Смотреть фильм «3 дня на убийство» (боевик, драма, триллер, криминал 2014, Франция, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту.
3 дня на убийство: watch Video online
3 дня на убийство смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Три дня на убийство — статья из Интернет-энциклопедии. Три дня на убийство содержание/сюжет фильма читать онлайн. Три дня на убийство: актеры и создатели фильма. Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill) | Актеры и роли.
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill)
Его родители — Уильям и Шарон. Кевин - третий ребёнок. После окончания обучения в школе молодой человек стал студентом университета в Фулертоне. Выбор был сделан по настоянию семьи. Там он должен был заняться изучением маркетинга и финансов. Уже на первом курсе вступил в университетскую театральную студию. Несмотря на свое увлечение, с отличием окончил учебное заведение. Выбранная профессия была ему не по душе, однако он начал свою деятельность в сфере маркетинга. Хейли Стейнфелд - американская актриса и певица. Родилась в Калифорнии.
Проходила обучение в лютеранской школе. Позднее выбрала домашнее обучение. Начала актёрскую карьеру в возрасте 8 лет. Конни Нильсен и Эмбер Хёрд Следует упомянуть еще два важных женских образа, которые фигурируют в сюжете фильма «3 дня на убийство». Конни Инге-Лизе Нильсен - датская актриса и модель. Награждена премией «Серебряная раковина». Родилась в городе под названием Фредериксхавн. В 15 лет впервые появилась на сцене в кабаре. Уехала в Париж в 18 лет.
Там продолжала постигать актерское мастерство и выступать. Обосновалась в Италии. Дебютировала в кино в возрасте 19 лет.
Однако у Итана внезапно начинаются галлюцинации, и он случайно ранит Альбиноса в ногу. К месту прибывает полиция, но Альбиносу удаётся уйти, а Реннер теряет сознание. В больнице ему рассказывают, что у Итана рак мозга, который перекинулся на лёгкие, теперь герою осталось жить 3-5 месяцев. Итан решает провести остаток дней со своей женой Кристиной и дочерью Зои, которую не видел несколько лет.
Герой летит в Париж, где обнаруживает в своей квартире африканцев-эмигрантов, которые поселились там. Итан едет в полицейское управление и жалуется на африканцев, однако ему рассказывают, что пока не кончится зима, Итан не имеет права выгонять их из дома, так как во Франции есть закон, защищающий права бездомных. Реннеру приходится смириться с произошедшим, но он устанавливает свои правила, угрожая пистолетом. Далее герой встречается со своей женой Кристиной. Он просит её разрешить встретится с дочерью, и Кристина соглашается. Они едут в школу, где учится Зои, однако дочь отказывается проводить время с отцом. Итан обещает, что вернётся к ужину, и идёт на рынок.
На рынке он встречает девушку по имени Виви Дилэй, которая провозит его на автомобиле по Парижу и рассказывает всю суть произошедшего. Дело в том, что никто не видел Волка в лицо, а Итан, который выполнял операции по его поимке, возможно, уже встречался с ним. Реннер отказывается, так как поклялся жене не убивать, однако Виви обещает ему взамен экспериментальное лекарство, которое продлит Итану жизнь. Реннер соглашается. Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер. Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви.
В лифте она вкалывает Итану дозу экспериментального лекарства. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает.
На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание — допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка. Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем.
Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни.
Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, и когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему позаботиться о Зуи. Виви вербует его найти и убить волка в обмен на экспериментальный препарат, который может значительно продлить его жизнь. Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени с семьей. Виви говорит ему, что способ поймать волка - это поймать альбиноса, либо найдя его бухгалтера, либо похитив водителя лимузина банды. Между тем, Реннер борется с галлюциногенным эффектом препарата, который возникает всякий раз, когда его пульс слишком высок, и он может контролировать его, только употребляя алкоголь.
Ему также приходится иметь дело с академическими проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла красться на вечеринках. Ему удается уберечь ее от неприятностей и постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его бывшую жену.
Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой.
Актеры и съемочная группа фильма «Три дня на убийство»
Ему дается всего несколько месяцев жизни, и следующего Рождества он не увидит. На протяжении десятилетий он держал свою опасную карьеру в тщательно охраняемом секрете от жены Кристин и дочери Зуи. Он решает провести оставшееся время, пытаясь наладить отношения со своей дочерью и, если возможно, со своей бывшей женой. Он возвращается в Париж, где он и его семья живут отдельно, чтобы найти Реюньон. Полиция сообщает, что ему не разрешается выселять неимущих скваттеров до окончания зимы. Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни. Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, а когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему присматривать за Зуи. Виви нанимает его, чтобы найти и убить Волка в обмен на экспериментальное лекарство, которое может значительно продлить его жизнь. Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Виви говорит ему, что способ поймать Волка — это заполучить Альбиноса, в свою очередь, заполучив его бухгалтера, в свою очередь, похитив водителя лимузина банды.
Все это время Реннер борется с галлюциногенным эффектом лекарства, который возникает всякий раз, когда его сердечный ритм становится слишком высоким, и который он может контролировать, только употребляя алкоголь. Он также должен разобраться со школьными проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла улизнуть с вечеринки.
Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой.
Итан идёт к телефонной будке, чтобы поздравить свою дочь с днём рождения, Альбинос убивает в отеле оперативника, после чего обстреливает группу Реннера, но герою удаётся выжить. Он догоняет Альбиноса, убивает его приспешников и берёт преступника на мушку. Однако у Итана внезапно начинаются галлюцинации и он случайно ранит Альбиноса в ногу. К месту прибывает полиция, но Альбиносу удаётся уйти, а Реннер теряет сознание. В больнице ему рассказывают, что у Итана рак мозга, который перекинулся на лёгкие, и теперь герою осталось жить 3-5 месяцев. Итан решает провести остаток дней со своей женой Кристиной и дочерью Зои, которую не видел несколько лет. Герой летит в Париж, где обнаруживает в своей квартире африканцев-эмигрантов, которые поселились там. Итан едет в полицейское управление и жалуется на африканцев, однако ему рассказывают, что пока не кончится зима, Итан не имеет выгонять их из дома, так как во Франции есть закон, защищающий права бездомных. Реннеру приходится смириться с произошедшим, но он устанавливает свои правила, угрожая пистолетом. Далее герой встречается со своей женой Кристиной.
Он просит её разрешить встретится с дочерью, и Кристина соглашается. Они едут в школу, где учится Зои, однако дочь отказывается проводить время с отцом. Итан обещает, что вернётся к ужину, и идёт на рынок. На рынок он встречает девушку по имени Виви Дилэй, которая провозит его на "пежо" по Парижу и рассказывает всю суть произошедшего. Дело в том, что никто не видел Волка в лицо, а Итан, который выполнял операции по его поимке возможно уже встречался с ним. Реннер отказывается, так как поклялся жене не убивать, однако Виви обещает ему взамен экспериментальное лекарство, которое продлит Итану жизнь. Реннер соглашается. Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер. Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви.
В лифте она делает Итану дозу экспериментального лекарство. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви.
Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй. По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд. Профессионал в своем деле, Итан быстро ориентируется в любой ситуации, но ему оказывается нелегко скрывать, чем он занимается на «работе». Как и все подростки, Зуи тонко чувствует моменты, когда отец отдаляется от нее, думая больше о работе. Это ухудшает их и без того сложные отношения. МакДжи не случайно обратился к теме, довольно неожиданной для шпионской истории: «Эта тема актуальна в реальном мире. Люди любят тратить время на второстепенные вещи, и в итоге им не хватает времени даже на самое важное. Фильм — об этом». Для МакДжи это были первые съемки в Европе, и они оставили массу впечатлений: «Снимать в Париже было здорово и непривычно.
Фильм «Три дня на убийство» (2014): содержание, чем закончится, актеры и роли
3 дня на убийство, 3 Days to Kill, 2014, комедия, триллер, боевик, криминал, драма, США, Франция, 12+. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Конни Нильсен и др. Описание. В центре действия картины «3 дня на убийство» находится агент Итан Реннер, на протяжении долгих лет скрывающий то, чем он занимается. Остросюжетная картина «Три дня на убийство» снята американским кинорежиссером Джозефом Макгинтином Николом, более известным под псевдонимом Макджи, по сценарию гениального сценариста и режиссера Люка Бессона. В фильме «Три дня на убийство» его партнерами выступили молодые актрисы.
Три дня на убийство (2014)
«Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака, в главной роли Кевин Костнер. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стейнфилд и др. Боевики драмы комедия криминальные триллеры. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill).
3 дня на убийство актеры фото
Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.
Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку.
Для воплощения в жизнь такой сложносочинённой схемы охоты на Волка героя Костнера, в обход бюро, нанимает другой спецагент — мечта фетишистов, стильная и крутая Виви Делэй. Поначалу Итан вообще нив какую не хочет работать, дескать, я ж завязал, перед смертью с семьёй, вот, решил хоть немного времени провести… Но Виви знает, на что его брать: оказывается есть экспериментальное лекарство, которое может спасти от страшного недуга. Итан садится на иглу — в течение фильма проходит курс лечения, вкалывая себе какую-то дрянь, которая при учащении пульса выбивает его из колеи самое то средство, при его-то работе , и пока он не хватанёт стаканчик водки в буквальном смысле , его не отпустит. Вот такой сюжет… Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом. Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине.
Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к Зои пристают несостоявшиеся насильники. А о том, что после приятного вечера и выпитого вина Итан и Кристин «случайно» переспали, зритель узнаёт уже утром, видя Костнера с партнёршей в одной постели.
Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Вот только описание фильма здесь...
3 дня на убийство - актеры и роли
И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент.
Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается.
Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо.
Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию. Спасибо за внимание и приятного просмотра! Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма. Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг. В этом фильме есть и то и другое. А главное, что такая смесь получилась довольно «вкусной». Кевин Костнер, легендарный телохранитель.
Ему не в первый раз совмещать «крутого парня» с романтиком. Что у него получилось прекрасно, на мой взгляд. И как же не отметить Эмбер Хёрд?! Эдакая роковая красотка, с красными губами. Все в лучших традициях боевиков. Приятно удивило, что сценаристы не провели любовную нить между Костнером и Хёрд. А оставили главного героя верным семейным ценностям, консерватором. Должна отметить также, погоню на маленьком «Пежо», Костнер шикарно смотрелся за рулём.
История начинается с того, что Итан Реннер Кевин Костнер заканчивает миссию в Риме для «Компании», международного преступного синдиката, на который он работает. Он возвращается домой в Париж, где узнает, что у него диагностировали рак в последней стадии и жить ему осталось всего три дня. Тогда он решает, что вместо того, чтобы провести последние дни в одиночестве, он должен попытаться максимально использовать оставшееся время, воссоединившись со своей разлученной дочерью Зоуи Хейли Стайнфелд. Пытаясь воссоединиться с Зоуи, Итан попадает в опасную ситуацию, связанную с Вик Эмбер Херд , агентом «Компании», которая предлагает ему экспериментальный препарат, способный вылечить его от рака, если он согласится выполнить последнее задание: убить «Волка» — одного из главных врагов компании, ответственного за многочисленные смерти и похищения по всему миру.
В больнице ему рассказывают, что у Итана рак мозга, который перекинулся на лёгкие, и теперь герою осталось жить 3-5 месяцев. Итан решает провести остаток дней со своей женой Кристиной и дочерью Зои, которую не видел несколько лет. Герой летит в Париж, где обнаруживает в своей квартире африканцев-эмигрантов, которые поселились там. Итан едет в полицейское управление и жалуется на африканцев, однако ему рассказывают, что пока не кончится зима, Итан не имеет выгонять их из дома, так как во Франции есть закон, защищающий права бездомных. Реннеру приходится смириться с произошедшим, но он устанавливает свои правила, угрожая пистолетом.
Далее герой встречается со своей женой Кристиной. Он просит её разрешить встретится с дочерью, и Кристина соглашается. Они едут в школу, где учится Зои, однако дочь отказывается проводить время с отцом. Итан обещает, что вернётся к ужину, и идёт на рынок. На рынок он встречает девушку по имени Виви Дилэй, которая провозит его на "пежо" по Парижу и рассказывает всю суть произошедшего. Дело в том, что никто не видел Волка в лицо, а Итан, который выполнял операции по его поимке возможно уже встречался с ним. Реннер отказывается, так как поклялся жене не убивать, однако Виви обещает ему взамен экспериментальное лекарство, которое продлит Итану жизнь. Реннер соглашается. Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер. Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера.
Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви. В лифте она делает Итану дозу экспериментального лекарство. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание - допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка.
Реннер прибывает на место, находит директора фирмы - Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, кладёт Митата в багажник и едет в школу.
Фильм «3 дня на убийство» смотреть онлайн
Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014, США, Франция). Три дня на убийство: актеры и создатели фильма. В фильме «Три дня на убийство» его партнерами выступили молодые актрисы. О фильме. Актёры и съемочная группа.
3 дня на убийство - актёры, персонажи и роли
«Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака,в главной роли Кевин Костнер,Премьера в США назначена на 14 февраля 2014 года,в России — на 6 февраля 2014. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Три дня на убийство 2014 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака, в главной роли Кевин Костнер. Роль в «3 днях на убийство» не требовала какой-то глубины, абсолютной серьёзности, выражения драматического образа, и всё-таки Костнер справляется лихо, со сдержанной бравадой, с долей иронии, чем не может не импонировать. Актеры и роли, съемочная группа 3 дня на убийство (2014).