Антон Козырев, «Зетта Страхование»: «Сегодня мы играли с очень сильной командой. По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам.
Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам
Allianz прекращает участие в операционной деятельности своего российского бизнеса, добавила «Зетта страхование». Компания намерена войти в топ-10 крупнейших страховых групп России. Allianz решила продать мажоритарную долю в российском бизнесе в июне 2022 года. Немецкая Allianz Group пришла в Россию в 1990 году.
Я Андрей Мельников, менеджер по продукту платформы для организации продаж по подписке Ainox. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование».
Клиенту так удобнее: платишь по чуть-чуть ежемесячно вместо большого платежа. Плюс: всегда можно отказаться и не терять деньги. В России уже есть несколько страховых компаний, кто продает страховку по подписке, в их числе и наш клиент Zetta. Zetta — это один из крупнейших игроков на рынке страхования. Мы начали работать с коллегами из Zetta в 2021 году.
Тогда компания исследовала способы организации продаж по подписке и искала подрядчиков. Цель проекта Для сотрудников предприятий-корпоративных клиентов Компании на всей территории России мы запустили линейку продуктов по личному страхованию, которая предполагает периодическую оплату взносов. Для расширения способов оплаты искали варианты, которые можно было бы быстро запустить, имели доверие со стороны клиентов и легко воспринимались продающей сетью. Наталья Насонкина Руководитель Департамента специальных программ для корпоративных клиентов ООО «Зетта Страхование» Поиск решения для организации подписок В работе с подписками у крупной компании есть 2 пути: делать свою систему или использовать готовое решение для биллинга, например, Ainox. Главными преимуществами собственной разработки являются полный контроль над системой и, теоретически, гибкость.
Вот короткий список минусов: Стоимость разработки; Срок запуска, который умножается на коэффициент забюрократизированности компании; Возможные архитектурные ошибки, выявленные на этапе пилотирования; Содержание команды поддержки; Отсутствие бенчмарков и широкой экспертизы. Исследовав рынок, взвесив все за и против, было принято решение работать с надежным и опытным подрядчиком. В результате и вышли на Айнокс. Решение приняли благодаря тому, что Ainox уже готовая платформа, на которой можно запуститься без промедления. У нас высокий уровень экспертизы в области подписок и рекуррентных платежей, и мы с огромным интересом заходим в сложные задачи.
Откровенно говоря, поиск партнера для запуска рекуррентов был долгим и в какой-то момент уже не верилось, что сможем найти систему с высокой степенью готовности для быстрого запуска. Когда нашли Ainox, команда воспряла духом. Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании.
У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать.
Благодаря удобной форме обратной связи теперь всегда можно оставить свой отзыв или же задать вопрос специалистам медицинского пульта. Зарегистрируйтесь, чтобы начать пользоваться системой! Что нового.
Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.
Allianz закрыла сделку по продаже своего российского бизнеса группе «Зетта страхование»
Стратегия работает: у агентов высокая мотивация по привлечению клиентов, они не привязаны к офису и могут проводить встречи в любом удобном месте. Повторно страховую услугу у агента заказывают чаще, чем у менеджера компании. Однако в схеме есть особенности. Агенты отправляют страховщику множество отчетов. Тот в свою очередь обязан их принимать, согласовывать, обрабатывать, начислять вознаграждения.
Специалисты компании тратят на эти операции много времени и сил.
В итоге на рынок выходит собственная страховая программа экосистемы, которая доступна всем или какой-то части ее клиентов. При этом разработку продукта «под ключ» и оценку всех рисков берет на себя страховщик, он же осуществляет поддержку продаж и обеспечивает сервис, включая урегулирование страховых случаев. Достижения Зетта Страхование в области внедрения цифровых продуктов в маркетплейсы и экосистемы были отмечены премией «Эврика». Компания давно работает со всеми ключевыми электронными площадками продаж и агрегаторами, а также входит в число лидеров по количеству продуктов в онлайне, «закрывая» всю востребованную линейку программ.
Главное отличие Ainox от других подобных систем в том, что мы не финансовый сервис. Наше ядро состоит из функций для управление продажами и подписками, но идеология продукта в решении любых бизнес-задач, связанных с ключевой функцией — подписками. Ainox может доработать и подключить совершенно любую логику, включая полностью приватные решения. Смысл POS в том, что мы даем продавцу возможность заполнить заявку и только потом отправить ее клиенту в СМС или на почту. Перейдя по ссылке, клиент завершает процедуру подписки, параллельно подтверждая корректность данных. Дальше логика возвращается в стандартный процесс, который обеспечивает Ainox. Для агентов мы разработали специальный интерфейс, простой настолько, чтобы человек с минимальным опытом в пользовании компьютером мог погрузиться в систему без инструкции.
Стилизовали все под сайт Zetta. В части интерфейсов продавца мы исходили из того, что, во-первых, наши продавцы имеют крайне разный опыт владения техникой, во-вторых, техника может быть разной ПК, планшеты, моб. После первичного обучения продавцов впоследствии мы не получили ни одного вопроса по работе с интерфейсом. Для этого мы разработали и запустили API. На стороне сервиса Айнокс добавили модуль, который позволяет управлять списком агентов и уведомлениями. Запуск пилота Подойти к запуску пилотной версии получилось где-то через полтора месяца с начала разработки. После того, как мы опубликовали новый функционал, нужно было подготовить коллег.
Мы провели вводную видеоконференцию в Zoom для обучения ответственных. Были разработаны обучающие материалы и инструкции. Поддержку разделили на внутреннюю и внешнюю линии: Внутренняя, для продавцов. Поддержку агентов и обучение проводит ответственное лицо внутри Зетта Страхование; Внешняя, для ответственных лиц компании от Айнокс, при возникновении каких-то технических проблем. После тестирования системы заказчиком, мы помогли импортировать список агентов для выдачи персонального доступа и запустились. Итоги проекта На момент публикации статьи сотрудничеству Ainox и Zetta почти год. За это время мы с нуля совместными усилиями разработали и запустили сервис оформления подписок в продающей сети на линейку продуктов компании.
В продажах задействованы десятки продавцов. Получилось так, что внесение необязательных правок нам даже не понадобилось.
В одном письме обнаружила почту, на которую я могу пожаловаться, написала и туда. Я их спрашиваю, как не ту, если в страховой компании «ПАРИ» мне именно по ней расторгли договор?!! В ответ приходит письмо с таким текстом: Добрый день! По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса. И так по любому вопросу «Обращение зарегистрировано под таким-то номером». Я спрашиваю, что выполнено? Конкретно, что выполнено???
А мне опять «Обращение зарегистрировано под таким-то номером». Начинаю соображать, что переписываюсь с ботом, который просто регистрирует мои обращения и сообщает мне об этом! Классно я с ним пообщалась. Плюнула на это дело и, думаю, лично поеду в офис, но… 08 сентября 2023 года, утром мне приходит прекрасное сообщение…Тут я уже не знаю толи плакать толи смеяться: Уважаемый клиент!
ООО "Зетта Страхование"
2 ноября СК «Зетта Страхование» отмечает 29-летие на рынке страхования в России. Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании. Новости страховых компаний. Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование». «Зетта Страхование активно развивает работу в роли страхового провайдера, которая строится на четырех ключевых принципах: клиентоориентированности, скорости, гибкости и мобильности.
«Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами
По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по поставке лицензий и программного обеспечения производителя Checkpoint для АО «Зетта Страхование» и ООО «Зетта Страхование жизни», ООО «Зетта Страхование». Сейчас, на момент написания этого отзыва у компании Zetta страхования таких условий страховки уже нет, но похожие условия есть в других страховых компаниях. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group закрыла сделку по продаже контроля (50,1%) в своем российском подразделении компании «Интерхолдинг», сообщается на сайте «Зетта страхование» (бывшая СК «Цюрих», принадлежит «Интерхолдингу»). Страховые компании. В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив 7-ю гарантию – «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок».
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование»
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Фатьянов хорошо знает особенности всех трех компаний, что существенно облегчает процессы интеграции бизнесов, доработку продуктовых линеек и обеспечивает бесшовный для клиентов и партнеров «Альянс» и «Альянс Жизнь» переход под другой бренд. Объединенная группа сохранит существующие каналы дистрибуции и продолжит гармонично развивать агентский канал «Зетта» занимает 8 место по числу агентов , партнерский бизнес, брокерские программы и прямые продажи. Уже сейчас в списке партнеров компаний группы лидеры банковского рынка, в том числе входящие в перечень системно значимых банков: Сбербанк, Райффайзенбанк, ВТБ, Росбанк, Промсвязьбанк, ЮниКредит Банк, Газпромбанк, Московский кредитный банк. Новая группа по объему сборов уже на горизонте двух лет может претендовать на место в первой десятке страхового рынка за счет синергетического эффекта от консолидации бизнеса, в первую очередь из-за объединения клиентских баз «Альянс» всегда специализировался на корпоративных клиентах и страховании жизни, «Зетта» традиционно сильна в рознице non-life и увеличения объема кросс-продаж.
Несомненно, это будет интересно и банкам-партнерам, список которых в ближайшее время будет расширяться.
Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.
В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
В рамках сотрудничества Zunami и «Зетта Страхование» консолидируют усилия по развитию культуры страхования и цифровизации страховых процессов, расширению числа и повышению качества услуг цифрового страхования на российском логистическом рынке. В результате подключения к платформе Zunami «Зетта Страхование» получает возможности для дальнейшего повышения качества и прозрачности страховых услуг для грузоперевозчиков, а также улучшения собственных операционных процессов.
Для грузоперевозчиков и грузовладельцев — клиентов «Зетта Страхование» — открывается доступ к автоматизации бизнес-процессов сопровождения страхования, аналитике по страховым выплатам и возможностям оптимизации процессов урегулирования с помощью платформы Zunami.
Эксперт РА подтвердил рейтинг финансовой надёжности компании "Зетта Страхование"
Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания. При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев 4,6 баллов.
Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году. Об этом на встрече с журналистами рассказал глава Группы Игорь Фатьянов. Топ-менеджмент рассчитывает на увеличение сборов за счёт перезапуска нового бизнеса бывших «дочек» Allianz, а также объединения клиентских баз и кросс-продаж. Ключевая роль при этом отводится соблюдению мировых стандартов сервиса и гарантиям выплат. Уже в 2024 г. В 2014 году, когда состоялась сделка, российское подразделение швейцарского страховщика на протяжении нескольких лет показывало убыток, но уже через год обновлённый бизнес зафиксировал прибыль. С 2015 года сборы страховой премии, общие активы и капитал компании постоянно росли.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Объединение двух компаний, которые занимаются non-life страхованием, — очевидный шаг в этом направлении. Мы проводим его бесшовно, сохраняем капитал, платежеспособность, резервы, продукты и команды. Будущая реорганизация является чисто техническим, хоть и трудоемким шагом. После ее завершения наши партнеры и клиенты получат более крупного страхового партнера с обширными возможностями по страхованию», — прокомментировал генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
Главные новости
В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым. Последние новости СК Зетта Страхование: спецпредложения, новые страховые продукты, важные изменения рейтингов и условий работы компании в 2024 году. Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев. «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на российском рынке. Сейчас, на момент написания этого отзыва у компании Zetta страхования таких условий страховки уже нет, но похожие условия есть в других страховых компаниях.
ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
СК «Зетта Страхование» в очередной раз стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году страховщика отметили дипломом за «Высокий клиентский сервис». По словам представителей «Зетта Страхования», организация сумела оперативно адаптироваться к рыночным изменениям, «оцифровав» продукты. Центр получил мобильную автоплощадку «Лаборатория безопасности».
В рамках второго этапа будет настроен обмен данными для автоматизации заполнения форм надзорно-статистической отчётности из системы бухгалтерского учёта. У «Зетта Страхование» более 120 точек продаж в 44 регионах России, около 5000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками.
Процесс объединения будет проходить «бесшовно». Так, все действующие договоры не утратят своей силы, сохранятся и привычные клиентам процедуры и порядок взаимодействия со страховщиком. Плановая дата завершения реорганизации — июнь 2024 года.
В своей учетной системе — этот способ подойдет организациям, которые отправляют много документов и ведут учет в своей системе. Вы также можете пользоваться личным кабинетом, пока интеграция не настроена, это позволит быстрее начать работу с ООО «Зетта Страхование жизни». Кто оплачивает трафик: Медицинская организация — платит за исходящие документы, входящие — бесплатно.