Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. Салон самолетов Ту-214 будет рассчитан на 170-175 пассажиров, сообщил РБК со ссылкой на переписку авиакомпании "Аэрофлот" и Объединенной авиастроительной РИА Новости, 15.01.2024. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Екатеринбурга -
Новости по тегу: Ту-214
В частности, «Аэрофлот» предлагает внести правки в дизайн полок — увеличить их объём, чтобы на одной помещалось шесть чемоданов объёма cabin size — до 40 литров. Кроме того, перевозчик предлагает перейти на западные образцы аварийно-спасательного оборудования. В ОАК отметили, что «значительная часть» пожеланий компании будет учтена.
Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал Сертификат типа на самолет Ту-214, подтверждающий соответствие самолета требованиям АП-25. Май 2001 г. Началась коммерческая эксплуатация самолета Ту-214.
Июнь 2001 г. Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач.
На Ту-214ОН установлены панорамные и кадровые фотоаппараты с разрешением 30 см, которые позволяют не только снимать природные и искусственные объекты, но и определять их некоторые физические характеристики. К традиционной аэрофотосъемке добавилась разведка с помощью инфракрасных систем с разрешением 50 см. Они позволяют фиксировать распределение температуры земной поверхности и вести наблюдение при любой погоде. Съемку в инфракрасном и видимом диапазонах дополняет работа радиолокационных устройств бокового обзора с синтезированной апертурой антенны для наблюдения на любых высотах полета, в том числе в условиях плохой метеовидимости. Экипаж самолета состоит из 5 человек. На борту оборудованы салон для наблюдателей, пять автоматизированных рабочих мест и система жизнеобеспечения.
Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете. Кроме самой бортовой системы специалистами «Веги» разработан наземный комплекс сбора, обработки и дешифрирования полученной во время полетов информации. Также в состав комплекса входят комплект наземных тест-объектов для проверки разрешающей способности аппаратуры наблюдения, учебно-тренировочные средства и процедурные тренажеры. Открываются новые возможности На момент создания новый российский самолет для «Открытого неба» являлся самым совершенным участником программы. Россия готова была выпускать легальных крылатых разведчиков и для других стран. Но не всем участникам договора пришлись по душе продвинутые возможности Ту-214ОН — в 2014 году США заблокировали участие самолета в проекте, ссылаясь на вероятность установки незадокументированного оборудования.
Пресс-служба правительства РФ опубликовала ролик, снятый внутри «тушки». Чиновники осмотрели белый салон, на который еще не нанесли бренд какой-либо авиакомпании. Премьер поинтересовался, когда самолет переоборудуют под двух пилотов. Напомним, сейчас он рассчитан на трехчленный экипаж с учетом бортинженера. Хотя такой должности в современных авиакомпаниях уже нет.
В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости
Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем. В салоне Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два — в центре салона, следует из компоновочной схемы пассажирского салона. Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Председатель Правительства осмотрел салон самолета Ту-214. Михаил Мишустин осмотрел салон и прошел в кабину пилота, где пообщался с работниками предприятия.
Ту-214. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году | Первый авиалайнер Ту-214, выпущенный в рамках правительственной программы на Казанском авиазаводе, получит Минпромторговли России в качестве служебного самолета. |
Ту-214 Red Wings | Сколько лет, почему так покрашен, как выглядят кабина и салон - YouTube | На сайте ОАК отмечается, что Ту-214 оснащён мощными и экономичными двигателями ПС-90А. |
Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения | Мишустин осмотрел салон, а также побывал в кабине пилота, где пообщался с работниками предприятия. |
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214 | Михаил Мишустин осмотрел салон самолета Ту-214 во время посещения Казанского авиазавода. |
В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214 - Российская газета | Салон пассажирского варианта Ту-214 будет рассчитан на 196 пассажиромест и далеко не всегда в нем будет предусмотрены места бизнес-класса. |
В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214
Однако эти требования пока невыполнимы, заявил производитель. Кроме того, «Аэрофлот» попросил привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием, которое использует авиакомпания она преимущественно летает на самолетах Airbus и Boeing , а на кухне использовать оборудование стандарта ATLAS , которое в Россию не поставляется из-за санкций. В «Туполев» предложили заменить это оборудование на российские аналоги, следует из переписки. В «Аэрофлоте» РБК заявили, что обсуждают с ОАК «реализацию максимально возможного количества опций», чтобы пассажиры «получили тот же высокий уровень комфорта и сервиса на борту, к которому они привыкли на рейсах» авиакомпании. Стоимость этих изменений представители авиакомпании и ОАК комментировать не стали.
Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию.
На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций. Как отмечают в ОАК, часть требований "Аэрофлота" не являются выполнимыми, однако стороны находятся на финальной стадии обсуждения.
По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе.
Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства. Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна. И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала.
Но «маховик раскрутится»! Просто к конечному результату необходимо добавить еще 2—3 года: появятся люди, появится опыт — и всё заработает. Ранее мы подробно рассказывали о том, что вообще из себя представляют Ту-214, какие в них есть плюсы, минусы и перспективы.
Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ». Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии.
«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214
Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска - Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Тюмени - Михаил Мишустин осмотрел салон самолета Ту-214 во время посещения Казанского авиазавода.
«Аэрофлот» призвал внести около 100 изменений в салоны новых Ту-214
Это Ту-214, летавший еще в Трансаэро под бортовым RA64518, с восстановленной летностью. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. Российские самолеты набирают высоту Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли.
Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так
В полетах принимают участие только прошедшие международную сертификацию самолеты, а в ходе инспекции на борту находится представитель наблюдаемого государства. Каждой стране выдается на год определенный лимит полетов. В рамках договора сотрудничают более 30 государств. До 2006 года единственным оборудованием, с помощью которого велось наблюдение в рамках ДОН, были аэрофотоаппараты. Россия использовала для полетов два типа самолетов.
В 2006 году договор был расширен, и появилась возможность использовать для разведки более разнообразную технику, в том числе цифровую. Возникла потребность в новой авиационной системе наблюдения. Из гражданских в разведчики Разработка новой системы была поручена концерну «Вега» холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех в кооперации с другими предприятиями. В рамках программы было создано два самолета: первый поднялся в воздух в 2011 году, второй — в 2013 году.
Позже самолеты поступили в Воздушно-космические войска РФ, прошли международную сертификацию и получили допуск к полетам над странами-участницами проекта. Постройка Ту-214ОН происходила на Казанском авиационном заводе им. Россия стала первой страной, которая использовала на одном борту весь спектр разрешенного договором оборудования.
Со следующей недели обновленный Ту-214 перейдет на международные рейсы. Борт будет выполнять полеты из московского аэропорта Домодедово в Ереван, Батуми, а позднее - в Тель-Авив.
Воздушное судно оборудовано отечественными двигателями ПС-90А и имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем актуальным мировым требованиям к самолету своего класса.
Posted 22 июня 2023,, 13:55 Published 22 июня 2023,, 13:55 Modified 22 июня 2023,, 13:57 Updated 22 июня 2023,, 13:57 Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214 22 июня 2023, 13:55 Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. Кадры с его посещения Казанского авиационного завода появились в Telegram-канале правительства страны. Власти рассказали, что внутри пассажирский самолет сможет перевозить до 210 пассажиров.
Горбунова проведены первые испытательные «пробежки» опытного образца самолета Ту-204-200 Ту-214. В Казани состоялся первый полет первого опытного образца самолета Ту-204-200 Ту-214. Пилотировал самолет экипаж под руководством летчика-испытателя Александра Косорева. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал Сертификат типа на самолет Ту-214, подтверждающий соответствие самолета требованиям АП-25. Май 2001 г.
Ту-214 – жертва эпохи перемен
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214 - - 17.05.2023 | Михаил Мишустин осмотрел салон, а также побывал в кабине пилота, где пообщался с работниками предприятия. |
Туполев Ту-214 | Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года. |
Читайте также
- «Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214
- В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости
- Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214
- Содержание
- Туполев Ту-214
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214 | Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. |
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214 | «Аэрофлот» подготовил список из 99 замечаний к салону самолёта Ту-214 по итогам осмотра в Казани в феврале этого года. |
Ту-214 – жертва эпохи перемен
Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций. Как отмечают в ОАК, часть требований "Аэрофлота" не являются выполнимыми, однако стороны находятся на финальной стадии обсуждения. Осенью прошлого года ОАК и "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства.
В салоне Ту-214. Скриншот В салоне Ту-214. Скриншот Во время общения с пилотами Михаил Мишустин спросил, когда, по их мнению, появится версия Ту-214, рассчитанная на двух членов экипажа сейчас предусматривается наличие бортинженера , на что те ответили — в течение года-двух. А это салон опытного МС-21 Для сравнения приводим изображения салона отечественного авиалайнера МС-21 на нем на Казанский авиазавод на совещание с Мишустиным летел министр финансов Антон Силуанов.
Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию [27]. Система кондиционирования воздуха[ править править код ] Система кондиционирования воздуха СКВ состоит из: [28] [29] системы отбора и предварительного охлаждения воздуха; двух автономных магистралей с независимыми установками охлаждения воздуха УОВ ; системы рециркуляции воздуха; систем регулирования температуры, управления и контроля. Воздух в систему кондиционирования отбирается от компрессоров двигателей или ВСУ. Предусмотрена возможность подключения наземного кондиционера. Система отбора воздуха обеспечивает подачу воздуха на наддув, охлаждение или обогрев гермокабины, на обогрев ВСУ, на аварийный наддув гидробаков, а также подачу воздуха на стартер воздушного запуска двигателя. Регулирование температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирских салонах производится автоматически в соответствии с установкой задатчиков температуры. Система управления электродистанционная , имеет четыре контура: [30] основной электродистанционный с цифровыми вычислителями; резервный электродистанционный с аналоговыми вычислителями; аварийный электродистанционный; аварийный механический. Перемещение рулевых поверхностей осуществляется гидравлическими приводами системы управления рулями СУР. На самолётах семейства установлена разработанная с участием ЦАГИ автоматизированная система штурвального управления АСШУ , входящая в систему управления рулями. Обеспечивая стабильность характеристик управляемости, система управления повышает безопасность полёта и существенно облегчает работу экипажа. Комплекс СУР с АСШУ выполняет следующие функции: [31] обеспечение заданных характеристик устойчивости и управляемости; автоматическая балансировка самолёта стабилизатором в продольном канале; защита от выхода за эксплуатационные ограничения по углу атаки , перегрузке, углу крена, скорости ; ограничение отклонения руля высоты и руля направления по режимам полёта; автоматическое управление по сигналам вычислительной системы управления полётом ВСУП. Штурвальное управление по тангажу и крену осуществляется от Y-образных миништурвалов, а по курсу — от педалей.
Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3—4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов. У них нет таких денег. Авиакомпания может взять такой самолет в лизинг на какой-то срок. Она не будет заниматься продлением ресурса, восстановлением. Ей это неинтересно, она должна взять уже летающий самолет и летать, зарабатывать деньги и выплачивать владельцу лизинговые платежи. Вот так сегодня устроена экономика, — рассказывает авиаэксперт. Но дело в том, что покупателем самолетов от спецотряда скорее всего станет авиакомпания Red Wings. А она входит в структуру «Ростеха». Как и ПАО «Туполев» с казанским авиазаводом. Мы рассказывали, как почти двое суток потребовалось пассажирам авиарейса Владивосток — Чита, чтобы прибыть в пункт назначения из-за трех!
«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
Также у Ту-214 могут появиться грузовая, короткая и двухчленная версии, не исключена и версия военная. РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются.