9 марта на площади 2+ тысячи квадратных метров состоялось открытие нового Универмага «ТЕЛЕГРАФ» на 2-м этаже ТРЦ «РИВЬЕРА». the best photos and graphics from food, travel and fashion.
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в offline-сегменте, который часто недоступен для них. В ТЦ «Сокольники» состоялось открытие универмага «Телеграф». Новый магазин площадью 1000 кв. м расположился на 2-м этаже в зоне безвитринного пространства.
В Москве открылся универмаг «Телеграф» с одеждой отечественных брендов
Общественным был только первый этаж, где располагались операционные залы, библиотека, раздевалка и столовая. Остальные помещения были производственными — аппаратными. В 1930-х годах там, например, находилась штаб-квартира Всесоюзного радио, именно отсюда Вячеслав Молотов сообщил о нападении на СССР немецкой армии, а в мае 1945-го — Юрий Левитан о капитуляции Германии. В последние годы в Центральном телеграфе жизнь еле теплилась. Центр связи утратил свои первоначальные функции — просто потому, что технология ушла. Пространство сдавалось в аренду десяткам разных фирм.
Еще пару лет назад внутри здание производило удручающее впечатление: оно было «нарезано» на множество маленьких офисов, семиметровые потоки зашиты гипсокартоном на уровне 2,5 метра, исторические интерьеры частично утрачены. Какой-то новой функциональной задачи, связанной, допустим, с современными технологиями коммуникации озвучено не было. Первый этаж обещают расчистить от «наслоений», вернуть туда «воздух» и сделать его общественным пространством. Публике будет так же доступен выход на смотровую площадку, откуда открывается живописный круговой вид на центр Москвы. Откроют для всех желающих и внутренний двор — там тоже будет общественное пространство с зонами паблик-арта.
У здания появится три новых входа — повторят проемы, что были изначально заложены в проекте Рерберга.
Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — говорит директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич. По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс—маркет уходит на второй план.
Это может привести к ошибке в обмере. Всегда начинайте обмер от нуля. Используйте мягкую ленту или бумагу. После этого измерить ленту от начала до отметки. Последний способ Если под рукой есть только шнурок и линейка, то оберните шнурок вплотную вокруг запястья будущего места носки и определите длину с помощью линейки.
Подбирайте лук на каждый день и будьте уверены, что выглядите идеально. А это, между прочим, залог уверенности в себе и удачи во многих делах! Посмотрим на бренды. Например, в Универмаге представлен бренд Long River, который специализируется на выпуске качественных изделий из кожи. Вся продукция изготавливается в собственной мастерской в центре Москвы. Ручной труд бесценен и всегда индивидуален. Вещи прослужат очень долго. Бренд женской одежды Mollis родом из Воронежа. Подход очень универсальный, идеально продуман для жителей мегаполиса: бренд предлагает готовые капсулы.
Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам
Там будет представлено более 70 российских марок. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учёта товаров. Ещё одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. Проекты «Created in Moscow» организованы при участии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ".
А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию.
Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен.
Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных.
Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай.
Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды.
Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже.
Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.
Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами.
Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.
За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.
Помимо торгового пространства, в «Телеграфе» откроется площадка «Асторис», в которой будут проходить концерты, выставки, презентации, лекции и мастер-классы. Это больше, чем место для выступления, «Асторис» — это пространство для диалога, общения и обмена опытом. Подробнее о новом fashion-пространстве можно узнать здесь. Было интересно?
Экономист Егор Клопенко отметил, что в настоящее время существует огромная незанятая ниша в этой сфере и оба собственника смогут использовать ситуацию и развиваться независимо.
Нет дефицита площадей и точно есть спрос. Но сложнее с ассортиментом», — сказал Клопенко «Известиям». По мнению руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Ольги Антоновой, в случае такого разделения бизнеса нельзя говорить об изменениях ландшафта рынка. То, что станет в итоге два оператора, — плюс для арендодателей, считает она. Кроме того, такие проекты занимаются набором талантливых дизайнеров и часто находят одних и тех же.
Ввиду отсутствия широких возможностей привлечения новых брендов на площади универмагов проекты схожи.
Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта
Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити" | Отмечается, что модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити». |
Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу | 1 октября в торговом центре рядом с Зеленоградом начнет работать универмаг «Телеграф», в котором будет представлено более 80 российских брендов. |
Ограничения в работе сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН | Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля. |
Универмаг ТЕЛЕГРАФ – Telegram | Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Более 80 российских брендов мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в одном месте. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» — Пресненская наб., 2. |
В «Афимолл сити» откроется «Телеграф» - новый универмаг российских брендов
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | РИАМО | По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. |
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге | Универмаг «Телеграф» занял второй этаж ТЦ «Астор», придя на смену дорогим бутикам. |
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | РИАМО | Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент. |
Что появится на месте скандального магазина в Нижнем Новгороде | На втором этаже торгового центра Галерея «Астор» 16 сентября открылся брендовый Универмаг «Телеграф» на площади 2000 кв.м. В универмаге представлено более. |
Модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке» открыла команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
В Москве начинается масштабная реставрация здания Центрального телеграфа на Тверской улице. Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля. Официальная группа Вконтакте универмага Телеграф. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» 5 марта в 12:29. Центральный телеграф оказался выключенным из жизни города, потеряв свое первоначальное значение.
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве
Группа Telegraph — новости России и мира в Одноклассниках. Служба новостей. the best photos and graphics from food, travel and fashion. Девелопер VOS'HOD и сеть «Золотое Яблоко» заключили контракт об открытии концепт-стора в историческом здании Центрального телеграфа, сообщили в пресс-службе компании VOS'HOD. Две британские компании, выпускающие газету Daily Telegraph и журнал The Spectator, официально выставлены на продажу, пишет Financial Times. Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами откроется в «Zеленопарке». Офицыальный сайт ПАО «Центральный телеграф». Подключение. +7(495) 504-44-44.