«Тенора XXI века» — один из популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. Тенора XXI века. неслыханное явление для классических музыкантов. Тенор высокого уровня всегда собирает аншлаги, а когда таких теноров несколько, концерт превращается в настоящий праздник.
Участник проекта "Тенора XXI века" споёт в спектакле театра оперы и балета
За восемь с лишним лет Арт-проект «ТенорА XXI века» время снискал признание и славу не только в кругах поклонников оперного пения, но и среди тех, кому больше по нраву другие формы музыкального искусства. «Русские Теноры»; ведущий солист Арт-проекта «ТенорА XXI века» с 2010 года. «Талантливейшим российским тенором» назвал Михаила Урусова выдающийся дирижер Геннадий Рождественский, дирижировавший премьерой «Игрока» ьева в Большом театре, на мировой премьере первой редакции этой оперы Прокофьева. В рамках арт-проекта «Тенора XXI века» состоится два концерта — 12 октября в 19:00 в Самарской филармонии и 14 октября в 18:00 в Тольяттинской филармонии (12+).
Оркестр народных инструментов РТ закроет юбилейный сезон арт-проектом «Тенора XXI века»
Имя Евгения Крылатова знакомо каждому, кто не равнодушен к отечественной песне и любит наше доброе советское кино кто смотрел хотя бы «Приключения Электроника» и «Чародеев». Автору музыки к 160 художественным кинолентам и мультипликационным фильмам, выдающемуся мелодисту Евгению Крылатову, чьи песни и сегодня исполняют самые известные артисты, в 2024 году исполнилось бы 90 лет. В репертуаре арт-проекта «ТенорА XXI века» накопилось уже достаточно много песен Евгения Крылатова: в разные годы они входили в программы «Детская», «В гостях у смеха», «Белый парус кино», «Золотые шлягеры о любви».
Как любимцы публики уживаются на одной сцене и отдают долги российским слушателям Тенора XXI века.
Арт-проект «Тенора XXI века». Кто-то считает, что оперным певцам негоже «опускаться» до других жанров, а они, о Боже, поют даже шансон! А кто-то удивляется: думали, это будут какие-то скучные оперные певцы, а тут такие веселые дядьки!
Руководитель коллектива Дмитрий Сибирцев говорит: да, мы веселые дядьки, и мы профессионально исполняем хорошую музыку, достойную качественного исполнения. Что бы ни говорили критики. Казалось бы, оперный артист с его вокальной мощью легко споет и джаз, и эстрадную песню, но на деле не все так просто, и не каждый — универсал.
Как, например, Станислав Мостовой. Солист театра «Новая опера» с удовольствием исполняет как партию Ленского из «Евгения Онегина», так и песню из «Бременских музыкантов». В проекте теноров он уже десять лет.
Для меня сложность — в переключении, в том, что, готовясь к спектаклю, ты заряжен на один определенный образ, который на протяжении всего этого действа растишь и предъявляешь публике, а концертная программа требует множества образов, когда каждое произведение должно иметь свою законченную историю, на которую нужно успеть и себя настроить, и публике что-то передать. Помимо вокального образования у меня есть еще и дирижерское, и мне в каком-то смысле проще готовить определенные технические моменты, например, многоголосие в нашем ансамбле. Каждая программа выстраивается по принципу любви певца к материалу.
Я пою каждый день. Сложный вопрос, внутри постоянно звучит музыка, и уже даже сложно поймать момент, когда она выходит вовне. Номер один Тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство.
Он всегда главный герой, и именно к нему приковано внимание. Тем удивительнее соединение теноров в одном проекте, и более того, крепкая дружба между ними. Тенора — это довольно тяжеловатая категория.
И нужно было подобрать ребят, которые могли бы хорошо друг с другом сосуществовать. С басами было проще. Они ребята медлительные, добродушные, с ними просто надо ласково общаться.
С тенорами, конечно, тоже интересно работать, потому что здесь кипучая энергия, которая бьет через край. На самом деле еще итальянцы заметили, что как бы ни пел тенор, но если он берет «до» или «до-диез», то это всегда магическим образом затрагивает душевные струны слушателя.
Во время выступлений на сцене присутствуют не менее четырёх участников проекта, каждый из которых обладает уникальным тембром голоса и темпераментом. В репертуаре коллектива оперные арии и эстрадные песни, выступление обычно завершается десятиминутным шуточным попурри на популярные мелодии от народных песен до рока.
Посвящение Паваротти. Самый первый концерт, который прошел в 2006 году в Московском Международном Доме Музыки, был посвящен памяти ушедшего незадолго до этого из жизни великого итальянского тенора, и с тех пор Арт-проект «ТенорА XXI века» представлял программу «Посвящение Паваротти» в Москве, многих других городах России, а также в Белоруссии, Казахстане, Латвии, Южной Корее, Италии и на Кипре. Существует несколько вариантов сопровождения программы — симфонический оркестр, камерный струнный оркестр, фортепиано. В тех случаях, когда аккомпанирующим инструментом становится рояль, весь вечер за инструментом проводит художественный руководитель проекта «ТенорА XXI века» Дмитрий Сибирцев. Репертуар концерта «Посвящение Паваротти» - арии из опер, в которых блистал Лучано Паваротти, неаполитанские песни, произведения современного итальянского композитора Романо Мусумарра, написавшего специально для Великого Па несколько замечательных мелодий. Одной из главных песен программы, безусловно, является композиция Л. Далла «Посвящение Карузо», которая стала знаменитой именно благодаря Паваротти.
Simple Music Ensemble исполнит в Планетарии музыку из аниме
Дмитрий Сибирцев признался, что в наше время, когда в любой момент культурное мероприятие могут отменить или перенести, эти моменты общения с любимым зрителем особенно ценны, и тепло поблагодарил всех зрителей, которые пришли на концерт. Союз "Торгово-промышленная палата город Нижний Тагил" приглашает на последующие концерты, организуемые билетным оператором "Билет-96"!
Михайлова не могли не почтить его память. Обладатели, пожалуй, самого волнующего мужского голоса из престижных московских и европейских театров взбудоражили нас незабываемой концертной программой «Посвящение Паваротти». Чебоксарцы ждали этой встречи с нетерпением, ведь наряду с нами программу уже увидели в Италии, Латвии, Южной Корее, Казахстане, Беларуси, на Кипре и во многих городах России, от Москвы до Сочи. Как оказалось, она того стоит! Концерт превратился в увлекательный экскурс в мир оперы - такой, каким его создают тенора.
Вообщем, концерт уже начался, друзья-рафаэлисты не дождались меня пообщаться перед его началом и попить вместе, не спеша кофейку... Шла 17-я минута представления, прозвучало уже несколько песен Рафаэля, а мы все стояли в потоке авто под мостом, в 200-х метрах от концертного зала. И тут я стала просить, умолять вслух: "Москва, ну пусти же меня на концерт в честь Любимого!
Я же преодолела все на свете и в том числе и путь в более чем в 600 километров"! Наконец я стою перед закрытыми дверями Камерного зала МДМ. Вот так он выглядит. Я слышу, как звучит Божественная "Cierro mis ojos", а служительница театра не впускает меня в зал! Она требует по правилам дождаться паузы, окончания исполнения песни! Мольбы пустить меня в виде исключения бесполезны. Передо мной ледяная глыба, просто лицо с каменным, непроницаемым ни для каких чувств выражением... Вот так я нервно и "проплясала" всю песню перед запертыми дверями... И вот я с букетом королевских роскошных роз, наконец, сижу в кресле.
Далее наступает туман блаженства и последовательность моего рассказа размывается Музыкой Рафаэля, прекрасными голосами Теноров и любимыми ликами самого Рафаэля, сопровождающими каждую песню на экране за спиной артистов... Смотреть по сторонам невозможно, снимать видео тоже нет сил, хочется впитывать мелодию, чудесное, почти оперное звучание голосов ансамбля... Все, что я смогла, спохватившись, и на, что была способна, как только увидела лицо Рафаэля на экране — это щёлкать фотоаппаратом каждый раз, когда звучала новая песня и появлялась новая милая фотография маэстро. Зал отбивал ладони и кричал "браво" после каждого исполнения музыкальной композиции. Совершенно проникновенно, тепло по дружески, все время улыбаясь нам, концерт вел сам Дмитрий Сибирцев,— руководитель ансамбля. Он великолепно и глубоко познакомился с творчеством и событиями жизненного пути испанского певца и рассказывал перед каждой песней о нем, словно о давнем, дорогом, личном друге. Что впрочем, так почти и было. Единственную серьезную ошибку допустил Дмитрий, торжественно сообщив залу, что песню "El amor es triste" Рафаэль спел на одном из своих выступлений на Евровидении... Уж кто-то, а рафаэлисты знают, что там звучали две другие песни: "Yo soy aquel" и "Hablemоs del amor"..
Рафаэлисты при этом удивлённо "загудели" на весь зал: "Ошибся! Я раздумывала, когда и кому мне подарить букет и за какую из песен. И тут зазвучала редчайше исполняемая и давно спетая Рафаэлем "Besame mucho", не раздумывая больше я немедленно встала и двинулась с середины 5-го ряда к проходу. Простояв всю песню у колонны, я поднесла розы певцу. Он выложился весь в этой мелодии, справившись также безупречно и с испанским языком. Он, словно сам прощался с любовью и умолял много-много и крепко-крепко любимую целовать его, так как утром он уже будет очень далеко от нее...
В 2013—2015 годах вместе с труппой театра гастролировал в Дублине «Кармен» Ж. Римского-Корсакова, партия Царевича Гвидона. Станислав Мостовой — солист Центра Оперного Пения им. Колобова с 2019 , Лауреат Международного конкурса Г. Вишневской 2012. С 2016 года регулярно выступает в Мариинском театре, участвуя в фестивале «Звезды белых ночей». Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, в международной оперной студии при оперном театре Цюриха Швейцария, 2001—2003. Выступал на сцене театра «Авансцен-опера» Швейцария.
«ТенорА XXI века»
ТенорА XXI века — The TENORS of the XXI CENTURY. Только хиты великого певца 20 века в исполнении Николая Рябухи, Арт-проекта «ТенорА XXI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония»! В этот день арт-проект "ТенорА XXI века" приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал "Меридиан", чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Во вторник, 23 февраля, в Самарском театре оперы и балета выступит арт-проект "ТенорА XXI века" с программой к 85-летию народного артиста России Александра Сибирцева "Посвящение Мастеру". Новости и статьи.
Арт-проект "ТенорА XXI века" (The TENORS of the
Пожаловаться Опера в Москве. Стиль Classical Crossover исполнители. В стиле Классикал кроссовер. Современные исполнители Классикал кроссовер. Русский исполнитель в стиле Классикал кроссовер. Бал-маскарад опера. Опера бал маскарад Верди в большом. Бал маскарад большой театр. Джузеппе Верди "бал-маскарад". Капулетти и Монтекки опера Красноярск. Максим Жучин театр оперы.
Опера "Капулетти и Монтекки" 1935 г. Сергей Прокофьев.. Винченцо Беллини Капулетти и Монтекки. Opera 11. Опера на рабочий стол. Обои опера на рабочий стол. Обои бренд опера. Продюсер спектакля. Московский театр антреприз маскарад. Московский театр антрепризы официальный сайт маскарад.
Театр новая опера Набукко. Александр Самоилэ новая опера. Опера 22. Сравнение Яндекс и опера. Яндекс и опера щаппосы. Обои Opera. Обои опера 1920х1080. Обои на телефон опера. Екатерина Лехина оперная. Екатерина Лёхина сопрано.
Лехина Екатерина певица. Екатерина Лёхина Грэмми. Иоганн Штраус летучая мышь. Вчера я видел в театре Штраус. Экспресс панель для Opera. Opera 23. Opera Addons. Opera 24. Дэвид Питтсингер. The perfect American by Philip Glass.
Оперы 21 регион. Опера Набукко новая опера. Борис Стаценко новая опера. Виталий Ефанов новая опера. Набукко опера Евгений Нестеренко. Оперы 21 века.
Удивительная атмосфера была в зале, дети подпевали и не только дети. Поразило, что зал пел вместе, а местами и вместо исполнителя песню "А ну-ка песню нам пропой веселый ветер".
Отдельной похвалы заслуживает живой оркестр, как же шикарно они играли. По окончании концерта зал скандировал: "Молодцы" и "Спасибо". Мы были с дочкой 7 лет, она мне сказала, что очень понравилось, но болят руки, так как много хлопала :. Полтора часа пролетели незаметно, хотелось слушать ещё и ещё, выходили в абсолютно позитивном настроении и поняли, что у нас появился ещё один любимый коллектив.
Как приглашенный солист, Урусов выступал в Челябинском, Красноярском и Ростовском театрах оперы и балета, принимал участие в международных гастролях своего театра в Южной Корее, США и Европы. В 2006 году дебютировал в миланском театре «Ла Скала», исполнив партию Ихарева в опере Д.
Шостаковича «Игроки». Работал с такими выдающимися дирижерами как Г. Рождественский, В.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? С самого момента своего основания в 2006 году, этот арт-проект привлекал к себе огромное внимание публики.
Тенорам прощается всё
Оперные певцы исполнят более сорока неаполитанских и русских песен. Аккомпанировать солистам будет липецкий оркестр русских народных инструментов. Александр Захаров, участник арт-проекта «ТенорА 21-го века»: «Изначально в оперном проекте были заняты только ведущие солисты московских оперных театров. И смысл самого проекта приблизительно такой — арию Калафа, арию Каварадосси или арию Ленского ты петь обязан. А всю остальную музыку ты должен научиться петь здорово».
Дмитрий Сибирцев — талантливый руководитель, создатель и участник певческого коллектива; совсем юный, с внешностью гардемарина Сергей Писарев, улыбчивый, с румянцем во всю щёку Георгий Фараджев, добродушный и вальяжный Максим Пастер, лёгкий и чуть ироничный Александр Захаров, серьёзный , по-академичному строгий Александр Скварко, элегантный Михаил Урусов. У каждого свой неповторимый тембр, своя манера исполнения, своя актёрская роль в этом песенном спектакле, который даёт необъятный простор слушателям для выражения самых разных чувств, а также возможность сравнивать и оценивать каждого певца. Они пели все вместе, открывая первое отделение концерта знаменитым сочинением Луиджи Денца «На качелях», пели поодиночке, трио, квартетом, пели итальянские и неаполитанские песни, а всё второе отделение — русские и украинские народные песни и романсы. И завершили своё представление весёлой сценкой с букетом, которая вызвала у зала невероятный восторг. Особая песня в этом чудесном представлении принадлежит «Малахиту».
Солист Сергей Петрищев отметил: "Сегодня был чудесный концерт в прекрасном зале Самарской филармонии. Замечательный симфонический оркестр! Приятно петь в таком красивом зале!
Отдельной похвалы заслуживает живой оркестр, как же шикарно они играли. По окончании концерта зал скандировал: "Молодцы" и "Спасибо". Мы были с дочкой 7 лет, она мне сказала, что очень понравилось, но болят руки, так как много хлопала :. Полтора часа пролетели незаметно, хотелось слушать ещё и ещё, выходили в абсолютно позитивном настроении и поняли, что у нас появился ещё один любимый коллектив. Дочка дома попросила посмотреть, что ещё поют участники этого арт-проекта. Сказали спасибо: 26 раз.
В Курске в КЗ «Свиридовский» выступила арт-группа «Тенора XXI века»
В интерпретации Перетятько портреты Адины и Джильды предстали тонко психологическими вокальными пьесами, в которых голос и пел, и рассказывал, и излучал эмоциональное тепло. Особенно подкупили филигранно выверенные с мягко прозвучавшими верхними нотами каватина Лючии и ария Эльвиры, причем стретты в этих номерах, как и полагается, были повторены дважды — изящно легко и осязаемо свободно… И, конечно, особенным, можно сказать, фирменным блеском и безупречным ощущением стиля музыки были отмечены виртуозные пассажи каватины Фьориллы. Пусть это и прозвучит банально, но Россини — это праздник, который всегда с тобой! Точно также Россини — это композитор, который всегда присутствует в творчестве исполнительницы, занимая в нем одно из важнейших приоритетных мест. Основанный Дмитрием Сибирцевым, ныне — директором «Новой Оперы», творческий проект «Тенора XXI века» невероятно моден у нас сейчас: среди малоискушенной публики он действительно пользуется огромной популярностью. Однако мода на необычный и эксклюзивный в российских условиях проект вовсе не означает гарантий абсолютного качества, и обсуждаемый гала-концерт с новой силой заставил в этом убедиться. Однако естественное отсутствие в сугубо лирическом голосе певца драматической форманты неизбежно превратило исполнение им романса Энцо из «Джоконды» Понкьелли в вокальный эрзац.
Точно такими же эрзацами, не впитавшими в себя стилистику исполняемых произведений, предстали раритетная практически всегда купируемая в театральных постановках застольная Фауста из одноименной оперы Гуно и баллада Герцога из «Риголетто», спетые Александром Богдановым. Но неожиданно он оказался весьма неплохим партнером Ольги Перетятько в сцене и дуэте Джильды и Герцога: несмотря на стальную крикливость лирического тембра певца, искру чувства, пробежавшую между героями этой оперы, почувствовать всё же было можно. Наконец, Александр Захаров невообразимо открытым, искусственно утяжеляемым звуком — при этом с явной, но совершенно необоснованной претензией на звучание тенора драматического — представил арию Андре Шенье из финального акта одноименной оперы Джордано и ариозо Де Грие из третьего акта «Манон Леско» Пуччини.
Дети ». В составе проекта поют ведущие тенора московских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им. За время своего существования артисты гастролировали в более 200 городах и 50 странах мира. За 16 лет существования мы спели больше 3 тысяч различных произведений, подготовили около сотни концертных программ и продолжаем получать удовольствие. Думаю, что это очень важно для подрастающего поколения: мы стараемся знакомить молодежь как с классикой русских и зарубежных авторов, так и с отечественными песнями. Поём мы и военные, и детские песни, и танго 30-40-х годов, и практически весь спектр эстрадной музыки, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 20-ми годами нынешнего века», — рассказал Дмитрий Сибирцев, художественный руководитель и продюсер арт-проекта «ТенорА XXI века».
Скопировать ссылку Казань, 21 мая, «Татар-информ». За 13-летнюю историю работы этого творческого союза было осуществлено более сорока интереснейших концертных программ.
Основу репертуара составят оперные арии Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Энрико Карузо, Муслима Магомаева, а также неополитанские, испанские, русские и украинские народные песни. Подписаться на канал новостей Caravan.
Сладкая нота Рождественского фестиваля: проект «ТенорА XXI века»
Один из самых популярных концертов арт проекта “ТенорА XXI века” “Путешествие из Италии в Россию” состоится в Липецке в канун Старого Нового года, 13 января. ТенорА XXI века и симфонический оркестр театра Новая Опера. Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА» Станислав МОСТОВОЙ, Сергей ПЕТРИЩЕВ, Георгий ФАРАДЖЕВ Специальный гость — заслуженный артист России Александр ЗАХАРОВ.
Тенора 21 века
обладатели не только прекрасных голосов, но и пылкого темперамента. У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ – это более 2 тысяч произведений. Арт-проект «ТенорА XXI века» Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство.