Новости темы для ролевой

Зачем нужен генератор для ролевых игр с ChatGPT? Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. Ролевая игра в чате – интересное и захватывающее занятие, которое позволяет ощутить себя героем любого мира. Ролевые игры на тему постапокалипсиса включают в себя множество возможностей для творчества и приключений. RoleMe это лучший сайт для поиска соигрока. Первая ролевая игра уже через несколько минут после регистрации. Вот список 10 интересных тем для ролевой игры, в которых можно погрузиться и развлекаться: Фантастическая эпоха Одна из самых популярных тем для ролевой игры — фантастическая эпоха, в которой игроки воплощаются в разных планетах и галактиках.

Какие есть темы для ролки

Смотрите видео на тему «сюжеты для ролевых групп» в TikTok (тикток). Темы для ролки. ФРПГ: Форумные Ролевые игры Словесные ролевые игры по самым разным вселенным, а также игры в «Мафию» и просто ролевые таверны и посиделки. Pasión de las Pasiones — это игра Брэндона Леона-Гамбетты на движке PbtA, которая призвана изобразить жанр теленовеллы в настольном ролевом пространстве. Ролевые игры: топ-10 тем Ролевые игры предлагают уникальную возможность погрузиться в фантастический мир и стать героем невероятных приключений.

Генератор случайного события для ролевой

Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых. Ролки на разные темы. Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно. Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Популярные темы для ролевых игр на любой вкус.

Учимся писать посты для ролевых игр...

Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе.

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.

X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете. В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф. А Y обычный парень. В один день X переводится в школу к Y там где все люди 36. X- падший ангел, который попал под сильный ливень, и пару раз попал под молнию. Из-за нехватки сил тот решил попросить у кого-то переночевать. И посредине ночи постучал в окно Y. Ещё раз старинные времена. X добрый сын барина, но отец был очень строг он тоже будет фигурировать в рп. А Y его крепостной. X перевёртыш которого объявили в розыске и начали ловить дабы сжечь на костре. А Y обычный крестьянин который забрал X к себе. Роль парня: местная полиция, что поймала девушку во время комендантского часа в городе. Преступницу сажают под стражу, на допросе необходимо выбить правду, и совсем не важно, какими методами и как сложно это будет избиение, раны, голодовка, насилье, плен. Удерживание, после допроса в несколько дней, вполне возможно. Роль девушки: маленькая девочка, что после пятнадцатилетия, отправляют жить со своим будущим мужем, с которым она обручена из-за решения родителей. Роль парня: мальчик из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, именно поэтому семьёй было принято решение свести их. Вторая роль парня: приемный брат жениха, которой проживает вместе с мелким до его совершеннолетия, но так как ему понравилась, новая невестка и он решает воспользоваться ей. Принуждая девочку к изменам, и шантажируя её, что оклеветает и разорвет контракт о браке, тем самым оставив семью девочки в бедности. Старший брат тайком начинает твои деяния, пока брат учиться или на работе, а может и даже в другой комнате, за попытки рассказать все жениху, наказывает болью. Квартира то одна, поэтому сложно найти место для шалостей брата. Изменённая версия сюжета. Роль девушки: Девочка полукровка, её мать была вампиром и погибла при родах, отец поначалу воспитывал дочь один, но после влюбился в полную стерву. Заболев он не смог нормально ходить и из-за этого мисс много работала сама, но в мире людей и вампиров полукровкам не рады, потому мачеха втайне от мужа заключила контракт с богатой фирмой, что содержали чистокровные вампиры. По договору она практически продала падчерицу той семье. Роль парня: юноша чистокровный вампир из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, что говорит о наличии очень редкой крови. Так как старший брат не является наследником компании, девочку было решено свести настоящим наследником, младшим сыном семьи. Вторая роль: старший брат жениха, тоже чистокровных вампир, живёт с юношей до его свадьбы, что пройдёт только после совершеннолетия невесты. Новая невестка очень понравилась ему и тот решает принуждать её к изменам. Имеет обычного цвета глаза, из-за чего его положение в обществе очень принижается. Роль девушки: младшая сестра сводного брата, так называемая местная гроза школы, с ужасно скверным характером, так как уже давно растет без родителей. Родители девочки уже давно развелись, тогда бизнес отца обанкротился, а он сам пропал, девочка же осталась на попечении своей матери, которая также повторно вышла замуж и теперь имеет новую собственную семью. По сути, женщине никогда не было особо дела до родной дочери. В тоже время, мисс с трудом ладит со своим отчимом и сводным братом, понимая, что мать снова забеременела она боится, что у неё «обязательно будет высокий ребенок», а она просто не впишется и будет обузой для семьи. Роль парня: сводный брат девочки, что отправлен к ней в квартиру мачехой для надзора, наслышан о той и имеет лишь представление, что из неё выросло. Отправлен, так сказать на перевоспитание мелкой. Роль девушки: военный шпион, если точнее докладчик, что имеет отличные навыки, но всегда работает в одиночку.

В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера.

Над группой не трудится огромная команда, за ней стоит лишь один творец, а поэтому тут так тихо. Если тебе хочется погрузиться в мир быстрых зарисовок, которые становятся огромными историями только попав в руки амбициозных ролевиков — тогда милости прошу к нашему шалашу. Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Грош цена жизни обычного жителя Даркирии. Кузнец, пекарь, лекарь, банкир, безработный — будь ты хоть кем, на тебя всегда найдётся рыбка покрупнее. И рыбка эта — Министерство. Министерству скучно жить просто так. Им нравится тешить свое самолюбие, доказывать бесконечную власть. Одна подпись — и любой обычный житель будет казнён, сослан, убит. Любой крестьянский житель в один из дней может получить на почте тонкий алый конверт с тревожно-желтой печатью. А в конверте этом — приказ об участии в Судном месяце. И тут уж одно из двух: либо сбежать и быть гарантированно убитым, либо попытать удачу и стать шутом для Министерства. Если на отборочном туре ты сумеешь пройти в игру и приглянуться Министрам своим стилем выживания, могу порадовать: добро пожаловать в отряд Охотников! Если нет — увы, тебе суждено стать пушечным мясом — Мирным. Зайцем для волка, способным только убегать, покуда месяц не закончится. Но не спеши радоваться, мой отважный друг, если ты вдруг оказался среди Охотников. Игроков аж тридцать, из которых двадцать пять Мирных и пять — Охотников. А победить могут лишь трое. Оставшиеся в живых спустя тридцать дней Судного месяца. Вашему вниманию представляются тридцать участников, из которых пять — Охотники. Им предстоит развлекать всех нас эти тридцать дней. Победители, как и в прошлые года, будут великодушно одарены спокойной старостью и защитой Министерства. Нас ждет отличное зрелище! Именем меня, Великой Лайтелии Райтской, объявляю Судный месяц открытым! Идеи для ролевых запись закреплена Жизнь охранника заповедного леса — самое прекрасное, что можно пожелать. Свежий воздух, полная свобода и отсутствие надоедливых исследователей. Я по истине счастливица. О сумеречном лесе Калла неизвестно обычным людям, как и о животных, населяющих это место. Единороги, саламандры, гиппогрифы, фестралы — кого только нет. Ну и я — солнечная эльфийка, что уже в пятом поколении следит за Каллой. Конечно, эльфов здесь много, но именно мой род издревле считается охраняющим. В один из дней, когда я прогуливалась по лесу, осматриваясь, я вдруг заметила кого-то среди деревьев. Спрятавшись за широким дубом, я посмотрела внимательнее: прямо посреди поляны стоял отряд людей с винтовками. Рядом взвыл раненный единорог. Я выстрела из лука в высокого мужчину-командира, попала ему в руку. Этой заминки хватило, чтобы единорог успел телепортироваться прочь. Не на тех нарвались, человечишки. Эльфы покажут, что лезть в Каллу было ошибкой. Это война. Идеи для ролевых Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Я — наёмный киллер. О, поверьте, это самая гуманная профессия в моём мире. Конечно, я бы мог работать слесарем или продавцом, но больше, чем на хлеб и воду, а также плюса к карме, на них не получить. Наёмники считаются элитой преступного мира. Отчасти из-за этого таких как я очень много, но большинство — обычная кучка мусора, так, мелкие убийцы. У них обычно проваленных заданий больше, чем выполненных. Наёмные киллеры, у которых хорошая статистика — вот главный оплот преступности здесь. К счастью, меня можно назвать одним из таких: я прославился самым высоким процентом чисто выполненных заданий. Возможно именно поэтому однажды в подпольном баре для встреч с заказчиками меня поджидал пожилой мужчина. Одетый в дорогой фрак, с идеально выбритыми висками и со стаканом лучшего виски, он ждал меня — так сообщил наш бармен. Такие клиенты не редкость, все богачи часто идут именно ко мне.

Генератор случайного события для ролевой

Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность.

Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого.

Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки.

Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии.

Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело.

В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.

Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше.

Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке.

В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс».

Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени.

У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет.

Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно.

Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек.

У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица. Поздоровалась со своим другом Каспером».

Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат. Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы.

Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни.

Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу. Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно.

У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором. Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро. Мама знает, что я увлекаюсь ролками.

Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой. Парень побежал за ней и она побежала вперёд. Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю.

Горыня — родственник Ильи — оказался в больнице , он попал в аварию... Крыс с Белым пошуравав в замурованом подвале утащили оттуда манускрипты. В спешке ретируясь обронили в парке на скамейку лист с текстом. Сейчас они дома у Джо чтобы забрать обещанную им печать и потролить Ведьку... Кася и наш папо Волк собираются в отпуск , но, оказывается, какое это нелёгкое дело — выбрать отдых по душе.

Пожелаем им удачи и скорейшего выбора! Бедная парфюмерная лавка и ее владелец, кажется после посещения магазина Евангелиной, всех придется долго отпаивать валерианой в миксе с пустырником. Девушка разошлась не на шутку, обвиняя Грея в мошенничестве и грозясь сравнять магазин с землёй. Спасайся, кто может!!! Зеркала, зеркала, память нашу хранят... Только память и осталась у злой королевы Александры, а у Малифисенты еще и сотворенное ее руками чудовище. Поможет ли Александра Малифисе нте проследить за Чудовищем? Кому и как он может быть полезен?

ТОП 35+ идей для ролки [13 карт]

Необычные темы Если вы ищете необычные и оригинальные идеи для ролевых игр, мы предлагаем вам несколько интересных тем, которые могут оживить любую встречу. Временная петля: герои оказываются запертыми во временной петле, где им приходится проживать один и тот же день снова и снова, пока они не найдут способ выбраться. Рабыня или раб: игроки играют роль раба или рабыни в фантастическом мире, где им предстоит сражаться за свою свободу и достоинство. Проклятие: игроки оказываются проклятыми и обречены на постоянную борьбу с силами зла, чтобы развеять проклятие и вернуть свою нормальную жизнь. Параллельные миры: герои попадают в мир, который существует параллельно с нашим, и им приходится исследовать его и бороться с опасностями, чтобы вернуться домой. Однако не забывайте, что самая важная часть ролевой игры — это воображение и творческий подход игроков. Независимо от темы, важно создать интересные персонажи и развивающийся сюжет, который захватит всех участников игры.

Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга. Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр.

Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики. Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию. Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство. Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот! Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов. А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно. Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая! Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо. Если открыть его, взорам героев предстанет сцена из фильма ужасов. Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому. Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал. Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого. Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь. Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца.

Алиса, вздохнув, подошла ближе к краю, присела и собралась аккуратно спуститься. Слава богу, друзья её не услышали и вскоре все трое уже направлялись в свой самый интересный поход за всю их жизнь. И, отвернувшись от друзей, парень ускорил шаг и быстро ушел вперед. Алиса слегка опешила от такого поведения друга и повернулась к оставшемуся с ней Антону. Тот растерянно пожал плечами со спокойным взглядом и тем же неспешным шагом пошел вперед, явно не собираясь догонять товарища. Девушке ничего не оставалось, кроме как пойти за ним. Меньше всего она хотела отделяться от компании хоть кого-то, так что одной бежать за Семёном она банально не могла, а кричать не хотелось. Вскоре послышался шум, который хоть и был тихим поначалу, но почти моментально стал просто невыносимым. Да, это был звук поезда, но друзья никак не могли понять, где же он. Было ощущение, что шум находится прямо в голове, ведь рядом с ними шла параллельная линия и, следовательно, это не мог быть поезд за стеной. Да и ощущение было, что он прямо здесь, рядом. Алиса остановилась и начала испуганно озираться по сторонам, на минуту потеряв дар речи, а её напарник продолжил спокойный ход, будто бы ничего не замечая. Фонарик замерцал, а рельсы под ногами загудели, будто бы по ним прямо сейчас мчался состав. Девушка закричала от страха, но в тот же момент шум резко прервался, будто бы кто-то внезапно выключил звук, и её крик повис в тишине. И как только она вздохнула, пытаясь успокоиться, в абсолютной тишине внезапно послышался далекий крик Семёна: Парень впереди раскинул руки в стороны и тут силуэт внезапно просто исчез в потоке света. Девушка в панике отскочила к стене, где виднелся какой-то проем и вжалась в него, что есть силы. Прожекторы в той же тишине проскочили мимо неё, но. За ними ничего не было, свет просто беззвучно улетел вперед и вскоре исчез. Девушка осторожно отошла от стенки и непонимающе уставилась сначала в ту сторону, куда улетел этот странный свет, а потом повернулась и, споткнувшись, побежала в другую. Она осталась одна. А это было последнее, чего она хотела на данный момент. Это место ей уже осточертело и попадись ей выход, она бы убежала, забыв о друзьях. Она неслась вперед, а параллельно с ней вился тот длинный желтый контактный рельс, будто бы ведя девушку. Это был не Антон, но и не Семён. Это был какой-то другой мужчина, одетый в ветхую одежду. Его лицо было очень задумчивым. Казалось, он летал в своих мыслях, так как он даже не взглянул на девушку, но несмотря на это он всё же заговорил: — Да, ты права, но ты вряд ли захочешь приходить туда, куда он приведёт. Я иду уже где-то третий год и даже не знаю, скоро ли приду. Монотонный голос незнакомца вместе с его странной манерой речи окончательно сбил девушку с каких-то мыслей. Она забыла о метро, она забыла о друзьях и даже самой себе. Рассказ о чудесном месте отчетливо рисовал картины в её воображении, слова человека казались наполненными смыслом, который хоть и находился на расстоянии вытянутой руки, но до которого она никогда не сможет дотянуться. Как желтый луч света, который видно, но нельзя потрогать. Как сон, который ты видишь, но не можешь понять, что это сон. Девушка упала на рельсы, глаза её закрылись. Она видела тысячи снов, которые словно бабочки порхали в уставшем сознании странницы. И видела она величественную Каркозу, и видела она её жителей. И хоть была она чужой в этой стране, встретили они девушку с радостью и смехом. Ела она их странную пищу, слушала их невероятные сказания и учила их печальные песни. А потом вместе с новыми друзьями танцевала она четыре недели подряд под плач сотен девушек. И поклонялась она вместе со всеми Королю, а он показывал им тайны вселенной, сдвигая время и пространство своими руками, утверждая свою силу. Была она счастлива, растворив своё эго, но нашла в тот момент смысл жизни. Видела она и другие миры, чарующие и волшебные, опасные и прекрасные, полные хаоса и нечеловеческой логики. Ролки на разные темы Kameron White запись закреплена Привет,мы предлагаем вам вступить в ролевую по покемонам,мы хотим создать место где можно будет приятно сидеть,ролить и попадать в крутые,необычные и даже опасные приключения. Мы создали свой собственный регион под названием Фладория,со своей историей,культурой и региональными покемонами. Мы будем рады всем людям как однострочникам,так и многострочникам,людям которые обожают и любят покемонов,так и людям которые никогда о них не слышали или ничего о них не знают,возможно именно вы найдёте здесь единомышленников. Действие происходит в вымышленном городе Алькволонд, разделенный на несколько районов, которыми заправляют различные опасные группировки. Здесь ты можешь стать, как копом, занимающимся расследованием громкого преступления, или бандитом, что поднимается с самых низов, так и обычным работягой. В этом городе у тебя будет возможность, создать свою банду, что будет потихоньку разрастаться, набирая силу и влияние. Здесь все зависит от тебя и твоего решения, удачи на улицах города.

Идеи для ролки школа

привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно). Темы для ролевой игры. Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. Идеи и советы для ролевой. Составитель сборника: Викарио. Вы здесь» Главная страница» ФорумForum» Реклама ваших проектов» Каталог ролевых игр и ролевые сообщества Вконтакте. На самом деле, ролевые игры и темы для них ограничены только вашей фантазией, и вы сами можете придумать возбуждающий сценарий для игры. Если говорить об аксессуарах и костюмах для ролевых игр, то здесь больше классических, клишированных образов.

Идеи для новых ролевых сообществ

Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в "Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер",а о других,более интересных сюжетах. Если что, мой сюжет был на другой ролевой. локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС. Настольные ролевые игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий