современные реалии из-за слова Limited, подразумевающее некие ограничения.