Новости тонино ламборгини биография

Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone.

Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone

Casa: Our long lasting and most iconic collection is certainly the so-called Spyder: shield shaped, like the brand logo, and with racing details, it is certainly the most recognisable and best selling collection among all of our lines. But as a heritage-inspired brand, for many of our watch models we take inspiration from all the mechanical and automotive items of the Tonino Lamborghini family tradition. WP: What plans does the brand have for the UK market? Casa: The UK market is a world of its own; the multicultural market environment makes it one of the most interesting European market as well as one the hardest to enter.

Uncompromising spirit, Italian ingenuity and design - together with the timeless legend of a brand recognized throughout the globe: these are the values that characterize my brand. Set over an impressive vast 35 acres of land and lush green spaces, the city is both the latest and one of the largest editions constructed in the new administrative capital.

Он считает, что дело жизни его отца успешно продолжает концерн Audi AG. При этом Тонино сам непосредственно участвовал в создании электромобилей. Он выпускал как закрытые автомобили, так и кабриолеты, вместимостью от 2 до 9 человек. Его избранницей стала Анне Боргатти, но детей в этом союзе не было. Анне все свое время посвящала сыну Ламборгини от первого брака — Тонино. Однако эти отношения не продлились долго, и пара развелась. На момент рождения девочки ее отцу исполнилось 58 лет. Патриция ведет довольно уединенный образ жизни, но все дети Ферруччо Ламборгини смогли сами устроиться в жизни, не прибегая к связям именитого родителя.

Однако Патриция не стремится к известности, она ведет уединенный образ жизни. Девушка работает в сфере туризма и руководит винодельней Lamborghini в его поместье в Умбрии.

К тому же Ламборгини считал дизайн Ferrari излишне консервативным. Ферруччо часто наведывался в Маранелло и требовал переделать приобретенные машины под свои запросы. Наблюдать за выполнением заказов не разрешалось, что ужасно раздражало Ламборгини, и в конце концов в 1962 году он при личной встрече высказал Энцо Феррари то, что думает, в частности, о «тракторных» сцеплениях его автомобилей. Коммендаторе в долгу не остался и в красочных выражениях посоветовал Ферруччо заниматься своим делом, правда, затем в узком кругу произнес фразу: «Мы потеряли одного из наших лучших клиентов». После этой памятной встречи, по словам Ламборгини, Феррари всячески избегал встреч с ним и никогда больше не общался.

Со своей стороны, Коммендаторе отрицал сам факт судьбоносного разговора. Как бы то ни было, Ламборгини решил бросить открытый вызов уже всемирно известному Магу и приобрел участок земли в 90 000 кв. Кадровый вопрос был решен проверенным способом, благо после очередного громкого скандала из Ferrari ушла целая группа ключевых специалистов. Вопрос лишь в том, считать ли их создателями первой модели Lamborghini, а если да, то какой именно? Fiat 500 Topolino Фото: autowp. Все для того, чтобы принять участие в знаменитой гонке Mille Miglia по дорогам Италии. Экипаж в составе Ламборгини-Бальони на машине под номером 427 сумел преодолеть более 1000 км, прежде чем в городке Фиано под Турином прошедший апгрейд Topolino на одном из поворотов не влетел в стену ресторана.

Возможно, с тех пор Ферруччо навсегда исключил для себя участие в гонках и публично называл автоспорт прямой дорогой к банкротству. А в том памятном марафоне Клементе Бьондетти принес Ferrari первую из восьми побед в Mille Miglia… Так что соперничество между двумя великими итальянцами разворачивалось затем исключительно на поле «гражданских» спортивных моделей. Личное противостояние завершилось в 1973 году, когда разразившийся после очередной арабо-израильской войны нефтяной кризис и введение ограничений для высокомощных автомобилей заставили Ферруччо продать образованную десятью годами ранее компанию Automobili Ferruccio Lamborghini. Lamborghini 350 GTV Фото: autowp. Такую архитектуру Ламборгини избрал в пику Энцо Феррари, который после Второй мировой «монополизировал» в Европе производство таких двигателей. V12 Lamborghini не только превосходил мотор Ferrari по рабочему объему, но и в техническом плане был более совершенным, предлагая по два распредвала на каждую группу цилиндров вместо одного. В ходе стендовых испытаний была получена мощность близкая к заявленным 365 л.

Отказавшийся переделать проект Джотто Бицзарини смог получить причитающиеся ему деньги только по суду, что не помешало в течение почти полувека использовать на моделях Lamborghini моторы, конструктивно близкие тому самому первому V12 компании. А смелый дизайн кузова от Франко Скальоне с сочетанием плавных обводов и резких граней, а также футуристичными для того времени решениями, вроде выдвижных фар и «потайных» стеклоочистителей, выводил 350 GTV в другую лигу при сопоставлении с выдержанными в классическом стиле творениями знаменитых итальянских ателье, включая Pininfarina, «придворного» стилиста Ferrari.

Lamborghini выпускает первый смартфон

Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. Биографию написал его сын Тонино Ламборгини. Кинокритики отметили, что попытка вместить в полтора часа экранного времени большую часть жизни Ферруччо сказались на качестве, и для повествования о нем лучше было бы снять небольшой сериал.

LIFESTYLE ESSENTIALS

Фамилия его отца уже при рождении Тонино звучала как синоним роскошных автомобилей и технического совершенства. Под брендом Tonino Lamborghini выпускаются часы, мобильные телефоны, очки, парфюмерия, модные аксессуары, напитки и другая продукция. Бренд Tonino Lamborghini для тех, кто доверяет не модным поветриям, а изысканности, которая неподвластна времени.

As a strong brand it needs to be seen in intensive occasions: events of all kind, red carpet happenings and receptions of high standards, possibly surrounded with celebrities. Such logical environments would be Golf tournaments and competitions as well.

Market Target Market Tonino Lamborghini is much about the brand and the awareness of luxurious accessories around it. The brand values are based on experience and passion of Tonino Lamborghini: to create great products with the Racing Bull brand. And people who choose the Bull — and one always chooses — will love these products. Definitely the Tonino Lamborghini is manly series of products.

Обладая крестьянской сметкой, он воспользовался тем, что островной автопарк состоял из древних моделей, и, припрятав чудом сохранившиеся инструкции по эксплуатации, превратился в незаменимого специалиста. За что англичане, занявшие остров после сдачи немецкого гарнизона в мае 1945 года, арестовали Ламборгини как коллаборациониста, и тот еще год не мог вернуться в Италию. А вернувшись, начал свой путь предпринимателя. Статьи 29 декабря 2023 Энцо Феррари: маг автомобильного мира Компания Lamborghini Ферруччо Ламборгини не был человеком одной всепоглощающей страсти, как Энцо Феррари, который не мыслил свою жизнь без автогонок. Уроженец провинции Феррара на севере Италии всегда занимался тем, что имело отчетливую бизнес-перспективу, и потому в сферу интересов Ферруччо попадали самые разные отрасли. Трактора Ламборгини и не только В 1946 году Ферруччо занялся переделкой списанной военной техники в трактора, в которых остро нуждалась послевоенная Италия. Проблема заключалась в том, что доноры оснащались в основном двигателями, работающими на бензине, который оказался в дефиците в обедневшей стране. Ламборгини нашел выход, запатентовав конструкцию распылителя, который позволял британским моторам Morris использовать бензин только для запуска, а затем переключаться на более доступное дизельное топливо. Именно такие двигатели получили Carioca, первые трактора образованной в 1948 году в городе Ченто компании Lamborghini Trattori. Ее эмблемой в течение 15 лет оставался неброский треугольник с аббревиатурой FLC Ferruccio Lamborghini Cento внутри, а кардинальное изменение логотипа произошло после вхождения Ферруччо в автомобильный бизнес, но об этом ниже.

Фото: Shutterstock Развитию Lamborghini Trattori способствовало принятие закона от 25 июля 1952 года о льготных кредитах для тех итальянских фермеров, которые закупали технику отечественного производства. Используя открывшиеся возможности, компания Ферруччо Ламборгини развернула производство тракторов разных классов — от компактных до высокомощных, в том числе гусеничных. На волне коммерческого успеха в конце 1960-х годов внедрялись более совершенные технические решения, в частности, впервые в Италии трактора Lamborghini серийно комплектовались синхронизированными коробками передач. В 1969 году Ферруччо Ламборгини удостоился почетного титула Cavaliere del Lavoro, что-то вроде Героя капиталистического труда. Однако уже в начале 1970-х компания, поставлявшая почти половину своей продукции на экспорт, столкнулась с большими финансовыми трудностями после аннулирования крупных заказов из ЮАР и Боливии, где произошел военный переворот. Развивая тракторное производство, Ламборгини не забывал смотреть по сторонам в поисках новых перспективных направлений бизнеса. И если они никак друг с другом не пересекались — не беда! Посетив США в 1959 году, Ферруччо загорелся идеей наладить и в Италии выпуск форсунок для котельных на дизельном топливе. В стране начавшегося строительного бума спрос на такую продукцию был гарантирован. И уже в 1961 году начинает работу компания Lamborghini Bruciatori Condizionatori, которая, как явствует из ее названия, занялась производством как форсунок, так и кондиционеров.

Параллельно Ламборгини попытался вклиниться в такую область как… вертолетостроение.

Кино Накануне в прокат вышел фильм, повествующий о Ферруччо Ламборгини, основанный на официальной биографии основателя премиального бренда. Биографию написал его сын Тонино Ламборгини.

'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style

При этом дизайн изделий, выпускавшихся с самого основания фирмы Tonino Lamborghini до наших дней, перекликается со знаменитыми спортивными автомобилями отца итальянского дизайнера. Таким образом, Тонино Ламборджини расширил авторитет и влияние своей фамилии в мире моды, красоты и роскоши. Смелый дизайн, яркие глубокие цвета и непередаваемая энергетика сделали первую коллекцию наручных часов Tonino Lamborghini необычайно популярной. Черпая вдохновение из дизайна спортивных автомобилей, Тонино использовал три основных цвета: черный, красный и желтый, которые до сих пор ассоциируются с брендом Tonino Lamborghini. Окрыленный успехом молодой итальянский дизайнер в течение нескольких последующих лет выпустил коллекции модных аксессуаров, солнцезащитных очков, кожаных изделий, парфюмов и даже одежды для мужчин. Покорив европейский рынок, компания Tonino Lamborghini решила выйти на международный уровень.

Благодаря этому человеку фамилия Lamborghini стала известна во всем мире, как бренд, ставший синонимом итальянского качества и знаком совершенства. И если мы с вами, когда говорим Lamborghini, представляем роскошные спорткары, то во многих других странах люди представляют себе еще и тракторы, различные компоненты гидравлики и механики, системы охлаждения и отопления. Во всех этих отраслях Lamborghini — неизменный знак качества. Первым событием в череде праздничных мероприятий станет присуждение Ферручо Ламборгини Ордена Труда. Стоит отметить, что данная награда присуждается по инициативе президента Италии.

At the time I was assisting my father in the family group, but I felt the need to do something exclusively of my own, different from the world of engines. I have always been interested in design and accessories and I took inspiration from my engineering background.

Кино Накануне в прокат вышел фильм, повествующий о Ферруччо Ламборгини, основанный на официальной биографии основателя премиального бренда.

Биографию написал его сын Тонино Ламборгини.

Tonino Lamborghini to invest in Kerala

Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини) | LamboElite Lamborghini is launching a line of luxury mobile devices in Russia, including two gold-plated feature phones, a tablet, and an Android smartphone.
Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few.
Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares / Фотография Тонино Ламборгини (photo Tonino Lamborghini).

'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style

Как оказалось — не проще; главной причиной этого стало стремление к глобальному рынку. Так уж исторически сложилось, что в разных странах спросом пользуются разные товары. Китайцы закупают одежду, поляки — энергетические напитки, американцы — часы, итальянцы — электромобили … список можно продолжать до бесконечности. Зачем же концентрироваться на предметах роскоши? Не стоит ли обратить свой взор к ширпотребу?

С самого маленького возраста Ламборгини увлекался механикой и автомобилями. Он мечтал о создании собственной машины, которая стала бы символом роскоши и скорости. После окончания школы, он поступил в университет, где изучал машиностроение и проектирование. В это время Тонино стал осознавать свою страсть к автомобилям и видеть, какой потенциал они имеют. В 1963 году Ламборгини основал свою первую компанию, которая занималась производством тракторов. Он добился огромного успеха и решил расширить свой бизнес.

В 1964 году Ламборгини запустил производство собственных автомобилей. Его первая модель Lamborghini 350 GT получила огромное признание и стала популярной среди любителей спортивных машин. Следующая модель, Lamborghini Miura, была еще успешнее и установила Ламборгини в ряду ведущих производителей автомобилей. Его машины стали символом роскоши и ускорения. Тонино Ламборгини продолжал развивать свой бизнес и выпускать новые модели автомобилей. Он всегда стремился к совершенству и инновациям. В 1994 году он продал свою компанию Volkswagen Group после некоторых финансовых проблем. Тем не менее, наследие Тонино Ламборгини продолжает жить и быть одним из самых узнаваемых брендов автомобилей в мире. Его автомобили остаются символом роскоши, качества и превосходства. Детство и семейный фон Тонино Ламборгини родился 28 февраля 1946 года в небольшом городке Ренцо дель Гардиа, расположенном в Италии.

Он был третьим сыном Ферруччо Ламборгини и его жены Исиолы Мариоли. Семья Ламборгини владела землей и занималась сельским хозяйством. С детства Тонино был окружен автомобильной техникой и механикой.

In an era where almost anyone can accumulate wealth, he believes that luxury should be a tool for self-expression and the creation of unique atmospheres. This philosophy is exemplified in the TLG residential complex in Dubai, where residents are surrounded by exclusively designed products from Tonino Lamborghini Group, creating an incredible atmosphere of unity and style.

His company, the Tonino Lamborghini Group, offers a diverse range of luxury products that combine practicality with style.

Как бы сильно продукция брэнда не различалась, общее в стиле присутствует всегда; речь идет даже не об обязательном логотипе компании, но об некой общности стилистики, линий. При всем при этом траву оно косит ничуть не хуже менее стильных коллег; грамотный дизайн не только красив, но и эргономичен. Зачем же так разбрасываться? Не проще ли было бы выбрать один товар и полностью сконцентрироваться на нем? Как оказалось — не проще; главной причиной этого стало стремление к глобальному рынку.

LIFESTYLE ESSENTIALS

Find facts and details about Tonino Lamborghini on Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini is the watchmaking company of Mr. Tonino Lamborghini, founded in 1981. And yes, he is the heir of the Lamborghini family. He hopes to bring Italian design and engineering to wrists everywhere. Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values. Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini.

Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini

Spyderleggero TL500 are steel sunglasses dedicated to a unisex and young clientele interested in the latest trends. On the temples, with 3D shield and Tonino Lamborghini logo in high relief, the hinge recalls the mechanical heritage of the brand: the decoration on the temples has the shape of a toothed wheel of a gear.

Уроженец провинции Феррара на севере Италии всегда занимался тем, что имело отчетливую бизнес-перспективу, и потому в сферу интересов Ферруччо попадали самые разные отрасли. Трактора Ламборгини и не только В 1946 году Ферруччо занялся переделкой списанной военной техники в трактора, в которых остро нуждалась послевоенная Италия. Проблема заключалась в том, что доноры оснащались в основном двигателями, работающими на бензине, который оказался в дефиците в обедневшей стране. Ламборгини нашел выход, запатентовав конструкцию распылителя, который позволял британским моторам Morris использовать бензин только для запуска, а затем переключаться на более доступное дизельное топливо.

Именно такие двигатели получили Carioca, первые трактора образованной в 1948 году в городе Ченто компании Lamborghini Trattori. Ее эмблемой в течение 15 лет оставался неброский треугольник с аббревиатурой FLC Ferruccio Lamborghini Cento внутри, а кардинальное изменение логотипа произошло после вхождения Ферруччо в автомобильный бизнес, но об этом ниже. Фото: Shutterstock Развитию Lamborghini Trattori способствовало принятие закона от 25 июля 1952 года о льготных кредитах для тех итальянских фермеров, которые закупали технику отечественного производства. Используя открывшиеся возможности, компания Ферруччо Ламборгини развернула производство тракторов разных классов — от компактных до высокомощных, в том числе гусеничных. На волне коммерческого успеха в конце 1960-х годов внедрялись более совершенные технические решения, в частности, впервые в Италии трактора Lamborghini серийно комплектовались синхронизированными коробками передач. В 1969 году Ферруччо Ламборгини удостоился почетного титула Cavaliere del Lavoro, что-то вроде Героя капиталистического труда.

Однако уже в начале 1970-х компания, поставлявшая почти половину своей продукции на экспорт, столкнулась с большими финансовыми трудностями после аннулирования крупных заказов из ЮАР и Боливии, где произошел военный переворот. Развивая тракторное производство, Ламборгини не забывал смотреть по сторонам в поисках новых перспективных направлений бизнеса. И если они никак друг с другом не пересекались — не беда! Посетив США в 1959 году, Ферруччо загорелся идеей наладить и в Италии выпуск форсунок для котельных на дизельном топливе. В стране начавшегося строительного бума спрос на такую продукцию был гарантирован. И уже в 1961 году начинает работу компания Lamborghini Bruciatori Condizionatori, которая, как явствует из ее названия, занялась производством как форсунок, так и кондиционеров.

Параллельно Ламборгини попытался вклиниться в такую область как… вертолетостроение. Дело дошло даже до постройки опытного образца, но, как говорят, однажды к дому Ферруччо подъехал шикарный автомобиль, из которого вышли люди в дорогих костюмах, настоятельно рекомендовавшие хозяину покинуть эту рыночную делянку. Видимо, предложение было из разряда тех, от которых нельзя отказаться… А в 1969 году неугомонный Ферруччо создал компанию Lamborghini Oleodinamica по производству промышленного гидравлического оборудования. Первый принцип: не изобретать велосипед, а сделать продукт, учтя достижения и промахи лучших из лучших. Второй: переманивать у конкурента ведущих специалистов, используя в качестве «вербовщика» существенно увеличенную зарплату.

Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки.

Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии.

Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами.

В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я.

Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление.

Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова.

Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод.

However, the choice of this symbol is intimately linked to the spirit of both Ferruccio Lamborghini and his successors and his brand: a strong, bold personality always ready to act. Heritage and innovation This is something that is always present in their products and goods, as well as a Made in Italy design and a deep passion for traditions, innovation, and mechanics. While at that time he was assisting his father in the Lamborghini group business, he followed his need to undertake something of his own, outside the world of automobiles. And what better than his passion for fashion and accessories? Tonino Lamborghini style and accessories Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products.

Lamborghini выпускает первый смартфон

Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров. Tonino Lamborghini style and accessories. Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. Tonino Lamborghini, которая принадлежит сыну основателя автомобильной компании Lamborghini, представила люксовый смартфон Alpha One с корпусом из «жидкого металла», оформленного кожей с золотыми нитями.

Tonino Lamborghini

  • Обзор Honor X9b
  • Анонс Tonino Lamborghini Alpha-One: премиум-флагман с Hi-Fi
  • More From This Section
  • Новым владельцем компании Lamborghini может стать обычная итальянка
  • Новым владельцем компании Lamborghini может стать обычная итальянка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий