Тойота Королла Филдер 2019.
Toyota Corolla Fielder: A Family Wagon that Ticks all the Boxes
Тойота Королла Филдер 2019 года имеет богатую комплектацию безопасности, включающую системы ABS, EBD, ESP, а также передние и боковые подушки безопасности. TOYOTA COROLLA FIELDER X HID Limited 4WD с аукциона в Японии. Тойота Королла Филдер 2019.
Тойота Филдер Гибрид 2019 Обзор
В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla забудьте про Auris ; к нам их поставлять не будут — спроса почти нет. Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы в базовой комплектации вместо экрана — заглушка , USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой.
Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели. Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика. Удобная штука! Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали.
Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное. Круто, но не без вопросов. Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора.
Крепить на переднюю панель телефон, как в старину? Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая. В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником. Передние сиденья далеки от идеала и установлены высоко — хочется «приземлиться» на пару сантиметров.
Спинке не хватает боковой поддержки, она заметно люфтит. Турецкая сборка? А еще озадачили неожиданно твердые подголовники. Садиться назад неудобно.
Доступны версии с полным приводом. После второго рестайлинга интерьер Toyota Corolla Fielder подвергся несущественным изменениям, которые в основном связаны с добавлением новых сортов обивки и цветовых схем. Недорогая версия X включает простой ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники, работающие «в одно касание».
Toyota Corolla Fielder выпуска с октября 2017 года были доступны в прежних модификациях. Такая комбинация использована и в гибридной силовой установке, объединяющей 1,5-литровый 1NZ-FXE 74 л. Модель с двигателем 1,8-литра мощностью 140 л.
Сочетание амортизационных стоек спереди и полузависимой торсионной подвески сзади типично для компакт-класса. Быть может, не лучший вариант с точки зрения комфорта, но — просто и надежно. Полный привод отдельные модификации — типа ATC с подключаемыми электромеханической муфтой задними колесами.
В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником. Передние сиденья далеки от идеала и установлены высоко — хочется «приземлиться» на пару сантиметров. Спинке не хватает боковой поддержки, она заметно люфтит. Турецкая сборка? А еще озадачили неожиданно твердые подголовники.
Садиться назад неудобно. Дверь распахивается на малый угол, проем низковат — нужно беречь голову. Сколько денег на этом «поднимет» Toyota? Болтающаяся спинка сиденья плохо увязывается с тойотовским качеством. Кнопка включения обогрева расположена в слепой зоне.
Такое ощущение, что сзади стало теснее. Подлокотник длиннее и удобнее прежнего, но это слабое утешение. Нет гибридам! В Европе Короллу предлагают с бензиновым атмосферником 1. Мотор 1.
В России гибридов не будет — дорого! Беру то, что дают, и отправляюсь петлять по живописным дорожкам Майорки. В городе тандем мотора и вариатора понравился: как нажмешь, так и поедешь. Выйти на резкий обгон — всё равно что поросенка стричь: визгу много, а толку чуть. На 5000 оборотах хочется воткнуть беруши.
Для нас это важно.
Нужно понимать, что авто нуждается в качественном бензине, минимум АИ-95. Полный привод не обеспечивает хорошую проходимость. Поэтому можно брать, как передне,- так и полноприводные варианты.
Все варианты неплохи. Но зачастую моторы обладают относительно небольшим ресурсом. Порой они не выдерживают и 300000 километров пробега. Но производитель и не обещает этого.
Но зато у модели существуют и гибридные версии. После 100000-120000 километров не стоит забывать менять цепь ГРМ, так как к этому моменту она может растянуться.
Toyota COROLLA FIELDER с аукциона Японии LUM Tokyo Nyusatsu лот № 22037
Новые бампера с фальш-вставками из черного пластика и другая решетка радиатора. Всего у третьего поколения E160 было три рестайлинга: 2015-2015, 2015-2017 и 2017-2023. Второе поколение: 2006, 2008, 2012, 2017 У второй генерации было всего 2 рестайла — в 2008 и 2012 годах. Именно в этом поколении японский универсал получил свою порцию новых технологий. Это была гибридная установка и коробка CVT. Правда, в качестве компенсации компании пришлось избавиться от дизеля.
Бензиновый 1. Первое поколение: 2000, 2004, 2006 Toyota Fielder берет свое начало со стартом нового тысячелетия. За время выпуска первой генерации, было представлено 3 «реста». В первом ресте компания поработала над подвеской, а в последующих изменения затронули внешний вид автомобиля. Габариты: Ширина — 1695; Высота — 1475.
Тойота королла филдер 2019 года Пожаловаться Toyota Corolla Fielder 2018. Toyota Corolla Fielder 2019. Королла Филдер 2019. Toyota Fielder 2019. Toyota Corolla Fielder гибрид 2019. Тойота Королла Филдер 2019. Toyota Corolla Fielder 2019 года.
Тойота Королла Филдер 2019г. Toyota Fielder 140. Toyota Fielder 160. Toyota Corolla Fielder e120. Тойота Филдер 2019. Toyota Fielder Hybrid 2019. Тойота Филдер 2022 года.
Toyota Corolla Fielder 2015. Тойота Филдер 2015. Тойота Королла Филдер 2015. Toyota Corolla Fielder e160. Toyota Corolla Fielder 2018. Тойота Филдер 2018 года. Тойота Королла Филдер 2018.
Тойота Королла Филдер 2007 года. Тойота Филдер 2021. Toyota Corolla Fielder гибрид плюс Red. Toyota Corolla Fielder 1. Toyota Corolla Fielder, 1,5 литра. Toyota Corolla Fielder. Тойота Королла Филдер 2017.
Тойота Королла Филдер 2021. Toyota Corolla Fielder 2022.
Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, так как ДВС всего 74 л.
Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений рекуперация.
Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки.
А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют.
У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения да, их два: для ДВС и инвертора ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 как и на обычном , масло в трансмиссию — 3л Toyota WS , бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега. У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон.
Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, так как включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем.
Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater». Правда с середины 2021 года пошел новй рестайлинг с треугольниками в бампере, а этот называют «усами». В целом вкусовщина, выбирали из того что есть.
По приезду в россию, гибриды оказываются равноценны банзинкам. Угадайте почему? С бензинками проще, пробеги меньше, поэтому на выходе ценники одинаковые.
И тут начинаются муки выбора: Взвесив все за и против, решено гибрид попробовать в «следующий раз». Нами был сделан выбор в пользу комплектации G. Основные явно заметные отличия от Х : 1 улучшенная шумка крайне малозаметно 2 мягкие вставки на дверях 3 кнопки на руле 4 хром пакет в салоне, хром на резинке снаружи 5 велюровая обивка сидений 6 «климат» вместо крутилок Туманки, кстати, опция.
Читайте также: Инструкция; Corolla.
Поколение Королла Филдер XI. Corolla Fielder 3 in the Control 2014. Как нарисовать Тойота Филдер. Хонда шаттл и Тойота Королла Филдер 2017. Тойота Филдер гибрид 2016. Toyota Королла Филдер 2015. Тойота Карола филдр 2020. Тойота Филдер 2018.
Toyota Corolla Fielder 2020. Тойота Королла Филдер 2015 оранжевый таможня. Филдер Тойота 2017 4вд. Филдер 2018. Toyota Fielder 2018. Тойота Филдер 2019 года. Тойота Филдер Веста. Тойота Филдер 2019 оранжевая. Королла Филдер 2021.
Toyota Королла универсал 2018. Тойота Филдер 2019г. Toyota Corolla Fielder 2016. Тойота Филдер 2019г цвет красный. Королла Филдер 2019 зеленый цвет. Тойота Филдер 2019 фото. Новый Toyota Corolla Fielder 2020. Toyota Corolla 2020 Hybrid Touring. Toyota Corolla Fielder Hybrid 2019.
Тойота Филдер 2020г. Toyota Fielder 3. Тойота Королла Филдер 3 поколение. Toyota Corolla Fielder 2017 Modellista.
Toyota Corolla Fielder: A Family Wagon that Ticks all the Boxes
Аукцион по продаже TOYOTA COROLLA FIELDER 2019 год. На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 (DAA-NKE165G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. Тест-драйв Toyota Corolla идеальный автомобиль Минтранс. Делимся опытом эксплуатации автомобиля Toyota Corolla fielder hybrid.
Новости по теме: Toyota Fielder
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться. Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, так как легче и имеют более совершенную геометрию лучше сбалансированы. Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения». Какое давление в шинах? В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной: ухудшения управления; неравномерного износа протектора.
Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств… Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника. Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки. Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль полный или наполовину и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз. Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, так как ДВС всего 74 л. Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений рекуперация. Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют. У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения да, их два: для ДВС и инвертора ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 как и на обычном , масло в трансмиссию — 3л Toyota WS , бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега. У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, так как включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater». Правда с середины 2021 года пошел новй рестайлинг с треугольниками в бампере, а этот называют «усами». В целом вкусовщина, выбирали из того что есть. По приезду в россию, гибриды оказываются равноценны банзинкам. Угадайте почему? С бензинками проще, пробеги меньше, поэтому на выходе ценники одинаковые.
To enhance visibility, the top surface of the instrument panel is low while the front pillars have been extended forward and made slimmer. The HDD hard disc drive navigation system features a 6. A newly developed 1. Both the 1. The new Corolla models adopt a light-weight, high-rigidity body that seeks both a quiet cabin and superior aerodynamic properties; it uses an advanced chassis to achieve performance that makes it truly possible to experience the joy of driving. Key components of the front and rear suspensions have been optimally tuned to provide brisk maneuvering and cruising stability, as well as a comfortable ride.
Напомним, актуальные Corolla Fielder и Corolla Axio сейчас продаются в третьем своём поколении. Такие авто впервые были представлены в 2012-м. Через три года автопроизводитель провёл для них первый рестайлинг, а в 2017-м модели пережили второй апгрейд. Моторную гамму новая волна обновлений не затронула.
Toyota Corolla fielder с аукционов Японии. Цены, статистика!
До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает.
Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.
Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все!!!
Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.
После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке.
Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5.
Toyota Corolla Fielder 2018. Тойота Филдер 2018 года. Тойота Королла Филдер 2018. Тойота Королла Филдер 2007 года. Тойота Филдер 2021.
Toyota Corolla Fielder гибрид плюс Red. Toyota Corolla Fielder 1. Toyota Corolla Fielder, 1,5 литра. Toyota Corolla Fielder. Тойота Королла Филдер 2017.
Тойота Королла Филдер 2021. Toyota Corolla Fielder 2022. Тойота Филдер 2022. Toyota Corolla Fielder 2022 года. Toyota Corolla Fielder 2021.
Тойота Королла универсал 2019. Новый Тойота Королла Филдер 2020. Тойота Королла универсал 2020. Тойота Филдер 2017. Тойота Королла Филдер 2017г.
Тайота каролла фиелдео. Toyota Corolla Fielder е-160. Королла Филдер 2017. Toyota Corolla Fielder 2012 e160. Fielder 2016 Hybrid in Japan.
Авто из Японии с аукциона во Владивостоке 2018 Тойота. Машина Фильдор гебрит 2016 сколько стоит. Toyota Fielder 2021. Королла Филдер гибрид. Тойота Королла Филдер гибрид батарея.
В первом ресте компания поработала над подвеской, а в последующих изменения затронули внешний вид автомобиля. Габариты: Ширина — 1695; Высота — 1475. Тогда под капот устанавливались бензиновые 1. А также в арсенале был 2.
Из коробок передач все классически: 4-ступ АТ или 5-ступ МТ. При чем, дизельный двигатель работал только в паре с АКПП. Универсал был с передними ведущими колесами, либо на полном приводе. Также была «горячая» версия универсала — Fielder Z Aero Tourer.
Впервые на филдере появилась японская технология VVT-i. Это был форсированный бензиновый 1. Второй рестайл не привнес ничего нового в техническую начинку.
Corolla Fielder The impressive front view is created through a design that unifies the hood with the bumper between the fenders. A short front overhang and the long-cabin proportions create an integrated side view.
The line along the door shoulder section continues to the rear, forming a rear view with a sense of strength and integrity. The interiors of the Corolla Axio and the Corolla Fielder have simple and clean designs, with the equipment laid out efficiently, to create comfortable and convenient spaces with a sense of quality. Highly Maneuverable Body Size and Extremely Comfortable Interior Space and Equipment The superior package achieves compatibility between a body size that affords excellent maneuverability and an interior that is comfortable and relaxing. The front corners have been given a curved design to achieve effective maneuverability.
Тойота филдер 2019 года
Привод может быть передним или полным, трансмиссия — «механика» или вариатор. Toyota Corolla Fielder.
При этом общие улучшения включают модернизированную систему автоматического торможения, которую научили лучше распознавать пешеходов в условиях ограниченной видимости.
Во всех комплектациях автомобиль также получил функцию блокировки акселератора при случайном нажатии во время парковки. Напомним, с появлением очередного поколения в 2012 году, на внутреннем рынке в Тойота решили вернуть Короллу к истокам — в сегмент компактных машин. Седаны имеют обозначение Axio, а универсалы — Fielder.
Обе модели были полностью переработаны, размеры кузовов уменьшены, сделав автомобиль более маневренным, но салон при этом остался в меру просторным. Наличие гибридного мотора, интерес к чему стабильно растет, — еще один весомый плюс. Минусами можно назвать заметную экономию на отделке, низкий клиренс, небольшой топливный бак.
Интересное еще здесь: Совет.
Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют. У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения да, их два: для ДВС и инвертора ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 как и на обычном , масло в трансмиссию — 3л Toyota WS , бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л.
Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега. У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, так как включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater». Правда с середины 2021 года пошел новй рестайлинг с треугольниками в бампере, а этот называют «усами». В целом вкусовщина, выбирали из того что есть.
По приезду в россию, гибриды оказываются равноценны банзинкам. Угадайте почему? С бензинками проще, пробеги меньше, поэтому на выходе ценники одинаковые. И тут начинаются муки выбора: Взвесив все за и против, решено гибрид попробовать в «следующий раз». Нами был сделан выбор в пользу комплектации G. Основные явно заметные отличия от Х : 1 улучшенная шумка крайне малозаметно 2 мягкие вставки на дверях 3 кнопки на руле 4 хром пакет в салоне, хром на резинке снаружи 5 велюровая обивка сидений 6 «климат» вместо крутилок Туманки, кстати, опция. Читайте также: Инструкция; Corolla. В нашей версии «докатка» в багажнике.
Все современные тойоты комплектуются Toyota safety: контролем разметки, датчиком столкновений кстати он работает на удаление, если «провтыкал» в пробке, он пиликнет , до 9 подушек безопасности. В нашей версии 6 подушек Авто мало весит: 1120кг К слову, это меньше гранты на автомате. Все тоненькое и легкое, слой краски тонкий и царапается ногтями. Салон в велюре приятный.
It was replaced in 2001 by the Allex, which was then replaced by the Blade in 2006. The RunX was replaced by the Auris in 2006. Its Japanese counterpart is the Corolla Spacio, which has been discontinued as of the 10th generation.
Toyota Corolla Fielder 2019 год, 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.
Универсал Тойота Филдер гибрид с маленьким расходом и не плохой динамикой. Тест-драйв Toyota Corolla идеальный автомобиль Минтранс. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. В понедельник, 6 сентября, компания Toyota начала предлагать клиентам на домашнем рынке обновленные версии универсала Corolla Fielder и седана Corolla Axio. Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер), 2019 г.в. Куплен на аукционе в Японии под заказ Двигатель: бензин 1.5 л., 109 л.с. Трансмиссия: вариатор (АТ) Привод: передний Без пробега по РФ Пробег по Японии: 73 Аукционная оценка: 4 Комплектация: Х Таможня.
Toyota Corolla Fielder 2019 год, 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.
TOYOTA COROLLA FIELDER Released in 2019.8~. Модификация. TOYOTA COROLLA FIELDER HYBRID с аукциона Японии. Модель кузова: NKE165G, коробка: FAT, год выпуска: 2019, пробег: 247000км, аукционная оценка: 3.5, объем двигателя: 1500куб. см., цвет: Белый, аукцион: TAA Touhoku, номер лота: №70197. Купить Тойота Филдер 2019 в Уссурийске, TOYOTA FIELDER 2019г, бензиновыйдвигатель, белый, комплектация 1.5 Hybrid G, гибрид, АКПП. Посмотрите фотографии новой модели Тойота Филдер 2023 года.