Крупнейший в Петербурге, да и в Европе фуд-молл Vokzal 1853 открылся в конце года на Обводном канале, у станции метро «Балтийская». На Фестивале культуры и искусства в пространстве фудмолла Vokzal 1853 в Санкт-Петербурге выступят совершенно разноплановые артисты, который будут интересны разной аудитории. Вы приезжаете в Петербург, чтобы посетить Эрмитаж, Мариинский театр, Петергоф и обязательно зайти в VOKZAL 1853. В здании бывшего Варшавского вокзала работает более 90 корнеров /
5 исторических фактов о Балтийском вокзале, которые мало кто знал
Перед тем как прогремел взрыв и вагоны начали сходить с рельсов, его вызвал к себе начальник поезда, чтобы обсудить рабочие вопросы. В этот момент поезд резко затормозил. Как только проводник понял, что произошло, он сразу побежал к пострадавшим. RU Мохубат. В вагоне уже все в одну кучу свалились. Из-за этого позднее врачи обнаружили у него девять грыж в позвоночнике, железнодорожнику потребовалась операция. Освобождали вагоны, снимали кресла. А когда ты видишь всё это в реальной жизни, а не в кинопостановке, оно по-другому воспринимается, — вспоминает еще один проводник «Невского экспресса» Александр Козеренко, который тоже работал во время терактов в 2007 и 2009 году. Мохубат Гаджиев стал свидетелем двух терактов на «Невском экспрессе» Источник: Федеральная пассажирская компания, сайт РЖД Обоим проводникам вручили награды от государства и РЖД, но ни Александр, ни Мохубат не рассказывают коллегам, через что они прошли. Спрашивают: «А где вы такой стаж заработали?
Там содержат осужденных, больных туберкулезом. Именно медики ИК первыми подоспели на помощь пострадавшим. Чтобы добраться до точки, вместе с автобусом медиков отправили пожарную машину колонии. Она прокладывала путь по непроезжей дороге. Последние полкилометра мы преодолели марш-броском по бездорожью в темноте и оказались у искореженных вагонов, — передали MSK1. Так они чтут память погибших, всех, кого не смогли спасти в ту ночь. RU Жертв могло быть меньше, если бы не «кресла-убийцы»? По тем временам это был поезд совершенно нового типа. Он развивал скорость почти до 200 километров в час и не делал ни одной остановки на пути следования.
Преодолеть расстояние между Москвой и Петербургом на нем можно было за четыре с половиной часа. Рассадка в других вагонах напоминала современные электрички. Экспертизы , проведенные после теракта, показали, что люди погибли не от огня, а от «ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами». Тогда в смертях многие начали винить кресла. RU Вагоны для «Невского экспресса» выпускались на Тверском вагоностроительном заводе. При этом кресла завод не производил, а закупал и затем монтировал в вагоны. Одним из производителей кресел является Долгопрудненское научно-производственное предприятие в Московской области. Все они устояли на своих местах, и пассажиры, как вы помните, остались живы. В поезде, попавшем в аварию 27 ноября, были установлены кресла немецкого производителя, — рассказывал газете «Коммерсантъ» замглавы «Долгопрудненского научно-производственного предприятия» одного из заводов, производящих сиденья Валерий Аверчук.
RU рассказали, что сейчас в составе поезда остались только купейные вагоны. В 2021—2022 годах они прошли капитальный ремонт. В месяц «Невский экспресс» перевозит более 10 тысяч пассажиров, а время в пути составляет чуть более 4 часов. Следователи выжили «по счастливой случайности»: второй взрыв В качестве главной версии крушения сразу же был выдвинут теракт. Очевидцы говорили о хлопке и вспышке перед крушением поезда, а на рельсах нашли воронку размером метр на полтора. Более того, через сутки, когда на место ЧП с осмотром приехал глава Следственного комитета РФ, сработало второе устройство. В результате взрыва Александр Бастрыкин получил сотрясение головного мозга, также пострадали сопровождавшие его руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Сергей Забатурин и руководитель следственного управления по Новгородской области Константин Карасев. Как выяснилось позже, устройство привели в действие с помощью мобильного телефона. RU не ответили на вопросы о втором взрыве и травмах, полученных сотрудниками ведомства.
Теперь кредитная организация не сможет выполнять некоторые финансовые операции с иностранными клиентами. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Val Ray Фудмоллы меняют Петербург Ресторатор Васильчук действительно в 2019 году привел Москву в «Депо» — большой даже по ее масштабам фудхолл, коих на тот момент в столице уже было в избытке: «Даниловский», «Цветной», «Центральный». В Петербург тренд пришел позже и к 2022-му разогнался так, что создатели Vokzal 1853 стартовали в высококонкурентной среде. Но «Адаманту» отваги не занимать: в 2000-х они уже перестраивали Варшавский вокзал в прорывной для того времени ТРЦ «Варшавский экспресс». Тогда это был аванс промзоне Обводного канала. Сейчас район стремительно развивается, в том числе в вопросах гастрономии. С одного края — штаб-квартира пивоваров AF Brew у Адмиралтейских верфей.
С другого — хайповые Dolphinwolf и Nothing Fancy у Лиговского. Посередине как раз Vokzal 1853. Впишется ли он в эту магистраль? Петербург будущего он строит со студенческой скамьи Ленинградского инженерно-строительного института: из ЛИСИ до топ-менеджера и девелопера Мариничев промчал на всех парах и не сходя с пути. Первыми построили торговые комплексы европейского уровня, расположив их в транспортной доступности для жителей спальных районов. Когда в 2000-х покупали здание Варшавского вокзала, вокруг была сплошь промышленная зона. Сейчас Московский район преображается в фешенебельный и комфортный, строится много жилья от эконома до бизнес-класса. Если заглянуть лет на 5—10 вперед, промышленных построек здесь не останется. Так что у людей тут должно быть место, где они могут провести свободное время: поесть, развлечься, пообщаться с друзьями, да и с детьми. По состоянию на 2022 год торговых комплексов в Петербурге достаточно: у нас самих их двадцать два.
В 1859 году дорога была продолжена до Пскова. Отдельная ветка до прусской границы соединила Санкт-Петербург со столицами европейских государств. Поезда варшавской линии отличались удобными и богато обставленными вагонами, предназначавшимися в первую очередь для пассажиров 1 класса. По этой дороге ходил императорский поезд и ряд семейных составов, принадлежавших самым богатым и влиятельным российским фамилиям. В Европу из Петербурга отправлялись с Варшавского вокзала. Согласно генеральному плану 1935 года Измайловский проспект планировалось продлить через территорию вокзала к юго-западу, при этом здание Варшавского вокзала предполагалось снести. Здание мешало тем, что находится напротив Измайловского проспекта, и чтобы его продлить нужно было либо здание убрать либо сам проспект взять в тоннель, что по тем временам было достаточно сложно, поэтому обсуждался вариант сноса. Поскольку для создания широкой транспортной артерии нужно пространство, а его там не было.
Но эти планы не были реализованы, и здание сохранилось. К вопросу сноса вокзала возвращались и в конце 80-х, и сразу после его закрытия как вокзала, с целью продления Измайловского проспекта, но и тогда это не удалось сделать по ряду причин. Во время Великой Отечественной войны вокзал пострадал от обстрелов и бомбежёк. Реставрационные работы были завершены в 1949. А в конце 1960-х годов при электрификации варшавской линии, железнодорожные пути вынесли из под дебаркадера, платформы на железнодорожной станции, а остеклённую крышу демонтировали. Почему от вокзала решили отказаться? Поезда пригородного и дальнего сообщения были переведены на Балтийский и Витебский вокзалы. С Варшавского вокзала ходили поезда на Псков и в Европу.
Но сейчас псковские «Ласточки» отлично чувствуют себя на Балтийском вокзале к тому же он ближе к метро.
Заброшенный Царский вокзал в Пушкине вновь хотят отремонтировать
Петербуржцам, обедавшим в многочисленных ресторанах в бывшем здании Варшавского вокзала на Обводном канале, пришлось эвакуироваться из-за пожарной тревоги. Вокзал построили в 1853 г. для железной дороги из Петербурга в Гатчину — загородную царскую резиденцию. Сам вокзал был реконструирован в торгово-развлекательный комплекс «Варшавский экспресс», а теперь — фуд-молл Vokzal 1853. Новости Санкт-Петербурга.
VOKZAL 1853 в Петербурге. Открытие осенью 2022 года
На площадях нового фудхолла, расположенного в историческом здании на набережной Обводного канала, расположатся десятки корнеров мировых кухонь. Кроме того, в специальной зоне будут проводиться кинопоказы, концерты, мастер-классы, презентации и тематические мероприятия. Event-зона рассчитана на 4 тысячи посадочных мест. Общая площадь двухуровневого фудхолла составляет 34 000 квадратных метров. Кроме того, заработали кинотеатр «Каро» и ряд магазинов, пишет портал 78.
Это очень вкусно! Порция огромная, одному человеку сложно осилить. На отдельной площадке, в баре «Малая сцена» вам предложат авторские коктейли и сезонные напитки. Зал простой и уютный, ряды расположены на большом расстоянии, зрители друг другу не мешают.
Около кинотеатра тоже есть зона, где можно перекусить или подождать начала сеанса. Мне понравился импровизированный вагон-ресторан от «Яндекс. В стиле и привычной цветовой гамме Яндекса сделан уютный вагончик с небольшими столиками для двух-трех посетителей. А вот и концертная площадка. Вместо обычных рядов для зрителей здесь стоят столики. Несмотря на это места предостаточно. Половина еще закрыта. Но это дело времени.
Озеленение придает свежий вид площадке и в сочетании с синим цветом в интерьере смотрится очень приятно. Большие вокзальные окна в виде арок и деревянные скамейки создают свою особенную атмосферу. Второй этаж Второй этаж. Подняться сюда можно на эскалаторе или на красивом позолоченном лифте. Второй этаж это больше зона коворкинга. Здесь тихо и много места, где можно посидеть и спокойно поработать, например. Еду тоже можно взять с собой. Это приемная Деда Мороза.
Здесь для взрослых и детей проводятся забавные мастер-классы.
Лауреаты премий многих профессиональных международных конкурсов, фестивалей. Они всегда оставались истинными петербуржцами, любящими свой родной город. Были поклонниками футбольного клуба «Зенит», и, конечно, не могли не сделать что-то для фанатов обожаемого клуба.
Каминские любили рисковать, по воспоминаниям Марины, «могли позволить себе сделать что-то в нарушении общепринятых технологий, чтобы посмотреть, что из этого получится. А потом создать что-нибудь свое, новое, как, например, разработки для поклонников «Зенита» - элитные изделия, легчайшие меховые парики и шарфики в бело-голубой и синей гамм». Или норковые подушки в качестве аксессуаров для детской коллекции. Только экспериментируя, можно рассчитывать на развитие, считали Каминские.
Напряду с ретропоказом моделей на подиуме развлекательного центра публике были представлены видео с дефиле в Милане и Париже, из творческой мастерской с участием Марины и Вячеслава Зайцева, на вручении различных престижных премий. Гости необыкновенного вечера были погружены в атмосферу любви и красоты. Звучали стихи и песни на слова Сергея Каминского, автора всех текстов к музыкальным композициям, которые прозвучали в исполнении звезды российской эстрады Афины Делиониди, молодой певицы Милы Руденской и его собственном исполнении. Представитель российского творческого союза работников культуры, помощник депутата Госдумы Наталья Ковалева вручила со сцены благодарственное письмо Сергею Каминскому «за неоценимый вклад в развитие креативных творческих индустрий РФ, за развитие творческого потенциала и культурных ценностей, за любовь к родному городу и творчество посвященное Санк-Петербургу и его жителям, за активное участие в культурной жизни города».
Вечер вела певица и композитор из Ростова-на-Дону Мила Руденская. За стильные прически и соответствующие образы моделей традиционно отвечала команда Салона красоты Сан-Донато и Сергей Рябинкин.
Самый популярный формат в Читай-клубе — мы загадываем, вы угадываете! Классические франшизы и новинки кино зашифрованы в слоганах их собственной рекламной компании. Думаете, это просто? Примите вызов от библиотекарей и получите приятные призы!
«Vokzal 1853» в Санкт-Петербурге
Паровоз «Проворный» открыл движение по Царскосельской железной дороге, первой в России железной дороге общего пользования. В 1836 году в Англии изготавливают для Российской империи 2 паровоза. В 1838 году им присваивают имена — «Проворный» и «Стрела». Паровозы проработали на дороге около 20 лет. Далее несколько фото с павильонами: Скамейки, стулья и столы напоминают мебель в вагонах и залах ожиданий разного времени.
Посетители смогут погулять там, начиная с 1 мая. Сейчас сад активно готовят в новому сезону, освобождая скульптуры от «зимней одежды». Ранее Мойка78 сообщала , что в отношении Росгосстрах банка ввели санкции. Теперь кредитная организация не сможет выполнять некоторые финансовые операции с иностранными клиентами.
Статьи, авторы и создатели портала не побуждают к каким либо деяниям, а материалы размещенные на страницах портала имеют лишь ознакомительный характер и не берут во внимание что-то конкретное. Более того, создатели портала негативно относятся ко всем радикальным и противозаконным деяниям.
На протяжении всего дня на территории арт-лавки будут проходить различные увлекательные мероприятия. Желающие смогут: нанести яркие авторские татуировки у Виктора Забуги; погадать на книге об искусстве с художником Константином Ужве; сделать свой портрет в абстрактном стиле у Лёши Мелки; посетить экскурсии с искусствоведом по арт-пространствам фудмолла и даже адаптировать одежду от уличных художников «Добро» и благотворительного магазина «Спасибо» под свои вкусы. Самостоятельно окунуться в художественный процесс гости смогут на мастер-классах, пробуя разные техники стрит-арта. Участникам предложат адаптировать винтажные чемоданы с Константином Ужве под свой вкус, сделать граффити на микропоездах, расписать кирпичи в оригинальном стиле совместно со Стасом Багсом и научиться самобытному леттерингу красивые композиции из букв, выполненные в форме рисунка от резидентки Новых городских художников Zoika. Самые юные участники смогут раскрасить полотна под чутким руководством современного художника Валериуса.
В администрации Vokzal 1853 прокомментировали ЧП на выступлении блогера
В день фестиваля Звёздных войн на VOKZAL 1853 Читай-клуб предлагает создать небольшой сувенир по мотивам любимой франшизы. победитель ЧтоГдеЕсть в Петербурге-2023. BAHROMA и ТОКИО-CITY стали резидентами фудмолла VOKZAL 1853! Новости Санкт-Петербурга.
Станционные смотрители: старинные вокзалы отдали на милость инвесторов
Заброшенный Царский вокзал на Академическом проспекте, 35б, в Пушкине вновь обещают отремонтировать, для этого создан фонд. Посетить фудмолл Vokzal 1853, построенный на базе бывшего Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге, должен каждый. бывший ж/д вокзал и новое необычное место на карте Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге состоялось открытие фудмолла Vokzal 1853, в котором уже активно функционируют порядка 50 точек общепита. Крупнейший фудмолл в Европе под названием "Vokzal 1853" открылся в здании бывшего Варшавского вокзала Петербурга на набережной Обводного канала, 118.
В Санкт-Петербурге открылся самый большой в Европе фудмолл Vokzal 1853
Одним из возможных факторов может быть нарушение пожарной безопасности. Буквально несколько дней назад в Петербурге произошел настоящий взрыв от лжеминеров. Злоумышленники сообщали о якобы минировании больше тысячи зданий.
В этом видео мы прогуляемся по центру, посмотрим какие заведения уже готовы принимать гостей, попробуем несколько блюд, поставим оценки! Приятного просмотра!!!
Показать больше.
Здание мешало тем, что находится напротив Измайловского проспекта, и чтобы его продлить нужно было либо здание убрать либо сам проспект взять в тоннель, что по тем временам было достаточно сложно, поэтому обсуждался вариант сноса. Поскольку для создания широкой транспортной артерии нужно пространство, а его там не было. Но эти планы не были реализованы, и здание сохранилось. К вопросу сноса вокзала возвращались и в конце 80-х, и сразу после его закрытия как вокзала, с целью продления Измайловского проспекта, но и тогда это не удалось сделать по ряду причин. Во время Великой Отечественной войны вокзал пострадал от обстрелов и бомбежёк. Реставрационные работы были завершены в 1949.
А в конце 1960-х годов при электрификации варшавской линии, железнодорожные пути вынесли из под дебаркадера, платформы на железнодорожной станции, а остеклённую крышу демонтировали. Почему от вокзала решили отказаться? Поезда пригородного и дальнего сообщения были переведены на Балтийский и Витебский вокзалы. С Варшавского вокзала ходили поезда на Псков и в Европу. Но сейчас псковские «Ласточки» отлично чувствуют себя на Балтийском вокзале к тому же он ближе к метро. На Витебском вокзале в лучшие дни осталось всего две-три пары поездов дальнего следования в сутки — только в сторону Беларуси. Поездов в страны Балтии, в Украину и Молдову больше нет.
Единственный поезд, который можно условно считать «европейским» — это поезд Санкт-Петербург — Калининград через Литву, но из-за желания РЖД пропускать его через Великий Новгород он перенесен на Московский вокзал. Европейское направление почти умерло, а если и оживет когда-нибудь, то точно «мощностей» Балтийского и Витебского вокзала хватит. Поэтому причин оставлять вокзал в качестве действующего не было уже при его закрытии, а теперь нет тем более», — объясняет Кирилл Балберов, автор блога «1520. Но позже речь зашла о создании музея Железнодорожной техники им.
Он отмечает, что в Москве подобные проекты развиваются давно, а в Санкт-Петербурге они до сих пор выглядят несколько «пробными». Я рассчитываю, что приход группы братьев Васильчуков положительно повлияет на конкуренцию на этом рынке и, возможно, подтолкнет других инвесторов к поиску интересных концепций», — говорит он.
Взять для него два-три блюда там будет действительно выгоднее, чем в ресторане», — подтверждает Никита Сечин, шеф-повар и партнёр в сети винных баров и ресторанов Merula и Uva. В то же время эксперты не считают такие проекты конкурентами ресторанам. Там, конечно, она будет, но у нас будет лучше! Сегодня фуд-холлы стали всё же явлением повседневной жизни и ответом на запрос нашего гостя. Конечно, они заставят и рестораторов задуматься над тем, что они предоставляют и по каким ценам, но скорее именно тех, кто работает в форматах демократичного и повседневного питания», — заключает Александр Марков. Родился 5 декабря 1973 года в Химках Московской области.
К 2014 году количество ресторанов в сети Васильчука увеличилось до 26, из которых 25 находились в Москве и Подмосковье, один — в Санкт-Петербурге. В 2016 году вместе в братом основал холдинг Restart Vasilchuk Brothers. В него входят около 80 ресторанных проектов с общим штатом в 7,5 тыс. В 2019 году стал сооснователем фуд-молла «Депо» в Москве.
Фудмолл Vokzal 1853 к концу 2023 года пополнится еще семью новыми корнерами
В пространстве «Вокзал 1853» волонтёры ОЖД провели профориентационные занятия | Главная» Новости» Афиша вокзал 1853. |
В Санкт-Петербурге открылся гигантский фудхолл Vokzal 1853 | Новости фуд-молла Вокзал 1853 в Санкт-Петербурге. Узнайте первыми о предстоящих событиях. Все самые свежие новости на сегодня читайте на сайте |
Крупнейший в России фудмолл открылся на месте Варшавского вокзала в Петербурге | «Вокзал 1853» станет местом притяжения в основном для юга города. |
Убежище в глуши
- Cамый большой фудмолл Vokzal 1853 откроется в Петербурге в конце ноября | Blog Fiesta
- Комментарии пользователей
- Петербуржцы эвакуировались из бывшего здания Варшавского вокзала после пожарной тревоги
- Варшавский вокзал превратили в самый большой фуд-молл Европы за 2 млрд рублей
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС
- Что такое Вокзал 1853 фуд-молл в Санкт-Петербурге
- В Санкт-Петербурге открылся самый большой в Европе фудмолл Vokzal 1853 - новости Shoppers
- Варшавский вокзал (Санкт-Петербург) — Википедия
- В здании бывшего Варшавского вокзала откроют крупнейший в Европе фуд-молл VOKZAL 1853
- Cамый большой фудмолл Vokzal 1853 откроется в Петербурге в конце ноября | Blog Fiesta
- В фудмолле Vokzal 1853 до конца года откроют 5-7 новых корнеров - Ведомости. Северо-Запад
Откушать и отдохнуть в атмосфере вокзала XIX века
Здание с трёх сторон первоначально окружали платформы, перекрывавшиеся арочной конструкцией из металла и стекла. В годы Первой мировой войны Варшавский вокзал как сравнительно малозагруженный принимал эшелоны с ранеными. Тогда для приёма раненых к платформам вокзала специально была проложена ветка от городской трамвайной сети, позже продлённая в грузовой двор станции и существовавшая в таком виде до 1993 года. Во время Великой Отечественной войны вокзал пострадал от обстрелов и бомбёжек. Реставрационные работы завершены в 1949 году. В советское время с Варшавского вокзала отправлялись поезда в Прибалтику, на Западную Украину, а также международные в Берлин, Варшаву, Прагу. Кроме того, отправлялись электропоезда лужского и прибалтийского направлений. На части путей развернули экспозицию Музея железнодорожной техники имени В.
Последние годы в архитектурном памятнике размещался торгово-развлекательный комплекс. В марте 2023 года стало известно, что в фудмолле Vokzal 1853 откроется новый универмаг SLAVA, который специализируется на продаже одежды, аксессуаров и украшений от российских дизайнеров.
В Санкт-Петербурге начал работать новый фудхолл Vokzal 1853. Гастрономическое пространство располагается на площадях бывшего Варшавского вокзала. Как сообщает РИА "Новости", открытие состоялось в техническом режиме. На площадях нового фудхолла, расположенного в историческом здании на набережной Обводного канала, расположатся десятки корнеров мировых кухонь. Кроме того, в специальной зоне будут проводиться кинопоказы, концерты, мастер-классы, презентации и тематические мероприятия.
История[ править править код ] Чертёж вокзала Вокзал построен в 1852—1853 годах по проекту архитектора К. Скаржинского для железной дороги от столицы до царской резиденции в Гатчине. Длина дороги составляла 44,6 км, дорога была открыта 31 октября 12 ноября 1853 года [3]. Здание с трёх сторон первоначально окружали платформы, перекрывавшиеся арочной конструкцией из металла и стекла.
В 1857—1860 годах с целью расширения вокзала построено новое здание архитектор П. Сальманович , два каменных дома для служащих один сохранился и произведена реконструкция путевого дебаркадера. Каркас из железа со стеклянным заполнением, перекрывавший весь проём посадочных платформ, отвечал передовым архитектурным тенденциям того времени, однако оказался дорогим в эксплуатации и загрязнялся паровозным дымом. С 1857 года строительство линии велось Главным обществом российских железных дорог [4].
Здание вокзала в 1904 году В 1859 году дорога проложена до Пскова 273 км , 15 27 декабря 1862 года открыто движение до Варшавы Петербурго-Варшавская железная дорога [4]. Отдельная ветка до прусской границы Ландварово — Вержболово соединила Санкт-Петербург со столицами европейских государств. Поезда Варшавской линии отличались удобными и богато обставленными вагонами, предназначавшимися, в первую очередь, для пассажиров первого класса. По этой дороге ходил императорский поезд и ряд «семейных» составов, принадлежавших самым богатым и влиятельным российским фамилиям.
В Европу из Петербурга отправлялись с Варшавского вокзала.
Оно позиционируется как самый большой фудмолл в Европе, где будет не менее 4000 посадочных мест. В официальной группе Vokzal 1853 «ВКонтакте» указано, что проект включает 90 ресторанных концепций, включая кухни изо всех уголков мира, а также концертную площадку на 2500 гостей, спортклуб, фотозону с макетом исторического поезда, парковку на более чем 1000 мест.
Выходные в Санкт-Петербурге: Vokzal 1853
На Фестивале культуры и искусства в пространстве фудмолла Vokzal 1853 в Санкт-Петербурге выступят совершенно разноплановые артисты, который будут интересны разной аудитории. В здании бывшего Варшавского вокзала работает более 90 корнеров / А теперь VOKZAL 1853 — повод приехать в Петербург. Дизайнерам и архитекторам удалось создать проект, где функциональное и современное пространство обыгрывает атмосферу вокзалов XIX века. Главная Новоcти Анонсы В крупнейшем фудмолле России и Европы Vokzal 1853 открывается первая в Санкт-Петербурге арт-лавка доступного искусства СЕТКА. На Фестивале культуры и искусства в пространстве фудмолла Vokzal 1853 в Санкт-Петербурге выступят совершенно разноплановые артисты, который будут интересны разной аудитории.