Перед финалом на чемпионство претендовали четверо: Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян, Роман Тиводар и Дамир Идиятулин. Новости города. Роман Тиводар vs Чарльз НГ ТОП 8 / RDS GP 2 ЭТАП 2023 ГОДА. Роман Тиводар умело превратил хобби в профессию, пройдя путь от увлечения японскими авто для дрифта и одиночного катания по серпантинам до участия в RDS GP в составе именитой.
Тиводар Роман Вадимович
Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар, который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022.
При этом результат дуэли решил «bye run».
Сергей выпал на финише, авто влетело в отбойник. Судьи предложили провести целых два OMT. Решение принималось на базе квалификационных заездов. Тиводар продолжил борьбу за победу.
Исход был решен контактом от Григория Гусева в роли преследователя.
Степан Азаров довольно легко одержал победу после того, как Николай Горковенко Carville Racing проехал оба заезда с большим количеством ошибок. В остальных парах кипели не менее острые сражения. На сей раз его соперника подвела техника — Андрей Астапов лидером проехал ярко, но недолго, поскольку в статусе преследователя представитель LUKOIL Racing Drift Team дальше первой перекладки не уехал из-за очередной поломки своей машины. RDS GP-2023.
На своём пути в парных заездах он одержал победы над Аркадием Цареградцевым, Георгием Чивчяном и Данилой Скоробогатовым [74].
Он состоится после завершения двух чемпионатов, и в нём топ-16 пилотов итоговой турнирной таблицы серии Гран-При сразятся с топ-16 пилотов межрегионального чемпионата RDS Europe [75]. В календаре RDS Europe появился седьмой этап, впервые сезон младшей серии начался раньше, чем главный чемпионат [76]. В середине февраля было сообщено об обновлении календаря RDS Europe. Открытие сезона перенесли на территорию стадиона Ростов Арена в Ростове-на-Дону , куда соревнования под брендом Российской Дрифт Серии вернулись впервые с 2019 года. А шестой этап место проведения которого до этого было необъявленным впервые пройдёт в Челябинске на недавно обновлённом АСК «Трасса 74». Состав судей претерпел незначительное изменение: вместо Максима Ахтямова новым постоянным арбитром стал Станислав Долгих, опытный пилот, споттер и судья, который начал свою работу ещё с Зимнего кубка [80].
Требования к автомобилю[ править править код ] К участию в RDS GP допускаются автомобили, подготовленные из серийных, с кузовом типа: седан , хетчбэк и универсал. В автомобиле должен присутствовать каркас безопасности , выполненный по требованиям к каркасам безопасности для дрифта, а именно: иметь в конструкции усиление моторного щита с обеих сторон автомобиля. Кроме того, необходимо наличие системы пожаротушения. Если гонщик хочет сохранить номер, под которым он выступал в прошлом году, он имеет на него приоритетное право. Если номер не был занят в прошлом сезоне, то его получает тот, кто первым подал заявку.
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве
Роман Тиводар - победил на 3 этапе RDS GP | #shorts Роман Тиводар на тренировке RDS GP во время Финала 2023 в Сочи. |
Третий этап RDS GP 2020 Российской дрифт-серии Russian Drift Series | Последняя съемка: Роман Жук: С Алиной Паш, Робертом Тиводаром, Виктором Янцо, Еленой Жук. |
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве Автомобильный портал 5 Колесо | Роман Тиводар vs Чарльз НГ ТОП 8 / RDS GP 2 ЭТАП 2023 ГОДА. |
Вот вам и дрифтер: гонщик из Сочи выиграл этап российской дрифт-серии на трассе Moscow Raceway
Были как опытные гонщики, так и совсем новички. Это говорит о том, насколько дрифт востребован среди молодых людей. Им нужно где-то кататься, где-то учиться. Возможно, Кубок станет именно таким местом». В командном зачете победу одержал коллектив StreetCar Special. Кубок, как отмечают организаторы, несет не только спортивную, но и воспитательно-социальную нагрузку, что положительно влияет на общую обстановку на дорогах южного региона России.
Пилоты, участвующие в чемпионате и Кубке DBS, занимаются очень полезным делом — они на своем примере пропагандируют правильное, безопасное вождение на специализированных площадках. По Краснодарскому краю происходят десятки случаев несанкционированных гонок.
В финале сошлись Аркадий и Рома н. Заез ды были ровными и красивыми. Тиводар был очень близок к Царю, а вот Аркадий решил не приж иматься и сел на второе место этапа.
Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Фото: Татьяна Лытенкова.
А в воскресенье уже был представлен ТОП 16. Также из-за контакта с машиной Сергея Сака из гонки выпал Евгений Лосев.
ТОП 8 оказался не менее зрелищным и неожиданным.
При реализации проекта командой была заложена основа для новой концепции в постройке S15 для чемпионата RDS GP: автомобиль должен быть не только быстрым и мощным, но еще и надежным. На смену четырехцилиндровому двигателю SR20 с мощностью 850 л. Была впервые разработана и реализована концепция съемной задней части кузова из карбон-кевлара, а также глубоко проработана идея возможности быстрого ремонта или замены любого из узлов нового спортивного проекта. Наработки были применены в сезоне 2022 при подготовке еще двух командных S15, практически полностью повторяющих конфигурацию S15 Гочи.
Главной целью инженеров была унификация всех трех командных машин для минимизации возможных рисков при повреждении и обслуживании во время гоночного сезона. При подготовке автомобилей Takayama Forward Auto к сезону RDS GP 2023 была сохранена идея об унификации платформы, но с учетом выводов, сделанных в предыдущих сезонах. В отличие от двух других командных автомобилей, S15 Гочи получила двигатель на базе цельнофрезерованного алюминиевого блока цилиндров Bullet Race Engineering 2JZ. Список доработок выглядит следующим образом: Облегченный коленвал со стандартным ходом 86 мм.
Вот вам и дрифтер: гонщик из Сочи выиграл этап российской дрифт-серии на трассе Moscow Raceway
Toyo Tires – Георгий Чивчан, Масато Кавабата, Роман Тиводар. Роман Тиводар, который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами. Вместе с Гочей чемпионский титул в этом сезоне защищают Роман Тиводар и Тимофей Добровольский. Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было. В финале встретились лучшие пилоты третьего этапа RDS GP 2020 – Роман Тиводар и Дмитрий Ермохин.
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022
Форвард авто роман тивадар - Все о вашем автомобиле и не только | Вся информация ФНС о гражданине Тиводар Роман Вадимович с ИНН 761023996549: какие учредил организации, где значится руководителем и т.п. |
ДенисСорокопуд и Роман Тиводар 🔥 #drift #drifting #rds #автоблогер #прикол #рекомендации | Поздравления. ДТП. Новости. |
2 этап RDS GP 2023. Роман Тиводар (Instagram stories от 3.06.23) | Роман Тиводар с результатом 95 баллов стал лучшим в квалификации третьего этапа сезона-2022 90 баллов и больше по итогам квалификации набрали сразу 6 пилотов Три команды в. |
Пилот команды РДС стал атлетом Red Bull | Это и решило исход дуэли – Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. |
2 этап RDS GP 2023. Роман Тиводар (Instagram stories от 3.06.23) | Информация Роман Тиводар, родился 1.3. Фото, контакты, работа, образование, интересы на странице пользователя. |
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 стал Роман Тиводар
Вместе с Гочей чемпионский титул в этом сезоне защищают Роман Тиводар и Тимофей Добровольский. Его соперником в финальных заездах оказался сочинский представитель дрифта — Роман Тиводар на Nissan Silvia. Роман Тиводар одержал победу в RDS GP 2022 на этапе в МосквеНа трассе Moscow Raceway завершился шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2022 года. Информация Роман Тиводар, родился 1.3. Фото, контакты, работа, образование, интересы на странице пользователя. Победителем квалификации стал представитель TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке проехал на 96 баллов. Роман Тиводар – молодой российский дрифтер, попавший в 2020 году в топовую категорию Российской дрифт серии (RDS) и сумевший высокими результатами в дебютном сезоне.
Навигация по записям
- Роман Тиводар выиграл третий этап RDS GP 2020
- Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве Автомобильный портал 5 Колесо
- RDS TV - Videos
- Гоча Роман Тиводар авария 16 октября 2022
- Еще новости:
- Пилот RDS GP 2022 Тиводар Роман
2 этап RDS GP 2023. Роман Тиводар (Instagram stories от 3.06.23)
РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее. Роман Тиводар с результатом 95 баллов стал лучшим в квалификации третьего этапа сезона-2022 90 баллов и больше по итогам квалификации набрали сразу 6 пилотов Три команды в. Роман Тиводар одержал победу в RDS GP 2022 на этапе в МосквеНа трассе Moscow Raceway завершился шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2022 года. пилот, 27 лет: статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на Сегодня топ-команда РДС «Форвард Авто» официально объявила о том, что ее пилот Роман Тиводар стал атлетом Red Bull.
Видео: Роман тиводар - 28.04.2024
- Despot and tyrant? Why skiers run from the greatest coach of our time
- Роман тиводар
- Российская Дрифт Серия — Википедия
- Победа Романа Тиводара на квалификации РДС ГП
Роман Тиводар Победитель квалификации 2 этапа RDS GP 2023 ГОДА / TAKAYAMA FORWARD AUTO
Тройку призеров замкнул Георгий Чивчян. Соперником «Гочи» за место на тумбе стал Евгений Лосев. В этой дуэли понадобился ОМТ-заезд, после которого Чивчян праздновал утешительную победу. RDS GP-2022.
Moscow Raceway. Личный зачет.
Надеемся, что эта победа будет для него стартовой точкой на пути к еще большим достижениям в мире дрифтинга. Вот основные преграды, с которыми ему пришлось столкнуться: Сильная конкуренция.
Участники квалификации представляли самые разные регионы, каждый со своим уникальным стилем и подходом к графическому дизайну. Каждый конкурент стремился показать свои лучшие работы и убедить жюри в своем превосходстве. Роман Тиводару пришлось бороться за каждый голос и внимание. Ограниченное время.
Квалификация была ограничена определенным временнЫм промежутком. Роману Тиводару пришлось распланировать свою работу и быть очень организованным, чтобы успеть выполнить все задачи вовремя и с высоким качеством. Непредвиденные технические проблемы. В процессе работы могли возникнуть непредвиденные трудности с программным обеспечением или оборудованием, которые могли замедлить или остановить процесс работы.
Роману Тиводару пришлось быть готовым к таким ситуациям и уметь быстро искать решения. Стресс и давление. Участие в квалификации требовало от Романа Тиводара высокой концентрации и творческой энергии. Временные рамки и жесткие требования могли создать стрессовую атмосферу, которую нужно было контролировать и преодолевать, чтобы достичь высоких результатов.
Несмотря на все трудности, Роман Тиводар смог успешно преодолеть все преграды и выйти победителем квалификации. Его упорство, талант и профессионализм привели его к заслуженному успеху. Реакция болельщиков и спортивного сообщества Победа Романа Тиводара в квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде вызвала оживленную реакцию не только у его болельщиков, но и у всего спортивного сообщества. Болельщики, следившие за соревнованиями вживую или через Интернет, выразили свою радость и восхищение игрой Тиводара.
Сети заполнились горячими комментариями и словами поддержки. Многие видели в игре Романа Тиводара не только высокий уровень мастерства, но и олицетворение настоящей спортивной души и упорства. Болельщики назвали его выступление легендарным и незабываемым. Спортивное сообщество тоже отметило достижение Тиводара.
Множество известных тренеров и спортсменов присоединились к поздравлениям и высказали свое восхищение его игрой. Такая победа не только поднимает настроение самому Роману Тиводару, но и мотивирует и вдохновляет других спортсменов на новые достижения и первенство в своих ухтах. Какие стратегии и тактики использовались во время соревнования? Какие были самые сложные моменты во время гонки?
Как вы себя готовили к этому соревнованию? Какие у вас планы на будущее после этой победы? Роман Тиводар отметил, что победа на квалификации РДС ГП не была для него простой задачей, но благодаря упорству, техническому мастерству и поддержке команды он смог превзойти своих соперников. Во время гонки Роман использовал разнообразные стратегии и тактики, чтобы обойти и обскочить своих конкурентов.
Он активно использовал свой опыт и знания, чтобы добиться успеха на трассе. Самыми сложными моментами во время гонки, по словам Романа, были экстремальные условия погоды и неожиданные технические проблемы с автомобилем. Однако благодаря своему профессионализму и умению быстро принимать решения в сложных ситуациях, Роман справился с этими трудностями. Для подготовки к квалификации РДС ГП Роман выполнял интенсивные тренировки, уделяя особое внимание улучшению навыков вождения и настройке автомобиля.
Он также сосредоточился на изучении трассы и анализе тактик конкурентов. После этой победы Роман планирует продолжить свою карьеру участника РДС ГП и сосредоточиться на достижении еще больших результатов.
Степан Азаров довольно легко одержал победу после того, как Николай Горковенко Carville Racing проехал оба заезда с большим количеством ошибок. В остальных парах кипели не менее острые сражения. На сей раз его соперника подвела техника — Андрей Астапов лидером проехал ярко, но недолго, поскольку в статусе преследователя представитель LUKOIL Racing Drift Team дальше первой перекладки не уехал из-за очередной поломки своей машины. RDS GP-2023.
Было полное ощущение, что в таком же составе, но, возможно, в другом порядке пилоты окажутся на награждении по итогам парных заездов, но дальше началось невообразимое. И внезапно — похоже, что даже для самих себя — начали выбывать из борьбы! Георгий Чивчян допустил редкую для спортсмена его уровня ошибку и въехал в Андрея Астапова, а значит — прекратил борьбу в топ-16! На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы. Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8. Только для того, чтобы там проиграть другому молодому пилоту «Форвард Авто». И внезапно оказалось так, что оба лидера личного зачёта не попали даже в полуфинал! Зато это сделали те, от кого этого мало кто ждал. В то, что Lukoil Racing Drift Team способна на многое, верили многие, но в 2022-м всё складывалось как-то не в пользу легендарной команды. А вот на Moscow Raceway как будто случился ренессанс красно-белого коллектива. Сначала в квалификации сразу двое пилотов — Григорий Гусев и Магомед Омаров — проехали на 90 с лишним баллов, причём для Омарова, который после пожара на «Игоре Драйв» пересел на запасную Toyota Chaser, его 92 балла и вовсе стали лучшим квалификационным результатом в RDS GP. А затем два представителя Lukoil Racing Drift Team оказались в топ-4! Правда, Омарову конвертировать его квалификацию в полуфинал не удалось — Магомед в топ-16 сначала допустил контакт с Дмитрием Ермохиным, а во втором заезде с пилотом BY Motorsport и вовсе ушел в разворот. Так что отстаивать честь коллектива пришлось его напарникам. И они сделали всё возможное, чтобы добиться максимального результата. И порадовать при этом болельщиков, не забывая и про собственных механиков. Пожалуй, не было ни одного заезда, который пилоты Lukoil Racing Drift Team провели бы без контакта, а механики — без необходимости оперативно чинить автомобили. В топ-8 Ермохин вернул должок московскому коллективу — Дмитрий протаранил Астапова, что позволило Андрею выйти в полуфинал.
ТОП-16. Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023
Роман Тиводар — третий пилот, выигравший этап Гран При Российской Дрифт Серии в 2022 году Андрей Астапов завоевал свой первый подиум в RDS GP Георгий Чивчян и Дамир. Но там Ермохин уступил Роману Тиводару, а в сражении за третье место оказался сильнее Григория Гусева. РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее. Роман Тиводар vs Чарльз НГ ТОП 8 / RDS GP 2 ЭТАП 2023 ГОДА. Roman Tivodar became the strongest in the qualification of the second stage of the Grand Prix of the Russian Drift Series in Nizhny Novgorod.
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022
Форвард авто роман тивадар | Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023. |
Дрифт Изнутри. Роман Тиводар. Первое большое интервью. | Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто». |
Тиводар Роман Вадимович | Вместе с Гочей чемпионский титул в этом сезоне защищают Роман Тиводар и Тимофей Добровольский. |
2 этап RDS GP 2023. Роман Тиводар (Instagram stories от 1.06.23)
Так что в полуфинал вышел Гусев. Правда, на этом удача от Григория отвернулась. В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом же заезде врезался в машину соперника. Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Правда соперника Аркадия по борьбе за первое место пришлось определять двумя OMT-заездами. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее.
При подготовке автомобилей Takayama Forward Auto к сезону RDS GP 2023 была сохранена идея об унификации платформы, но с учетом выводов, сделанных в предыдущих сезонах. В отличие от двух других командных автомобилей, S15 Гочи получила двигатель на базе цельнофрезерованного алюминиевого блока цилиндров Bullet Race Engineering 2JZ.
Список доработок выглядит следующим образом: Облегченный коленвал со стандартным ходом 86 мм. Облегченные шатуны и усиленные поршни с измененной степенью сжатия, бронзовые седла, бронзовые направляющие, увеличенные клапаны, доработанная камера сгорания, доработанные порты. Форсунки Injector Dynamics ID1700. Масляная система с сухим картером с 5-секционным насосом Dailey Engineering и 19-рядным радиатором охлаждения. Впускной коллектор Plazmaman с механической дроссельной заслонкой на 82 мм. Топливная станция Forward Racing с возможностью быстрой замены обоих топливных насосов.
Вторая цель — убрать все нелегальные гонки и «покатушки» с дорог общего пользования. Мы дали возможность всем и каждому попробовать себя на профессиональном треке. В легальных гонках.
Нам все понравилось, весьма были удивлены уровнем подготовки пилотов. Мы проанализировали итоги, сейчас делаем выводы и примем решение. Будет ли это отдельным Кубком серией для стритовых участников? Или мы введем стрит-класс в чемпионате и будем добирать из стрит-класса в основной? На автодроме 29 октября собрались в этот раз не только профессиональные дрифтеры, но и новички гоночной серии.
Как только машина приехала к нему в Красноярск, он начал учиться дрифтить и параллельно с этим дорабатывать «Сильвию».
С тех пор Гоча пробовал разные модели автомобилей для дрифта, но выбор всегда делает в пользу платформы S-chassis. Он был подготовлен в 2021 году и пришел на смену легендарной Nissan Silvia S15 «Японка». При реализации проекта командой была заложена основа для новой концепции в постройке S15 для чемпионата RDS GP: автомобиль должен быть не только быстрым и мощным, но еще и надежным. На смену четырехцилиндровому двигателю SR20 с мощностью 850 л. Была впервые разработана и реализована концепция съемной задней части кузова из карбон-кевлара, а также глубоко проработана идея возможности быстрого ремонта или замены любого из узлов нового спортивного проекта. Наработки были применены в сезоне 2022 при подготовке еще двух командных S15, практически полностью повторяющих конфигурацию S15 Гочи.
Главной целью инженеров была унификация всех трех командных машин для минимизации возможных рисков при повреждении и обслуживании во время гоночного сезона.
Тиводар Роман Вадимович, ИНН 761023996549: упоминание в официальных реестрах
В параллельной паре контактной борьбы удалось избежать. Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации. Утешительный финал. Гусев продолжает бить машину. Сначала слегка задевает «Лексус» Астапова перед финишной чертой, а сразу после нее врезается уже сильнее. Судьям такая настырность показалась излишней, и «бронза» досталась пилоту Lukoil Racing Drift Team.
Финалу зрелищности не хватило. В роли преследователя Тиводар неожиданно избрал академичную манеру, проехав за Цареградцевым плотно и синхронно. А в роли лидера взвинтил темп, который для пилота «Fail Crew Дарксайд» оказался уже непосильным. Победа на Moscow Raceway стала для Романа Тиводара первой в статусе пилота главной российской дрифт-серии.
В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова.
Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022.
После заезда в интервью Аркадий Цареградцев высказал предположение, почему он не попал в тройку лидеров этапа: он не успел в дождь достаточно потренироваться на своем новом автомобиле Nissan 370Z. А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. Это сделало этот этап особенно захватывающим и совершенно непредсказуемым.
Личный зачет. Топ-3: 1. Роман Тиводар «Форвард Авто» 2.
Аркадий Цареградцев «FailCrew Дарксайд» , 3. Командный зачет. Личный зачет после шести этапов. Георгий Чивчян «Форвард Авто» — 1043 балла 2. Командный зачет после шести этапов. И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи.