В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом.
Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса
Все новости Тамбова. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта.
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости. Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое. В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании.
Почему горели тамбовские троллейбусы?
А теперь подсчитайте, во сколько раз эти цифры выше в текущих условиях! Для справки: проходя мимо оживлённого перекрёстка, Вы чувствуете, как у Вас слезятся глаза? Можем Вас поздравить — это лёгкое отравление угарным газом, но Ваш организм пока с ним справляется. Вообще, наверное, нет другого яда, в результате отравления которым погибло бы больше людей… Угарный газ — абсолютный «чемпион». Токсикологии этого вещества посвящено очень много исследований. Попробуем объяснить, почему у этого яда такая высокая «поражающая способность». Дело в том, что угарный газ как продукт горения сопровождает человека на всем протяжении его жизнедеятельности.
Кроме того, в небольших количествах он способен образовываться непосредственно в самом организме. Таким образом, при контакте с данным ядом организм не распознает его в качестве чужеродного агента и не включает свои защитные силы, в том числе так называемую реакцию избегания. Именно поэтому мы, образно говоря, как бы «раскрываем объятия» навстречу этому невидимому убийце. Угарный газ вытесняет кислород, и человек может погибнуть от его недостатка — гипоксии.
По последним данным долг МУПа перед городом на сегодняшний день составляет 52 млн рублей. Большая часть задолженности образовалась в связи с нерентабельностью деятельности троллейбусов. Сейчас часть убытков перекрывается за счет работы автобусов, но это ситуацию не спасает. В качестве меры по спасению Рогачев предлагает разделить МУП «Тамбовгортранс» на две организации, которые будут контролировать деятельность автобусов и троллейбусов соответственно.
В результате разделения предприятия должно будет сократить троллейбусные маршруты до одного сейчас их 15. В свою очередь депутат Тамбовской городской думы Алексей Власкин предложил почти полностью заменить троллейбусы на автобусы, работающие на газомоторном топливе. Пока же депутаты решили не предпринимать столь кардинальных решений. Чтобы спасти троллейбусные маршруты, администрация города предложила передать долю крытого рынка, принадлежащую муниципалитету и включенную в план приватизации, МУП «Тамбовгортранс» для последующей продажи.
Поэтому от них решили постепенно избавляться. Горожане уверены, что с ликвидацией сети вопрос о восстановлении троллейбусов затихнет навсегда. Это преступление против нашего города! Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове! Как рассказали в СУ СКР по Тамбовской области, правовую оценку обвинениям горожан в адрес чиновников дадут в процессе разбирательства, которое начали по статье «Халатность» ч. Следователи ответят на вопрос, есть ли в действиях или бездействии сотрудников мэрии признаки преступления. В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад.
Тамбовский троллейбус — экология и экономика
О ситуации на единственном в области предприятии, использующем троллейбусы, рассказал гендиректор МУП "Тамбовгортранс" Игорь Ярцев. По его словам, сейчас у предприятия имеется 18 работающих троллейбусов. По некоторым маршрутам количество рейсов сократилось, а на некоторых троллейбусы заменены автобусами на газомоторном топливе. Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током. Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны.
Среди этих организаций оказались псевдоломбарды и одна «микрокредитная компания». Теперь в списке 22 апреля 2024 0 В бильярдном клубе «Пирамида» в Мичуринске состоялся ежегодный турнир по бильярду среди ветеранов боевых действий. Перед началом состязаний собравшихся поприветствовал Председатель Правления Мичуринского местного отделения Тамбовской области Общероссийской общественной организации «Российский Союз 22 апреля 2024 0 Глава регионального министерства экологии Алла Албегова, встретилась с подрядчиком, ответственным за расчистку берегов реки Цны, чтобы обсудить состояние дел с дачниками из СНТ «Педагог». Основной темой обсуждения стала уборка спиленной растительности на берегах реки, а также обеспечение доступа 22 апреля 2024 0 Жителей Тамбовской области и страны в целом ожидают длинные майские выходные, которые начнутся уже в апреле.
Теперь же с трудом удаётся обеспечить «рогатыми» даже имеющуюся контактную сеть, развитие которой прекратилось с распадом Советского Союза. В городе в лучшие годы было полтора десятка троллейбусных маршрутов, в конце 2015 г. С 1 июня этого года их осталось лишь семь. И интервалы движения способны отбить охоту пользоваться ими даже у самых преданных пассажиров. В начале 2019 г. С 2016 до начала 2019 г. После «временного» закрытия в 2018 г. Взамен МУП «Тамбовгортранс» вывело на улицы дополнительные автобусы. Ежедневно на линию выходят 10 газомоторных автобусов. Отправление от ул. Агапкина с 5:55 до 23:15, от стадиона «Динамо» — с 5:59 до 23:00.
Круто же?! Заменить троллейбусы на несколько небольших автобусов или маршруток — это именно то, что сейчас нужно Тамбову! Делайте больше транспортных душегубок. Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус — 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет. Но в Тамбове, похоже, действительно хотят превратить город во что-то такое: Небольшие автобусы могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частном секторе. Но дублировать ими маршруты нормального транспорта — это глупость. Сейчас власти города совершат очередную большую ошибку, если дальше раскрутят тему "невыгодного троллейбуса" и всё-таки его уничтожат. И дело ведь даже не только в маршрутках — троллейбус лучше, экологичнеее, удобнее, чем простой автобус. Здесь важно понимать, что даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить полностью всю систему и построить её потом с нуля. Сейчас есть персонал, который умеет обслуживать технику и контактную сеть, есть водители троллейбусов, есть накопленный опыт эксплуатации электротранспорта, но уничтожив троллейбусную систему, всё придется создавать с нуля если, конечно, превращение города в маршруточный ад — это не долгосрочная стратегия властей. В то время как другие российские города закупают новые российские и белорусские троллейбусы, в Тамбове рассказывают, что этот вид транспорта нынче в дефиците и больше не продается!
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул.
Полное обращение тамбовчан можно найти здесь. Глава администрации Тамбова Максим Косенков прокомментировал данную ситуацию и заявил, что власти готовы предоставить правоохранительным органам всю необходимую информацию, чтобы оценка ситуации была объективной. Чтобы это сделать, необходимо затрaтить около миллиарда рублей. Это слишком серьезная нагрузка для города.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
На днях, комментируя «троллейбусное» уголовное дело, Максим Косенков неожиданно намекнул на демографический аспект вопроса: «Мы работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах».
Видимо, шла речь о том, что для участия в федеральных программах населенный пункт должен иметь соответствующую численность населения — Тамбов как раз недавно присоединил к себе несколько пригородов, так что, можно предположить, что теперь властям и «карты в руки». Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим. Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети». По утверждению СМИ , Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Был два таких инцидента. Первый — 12 лет назад, в январе 2011 года. Второй — спустя два года. Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная.
Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
Предложение о закрытии 14 троллейбусных маршрутов в городе прозвучало накануне на 13-м заседании Тамбовской гордумы. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. Уголовное дело о халатности возбудили в Тамбове по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина после сообщений граждан о закрытии. Уголовное дело о халатности возбудили в Тамбове по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина после сообщений граждан о закрытии.
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела
В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области. Уголовное дело о халатности возбудили в Тамбове по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина после сообщений граждан о закрытии. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518. Тамбовские троллейбусы планируется заменить на электробусы, заявил вчера вечером руководитель региона Максим Егоров в ходе прямой линии.
Все новости
Основной темой обсуждения стала уборка спиленной растительности на берегах реки, а также обеспечение доступа 22 апреля 2024 0 Жителей Тамбовской области и страны в целом ожидают длинные майские выходные, которые начнутся уже в апреле. По информации Роструда, сотрудники, работающие на пятидневной рабочей неделе, смогут насладиться отдыхом с 28 по 30 апреля и 1 мая. Суббота, 27 апреля, останется рабочим днем. Инициатива живет все эти годы благодаря 21 апреля 2024 0 Тамбовская область заняла 77-е место из 85 в рейтинге регионов по динамике потребительского спроса.
Ну что, не хватило пальцев? И это только за последние 20 лет!
Перечень закрытых троллейбусных систем Перечень закрытых троллейбусных систем Причем власти не собираются останавливаться: на очереди Тамбовская троллейбусная система 14! Троллейбусная сеть Тамбова уже сейчас буквально дышит на ладан: функционирует только 2 маршрута. Московскую " Схема маршрутов тамбовского троллейбуса. Картина удручающая, от былой разветвленной троллейбусной городской сети сейчас осталось буквально 1,5 маршрута, которые вот-вот канут в лету. В конце 80-х годов на пике своего рассвета, троллейбусная сеть Тамбова составляла 97,6 км и имела 16 маршрутов.
Сейчас длина сети в двухпутном учете составляет 33 км, курсирует 2 1,5 маршрута. Интереса развивать сеть у городской администрации нет - это очень дорого и долго. В таких условиях затраты на эксплуатацию оставшихся маршрутов составляют более 100 млн. Для небольшого областного центра население Тамбова - менее 290 тыс. Троллейбусная сеть г.
В конце 2022 года граждане направили заявление в адрес главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с требованием разобраться с предстоящим, по их мнению, закрытием троллейбуса.
На днях, комментируя «троллейбусное» уголовное дело, Максим Косенков неожиданно намекнул на демографический аспект вопроса: «Мы работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах». Видимо, шла речь о том, что для участия в федеральных программах населенный пункт должен иметь соответствующую численность населения — Тамбов как раз недавно присоединил к себе несколько пригородов, так что, можно предположить, что теперь властям и «карты в руки». Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим.
Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети». По утверждению СМИ , Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Был два таких инцидента. Первый — 12 лет назад, в январе 2011 года. Второй — спустя два года.
Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная.
В начале 2023 года Минтранс после обращений активистов попросил региональных чиновников не уничтожать инфраструктуру для троллейбусов. Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители. В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий.
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье. В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта. В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов.
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём. Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки.
Контактная сеть, которую проложили для электротранспорта около 60 лет назад, никогда капитально не ремонтировалась и вряд ли может эффективно эксплуатироваться. Они у нас не просто в изношенном состоянии, а в крайне аварийном, - говорит заместитель главы администрации города Тамбова Юрий Клинков. Для того, чтобы избежать этого, мы должны демонтировать те линии, которые уже ни в коем случае будут непригодны.
Даже если мы будем возрождать троллейбусное сообщение в городе, эти контактные сети категорически запрещены к использованию. Недавно в Тамбове действительно зафиксировали случай падения оборвавшихся троллейбусных проводов сразу на несколько автомобилей. Машины оказались повреждены и теперь ущерб автовладельцам придётся платить муниципальному учреждению — «Тамбовгортранс» - на балансе которого числились сети. По итогам обследования троллейбусные сети, расположенные на улице Базарной решили демонтировать.
Кроме того, на последнем заседании Тамбовской городской Думы приняли решение разрешить муниципальному транспортному предприятию списать контактную сеть, расположенную по улице Бастионной.
По выходным дням по-прежнему работает только один утренний троллейбус с отправлением от вокзала в 6:00, 7:06, 8:12, 9:25, от Пигмента — в 6:33, 7:35, 8:55. Отправление от МЖК с 5:40 до 22:10, от вокзала — с 6:05 до 21:45. Отправление от вокзала с 6:35 до 22:20, от Пигмента — с 6:34 до 21:55 с интервалом движения 12-31 мин.
Отправление от вокзала с 6:22 до 22:21, от Пигмента — с 6:54 до 21:53 с интервалами 16-32 мин. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. В 2019 г. С учётом экономии средств в этом году появилась возможность приобрести ещё восемь подобных машин, сообщает «Блокнот Тамбов».
Движение троллейбусов в Тамбове было запущено 5 ноября 1955 года. Никаких действий по развитию электротранспорта к 65-летнему юбилею не планируется. Сохранять и развивать троллейбусное движение собираются в Омске и Иванове , где будут закупать новые троллейбусы. А в татарстанском Альметьевске в мае открыты два новых троллейбусных маршрута с участками автономного хода.
Хуже от этого не будет. Глава администрации Тамбова Максим Косенков заверяет: у городских властей нет цели избавиться от троллейбусной сети. Несмотря на то, что дело это довольно убыточное — содержание троллейбусов обходится в 4 миллиона рублей в год при выручке в неполных полтора миллиона, в Тамбове продолжают обслуживать электротранспорт. Это достаточно дорогое удовольствие с учётом того, что весь бюджет Тамбова по собственным доходам составляет 3 млрд 200 миллионов. Поэтому, тем не менее, понимая, что электрический транспорт надо поддерживать, чтобы не потерять совсем, мы из бюджета эти средства выделяли в прошлом, в позапрошлом году. Эти средства предусмотрены и сегодня. Кроме того, Максим Косенков сообщил, что у города есть планы по поводу участия в профильных федеральных программах и нацпроектах, которые предполагают получение средств на развитие троллейбусной системы. Особого внимания при этом требует городская контактная сеть, которая сильно изношена и, по словам главы администрации, может нести опасность.
Состояние сети в городе проверяют совместно с общественниками и принимать решения о её дальнейшей судьбе обещают только с учётом мнения горожан. Также Максим Косенков отметил, что городская администрация готова предоставить всю необходимую информацию следователям в рамках возбуждённого уголовного дела.