Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук.
Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ!
Победители и призеры получат сертификаты на бесплатное участие в очной или онлайн-смене Летних олимпиадных школ 2023 года. ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» проводит заключительный этап олимпиады «Физтех» по математике и физике. Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит олимпиады школьников «Физтех» по математике и физике для учащихся 8-11 классов. Турниры Олимпиадных школ МФТИ — соревновательная ежегодная олимпиада с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи от методистов Олимпиадных школ МФТИ. физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера. II Турнир математических игр Московской области 21-22 октября 2023 года.
Турнир юных биологов в МФТИ
Призы Победители и призеры Турниров в каждой лиге получают сертификаты на бесплатное участие в очной или онлайн-смене ЛОШ 2023 по математике, физике или информатике. В каждой лиге будут выделены не менее 1 победителя, и не менее 5 призеров.
Заявки на участие в Турнире может подавать как руководитель, так и капитан команды. Для подтверждения участия в Турнире, команда должна предоставить в оргкомитет в письменном виде решение одной из обсуждаемых на нем задач файлы MS Word и MS Power Point загружаются через специальное поле при подтверждении заявки. На основании рейтинга присланных решений Жюри отберет из поданных заявок примерно 15 команд, которые и будут допущены к участию в Турнире. Задания Турнира: Турнир проводится по заранее известным заданиям, которые публикуются задолго до начала мероприятия. Подготовка решений требует достаточно длительной работы с использованием различных информационных источников, поэтому ее необходимо начинать как можно раньше. В соответствии с Правилами Турнира каждая команда может дать «вечные отказы» от решения любых 4-х задач из 10 обсуждаемых см. Поэтому всем участникам особенно капитанам команд и руководителям нужно ознакомиться с Правилами Турнира.
Поддержка Фонда развития Физтех-школ Всем участникам Финала, проживающим за пределами Москвы и Московской области Фонд развития Физтех-школ обеспечивает проживание и питание 25-26 марта. Фонд также обеспечивает ценные призы и дипломы участникам, призерам и победителям Конференции и Олимпиады.
Стартовая — 7 класс допускается участие 6 класса , младшая — 8 класс, средняя — 9 класс, старшая — 10 класс», — говорится в сообщении. Уточняется, что турнир по физике начнется 21 апреля. В математике школьники будут соревноваться с 27 апреля по 6 мая, в информатике — 28 апреля, 5 мая и 12 мая.
Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ
Информатика — 4 лиги: стартовая — 7 класс допускается участие 6-го класса , младшая — 8 класс, средняя — 9 класс, старшая — 10 класс. Турнир по информатике состоит из трех туров по 5 часов: 14, 21 и 28 мая. Участвовать можно в одном или нескольких, а в зачет пойдут два лучших результата туров. Дата проведения: 21 мая.
Направления третьей, предварительно очной, смены 26 июля — 7 августа : Математика, Физика, Информатика. Если вы хотите участвовать: Зарегистрируйтесь на сайте и заполните анкету Пройдите тестирование по выбранному предмету до 23 июня Ждите от нас письмо с подтверждением. Подробности на нашем сайте и в группе ВКонтакте.
Расул Эфендиев: «Подготовка к олимпиаде у нас началась еще с зимних учебных тренировочных сборов команды России на международную олимпиаду. Там нас учили решать задачи очень высокого уровня сложности, и мы сами решали задания прошлых лет». В соревновании участвовали школьники из разных стран мира. Россию представляли 10 человек.
Раменское», Раменский г. Примакова», Одинцовский г. Долгопрудный Королевские Математические Кружки, Королёв г. Команда вместе с руководителем приезжает в 9:30 соответствующей даты на площадку проведения Турнира, на которую она была зарегистрирована. Расписание 09:30 — 10:00 сбор команд, рассадка в аудиториях, напоминание правил игры 10:00 — 11:15 игра «Математическая абака» 11:15 — 11:30 перерыв, подведение промежуточных итогов 11:30 — 11:35 ведущий Турнира напоминает правила 11:35 — 12:35 игра «Математическое домино» 12:35 — 13:00 перерыв, подведение промежуточных и окончательных итогов 13:00 — 13:30 печать грамот и сертификатов, награждение победителей. Что взять с собой участнику?
Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном
Одно учебное заведение может выставить на Турнир несколько команд, однако в случае большого числа подтвержденных заявок Оргкомитет оставляет за собой право отказать в участии всем командам из данного заведения кроме одной. В случае, если на Турнире принимает участие несколько команд от одного учебного заведения класса, кружка, клуба , то подготовка ими решений задач должна происходить независимо друг от друга. В случае обнаружения одинаковых решений у разных команд к ним будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации. Командам из других регионов не из Москвы и Московской области , желающим принять участие в ТЮБ в МФТИ, необходимо предварительно связаться с координатором Турнира для того, чтобы уточнить возможность и условия приема команды. Участие в Турнире бесплатное, при необходимости питание и проживание иногородние команды оплачивают самостоятельно Участие в Турнире НЕ предоставляет льгот для поступления в вузы! Заявки, поданные после 6 октября, будут иметь более низкий приоритет. Заявки на участие в Турнире может подавать как руководитель, так и капитан команды.
Сбер всегда открыт для талантливой молодежи. В компании проводится оплачиваемая программа стажировок Sberseasons, предоставляется уникальная возможность пройти практику в компании и познакомиться с основными трендами на рынке труда в рамках мультиплатформенной программы «Карьера будущего». Кроме того, Сбер реализует 64 совместных образовательных программ по самым перспективным и востребованным специальностям в 42 вузах по всей стране.
Что ждёт участников смены? Не упустите возможность провести лето с пользой и присоединиться к проекту! Регистрация Если перед тобой стоят амбициозные цели в следующем учебном году, мы, Олимпиадные школы МФТИ, считаем, что летние каникулы — это отличное время для углубленного изучения точных наук и повышения уровня знаний! Вот три аргумента за участие в летних сменах! Во-первых, чтобы улучшить знания по предмету. Участие в Олимпиадных школах МФТИ поможет тебе влюбится в точные науки и научиться решать нестандартные задачки олимпиадного уровня.
И: Есть у тебя какие-то собственные проекты? Павел Жучков: По искусственному интеллекту нет. По программированию пытаюсь делать хоть что-то на досуге, пока тоже ничего особенного нет. И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде? Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA. Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе? Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно.
Сразу 5 золотых медалей выиграли школьники из России на Менделеевской олимпиаде
Олимпиада школьников «Физтех» в 2024 году | Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023г. |
Зимняя олимпиадная школа МФТИ 2023 | Кубок ЛФИ — олимпиада для школьников 9 — 11 классов. |
Выиграй бесплатную путевку на Летнюю Олимпиадную школу МФТИ - Импульс | Главная страница» Новости» Подведены итоги заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Дж. |
Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном
Цель проекта — обеспечить ключевые секторы экономики страны кадрами высшей квалификации для достижения технологической независимости. Партнёры олимпиады В этом году к нашей олимпиаде присоединилось несколько замечательных партнеров. Результаты на этих олимпиадах засчитываются в качестве отборочного на «Физтех. Это огромная административная работа с местными партнерами, проведенная в сжатые сроки. Желаю Олимпиаде продолжения и расширения географии, в том числе через прокторинг, организаторам — энергии и мотивации для развития, а участникам — citius, altius, fortius! Elena 8 класс был реально трудный, но в каком то плане интересный, правда на качественные вопросы было несколько ответов, но это уже мои проблемы. Артём Курлов Олимпиада получилась очень интересной и классной! Заключительный этап для 8 класса был чуть легче, чем отборочный. Приятно было на закле самому вывести пару формул. Очень хорошо подобраны задания!
Поздравляем Дементия с победой на олимпиаде!
Желаем ему дальнейших успехов в научной деятельности!
Город Фото: Департамент образования и науки Москвы Московские школьники стали победителями и призерами 58-й Международной Менделеевской олимпиады по химии, которая прошла в Китае. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в пресс-службе столичного департамента образования и науки. В соревновании приняли участие свыше 150 школьников из 26 стран мира.
Зависимость удельного сопротивления от температуры. Закон Джоуля — Ленца. ЭДС и разность потенциалов. Мостовая схема. Правила Кирхгофа.
Бесконечные цепи. Закон прямолинейного распространения света. Тень и полутень. Закон отражения света. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Программа рассчитана на дополнительное образование с одной стороны, комплекты заданий ВсОШа работают по принципу накопленного итога и в них не входит тема пройденная накануне этапа ВсОШ с другой стороны, поэтому первая часть нацелена на повторение пройденного материала в 8ом классе и закрепление материала 9ого класса. Скорость, средняя скорость. Решение кинематических задач с помощью графиков. Условие равновесия.
Момент сил, правила моментов. Гидростатическое давление, сообщающиеся сосуды. Сила Архимеда.
Информация
- Новости олимпиады
- Олимпиады МФТИ
- Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ | Сила Лиса
- Олимпиадные школы МФТИ: итоги летней кампании и старт осеннего сезона
Столичные школьники выиграли золото и серебро на Менделеевской олимпиаде по химии
Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. Физико-математическая олимпиада «ФИЗТЕХ». Олимпиадные школы. B субботу 20 апреля 2024 года стартуют бесплатные турниры Олимпиадных школ МФТИ.
Сразу 5 золотых медалей выиграли школьники из России на Менделеевской олимпиаде
ВО «Московский физико-технический институт» (далее – МФТИ) приглашает обучающихся, продемонстрировавших высокие результаты на Всероссийской олимпиаде школьников и других предметных олимпиадах, принять участие в осенних сменах Олимпиадных школ МФТИ. Весенняя школа МФТИ — это олимпиадный интенсив для школьников 7-10 классов, который пройдет с 26 марта по 2 апреля 2023 года на базе образовательного центра «Орион». С 11 по 18 декабря Олимпиадные школы МФТИ проводят первый математический турнир для школьников 8–11-х классов. Потенциал») проводят набор на курс олимпиадной подготовки по физике и математике. Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук.
Летняя школа МФТИ
Олимпиады МФТИ | Олимпиадные школы МФТИ продолжают набор на вторую и третью смены для школьников 7-11 классов. |
Сразу 5 золотых медалей выиграли школьники из России на Менделеевской олимпиаде | Турниры - уникальный шанс для талантливых школьников посоревноваться в решении нестандартных задач от преподавателей МФТИ, - рассказал председатель методического совета Олимпиадных школ МФТИ. |
Найди то, не знаю что
- Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня | РИАМО
- Участвуй в Турнирах Олимпиадных школ МФТИ
- Тот самый пак Олимпиадных школ МФТИ
- Олимпиадный календарь 2023/24
Расписание турнира
- Участвуй в Турнирах Олимпиадных школ МФТИ
- Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ
- Открыта регистрация на Зимнюю Олимпиадную школу МФТИ 2023
- Цели и задачи олимпиады
Столичные школьники выиграли золото и серебро на Менделеевской олимпиаде по химии
Telegram: Contact @miptschool | Учебная программа в Олимпиадных школах нацелена на подготовку к отличному выступлению на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. |
XIII Турнир Мёбиуса | Приглашаем вас принять участие в Турнирах Олимпиадных школ по математике, информатике и физике! |
Турнир юных биологов в МФТИ | | Опубликованы результаты проверки работ участников заключительного этапа олимпиады Росатом по математике и физике. |