Ремень стяжной для крепления груза с храповиком HITCH RS REGULAR 100:1000:10, 25мм, STF100DaN, 1T, комплект 2 шт. это крепежные элементы, используемые для крепления груза во время транспортировки.
Стяжной ремень для крепления груза: качественное крепление и доставка любого груза!
TPLUS Стяжка для крепления груза с фиксатором 250 кг 5 м Крюк Крюк. Применения качественного стяжного ремня и правильной схемы крепления позволит не только сохранить груз избежать повреждений в кузове автомобиля и дополнительных расходов, но увеличить безопасность на дороге в целом, а значит, сохранить человеческие жизни. В компании «Абсолют» вы можете купить стяжные ремни, стяжки груза, цепные талрепы, буксировочные тросы и другие приспособления, оборудование для перевозки грузов.
Ремни стяжные с крюками
Впрочем, менее мощные системы также используются частными лицами для перевозки бытовых вещей на багажниках автомобилей, крепления грузов на легковых прицепах, квадроциклах, снегоходах и гидроциклах. Стяжные ремни кольцевого типа с храповым механизмом изготовлены из полиэфирной ленты и служат для надежного и бережного закрепления грузов при перемещении с использованием любого вида транспорта. Они созданы из высококачественных комплектующих. Храповой механизм рэтчет, трещетка , обеспечивающий натяжение, изготавливается за границей, лента, используемая нашей компанией для производства стяжных ремней, производится в России.
Видео крепления не простого груза Выбор рабочей нагрузки стяжного ремня Главным параметром тут является разрывная прочность ленты, из которой сшит ремень.
Наши дороги не всегда содержатся в идиальном состоянии, особенно далеко от городов и населенных пунктов. Поэтому для стяжных ремней для крепления грузов, подбирают ленту, которая обеспечивает надежное крепление груза к машине, на плохой дороге при резких торможениях и заносах. В Российской федерации принят запас прочности для ремней, который обеспечивает надежность крепления груза и безопасность на дороге, согласно ему, стяжной ремень для груза должен обеспечивать рабочию нагрузка почти в два раза меньше, чем разрывная нагрузка.
Какое отличие ремней у разных производителей и почему одни уделяют большое внимание качеству материалов, а другие максимально удешевляют? Ниже рассмотрим 5 основных моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе стяжного ремня. Лента Надежность, эластичность и прочность стяжного ремня определяется именно качеством ременной ленты. На сегодняшний день наиболее подходящий материал ленты - полиэфир. Проверенный испытаниями и временем материал является самым оптимальным вариантом для производства стяжных ремней. Он плотный, нерыхлый, имеет небольшой процент удлинения.
Мягкая, толстая лента некоторых стяжных ремней на фото ниже слева может казаться более надежной на первый взгляд, однако именно плотность волокона на 1см2 является ключевым показателем прочности ленты. Такой ремень на фото ниже справа при постоянном контакте с грузом и окружающей средой надолго сохранит свой первоначальный вид и свойства натяжение, эластичноть, прочность. Стяжной механизм трещотка Большой выбор поставщиков стяжных механизмов в Китае и других странах позволяет производителям использовать разные стяжные механизмы по качеству металла. Правильно использовать храповики только соответствующие требованиям стандарта EN 12195-2. Материал - аллюминий. Залог надежности и долговечности - мощная ручка и звездочки на механизме. Храповик должен быть выведен из эксплуатации при наличии трещин, заломов, изгибов, коррозии. При тестировании дешевых китайских храповиков было выявлено отличие в толщине металла, люфте пружин и звезд, а также наличие резиновой накладки на ручке это не является обязательным условием, но таким механизмом приятнее и удобнее работать, так как ручка выполнена очень эргономично. Крюки Пруток крючка подбирается под определенную нагрузку, которую будет выдерживать стяжная система.
В соответствии со стандартом, все комплектующие должны выдерживать нагрузку с запасом прочности 2:1.
Цвет и рисунок ленты, включая продольные черные нити, не влияет на ее потребительские характеристики. Крюк на каждом крюке должна быть указана рабочая нагрузка, которая обозначается буквами LC или разрывная нагрузка — BS. Например на крюке, выдерживающем нагрузку около 5 т. Чем больше диаметр прутка, из которого изготовлен крюк, тем большую нагрузку он может выдержать. Если производитель заявляет разрывную нагрузку 5000 daN, то толщина прутка должна быть более 11,5 мм, если меньше, то заявленная разрывная нагрузка скорее всего не соответствует действительности. Не допускается использование крюков с видимыми деформациями, расслоениями, заусенцами, следами коррозии.
Натяжной храповый механизм на каждом храповом механизме должна быть указана рабочая нагрузка, которая обозначается буквами LC или разрывная нагрузка — BS. Например, на храповике, выдерживающем нагрузку около 5 т.
Виды стяжных ремней, использование и нюансы эксплуатации
Материалы обладают разными свойствами. Например, полиамид устойчив к щелочам, полиэстер противостоит минеральным кислотам, полиэтилен используют для перевозки химических удобрений. Для удобства потребителя используют цветовую дифференциацию. Достаточно взглянуть на ленту, чтобы понять из какой нити она изготовлена. Цвет указывает на материал, но не характеризует его прочность. Не используйте в работе изношенное или повреждённое полотно. Периодически проводите осмотр приспособления. Во время крепления багажа обходите острые углы, кромки или защищайтесь от них накладками. Выбор модели Ширину ремня выбирают с учётом габаритов груза и схемы его крепления, чем шире полотно, тем плотнее фиксация.
Размер обычно колеблется в диапазоне от 25 до 100 мм. После определения ширины переходят к длине. В нашем примере два типоразмера — пять и десять метров. В некоторых случаях выгодно купить длинную ленту. Например, если ремень сложить вдвое, то допустимая нагрузка также повышается в два раза. Хорошее решение при нехватке несущей способности. Таким образом, при выборе модели необходимо учитывать следующее: Вес и форма багажа; Схема крепления; Условия перевозки. Транспортировка груза по ухабистой дороге неразделима с толчками и вибрациями.
Поэтому материал ленты должен быть мягким, эластичным, чтобы нейтрализовать действие негативных факторов и не навредить грузу. Ремни рассчитаны на максимальный вес в четыре тонны, разрывное усилие около двух тонн. Несущую способность обеспечивают конструктивное устройство и материалы изготовления. Лента из полиэфирных нитей прочная, устойчива против негативного атмосферного воздействия, температурных перепадов и ультрафиолета, её ширина — 50 мм. Размер крепёжного элемента — 196 мм. Фиксирующий замок и двойные крючки выполнены из закалённой стали. Замок оснащён храповым механизмом, что существенно повышает надёжность и скорость крепления. Первая модель обхватывает груз периметром около 1,1 длина одной ветви 600 мм , вторая — 1,5 метра длина ветви 800 мм.
Храповой механизм не предусмотрен. Крепление осуществляется крючками из прочной инструментальной стали. Крепёжный элемент надежный, не скользит. Багаж прижимает сила упругости материала. Стержень из специальной резины выдерживает большие нагрузки. Основание защищено синтетическим материалом, с преобладанием полиамида, он не подвержен гниению, влиянию отрицательных температур, влаги. Крепление багажа выполняется в рекордно короткий срок, с высокой степенью надежности. Толщина грузонесущего элемента — 7 мм.
Набор состоит из двух элементов разного цвета. Правила применения Багажные ремни перед применением следует осмотреть на предмет повреждения. Изношенный трос не допускается к использованию.
Наши ремни полностью соответствуют стандарту EN 12195-2, устанавливающему требования к их прочностным качествам и безопасности использования.
Имеют запас прочности 2. Существует два стандартных варианта исполнения: С крюками - состоящие из короткой части с крюком и натяжным механизмом, и длинной части с крюком и свободным концом; Кольцевые - представляющие собой длинный отрезок ленты с натяжным механизмом с одного конца, без использования крюков. Конструкция стяжного ремня включает следующие элементы: Концевые элементы крюки , которые обеспечивают зацепление за штатные точки крепления транспортного средства.
Если груз не имеет соответствующей упаковки и имеет сложную геометрию, то осуществляется диаметрально крепление. В том случае когда паллета не может быть зафиксирована за борт используется крепление крест-накрест или смешанное. Если грузы негабаритные, имеют значительную высоту, то используют комбинированный способ его крепления. Для крепления грузов ремни подбираются в такой последовательности. На первом этапе следует определиться с шириной.
Стандартная ширина выбирается из такого ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100. Можно использовать ширину больше 100 мм, но такие ремни изготавливаются под индивидуальный заказ. Далее определяется количество ремней необходимое для надежной стяжки фиксации груза. Что касается плоских поверхностей, то расстояние между ближними ремнями не может быть большим наибольшего габарита груза. Если груз упакован в специальную пленку, то можно уменьшить расстояние почти в два раза. Обычно используются ремни от трех до шести метров. Они подойдут индивидуальным перевозчикам.
Важно убедиться в том, что лента не имеет перекручиваний, не смята; Натяжение ремня выполняется с помощью ручки храповика — для этого необходимо выполнять движения вверх-вниз; Фиксация производится с использованием замка-задвижки — при опускании ручки выполняется блокировка механизма.
Способы натяжки и отпуска ленты в ремнях с трещоткой: Поднять ручку замка по направлению вверх Заправить стяжную ленту в барабан храповика и вручную вытянуть на нужную длину С помощью ручки замки используя возвратно-поступательные движения, натянуть ремень, выполнив 1,5-3 полных оборота барабана; Опустить руку вниз и заблокировать замок Ослабить натяжение ленты либо собрать стяжной ремень можно, выполнив следующие действия: Согласно инструкции по применению, качество натяжения стяжных ремней должно проверяться по пути транспортировки. Связано это с тем, что в процессе движения груз может осесть, и произойдет ослабление лент. С определенными интервалами времени следует выполнять ревизию действия крепежа. Чтобы выпустить ремень, нужно потянуть задвижку на себя и поднять ручку вверх до упора. Предусматривает использование минимум 4-х стяжных ремней с концевыми фитингами. Фиксируются 2 параллельных грани груза, ленты перекрещивания с двух сторон. Данный способ наиболее востребован при транспортировке устойчивых, крупногабаритных грузов; Накидной метод крепления. Используется минимум 2 ремня.
Стяжные механизмы (ремни, рэтчеты)
Стяжные ремни для груза применяют для надежного крепления различных грузов, как внутри, так и на платформах открытых машин. одни из самых популярных крепежных приспособлений. Мягкая лента не повреждает поверхность груза, а храповый механизм надежно регулирует сцепку груза. Стяжные ремни для крепления груза позволяют надежно зафиксировать груз и обеспечивают безопасность при его транспортировке. фиксация груза стяжным ремнём Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Тегикрепление груза стяжными ремнями, ремни крепления сабвуфера, в каких случаях запрещается применять крепежные ремни, как правильно повешаться на ремне, кольца такелажные для крепления груза в фургоне. Стяжные ремни для груза применяют для надежного крепления различных грузов, как внутри, так и на платформах открытых машин.
Стяжной ремень для крепления груза: качественное крепление и доставка любого груза!
В процессе применения стяжных ремней в расчет вес и форма перевозимого груза. 2 компонет стяжной Двухкомпонентный крепежный ремень отличается от цельного лишь разрывом стяжной ленты. Стяжной ремень STZ 10000-10R Производство и продажа стяжных ремней для крепления груза, купить в СПб, стяжные ремни для груза купить, оптом. Стяжные ремни и механизмы, кажутся простым, не заслуживающим внимания оборудованием, но они гарантируют надежное крепление грузов, увеличивают безопасность его перемещения и исключают повреждения при перевозке. Стяжки (стяжные ремни для крепления) предназначены для страховочной фиксации грузов при транспортировке. Ремень стяжной для крепления груза 2,0/4,0 тн 50 мм (с крюком).
Стяжной ремень
Важно определить, какой функционал необходим вам для конкретной задачи, чтобы выбрать наиболее подходящую модель. Одним из наиболее удобных вариантов приобретения стяжек — покупка в интернет-магазине или маркетплейсах. Онлайн-магазины предлагают широкий выбор моделей и отличную возможность сравнить их характеристики и цены. При заказе онлайн в интернет-магазине важно обратить внимание на нюансы: можно ли вернуть товар в случае несоответствия или дефекта, какие есть способы доставки и оплаты, а также наличие гарантии производителя. Отзывы покупателей также помогут вам сделать правильный выбор. Почитайте комментарии, отзывы или сходите на форум, чтобы узнать мнения тех, кто уже приобрёл и использовал эту продукцию. Это даст вам представление о реальном качестве и надёжности выбранных моделей. Наконец, обратите внимание на описание производителем каждой модели. В описании обычно указаны все характеристики и функции товара, что поможет вам сделать правильный выбор.
Есть ряд распространённых ошибок, которые можно сделать при выборе ремней. Например, неправильная оценка максимальной грузоподъёмности или длины, выбор некачественных материалов или игнорирование рекомендаций производителя. Чтобы избежать таких ошибок, важно внимательно изучить информацию о продукте и обратиться к мнению опытных покупателей. Будет настоящим помощником при транспортировке багажа самолётом, а также для перевозки крупных грузов. Его прочность позволяет выдерживать нагрузку до 250 кг, производитель гарантирует целостность изделия даже при длительных перевозках на большие расстояния. Ещё одной особенностью стяжки является стальное крепление с небольшими зубцами, что обеспечивает надёжное закрепление предметов. Помимо этого, благодаря использованию полиэфирного материала, он не подвержен химическим повреждениям и сохраняет свой изначальный цвет на протяжении долгого времени.
Это соединительные элементы из легированной стали, которые надежно скрепляют стяжные ленты между собой. Могут быть поворотными или сварными, одно- и двухпалыми, иметь оболочку из ПВХ. Если вы время эксплуатации крюка вы заметили трещины, коррозию, деформацию, расширение зева, то его нужно изъять из работы. Ленты, шнуры. И, наконец, последний элемент стяжного ремня, но, пожалуй, важнейший. Важно, что ленты инертны к воздействию перепадов температур, атмосферным осадкам, автохимии, маслам.
Выбирают ленты, исходя из их коэффициента прочности, длины, ширины полосы, разрывной нагрузки. Все поставляемые на российский рынок изделия отвечаю стандарту EN 12195-2.
Стяжки выполняют из прочного материала, способного выдержать сложные условия эксплуатации. Чтобы сделать их максимально крепкими, используют синтетические волокна: полиамид, полиэстер и полипропилен. Ремни с храповым механизмом состоят из таких элементов: Текстильной ленты с высоким запасом прочности; Крепежных крюков; Храповика — механизма, позволяющего менять длину. Длину стяжек выбирают, исходя из параметров груза: размеров, веса, формы, угла крепления. Стандартная длина ленты: 6-12 метров, ширина — 25-150 мм. Крепежи бывают цельными и двухкомпонентными. Первые состоят из натяжного элемента с лентой и применяются для обхвата груза в единое целое.
Конструкция двухкомпонентных фиксаторов сложнее.
К примеру, могут монтироваться уголки, предупреждающие скатывание груза при резкой остановке транспорта; Нельзя подвергать ремни нагрузке, превышающей предельно допустимую LC , информация о которой содержится на бирке; Проверка натяжения ремней должна осуществляться при каждой остановке. При необходимости следует подтянуть ослабевшие ленты с помощью храповика. Ремни должны размещаться со всех сторон, куда груз может перемещаться по инерции.
При выборе стяжных ремней важно обратить внимание на следующие моменты: Размер, вид, вес и форму груза, коэффициент трения между перевозимым грузом и поверхностью, место крепления, углы крепления ремней; Конструкции и тип крепления; Наличие информационной бирки с данными о длине ремней части , производителя, допустимой рабочей нагрузки LC , силе максимального действия на рукоятку храповика SHF и силу предварительного натяжения STF. Запреты и ограничения при эксплуатации стяжных ремней: Запрещено использовать поврежденные ремни. Типичными повреждениями лент являются: Нарушения соединительных швов прострочки ; Надрезы на лентах; Коррозия и деформация металлических элементов трещоток, крюков ; При транспортировке грузов с острыми кромками следует использовать дополнительные средства защиты специальные накладки, уголки и пр. Горловина крюка должна соприкасаться с точкой крепления, что позволит направить основную нагрузку при натяжении ленты на горловину; Запрещено цеплять крюки за ленту или другие крюки, борта автотранспортного средства, не имеющие проушин; Использовать химически активные средства для чистки ремня; Эксплуатировать продукцию с повреждениями, возникшими в результате температурного воздействия; Применять ленты с узлами; Использовать стяжные ремни с нечитабельной биркой или при ее отсутствии.
Перейти в раздел каталога товаров «Стяжные ремни» Также вам могут быть интересны разделы:.
Ремень стяжной с храповым механизмом: описание, размеры, инструкция
Звездочки предназначены для передачи усилия от рычага к центральной оси. Рычаг храпового устройства снижает усилие зажима, имеет запорный механизм, при помощи которого в момент крепления груза происходит передача усилия от него. Рычаг работает по принципу трещотки, то есть натягивает только в одну сторону. После натяжки рычаг устанавливается в транспортное положение, запорное устройство начинает выполнять свое прямое назначение — удерживать стяжку от самопроизвольного раскручивания. Удерживать запорное устройство в транспортировочном положении помогают специальные пружины, которые расположены в месте соединения рычага с запором. Читайте также: Виды стяжных ремней и способы закрепления грузов Виды и конструкции Ремни для крепления с храповым механизмом практически все устроены по одному принципу.
Они могут различаться только по ширине ленты, размерам храповика и форме крюка. Стяжки также можно разделить по качеству стали, из которой они изготовлены. Чем прочнее сталь, тем большую нагрузку может выдержать запорное устройство и храповик. Размеры ленты варьируются в диапазоне 25-100 мм, соответственно, и ширина храпового устройства должна быть примерно такой же, так как лента проходит через его ось. Все производители придерживаются стандартной конструкции, которая хорошо себя зарекомендовала и пользуется спросом у потребителей.
Многие путают стяжки с храповым механизмом и приспособления для фиксации груза, в которых натяжным устройством обеспечивается сама лента. Такие ленты рассчитаны на малую нагрузку и не подходят для крепления значительных грузов. Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками Главные характеристики стяжки — длина и ширина. Отталкиваясь от этих параметров, пользователи выбирают конструкцию. Широкие — прочнее, выдерживают большую нагрузку.
В стяжке с широкой лентой используется и более прочный храповый узел, так как для натяжки необходимо большее усилие. Точные характеристики нагрузки стяжных ремней с храповым механизмом необходимо уточнять у продавцов при покупке, в зависимости от модели и производителя они разные. Особенности выбора Выбирая стяжку, нужно определиться, для каких целей она необходима, что планируется закреплять. Если нужно крепить что-то не слишком тяжелое и объемное, то переплачивать за конструкцию с широким ремнем нет необходимости.
Как выбрать и где купить? Важным фактором при выборе стяжных ремней является их цена. Необходимо учитывать, что стоимость может варьироваться в зависимости от материала, качества и производителя. Часто можно найти недорогие варианты, которые соответствуют требованиям безопасности и качества. Однако стоит быть внимательным к недорогим изделиям иностранного производства, так как качество комплектующих может быть низким. Одним из основных достоинств ремней является — простота в использовании. Кроме того, они должны иметь высокую грузоподъёмность, что позволяет перевозить тяжёлые предметы без риска разрыва или ослабления крепежа. Однако стяжные ремни также имеют некоторые недостатки, которые нужно учитывать. Они могут изнашиваться при использовании и требуют регулярной проверки и замены. Также при неправильном использовании стяжки могут оказать недостаточную фиксацию груза или даже вызвать его повреждение. Ещё одним фактором, который необходимо учесть при выборе, является популярность моделей. Популярные модели обычно предлагаются в нескольких вариантах, имеют положительные отзывы пользователей, являются надёжными и прочными. Они также обладают различной функциональностью, которая может варьироваться в зависимости от потребностей пользователя. Функционал креплений может иметь различные характеристики — отличаться по длине, ширине, материалу изготовления, наличию механизмов натяжения и т. Важно определить, какой функционал необходим вам для конкретной задачи, чтобы выбрать наиболее подходящую модель. Одним из наиболее удобных вариантов приобретения стяжек — покупка в интернет-магазине или маркетплейсах. Онлайн-магазины предлагают широкий выбор моделей и отличную возможность сравнить их характеристики и цены.
Существуют несколько типов строп. Между собой они отличаются размерами и материалами, из которых они изготовлены. Стропы текстильные ленточные делятся на два типа: петлевые и кольцевые. Грузы практически не повреждается во время транспортировки, подъема, либо разгрузки. Металл плотнее ткани, а значит текстильные стропы гораздо легче металлических канатных. Текстильное изделие очень гибко и хранится в любом свернутом состоянии в отличие от металлического. Самым надежным видом является канатный строп, состоящий из стального каната. Они используются при высоких температурах, в промышленности, при высокой агрессивности среды. Металл прочнее ткани, и, поэтому, такое оборудование способно выдержать куда более высокие нагрузки по сравнению с текстильным. Следующим типом являются цепные стропы.
Для России это еще более актуальны из-за большого расстояния и неважного состояния дорог. Плохо закрепленный товар способен из-за инерции разбиться и создать угрозу для дорожного движения транспорта. Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране — метод прижима. Его цель — обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством. Данный способ перевозки грузов регламентируются европейским стандартом EN 12195-2 «Крепление груза. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стяжные ремни, одни из востребованных крепежных приспособлений, как раз годятся для этого и призваны сберечь сам товар и транспортное средство. Ремни позволяют закрепить все виды грузов — хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель.
Рейтинг лучших стяжных ремней (ТОП-8) 2024
Стяжные ремни Виды и конструкции Особенности подборки Особенности крепления Правила безопасности Изготовители и цена стяжек > в обзоре экспертов магазина «Экономстрой». Каталог продукции в интернет-магазине купить ремни стяжные с крюками по доступной цене в от компании ООО «РуКрейнз». Лучшие цены Широкий ассортимент Доставка. звоните +7 (495) 540-47-93. ООО «Грузоподъемсервис» предлагает клиентам высокопрочные стяжные ремни для надежного крепления любого груза. С помощью стяжных ремней можно обернуть и закрепить груз к полу бортового грузовика, а также можно применить для привязки и крепления груза к бортам закрытого прицепа. Обычно ремень стяжной кольцевой с храповым механизмом используют для страховки малогабаритных грузов. Стяжка цепная – это современное надежное средство, которое используется для крепления и фиксации крупнотоннажных грузов на транспортных платформах, для крепления спецтехники на тралах.
Ремни стяжные с крюками
80 см, диаметр - 8 мм. 80 см, диаметр - 8 мм. Ремень стяжной для крепления груза с храповиком HITCH RS REGULAR 100:1000:10, 25мм, STF100DaN, 1T, комплект 2 шт.