Новости восток сервис москва

2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva). Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell. Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды. отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не.

«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг

Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. аутсорсинг спецодежды. Компания «Восток-Сервис» переехала в новое комфортабельное пространство и планирует расширять штат.

«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды

Участники конференции узнали об основных изменениях на рынке охраны труда, устойчивых тенденциях, проявившихся за прошедший год, получили актуальную информацию о новых подходах и решениях в бизнес-процессах, познакомились с цифровым решением для автоматизации процесса подбора средств индивидуальной защиты СИЗ на основе проведенной оценки профессиональных рисков ОПР. С приветственным словом на конференции выступил Алексей Вовченко, заместитель министра труда и социальной защиты РФ. Как они воплощаются в жизнь».

Наша ИТ команда - это 100 высокоспециализированных специалиста, которые работают по всей России. Флагманские проекты разработаны на 1C. Также в активе Web-проекты в области конструирования продуктов, документооборота, торговли.

В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур. Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки. Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне. Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе. Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях». В компании обновляется не только расцветка, но и расположение карманов, застежек, утеплителей. Однако, несмотря на успехи в производстве, в «Восток-Сервисе» всегда относились к нему прагматично. Нет смысла пытаться изобрести все самим — во многих технологиях наша страна безнадежно отстала, утверждает Шувалов. Потому разумнее кооперироваться с иностранцами. В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами.

Первым спикером круглого стола стала Алеся Андрианова — заместитель руководителя департамента охраны труда EcoStandard group. В своем выступлении она сосредоточилась на взаимосвязи качества проведения оценки профессиональных рисков и формирования Норм выдачи СИЗ. Она подчеркнула, что это ключевой этап в обеспечении безопасности работников. Завершая свой доклад, Алеся поделилась с участниками небольшим алгоритмом по упрощению перехода на ЕТН: Подготовительный этап: проведение анализа оценки профрисков, спецоценки условий труда, процедур системы управления охраной труда и локальных нормативных актов по охране труда. Фактическое формирование норм выдачи СИЗ: формирование нового реестра опасностей и опасных событий, необходимого для обеспечения системного мониторинга и постоянства процессов ОПР. Она раскрыла нюансы подбора и выдачи СИЗ с учетом классов защиты и эксплуатационных уровней.

«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего

Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса. Все условия конкурса вы найдете в нашей группе ВК.

И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами.

Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.

Если изделие слишком тесное или велико, то в дальнейшем будет доставлять дискомфорт, натирать, оставлять мозоли, может стать причиной травмы, а также быстрее износиться. Спецобувь должна быть подобрана по результатам оценки профессиональных рисков, тогда она будет соответствовать всем требованиям для конкретного рабочего места. Это вопрос не только сохранности обуви, но и здоровья работников! Правильно сушите. После работы обязательно убирайте мягкой тканью влагу с верха обуви, расшнуровывайте и вынимайте вкладные стельки для просушивания и проветривания.

Ставьте в полуметре от нагревательных приборов и источников тепла, чтобы обувь не рассыхалась. Рекомендуется сушить обувь при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении либо использовать специальные сушилки и сушильные шкафы.

Минина и Д.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Торфяная, д.

«Восток-Сервис»: за безопасный труд!

— Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Представители компании «Восток-Сервис» посетили АО «Сорбент». Подробнее на сайте ООО «Зелинский групп». Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды. 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva).

Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ

Компания «Восток-Сервис» разработала коллекцию летней рабочей одежды. ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Читать подробнее: Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. «Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото.

Новости партнеров

  • Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»
  • Отзывы о компании
  • Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис - Купить в Москве! Каталог с ценами
  • Содержание

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.

ГК «Восток-Сервис» стала одним из учредителей нового полезного тандема. В этом году «Восток-Сервис» стал партнером не только ВНОТ-2022, но и конкурса «Труд. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Генеральный директор компании «Восток-Сервис-Спецодежда» Алексей Глазачев высказался о процессе импортозамещения.

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.

Большое внимание было уделено обучению сотрудников. И сейчас в открытом доступе находится инструкция по работе в системе, что очень удобно». Затем прошла опытно-промышленная эксплуатация, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию. Управление перевозками» перешли около 300 пользователей. Переведены из учетной системы порядка 120 тыс. Всем региональным представительствам открыт удаленный доступ к системе. Основные задачи проекта были выполнены. Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами. Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание.

Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки.

Достаточно один раз попробовать, чтобы втянуться и больше не представлять себе свой отпуск без планирования новых маршрутов. Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка.

Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс. Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя.

Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов.

Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение. Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны. Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы.

Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы. Один менеджер проекта на верхнем уровне, пять программистов, два-три методиста — такой была наша проектная команда. Проект шел четыре года, закончен осенью 2012-го.

В самом процессе множество этапов, здесь работает большое количество сотрудников, а результаты всё равно оставляют желать лучшего. Хотя спецодежду всегда закупают с запасом и с тем расчётом, чтобы экземпляры всегда были на складе для дальнейшей выдачи, на практике нередки случаи, когда СИЗ не хватает. Например, на предприятие пришли новые сотрудники, либо размеры работников изменились. В результате возникает обратная ситуация — неликвиды на складах.

Компания, которая решает масштабные задачи

  • Восток-Сервис-Спецодежда | Дзен
  • ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды - АБН 24
  • Популярное на сайте
  • Вакансии компании «Восток-Сервис»

«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды

Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки.

Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств. Сотрудников службы безопасности подключили к системе, и логист может работать с документом только после проверки безопасности рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным. Логист компании в любое время может получить данные о том, где и когда выгрузился транспорт. Автоматизирован расчет плановых затрат на перевозку по тарифам компаний-перевозчиков. Плановые затраты считает система, и пользователь не может вручную изменить цифры, что удобно для сравнения плановой и фактической стоимости перевозки. Реализована возможность формирования и перераспределения затрат на перевозку в разрезе структурных подразделений группы компаний. В одной машине можно везти груз для нескольких подразделений и разносить по ним транспортные затраты.

В частности, в сессии «Новые правила обеспечения работников СИЗ», посвященной переходу на ЕТН, она дала подсказки по работе над «внутренними» Нормами предприятий, обозначила необходимость выбирать СИЗ с учетом уровня воздействия опасностей на работника. Кроме того, в сессии «Кого и как учить охране труда: практические рекомендации для работодателей» специалист обозначила отношение «Восток-Сервис» к подходу при формировании программ обучения сотрудников применению СИЗ, сделав акцент на комплексном обучении. А Мария Яловенко, руководитель управления продуктового маркетинга, провела первый круглый стол на тему «Инновационные СИЗ. Преимущества для персонала при внедрении инновационных СИЗ на предприятиях». Специалист в сфере охраны труда», финал которого прошел на форуме. Мария Яловенко стала одним из почетных членов жюри, которая оценивала выполнение заданий, а также выступала перед финалистами и победителями с поздравительной речью. Подробнее на сайте партнера по ссылке: vostok.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Ее возраст — 780 лет. Здесь же находится и другое старейшее дерево — 609-летняя сосна «Одинокий воин». Относится к породам, хорошо сопротивляющимся пожарам. Также ее невозможно срубить топором.

КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022

Они приезжают в недавно открывшийся в Норильске магазин «Функциональная одежда», подходят к стойке регистрации, говорят свою фамилию, которая пробивается по базе. Получают одежду, примеряют, что-то ушивается, подшивается. Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита.

В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе. Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место.

Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц. Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы.

Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации. Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников. Были разработаны критерии системы автоматизации. Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы.

Система должна была иметь возможность тиражирования на региональные представительства и новые территории присутствия компании. Немаловажным фактором являлась стоимость внедрения и поддержания проекта. Кроме того, это должен быть надежный добросовестный партнер, сопровождающий развитие группы. Управление перевозками».

Система имеет модульную структуру, все модули функционируют в едином информационном пространстве. Решение Цель первого этапа внедрения программы — запуск системы в промышленную эксплуатацию. Переход на новое программное обеспечение — от написания технического задания до запуска — потребовал около 9 месяцев, с учетом того, что все бизнес-процессы логистики к тому времени были уже выстроены.

Поэтому сегодня мы активно расширяем и модернизируем свое производство. Использование новых технологий и оборудования позволяет нам быть более гибкими, быстрее и более четко реагировать на запросы клиентов: по предварительным подсчетам, в этом году вариативность моделей швейной и обувной продукции по специальным заказам выросла в разы. На одной из наших ведущих обувных фабрик в Торжке в самом начале пандемии мы начали установку и наладку современной и на сегодняшний день единственной в стране полуавтоматической линии по производству заготовок верха обуви. Роботизированные системы раскроя и пошива отличаются высокой эффективностью, не ошибаются, не приводят к появлению брака, работа оператора не требует специфических профессиональных навыков. Поэтому могу сказать, что собственные предприятия позволяют компании «Восток-Сервис» чувствовать себя вполне уверенно.

В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи. По словам Вадима Коркачева, у компании уже есть опыт работы по такой схеме. Отвечая на вопрос из зала, он отметил, что случаев штрафа за отсутствие на предприятии необходимого объёма СИЗ в их практике не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий