Новости тарков набор для переливания крови

Escape From Tarkov Key Guide | Map Genie. Найти в рейде и отдать 3 набора для переливания крови. Повышенный навык "Харизма"; Специальная цепочка квестов, позволяющая улучшить карманы ЧВК в качестве награды; Возможность заменить 2 оперативные задачи в день бесплатно; Уникальный жетон; Уникальная повязка; Уникальный набор.

A Guide to All the Secure Containers in Escape From Tarkov

How To Get Every Secure Container in Escape From Tarkov Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей.
Развязка. Аптека Некрусфарм, золотые часы(ролер), цепочки.-Escape From Tarkov Онлайн-шутер Escape from Tarkov получил патч 0.14.1.0 в котором игроки увидели анонс доната: расширение схрона и доступ к кооперативному тренировочному режиму.
найти шприц с реагентом тарков | Дзен бартерный предмет из группы медматериалы в Escape from Tarkov.
Please wait while your request is being verified... While there are too many items to memorize in Tarkov, this table will allow you to gradually learn the useful barter items.
Тарков квесты лыжника витамины У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную.

Tarkov Goons Tracker

Владельцы издания Escape from Tarkov Edge of Darkness не получат новый PvE-режим An event has started in Escape From Tarkov that brings back the Obdolbos cocktail from Scav boss Sanitar in a modified way.
Реагент 4, получаем инъекторницу - Escape From Tarkov (-) | Видео 25 апреля разработчики Escape From Tarkov представили новое издание под названием The Unheard Edition, из-за которого на создателей шутера обрушилось с критикой всё сообщество «Таркова». |.

Tarkov Chemical Part 4 Best Choice: Who To Give / Turn Into

Again, it is integrated into the Tarkov lore. You can grab it from our female friend. Afterwards, he administered it to himself. This year, however, Sanitar gave his Stims to someone else.

Yes, unfortunate right? What Tasks Are Needed for Kappa? Specific tasks have been exempted from the grind in order to provide the player with a more fluent play-through because as we know, some tasks take more than a few days and even fewer tasks we never even complete during an entire wipe.

Sellers and Friends also provide various services that distinguish us from other sites. You can check the offer on items here: ArcheAge items, Lineage 2 items, osrs items. Thanks to our Cash Out, Server Transfer and Middleman services, we are giving our customers more freedom to play what they want, where they want, making it easier to switch games or servers.

Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.

Explore The Tarkov Ritual In Progress Event

The Shack is marked with the number "2" on our Reserve map. Marked as "3" on our Reserve map. The key location was marked as "4" on the map. The key spawns on a cardboard box. Spawn location is marked as "1" on our map.

West Wing Room 218 Key [San. Office 107 East Wing Key [San. West Wing Room 216 Key [San. West Wing Room 303 Key [San.

Look for it on a box. The spawn location is marked as "5" on our Shoreline map. Please note that the key to the room is not required to complete the quest room 303 is never closed. Key to Pharmacy [Pharmacy].

Blue Keycard [Blue]. East Wing Room 226 Key [San. As you can see from the loot, this is one of The Best Tarkov Keys that you can take to a Shoreline Raid in early-to-mid game. The key is also used in the quest "Wet Job - Part 5".

Office 112 West Wing Key [San. This key is also needed for the quest "Vitamins - Part 1". Blue Keycard, two lootable Sports Bags, and some loose loot food and drink. West Wing Room 220 Key [San.

The spawn area is marked as "13" on our Shoreline map. The key is also used in the "Spa Tour - Part 4" Quest. Cottage Back Entrance Key [Cottage]. Office 104 West Wing Key [San.

The key location is marked as "16" on our map. East Wing Room 222 Key [San. Spawn location is marked as "17" on the map. Just like Room 226 Key, San.

West Wing Room 203 Key [San. The key lays on a chair, close to two lootable jackets. Cottage Safe Key [Safe]. Look for it on one of the seats on the right-hand side.

West Wing Room 301 Key [San. Look for it inside the yellow bus, on one of the left-hand side seats. The key spawn location was marked as "21" on our Shoreline map. East Wing Room 328 Key [San328].

The key is also used in the "Wet Job- Part 5" Quest. West Wing Room 221 Key [San. The location is marked as "23" on our Shoreline map.

Встречаются и квестовые поручения, где предметы необходимо отнести определённым персонажам. К таковым относятся и WD-40 в ёмкостях по 100 мл. Не исключается, что в будущих апдейтах ассортимент расширится и сделают дополнительные механики, связанные с ним. Если же говорить о вооружении, полезно анализировать расценки, поскольку они периодически меняются. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!

Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.

Dorm Room 204 Key [Room 204 Key]. Marked as 3 on the map.

Marked as number 4 on our Factory map. The Substation is located west of the Idea Store, close to the Power Plant Extraction point north-western part of the map. Key Spawns Map of the Lab Lab.

Yellow Keycard [Yellow]. Moreover, the Control Panel can be used to deactivate the automatic announcement that plays after the Parking Extraction is activated. Black Keycard [Black].

Green Keycard [Green]. All three locations were marked with "3" on our map. Black Keycard, medical supplies, and a lootable Medcase.

Manager Office [Lk. All spawn locations were marked with "4" on our Lab map. Testing Area Weap.

Spawns were marked as number 5 on our Lab map. The spawn area overlooks A and B Guard buildings. The spawn is marked with "1" on our map.

Look inside the Guard Shack the unlocked one , key spawns inside the file cabinet. The Shack is marked with the number "2" on our Reserve map. Marked as "3" on our Reserve map.

The key location was marked as "4" on the map. The key spawns on a cardboard box. Spawn location is marked as "1" on our map.

West Wing Room 218 Key [San. Office 107 East Wing Key [San. West Wing Room 216 Key [San.

West Wing Room 303 Key [San. Look for it on a box. The spawn location is marked as "5" on our Shoreline map.

Please note that the key to the room is not required to complete the quest room 303 is never closed. Key to Pharmacy [Pharmacy]. Blue Keycard [Blue].

East Wing Room 226 Key [San. As you can see from the loot, this is one of The Best Tarkov Keys that you can take to a Shoreline Raid in early-to-mid game. The key is also used in the quest "Wet Job - Part 5".

Office 112 West Wing Key [San. This key is also needed for the quest "Vitamins - Part 1". Blue Keycard, two lootable Sports Bags, and some loose loot food and drink.

West Wing Room 220 Key [San. The spawn area is marked as "13" on our Shoreline map.

Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий. Так что технически это преимущество доступно и без доната. The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре.

У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь.

Фанаты Escape from Tarkov назвали российских разработчиков эгоистами

  • Other keycards
  • Welcome to Sellers and Friends
  • Набор для переливания крови — Escape from Tarkov Wiki
  • Набор для переливания крови

Tarkov Goons Tracker

Респираторные маски снимаем с убитых ботов, наборы для переливания крови спавнится в местах спавна обычной медицины( и т.п). У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную. Релиз Escape from Tarkov близок: игрокам позволят действительно сбежать из Таркова. In the ever-evolving world of Escape From Tarkov, players are constantly on the lookout for unique items that enrich their gameplay and add a layer of. Read Article Escape from Tarkov’s latest hotfix rebalances both gameplay and the economy. Повышенный навык "Харизма"; Специальная цепочка квестов, позволяющая улучшить карманы ЧВК в качестве награды; Возможность заменить 2 оперативные задачи в день бесплатно; Уникальный жетон; Уникальная повязка; Уникальный набор.

Квест «Снабженец»

  • Набор для переливания крови — Escape from Tarkov Wiki
  • Переломы и потеря конечностей
  • Гайд Escape from Tarkov – убежище
  • Кринжуха дня: для Escape from Tarkov представили новое издание «The Unheard Edition», стоимостью...

Кринжуха дня: для Escape from Tarkov представили новое издание «The Unheard Edition», стоимостью...

Escape From Tarkov Key Guide | Map Genie. Для экстракшен-шутера Escape from Tarkov от петербургской студии Battlestate Games вышел патч 0.14.6.0. Поскольку серверы Escape from Tarkov часто стираются, а игроки начинают выполнение квестов с начала, полезно знать, как и где найти наборы Salewa Kits. In the early stages of Escape from Tarkov players will come across a Prapor quest known as Anesthesia. While there are too many items to memorize in Tarkov, this table will allow you to gradually learn the useful barter items. Exception: copies of the game purchased in the Europe region can be launched in any other region. Xsolla is an authorized global distributor of Escape from Tarkov.

Other keycards

  • Где искать?
  • Владельцы прошлого издания Escape from Tarkov получат временный доступ к PvE
  • Материалы по теме
  • How To Complete Anesthesia Prapor Quest In Escape From Tarkov

В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики

There is no other way to get this container in-game. If you have a Standard or Prepare edition, getting the Epsilon case from Punisher rewards is your best bet until you can afford to upgrade to Edge of Darkness. The Gamma container will serve you well for the rest of your EFT career. This massive 4x3 case provides 12 whole slots for your most precious raid loot. However, acquiring this prize is no easy feat. You must reach the staggering level of 62 and complete almost every quest available to unlock the Collector quest from Fence. This final quest asks you to turn in every special streamer item in the game, of which there are now over 15. As you can imagine, getting the Kappa case requires hundreds if not thousands of hours of playtime to achieve. But if you love Escape From Tarkov, this prestigious and useful secure container can give you something to steadily work towards.

Finally, take the stairs down until you reach the basement gym. Look inside the lockers on the left here for another Red Keycard spawn. Had trouble tracking any of these locations? Interact and use your fancy keycard to gain access. For more EfT tips and tricks, consider clicking through to the links below:.

При достижении ХП в 0 единиц наступает смерть. Можно вылечить только такими аптечками, как Salewa, Grizzly, но при этом будет тратится значительно большой запас.

Проще останавливать сильное кровотечение жгутом, а еще лучше гемостатическим средством. На его применение уходит 3 секунды, что гораздо быстрее, чем все вышеперечисленное. А также сильное кровотечение можно остановить при помощи стимулятора Загустин. Свежая рана После остановки как сильного, так и легкого кровотечения образуется свежая рана которая сохраняется на протяжении 240 или 4 минут. Свежая рана может превратиться в сильное или легкое кровотечение снова, если этой конечности будет нанесен повторный урон до истечения соответственно 4 минут. Перелом Далее следует перелом, который мы рассмотрели немного ранее. И они останутся, пока мы их не устраним. Например мобилизирующими шинами, а также полевым хирургическим набором и аптечкой Grizzly.

Боль Далее эффект боли, который в качестве дебафа ухудшает наше зрение и будет действовать, пока причина его возникновения не будет устранена. Например, перелом. Можно также временно устранить данный недуг путем принятия: анальгин — на 100 секунд, однако усилится обезвоживание на 7 единиц; аугментин — на 150 секунд, морфий — на 300 секунд, при этом потери энергии составит минус 5 единиц и обезвоживание минус 10; ибупрофен даст 280 секунд и обезвоживание на минус 8; вазелин — 300 секунд, при этом дебаф в виде потери энергии минус 2 и обезвоживание — также минус 2; бальзам «золотая звезда» — на 400 секунд, при этом увеличится восстановление гидратации на 5 секунд по одной единице в секунду, а также восстановление энергии на 5 секунд по одной единице в секунду.

С такой сумочкой, хоть по центру гуляй! В игре у неё 1800 зарядов, она способна лечить переломы, тяжелые и слабые кровотечения и в целом это универсальная, огромная аптечка, почти что больница в в сумке, но и тут есть кое-что, что не дает спокойно жить. При использовании. По сравнению с реальным прототипом не совсем точно совпадает, но делая поправку, на условности и баланс, всё вполне хорошо, кроме лечения переломов, так что реалистичная игровая условность. Бинты, жгуты и другая расходка Бинты реализованы хорошо, кровь останавливает, ГГ держит бинт и бинтуется правильно, всё по канонам школьной программы ОБЖ. Реализм идеален Бинт, как бинт Жгуты реализованы странно, потому что жгут-это средство остановки на время, чтобы не умереть от потери крови, а в игре жгут останавливает кровь раз и навсегда, да и если поступать, как персонаж игры, то можно остаться без руки или ноги, ведь останавливая кровоток, достаточно всего часа, чтобы конечность отмерла, поэтому всегда пишут, когда была наложен жгут.

Нереалистичная игровая условность Из-за неправильного использования, можно лишиться конечности Шины, как и жгуты, реализованы не так, как должны работать. В жизни, их накладывают, чтобы зафиксировать место перелома и доставить человека в укрытие, медпункт или любое другое место, где ему окажут помощь, а в игре, просто шиной можно залечить перелом и с только что хрустнувшей ногой бежать дальше, как ни в чем не бывало. В жизни всё иначе, нереалистичная игровая условность Простенькая шина, способная излечить любой перелом в игре! Обезболивающее в игре реализовано относительно хорошо, не считая того, что можно в одну "харю" съесть сколько угодно таблеток и ничего с персонажем не будет, но это уже придирки В остальном, ибупрофен, анальгин и другие обезболы отлично справляются, даже слишком, что чуть может быть не так реалистично, как хотелось бы, но это игровая условность, ведь не всегда боевыми стимуляторами колоться. Оценка: реалистичная игровая условность Что действительно заслуживает внимания, так это вазелин и звездочка. Вы когда-нибудь пробовали лечить перелом вазелином? А звездочкой от тремора спасало? Вот и я не пробовал и не думаю, что это будет помогать, но только не в таркове, ведь тут это полноценные наилучшие обезболивающие.

Гайд Escape from Tarkov – убежище

Гайд по Escape From Tarkov от Battlestate Games, в котором перечисляются внутриигровые девайсы, подбираемые в процессе прохождения. В популярный симулятор боя в экстремальных условиях сегодня добавлено новое премиум издание: The Unheard Edition. For the reconstruction of the Soviet or the Russian Armed Forces, such an item is simply irreplaceable. This case has small dimensions and can be easily placed in almost any pocket or pouch. The first first aid kit for beginners in the world of Escape From Tarkov. Главная» Новости» Удобрение тарков. 25 апреля разработчики популярного шутера Escape from Tarkov представили новое издание игры — The Unheard Edition.

Explore The Tarkov Ritual In Progress Event

Реагент 4, получаем инъекторницу - Escape From Tarkov (-) | Видео Главная» Новости» Удобрение тарков.
Набор для переливания крови — Escape from Tarkov Wiki Уровень 2 — нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта.

Развязка. Аптека Некрусфарм, золотые часы(ролер), цепочки.-Escape From Tarkov

Ничего не найдено. Пожалуйста проверьте, что вы задали уровни торговцев в настройках График истории цен за последние 7 дней Исторические данные доступны только для Pro статуса. Пожалуйста зайдите на страницу пользователя и купите подписку.

To get a Red Keycard you need to explore the Shoreline map and run through a few different spawn locations on the map. In addition, to reach all the spawn points, you need to have a West Wing 218, 221 or 222 key, as well as the West Wing 104 and 112 keys. All of these are more common spawns that can be found on the Shorelines map. Go get them, then follow the steps below. The map below — produced by Maksen and sealtheh — shows all of the Red Keycard locations. Each is within the main Shoreline complex.

По заданию Вредная Привычка по 7 пачек каждого вида. Места поиска: лутайте все! По заданию Санэпиднадзор Часть 1 от Терапевта Места поиска: стойки с полками, картотеки, сумки, куртки, трупы диких сумки Отбеливатель. По квесту Врачебная Тайна часть 5 от Терапевта. Аптечка Salewa.

По заданию Гуманитарка от Миротворца Респираторные маски. По заданию Витамины Часть 2 от Лыжника Набор для переливания крови. По заданию Проба пера от Прапора Бронежилет М3-белый. Часть 1 Рюкзак ПилигримШить — не тужить. Часть 1 Бронежилет Гжель-КШить — не тужить.

Chemical Part 4 Best Choice I recommend most players select Therapist when completing Chemical part 4 as the value of the injector case for combat, survival and money making is significant for the experienced Tarkov player. Newer players to Tarkov and in particular Standard Edition players may prefer Skier though as this limits reputation loss from Skier as he has the most expensive quest to regain the lost reputation. Prapor can also be tempting at first glance for Standard Edition players due to the double Ammunition Cases to save on stash space but these will be readily available with some further quest progression and needing to store significant amounts of ammo is not necessary until higher PMC levels. In my experience the two deciding factors for your personal decision will be the trader reputation loss, equipment gained and Roubles impact as follows: Trader Reputation Loss: Skier is one of the hardest traders to acquire reputation in the early game as he has limited quests available which are also some of the toughest for inexperienced players as they require PvP. For an experienced Tarkov player though the 1 million Roubles can often be a drop in the ocean to recover the Skier reputation. For experienced players that are comfortable with early Skier quests, can farm Roubles relatively easy or have a higher tier account like Edge of Darkness the Skier reputation loss is unlikely to be a deciding factor.

Welcome to Sellers and Friends

Please note that the key to the room is not required to complete the quest room 303 is never closed. Key to Pharmacy [Pharmacy]. Blue Keycard [Blue]. East Wing Room 226 Key [San. As you can see from the loot, this is one of The Best Tarkov Keys that you can take to a Shoreline Raid in early-to-mid game. The key is also used in the quest "Wet Job - Part 5". Office 112 West Wing Key [San. This key is also needed for the quest "Vitamins - Part 1". Blue Keycard, two lootable Sports Bags, and some loose loot food and drink.

West Wing Room 220 Key [San. The spawn area is marked as "13" on our Shoreline map. The key is also used in the "Spa Tour - Part 4" Quest. Cottage Back Entrance Key [Cottage]. Office 104 West Wing Key [San. The key location is marked as "16" on our map. East Wing Room 222 Key [San. Spawn location is marked as "17" on the map.

Just like Room 226 Key, San. West Wing Room 203 Key [San. The key lays on a chair, close to two lootable jackets. Cottage Safe Key [Safe]. Look for it on one of the seats on the right-hand side. West Wing Room 301 Key [San. Look for it inside the yellow bus, on one of the left-hand side seats. The key spawn location was marked as "21" on our Shoreline map.

East Wing Room 328 Key [San328]. The key is also used in the "Wet Job- Part 5" Quest. West Wing Room 221 Key [San. The location is marked as "23" on our Shoreline map. East Wing Room 206 Key [San. Look for it in the trunk of the SUV that is parked there. Number "24" marks the key spawn location on our map. West Wing Room 219 Key [San.

Look for it in the trunk of the SUV that is parked there same as San. Look for it on the second floor, on top of a broken wooden box. Both spawn locations are marked as "25" on our map. The key is used in the "Spa Tour - Part 4" Quest. West Wing Room 205 Key [San. Look for it in the North Bunker, close to a river. The key lays on the bed.

Battlestate Games запустила в продажу новое расширение издание шутера Escape from Tarkov под названием Unheard Edition. Стоимость под стать названию — 11 тысяч рублей. Внутри куча бонусов — от доступа к бете до слотов на Барахалоке.

Healing in the middle of an active engagement can be extremely dangerous, but also necessary. Using an injector during an active engagement is preferred over a medkit, due to use time and audio cues to the enemy player. Only use a medkit in a fight if it is absolutely necessary. If you are involved in an engagement at range, you should be safe to use a medkit. Is it ok to not be full HP after an engagement? Short answer, yes. When outside of an active engagement, you should prioritize healing over looting, unless you need to GTFO.

Все это влияет на различные параметры оружия. Обращение со стволом зависит от параметров этого самого ствола, да дробовик с длинным стволом бьет кучнее и дальше, но при этом он более громоздкий и не факт что вам будет удобно орудовать им например в здании. Возможностей модификаций в Таркове много, впрочем большая часть откроется вам только после 15го лвла с доступом к барахолке, а до 15го лвла вы будете слегка подкачивать ваш калаш рукоятками, цевье и удобными прицелами. Стоит отметить и детализацию магазинов, по факту вы вручную можете собирать магазины из разных типов патронов, например первые патроны должны бы разбить броню противника, а второй дамажить плоть, логично вставить несколько цельнометалических патронов с сердечниками и потом добавить HP, безусловно интересная фича. Также стоит отметить замечательные анимации взаимодействия с вооружением, рука ЧВКшника точно попадает на затворы, идеально ложится на магазины, нету никаких проблем, анимации сделаны качественно, хоят и заскриптованы со стороны, но зато от первого лица это выглядит крайне хорошо. Да, опять базисы портят нам хорошую фичу, при всей проработанности пушек и их параметров, вам неудобно их модифицировать, вам неудобно заниматься их перестройкой, вам трудно рыться в компонентах, не хватает интерактивного экрана и бац - он есть, в состоянии не стояния... Ну почему, ну зачем подсирать игрокам очередной лвл гейт? Верстак скрафтить вроде не сложно, мультитул покупается, но за месяц игры я нашел только 2 штуки болтов и 0 гаек, ну тобишь вообще их не было... Так что увы, так его и не построил, хотя я лутал строительный лут и за дикого и за чвк и мой инвентарь содержит уже кучу всякого хлама, но только не гайки, это же ппц какая редкая вещь... Фича с магазинами классная, но наслаждение оной портит опять же отсутствие какой-то возможности пресета, вам приходится вручную делить и заряжать по одному патрону ломая свою ЛКМ, игре очень не хватает возможности сделать пресет загрузки магазина, чтобы облегчить вам работу и уменьшить время, которое вы проведете в лобби запихивая патроны в 3 рожка... Неудобный поиск, по факту по каждому элементу в оружии вы можете выполнить фильтрацию по связанным элементам, что перекинет вас на барахолку, но увы, она не работает до 15го уровня, вы опять упираетесь в лвл. ДА мои гневные фанаты, на барахолке есть торговцы, но на кой черт мне знать предметы, которые мне не доступны? Система повреждений в Таркове учитывает расщепление пули внутри вашего тела. Условно говоря игра симулирует путь пули в цели и из этого учитывает повреждения которые вам необходимо нанести. Звучит безусловно классно. Система весьма наворочена, с собой приходится не просто таскать аптечку для хила ХП, но и шины, бинты, жгуты, обезболы и т. При сильном повреждении части тела вы уже не сможете ее отхилить. Во всем этом интересно разбираться. Звучит весьма реалистично и классно. Начнем с пробития - да, система звучит реалистично, но при этом игре начхать реально ли место куда попала пуля закрыто вашей броней, если у вас у бронежилета есть наплечники и написано "защита рук" - то даже если вам попадут в кисть, игра будет считать это попаданием в бронежилет. Вторая проблема этой системы заключается в том, что прочность бронежилета не зависит от места попадания, бронежилет просто обладает условными циферками прочности и разные патроны наносят разный урон этой прочности. Также учитывается может ли вообще патрон пробить броню, по сути ее класс. В игре есть параметр прочности бронежилета, но непонятно почему он так сильно влияет на пробитие, учитывая что игра не регистрирует конкретные зоны повреждения оного, что создает противоречие. Первое на что вам припечет - игре насрать, она никак вам не объяснит что и для каких ранений использовать, в описании предметов вы этого также не узнаете, только зная основы медицины вы можете понять что бинтом нужно мотать слабое кровотечение, а жгутом сильное. Но это все еще слабее чем та же самая мед. Морфин просто обезбол, который дарит вам время, но при этом не особо влияет на давление. Система не отполирована до конца и это начинаешь понимать сталкиваясь с тем, что вас не могут лечить сопартийцы, да, лечение можете осуществлять только непосредственно вы сами. Ваши друзья не могут помочь вам забинтоваться. В игре нет состояний без сознания или обморока из-за давления и прочих параметров, возникает вопрос - а нужно ли тогда вообще отображать эти параметры игроку? Вы не можете вырубится в игре, вы можете или умереть или выжить. Это дополняется еще одной недоработкой - система ХП, которая по сути является неким болевым порогом или наличием крови, казуальна, она как будто приехала к нам из стареньких шутанов вроде КС. У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную. Также у каждой части тела, есть некий предел, добив часть тела до предела - любой урон в оную будет передавать во все остальные части тела, тобишь попадание в убитую правую руку, повредит ноги, левую руку и все остальное, мне кажется это минусом, потому что не очень понятно зачем делать подобную модульность, почему бы просто не усилить кровотечение, не наложить несколько статусов, чтобы человеку нужно было наложить уже не один, а 2-3 жгута, увеличить время его отхила и заставить его быстро терять кровь, что в конце концов приведет к отключению и смерти. Параметра крови нет, игре по барабану на ваши жизненно важные органы. Почему-то ранение в живот, заставляет вас хотеть есть и пить, если пить я еще могу понять, то вот есть Почему-то попадание в сердце не убивает человека, система недоработана, это не Scum с его отображением органов и трудно сказать является ли это проблемой, пока мы не перейдем к следующей части. Система повреждений - расщепление пули, звучит классно, но из-за недоработок мед. Если вам попали в руку - то бронежилет или проглотит урон или вам просто слегка повредит руку, осколок не заденет сердце, так зачем прописывать его путь, если все повреждение заключается в снятии циферок и это снятие статично. Почему бы сразу не снимать статичную цифру, зачем нам возможность урона головы, при попадании в плечо и как это вообще возможно? При всей своей навороченности у игры возникают проблемы с тем чтобы пробить банальный железный заборчик, зачем тратить производительность на симуляцию таких вещей, если нет базовых механик. Более того - сейчас разработчики активно думают над внедрением концепции тотальной смерти, которая заставит вас обнулять аккаунт, представьте себе каким адом это станет для новичков, которые и так страдают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий