Если вы посмотрели фильм "Влюблен по собственному желанию" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Кадр из фильма «Влюблён по собственному желанию» (1982). да, наивен и светел, после него начинаешь верить, что действительно у каждого человека есть вторая половина, просто большинство людей ищут ее не там.
Отзывы о фильме Влюблён по собственному желанию
Отличный дуэт Янковского и Глушенко - Фильм очень позитивный и полезный. Если вы посмотрели фильм "Влюблен по собственному желанию" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Сыграв в фильме «Влюблен по собственному желанию», актриса Евгения Глушенко в 1983 году получила приз за лучшую женскую роль на XXXIII Берлинском кинофестивале. И теперь вот думаю, а будут ли его герои счастливы и вообще, можно ли влюбиться по собственному желанию в человека, к которому ничего не чувствуешь? Фильмы: Влюблен по собственному желанию (1982) Подробнее. В фильме рассказывается история одного обыкновенного тридцатипятилетнего мужчины по имени Игорь. августа 23, 2014. Влюблен по собственному желанию [1982].
О психологии в хф Влюблен по собственному желанию
Отчего Игорь в итоге отказывается от выгодного предложения своего бывшего тренера — от должности в Спортснабе, ради своей работы на заводе, на которую жалуется вначале фильма у двери Вериной квартиры? Ведь рефреном на протяжении всего фильма он пытается во внутренних монологах у станка найти мотивы привлекательности этой работы, как вначале его учит Вера. И так, и этак, даже распевая про себя "У Лукоморья дуб зеленый", он пытается найти это зерно радости, но:"не греет". А что же в итоге нашел? Убедительно ли и психологически достоверно? Не надумано? Не агитка? Чтобы ответить на этот вопрос я и пересмотрела заново этот фильм. А вам советую посмотреть и тоже ответить на этот вопрос. Спойлерить перессказывать до вашего просмотра не буду, интригу нужно держать. Приятного просмотра.
Вызов брошен, начался эксперимент, да, что им терять? Так ведь они и так его теряют. Тут от скуки и не на такое согласишься. Но то, что выглядело, как шутка, вдруг изменило их жизни и их самих.
Как меняются герои. Как открываются глаза. Как посыпались вопросы. А как я живу?
А чего хочу? А почему нет?
Влюблен по собственному желанию. Стала его пересматривать тут на днях и показалось мне, что в этом фильме сыграла эпизодическую роль Тамара Макарова, которая жена Сергея Герасимова. Её там всего с минуту показывают.
Без любви этого сделать невозможно. А она должна возникать сразу, с первого взгляда. А здесь ее с первого взгляда не было, а скорее антипатия. Но когда они узнали друг друга лучше, то поняли, что недооценивали друг друга. Да и упражнения стали на удивление помогать.
Они скорее были исключением из правила. Он перестал пить со своим соседом, а она стала работать над своей фигурой и лицом и одеждой. В итоге мы получили довольно таки красивую девушку, хоть и немного полноватую. Но все таки она наивная оставалась. Отличные кадры были, когда ее обманули в магазине. Спекулянт хотел продать ей розовую кофточку, но продал тряпку, так как воспользовался одним из способов мошенником. Типа рядом есть милиционер и она быстро поменяла пакеты в своей сумочке, а героиня не заметила подмены, так как была доверчивой.
Влюблен по собственному желанию (1982)
Душевная библиотекарша Вера Евгения Глушенко — с заурядной внешностью, но очень богатым внутренним миром — предлагает пьющему заточнику Игорю Олег Янковский поучаствовать в необычном эксперименте: молодые люди должны влюбиться друг в друга с помощью аутотренинга. КП-Афиша решила создать своего рода гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине. Премьера одной из самых нетривиальных советских комедий состоялась почти сорок лет назад — в ноябре 1982-го. В начале 1983-го картина Микаэляна получила признание на Западе: она не только попала в конкурсную программу 33-го Берлинского международного кинофестиваля, но и принесла Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль. По результатам опроса читателей «Советского экрана» Янковский стал «Лучшим актером 1983 года».
Кстати, роль Игоря была одной из самых любимых в его карьере — об этом Олег Янковский рассказал в «Кинопанораме». Кинозрители знали ее по фильмам Никиты Михалкова — экранизациям русской классики: «Неоконченная пьеса для механического пианино» 1977 и «Несколько дней из жизни И. Обломова» 1979 , а также по картине Иосифа Хейфица о непростых отношениях матери и дочери «Впервые замужем» 1979. Что же касается роли Игоря — пьющего заточника, а в прошлом спортсмена-«неудачника», ее режиссер доверил Олегу Янковскому, с которым уже работал: в производственной драме «Премия» 1974 актер сыграл секретаря парткома.
Игорь удивлен:разве возможно полюбить скучную работу простого рабочего завода? Потом удивлен еще больше:разве возможно влюбиться по собственному желанию в кого угодно, вот хоть в невзрачную Веру, пусть и умницу, но ему её не только внутрення, но и внешняя привлекательность под немодной одеждой и отсутствием косметики и изящества не сразу было очевидна. То, что позднее увидел даже в профиль случайный любитель искусств "Мадонна Джотто! Мне захотелось пересмотреть фильм. Чтобы узнать:а все-таки какая мотивация сработала. Отчего Игорь в итоге отказывается от выгодного предложения своего бывшего тренера — от должности в Спортснабе, ради своей работы на заводе, на которую жалуется вначале фильма у двери Вериной квартиры? Ведь рефреном на протяжении всего фильма он пытается во внутренних монологах у станка найти мотивы привлекательности этой работы, как вначале его учит Вера. И так, и этак, даже распевая про себя "У Лукоморья дуб зеленый", он пытается найти это зерно радости, но:"не греет". А что же в итоге нашел?
Убедительно ли и психологически достоверно? Не надумано?
Все мы знаем, что он был неотразим до конца жизни. Но залысины у него появились рано, и Микаэляну казалось, что с ними Брагин выглядит совсем уж забулдыгой. Поэтому Янковскому надевали полупарик-чёлку. Он занимался спортом и посчитал, что создатели глумятся над спивающимся спортсменом. Но когда актер узнал, кого утвердили на главные роли, изменил свое решение. Шиловский с Янковским на съемках сдружились и постоянно разыгрывали группу. Так, однажды прямо перед рабочей сменой Микаэлян обнаружил актеров в гостиничном номере пьяными вусмерть. Они не хотели работать, а требовали продолжения банкета.
Помощники из числа съемочной группы с невероятным трудом дотащили их до киностудии, заволокли на третий этаж в режиссерскую комнату, когда выяснилось, что актеры абсолютно трезвы! Следуя за Янковским «Влюблен по собственному желанию» — проект «Ленфильма», но действие картины разворачивается в Москве. Часть сцен отсняли в столице, но всё остальное, включая поездки героев в Подмосковье, снимали в Узбекистане: театр Ленком, где служил Янковский, поехал на гастроли в Ташкент, затем актер должен был приступать к съемкам в «Полетах во сне и наяву», а потому съемочная группа поехала на гастроли вместе с ним. Много времени ушло на поиск локаций и создание с помощью декораций пейзажей среднерусской полосы. Устанавливали даже бутафорские деревья на заднем плане.
Он — несмотря на то, что погряз в алкоголе, тем не менее, по инерции считающий себя подарком для любой девушки, бывший красавчик и ловелас, бывший баловень судьбы, думающий, что он все еще на пьедестале, даже если давно слетел с него. Самоуверенный и умеющий нравиться. В обычной жизни, в обычной ситуации, они бы друг на друга даже не взглянули. А если бы и взглянули — ужаснулись бы. Мне нравится, как нам тонко, деликатно преподносится история развития их взаимоотношений. Сперва — просто умение терпеть друг друга. Потом — зарождение какого-то подобия дружбы. Ну и наконец — чувства. Я не согласна с теми, кто считает, что Игорь «клюнул» на Веру, лишь когда она стала хорошенькой. По-моему, тот самый переломный момент — это ситуация за городом, когда они встретились с семейством хамов и их наглой собачкой. Игорю впервые захотелось защитить Веру.
О психологии в хф Влюблен по собственному желанию
Это было краткое содержание фильма режиссёра Микаэляна "Влюблен по собственному желанию", вышедшего на экраны в 1982 году. Замечательное расслабляющее кино В детстве я не любила советские фильмы,а теперь смотрю и скучаю по тому времени. библиотекарь, которую опять повозили носом по батарее - некрасивая, полная, бедно одетая, на грани срыва. Двор стал московской достопримечательностью, помимо фильма "Влюблен по собственному желанию" здесь снимался фильм "Душа", и несколько передач "Спокойной ночи, малыши!".
О психологии в хф Влюблен по собственному желанию
Отзывы реальных людей на Фильм Влюблен по собственному желанию 1982 Vlyublen-po-sobstvennomu Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей. августа 23, 2014. Влюблен по собственному желанию [1982]. Фильмы: Влюблен по собственному желанию (1982) Подробнее. В фильме рассказывается история одного обыкновенного тридцатипятилетнего мужчины по имени Игорь. да, наивен и светел, после него начинаешь верить, что действительно у каждого человека есть вторая половина, просто большинство людей ищут ее не там.
ТИМы сыграны, а позор остался. (с)
- Влюблен по собственному желанию (1982) Все темы об осознанности - Психология просветления
- Фильм "Влюблен по собственному желанию" (1982)
- «Влюблён по собственному желанию» (1982). Вера и Брагин-что общего? — Психология отношений
- Влюблен по собст
- Влюблен по собственному желанию (1982) — мелодрама, комедия, HD
- Видео обзор Фильм "Влюблен по собственному желанию" (1983)
"Влюблен по собственному желанию"
Вся информация по фильму Влюблен по собственному желанию: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм советских времен "Влюблен по собственному желанию" показывает, что на самом деле ничего нового не придумывется и не разрабатывается никаких новых методик и уже было изобретено мн. До "Влюблен по собственному желанию" были еще Балаяновский фильм "Полеты во сне и наяву".
Влюблена по собственному желанию?
Отзывы реальных людей на Фильм Влюблен по собственному желанию 1982 Vlyublen-po-sobstvennomu Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей. «Влюблён по собственному желанию» — советский художественный фильм, поставленный режиссёром Сергеем Микаэляном в 1982 году. Для меня этот фильм входит в двадцатку сильных фильмов периода "советов". Перепетии этого превращения собственно и составляют весь фильм.
Влюблен по собст
В своё время он наделал немало шума. Два неприкаянных одиноких человека берут свою жизнь в собственные руки и тем создают своё счастье. Этакая сказка о том, что человек может всё, даже полюбить - нужно лишь правильно поставить цель. А, может, о том, что сложно бывает разглядеть человека рядом за не очень привлекательной вывеской. Или о том, что любви достоин каждый, нужно лишь присмотреться - и точно увидишь прекрасные человеческие черты практически в любом.
Или, как говаривала одна моя знакомая, о том, что "толстых тоже любят".
Я уже писала об этом фильме не раз, и еще — читала здесь на «Дзене» статьи о нем у других авторов. И нередко попадалась мне такая мысль: герои слишком разные, они не будут вместе.
Она ему скоро надоест, он ее бросит. Возможно, я излишне романтизирую этот фильм, но убеждена — никто никого не бросит, герои нашли друг друга раз — и навсегда. Они подходят друг другу как нельзя лучше.
Ключик и замочек. За это я в первую очередь и люблю этот фильм. За историю Золушки.
Которая нашла своего принца, а тот, в свою очередь, тоже узнал ее в толпе других и прочих. Хотя поначалу, казалось бы, они были настолько разными. Она — простушка, тихуша, скромница, робкая, даже забитая.
Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме. Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку.
Сергей Микаэлян, Александр Васинский, опер. Сергей Астахов, худ. Алексей Рудяков, комп.
Игорь Цветков, зв. Наталия Левитина.
Влюблен по собственному желанию
Всего неск. Зато очень похожа на Мадонну с гвоздиками Рафаэля - такая же лобастенькая, с выпуклыми глазами, круглым подбородочком, Рафаэль довольно много таких рисовал. У него только Форнарина совсем другого типажа". Рецензия на «Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию» Зера Черкесова 2 Уже написав эссе-отзыв, полезла искать Мадонну Джотто, и обнаружила что в жж неск строк об этом фильме черкнула Галина Иванкина, автор газеты Завтра. Всего неск строк, но с спорным тезисом и кадром из фильма. Гораздо больше похожа другая мадонна Джотто:Мадонна Джотто ди Бондоне, вылитая! Негоже так о мадоннах отзываться с картин старых мастеров. Засорили русский язык. А фото эпизода из жж Г. Иванкиной вставила в свою полновесную статью.
Хотя моя статья на совем др тему, а не искусствоведческую, это к слову а тема моей статьи:аутотреннинг и удивление быстрым забвением людей того, что было, ощущение будто до нас люди прозябали и ничего не знали-не умели.. Потом пришла к нему и подробно расписала план, который последовательно реализует весь фильм, что в итоге приводит к тому что она из дурнушки сама преобразуется в мадонну Джотто а о он в неё влюбляется. Остроумный сюжет. Красота в глазах видящего... В коментах я выхватила и бессознательно вставила сюда в статью "фильм энциклопедия советского быта". Ох, после чтения критической статьи Иннокентия Анненского мне стало стыдно банальностей и клише! Критическая статья должна беспощадно очищаться от расхожих фраз и банальных оценок. Пойду еще читать Анненского дала себе зарок, всю его критическую прозу.
Задумав сценарий под рабочим названием «Сотвори себя сам», Микаэлян хотел приобщить зрителей к работе над собой, рассказать о том, что человек силой мысли может изменить не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, стать счастливее... Но задумка задумкой, а интересная история из нее у Микаэляна не получалась. Надо сказать, у Сергея Герасимовича был серьезный творческий кризис. Один из снятых им фильмов лег на полку, другой — запрещен сразу после премьеры, в третий он никак не мог найти актера на главную роль, а тут еще и сценарий не клеится. Он его даже было забросил, увлекшись историей о «беглом» танцовщике балета Александре Годунове, но и этот фильм запретили еще на уровне сценария, и Микаэлян вернулся к теме аутотренинга... Он привлек к работе журналиста «Известий» Александра Васинского, но через полгода тщетных попыток выписать интересный сюжет, Микаэлян обратился к Виктору Мережко, — одному из самых успешных сценаристов 1980-х годов. И за считаные дни Мережко превратил задумку о самосовершенствовании личности в лирическую комедию! Но в успех фильма он не верил, и к тому же не хотел быть третьим сценаристом в титрах, а потому от упоминания своего имени отказался, о чем потом жалел. Главные роли На роль библиотекарши Микаэлян без проб пригласил актрису Малого театра Евгению Глушенко несмотря на то, что по сценарию Вера была совсем другой — худой, с вытянутым лицом и длинноносой. Актриса с интересом согласилась на роль, для которой ее превращали в дурнушку — рисовали прыщики, добавляли лишний вес накладками, делали некрасивую прическу... Глушенко не жалела себя и мазала волосы глицерином для создания дополнительного эффекта неухоженности. Если поначалу она казалась полной сутулой женщиной непонятного возраста с посредственной внешностью, то к концу она менялась и хорошела. Главный герой тоже сильно отличался от образа, прописанного в сценарии.
Под "завязал" можно понимать и это. Нигде прямо не говорится, что он стал трезвенником, и даже на праздники пить не будет. Фильм мотивирует бросать сильно пить, но не пропагандирует ни культурное питие, ни трезвость. Казалось бы, это подбивает именно к трезвости, но этот путь в сознании зрителя заблокируют другие фильмы. Если никогда не показывают трезвенников в кино это "Те-Кого-Нельзя-Называть" , то в сознании зрителя сложится логическая цепочка перехода персонажа в культурно пьющие. Для этого делаются фильмы, вроде "Блондинка за углом", где вроде как антипропагандируют пьянство, но пропагандируют культурное питие. Фильмы Гайдая также подаются, как борьба с пьянством, но за культурное самоотравление. Якобы имеющаяся борьба с пьянством не мотивирует пьяниц пить меньше на самом деле и борьбы нет , а пропаганда культурного пития затаскивает на алкогольный конвейер пьянства трезвенников. Прочие отличия от пропагандистских фильмов В кадре нет курящих. Большому начальнику не подчеркивают статус дорогими импортными сигаретами, не используют и прочих приемов притянуть за уши в кадр сигареты. В "Блондинка за углом" бывший алкоголик пьет на своей свадьбе, а в нашем фильме мельком показана свадьба в окне дома напротив - ни у кого нет бокалов. В другом окне показали, как четверо играют в карты, пропагандисты обязательно добавили бы им сигареты. Главный герой не курит - это стоит отдельно отметить, так как пропагандисты, якобы антипропагандируя пьянство, любят по умолчанию делать главного героя курящим. У них много пить плохо, а курить нормально, даже сомнению не подвергается. Курящими не показаны даже несознательные граждане, это еще одна любимая фишка пропагандистов, когда алкоголь и табак дают якобы отрицательному персонажу, и будто это не пропаганда. Но отрицательных персонажей в кино почти нет, их заменили антагонистами, пропаганда которыми отлично работает. Действительно отрицательным персонажем был главный герой в пьяной сцене в метро, когда выглядел, как бомж, и отторгался сознанием зрителя. В этом случае мы видим совершенно приличную и внешне успешную семью, которая по сюжету почему-то разово поступила некультурно. Но даже они по воле создателей фильма не приехали на природу с алкоголем и сигаретами. В пропагандистских фильмах часто используют следующие приемы, не наблюдаемые в этом фильме: на фоне курят или пьют статисты, везде стоят пепельницы, в сервантах и вообще на фоне бокалы либо алкоголь, звучит словесная агитация шутки про алкоголь и пропаганда если спорят, то на алкоголь и прочее , наркотики вплетают в текст песни, звучащей в кино. В пропагандистских фильмах все это нужно, чтобы как можно чаще напоминать о наркотиках, но дабы не вызывать подозрений разделяют по разным каналам восприятия. Пьющие персонажи В фильме 3 персонажа пьющие: главный герой, его собутыльник, и третий случайный ухажер героини. Собутыльник постоянно жалуется, что к его жене клеятся на работе.
Врач- профессионал написал доступным языком и про самовнушение, аутотренинг, отношение к себе и про многое другое. А открыл пользу самовнушения французский врач, фармацевт Эмиль Куэ 1857-1926 В его аптеке раскупались лекарства гораздо быстрее, чем в соседних. В чем причина? Секрет успеха заключался в том, что в каждую упаковку с лекарством Э. Куэ клал ещё один "рецепт" - бумажку со словами: "С каждым днём мне становится всё лучше и лучше, во всех отношениях" Это основная формула Куэ, потом ещё были другие.
Влюблен по собственному желанию
Приз «За лучшее исполнение женской роли» Е. Лучшим актером 1983 года на традиционном ежегодном конкурсе журнала «Советский экран» стал О. Янковский, а Е. Глушенко заняла среди лучших актрис 2-е место 1984. Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
В результате вся история воспринимается весьма сказочно, как добрая байка на любовную тему. На удивление, при выезде на природу оба главных героя щеголяли в джинсах, — очень дорогому и дефицитному по тем временам предмету гардероба. И при этом девушка по фильму подчёркнуто немодная, типичная «серая мышь». Это странно.
Янковский очень ловко играет алкогольное опьянение! Перед этим видел такую его игру в фильме «Мы, нижеподписавшиеся». Когда герой Янковского во время своего внутреннего диалога на рабочем месте произносил отчаянное обращение к воображаемой матери, оно звучало словно как христианская молитва к Богу! Это было настолько очевидно, что я даже заподозрил авторов сценария в скрытой религиозности.
Сюжет привлекает внимание к очень модному в то время увлечению аутогенными тренировками, но одновременно же отчасти и высмеивает их, потому что в какой-то момент девушка сама поняла, что эта методика в виде одних лишь скучных мантр неспособна сделать её по-настоящему счастливой, что большее значение в отношениях играет не слепое следование «инструкциям», а сердечное расположение и личный опыт выстраивания контакта с конкретным человеком. Сами аутогенные тренировки выставлены даже в трагикомическом виде. Мне не понравился эпизод на сеновале и его завершение по телефону — настоящая реклама беспорядочных половых связей.
Такой образец поведения представлен в фильме непрактичным: героиня страдала от собственного поведения, была популярной и востребованный лишь в виде бесплатной «помогалки», даже родная мать критиковала её за излишнюю доверчивость. К тому же, девушка была одинока в личном плане, т.
Эта последняя особенность сюжета в очередной раз достаёт на поверхность проблему личного семейного счастья советских женщин — нравственно красивых, но часто одиноких ввиду неумения знакомиться и привлекать к себе внимание. Тема хорошо отражена в киноленте «Одиноким предоставляется общежитие». Главный герой-пьяница показан жёстким циником, однако не лишённым рассудительности и не окончательно ещё пропившим совесть и разум: он подначивал начальство, едко, почти «антисоветски», шутил; безбоязненно появлялся в общественных местах в сильно пьяном состоянии и вёл в целом аморальный образ жизни, его квартира была похожа на ободранный алкопритон, настоящий бомжатник, но при этом он всё же был способен легко выполнять минимальную норму труда на своём рабочем месте, и мог бы легко выйти в ударники производства, но просто не видел в этом смысла. Кроме того, при необходимости он легко мимикрировал под опытного ловеласа и был способен легко добиться расположения городских красоток. Бывший успешный спортсмен, о котором кое-кто всё ещё что-то помнил, — герой Янковского затаил обиду на спорт, и на фоне неудачной карьеры на этой стезе запил.
Его плачевная околоспортивная история раскрывается не сразу и в этом сохраняется хорошая интрига до определённого момента. Это смелый и в чём-то даже очень честный человек, и в этом его безусловный плюс: когда ему внезапно улыбается судьба и предлагает шанс для карьерного рывка, он отказывается из-за опасения вступать в сделки с совестью. Вместе с тем, вся его «пьяная» эпопея показывает варианты нравственного падения человека, когда ради «пузыря» человек готов на любую мелкую подлость и обман. Янковский — настоящий главный герой этой картины, потому что он меняется к лучшему.
Но знакомая оказалась весьма серьезной библиотекаршей и всегда готова помочь тем, кто в ней нуждается.
Зная о своей непривлекательности, она также знает и то, что если поставить цель, то можно всего добиться. С помощью аутотренинга, например, можно даже влюбиться друг в друга.