Новости срм самолет плюс

это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ). Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

В Москве и Подмосковье. Подобрать новостройку Сдайте вашу квартиру с гарантией платежа и страхованием имущества. Сдать квартиру в аренду Ваша квартира плюс любые улучшения! Ремонт, дизайн-проект и мебельные сеты.

Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей.

Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют звонки по офисам. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Продающий сайт.

Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги.

Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов. Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой. Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации. Например, нам известно, что франчайзи крупнейшей в мире франчайзинговой сети Remax не показывают головному офису часто до половины всей выручки. У нас такой проблемы нет и не будет. Мы также строим для риелторов комьюнити — сейчас это уже 400 предпринимателей-единомышленников со всей России.

Обеспечиваем онлайн- и офлайн-встречи, а также качественное обучение, которое доступно только для наших агентов. О развитии продукта и выходе на окупаемость Что вы уже реализовали в продукте? В 2022 году запустили несколько ключевых IT-решений. На сайте уже можно выбрать кухню и мебельные сеты, паркинг, коммерческую недвижимость. К сентябрю 2022 года совокупная аудитория бета-версии платформы составила 400 тысяч активных пользователей в месяц — это конечные покупатели и агенты. Разработали мобильное приложение для агентов — полноценный личный кабинет, помогающий с нуля открыть офис, обучить сотрудников и управлять своим бизнесом. Внедрили отдельную CRM-систему, которая упрощает продажу дополнительных услуг через офисы. В ней зарегистрировано более 170 поставщиков услуг — для их удобства внедрен отдельный личный кабинет, облегчающий взаимодействие с агентами. В конце 2022 года через эту систему осуществилась половина всех сделок. Что планируете внедрить в течение года?

В чем ценность продукта Самолет Плюс для конечного клиента, для конечного потребителя? Он позволяет клиенту помимо купли или продажи квартиры получить дополнительные услуги. К примеру, Иван купил квартиру: ему нужно организовать переезд, ему нужно организовать ремонт, ему нужно организовать клининг, ему нужно затариться мебелью, ему нужно обеспечить постоянный привоз питьевой воды и так далее и так далее.

Все эти задачи берет на себя Самолет Плюс, а в частности направление продажи кросс-услуг. И помочь организовать это направление мы смогли как раз таки благодаря этому кабинету. В чем особенность этого кабинета?

Он позволяет менеджеру кросс-продаж добавить карточку клиента, карточку сделки, указать его интерес, то есть какие услуги на первоначальном этапе интересуют клиента, выбрать их из списка и дальше ввести этого клиента по воронке и доводить, собственно, до сделки. Особенность этой CRM-системы заключается в том, что на каждую из услуг из перечня, которую выбирает кросс-продавец для клиента, система сразу понимает, какой из партнеров поставщиков услуг будет ее оказывать. В частности, если клиент находится в каком-либо отдаленном городе, он заказывает себе услугу ремонта, то система автоматически предложит тех поставщиков услуг, которые находятся именно в этом регионе или рядом с ним для того, чтобы как можно быстрее клиент смог получить эту услугу.

Это все организовано настолько удобно, что менеджеру не нужно задумываться над тем, как же он будет обеспечивать выполнение того или иного заказа просто благодаря тому, что выбор поставщиков CRM-система возьмет на себя. Для того, чтобы организовать работу с поставщиками услуг, мы разработали третий кабинет. Кабинет поставщика услуг В рамках этого кабинета любой потенциальный поставщик на ту или иную услугу, будь то ремонт, переезд, грузоперевозки и так далее, может оставить заявку и пройти квалификационный отбор с кураторами управляющей компании.

После прохождения этой квалификации поставщик услуг начинает получать заказы, которые менеджер сформировал в CRM-системе и провел предварительную квалификацию клиента. То есть, по сути, в отличие от холодного поиска, поставщик услуг получает уже теплого клиента, у которого есть четкий сформированный интерес, с которым уже поговорил менеджер, подготовил его к тем срокам и стоимости, которые могут быть предложены тем или иным поставщиком. Поставщику стоит только подтвердить выполнение заказа или указать причину, почему он не может в данный момент взять тот или иной заказ.

Система устроена таким образом, что она автоматически распределяет заказы между поставщиками, тем самым максимально оптимизируя процесс выбора поставщика не только с точки зрения трудозатрат менеджера, но и с точки зрения профита и конечного результата для клиента. Кабинет куратора 87 Четвертым кабинетом, который мы разработали, стал кабинет куратора. Это пульт управления партнерами для управляющей компании.

Там управляющая компания видит всю информацию о партнерах, об их офисах, стадии по процессу открытия каждого из офисов, видит какие сотрудники у каждого из партнеров, на каком они этапе квалификации находятся, видит абонентскую плату, которую оплачивают партнеры видит заказы, которые проходят через всю эту систему, видит поставщиков услуг, видит, как партнер справляется с решением задач или с ведением бизнеса. И в любой момент куратор, управляющий компанией может подключиться для того, чтобы помочь партнеру с решением той или иной задачи для того, чтобы бизнес их складывался эффективнее. Таким образом, мы замкнули все бизнес-процессы в контур этой цифровой платформы, обеспечив тем самым эффективное перетекание информации между всеми кабинетами и сервисами, а также повысили эффективность, управляемость и масштабируемость этого бизнеса.

Это помогло для управляющей компании обеспечить десятикратный рост офисов всего лишь за два года. Помимо веб-кабинета, который мы разработали, мы также разработали мобильное приложение, которое является фронтом для CRM-системы агента риэлтора. Действительно, команда этой компании проделала большую работу для того, чтобы добиться таких классных результатов, разрабатывая эту большую платформу, этот большой продукт.

Это значит, что он ездит по объектам, показывает клиентам эти объекты. Чем больше клиент ездит по городу, демонстрирует объекты, тем больше он зарабатывает. Веб-интерфейс CRM-системы был неудобен для агентской работы в полях.

Мы разработали мобильное приложение, которое стало как раз-таки той самой мобильной CRM и тем самым мобильным инструментом, который позволил агенту быстро и эффективно работать со сделками и с клиентами прямо со своего смартфона.

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков.

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации

О компании. Самолет Плюс — это сервис, создающий удобные цифровые продукты и многофункциональные офисы пешей доступности, чтобы закрывать все потребности пользователя: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней. Как было: простои из-за стандартного обратного звонка Наш клиент заказывал обратный звонок на сайте. Дальше срабатывала стандартная механика обратного звонка Calltouch : система звонила в колл-центр, когда оператор отвечал, звонила абоненту. Абонент брал трубку, и два вызова соединялись. Однако часто сотруднику КЦ приходилось очень долго ждать ответа. Время ожидания доходило до 2 минут, причем клиент мог не взять трубку вообще. Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения Мы внедрили реверсивный обратный звонок Calltouch. Как это работает: сначала система дозванивается абоненту, а когда абонент взял трубку, звонок поступает в колл-центр. Также мы ускорили процесс соединения абонента с оператором.

По стандартной схеме, когда оператор поднимает трубку, транслируется короткое сообщение, например: «Был заказан обратный звонок с сайта samoletplus. Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом». Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра. Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс.

Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта.

И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян.

Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.

Итого: виджет выполняет свою главную функцию — сохраняет время для других важных дел, для которых виджетов еще не подключили. А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах.

САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ

«Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью.

"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.

Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»

«Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. "Помощь" Агентского модуля CRM. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов.

«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости

CRM отчеты. Аналитика финансов CRM. Отчетность в CRM. Microsoft Dynamics CRM 2013.

Microsoft Dynamics Интерфейс. ЦРМ система для производства. СРМ мебельного производства.

ЦРМ для мебельного производства. СРМ система для мебельного производства. СРМ система Интерфейс.

Битрикс 24 Интерфейс CRM. CRM заявки. Системы управления клиентами CRM.

CRM система Интерфейс. CRM системы примеры. CRM системы программы.

CRM система Битрикс 24. Ведение клиентской базы Битрикс 24. Внедрение CRM диаграмма Ганта.

Amo CRM система Интерфейс. Amo CRM системы что это. Запуск интернет магазина.

Material Lite. Premium Lite. Статистика заявок.

CRM обработка заявок. CRM статистика. CRM bitrix24 Интерфейс.

CRM система Битрикс. CRM системы что это. Планфикс программа.

Планфикс СРМ. Планфикс Интерфейс. Кейсы внедрения CRM.

CRM для отдела продаж. Эффективность внедрения CRM системы. Б24 CRM.

Диаграмма Ганта битрикс24. Диаграмма Ганта менеджмент. Битрикс Гант.

CRM Битрикс. Битрикс 24 задачи. CRM задачи.

Сквозная Аналитика Битрикс 24. Сквозная анлитика битрикс24. CRM-Аналитика битрикс24 анализ лидов.

Дашборд сквозная Аналитика. CRM заполнение. Заполнение СРМ системы.

Заполнение CRM системы что это. Заполнение данных в CRM. Suite CRM.

Главная страница CRM. Ведение CRM. База CRM что это.

CRM база клиентов. CRM программа.

Предоставим юридическое сопровождение, проведём оценку недвижимости и оформим страховку. Чтобы новоселье прошло беззаботно, подберём мебель и бытовую технику. А можем подарить вашей старой квартире новую жизнь: разработать дизайнерский интерьер и сделать ремонт.

Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб.

Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Что мы даем нашим франчайзи-партнерам: Собственный образовательный центр с официальной лицензией и еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок.

Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости

Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик.

Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности.

Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды.

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

Загрузка документов по сделке для распознавания и автоматического заполнения полей. За следующие 3 оставшийся функционал. Полученные награды На Tagline Awards 2023, проект был высоко оценен жюри и получил награду: Бронза — Лучшая мобильная утилита. На крупнейшей дизайн-площадке Dprofile, проект отмечен наградой UI — пользовательский интерфейс.

Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.

О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах

  • Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
  • Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» – кейс
  • Related Posts
  • Самолет ПЛЮС - YUcrm - вход в систему
  • Что такое Самолет Плюс — Агент?
  • Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM

Комментарии

  • «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
  • Как сделать стратегию CRM-коммуникаций: пример из B2B
  • Риелторов впервые приглашают на Движение
  • Срм самолет плюс
  • Сообщество
  • Будущее проекта

"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.

Филиалы организации расположены в 120 городах России и ближнего зарубежья. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Система была одобрена «Сколково». Каждый региональный филиал получает собственный раскрученный сайт, при помощи которого потенциальные заказчики могут получить всю необходимую информацию о деятельности компании и оставить заявку. Все заявки также обрабатываются в автоматическом режиме. Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях. Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны.

Например, от пролитых чернил рекомендуют использовать ацетон или жидкость для снятия лака. А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить.

Об этом сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании. Формат «Самолет Плюс» — это фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости на первичном и вторичном рынках.

Первый офис нового формата уже открыт в Уфе. В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс". Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе. Все услуги можно заказать как в офисе, так и в ближайшем будущем через цифровую платформу.

Самолет Плюс

Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! Главная» Новости» Самолет плюс новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий