Новости юрий мелисов

Гистограмма просмотров видео «Юрий Мелисов Интервью (Эпидемия)» в сравнении с последними загруженными видео.

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)

И правда, к магазину, улыбаясь, подходил Евгений Егоров. Это немного расшевелило толпу, люди стали расступаться, пропуская Евгения. Эта встреча немного скрасила минуты ожидания до начала автограф-сессии, люди начали что-то обсуждать с новой силой. А тем временем подходили и остальные участники группы... Человек, который впервые оказался в стенах магазина, поначалу мог потеряться в пространстве. Но потом все вставало на свои места - вот она очередь в несколько человек, которую потихоньку запускала охрана, вот и диски, и уже видно музыкантов. В этот раз для автографов был приготовлен новенький диск «Сокровища Энии» и футболка, а на столе перед музыкантами можно было увидеть мини-изображения группы, заботливо предоставленные «Муз-Торгом».

Людей, пришедших получить заветный автограф на новом диске или даже на гитаре - а то и футболке! Пока образовался небольшой «просвет» в потоке поклонников, мне удалось взять небольшое интервью у Юрия Мелисова - гитариста и основателя группы... Юрий Мелисов: Да, я несколько смыслов перечислил во вступительном слове на диске. Юрий Мелисов: Там на самом деле есть многое - что они нашли и что не ожидали найти. Вообще, каждый для себя найдет свое сокровище. Юрий Мелисов: Продолжен - вряд ли, но что-то еще будет.

В новой опере линия только намечается. Есть ли композиция, которую можно было бы охарактеризовать как своеобразный лирический центр развития сюжета? Юрий Мелисов: Нет, это юмористическая опера. Не побоюсь отметить, что в альбоме группа зазвучала по-новому, раскрылась с новых сторон. На что будет стилистически походить музыка оперы? Юрий Мелисов: Просто написали на этот раз хорошие песни.

Это главное. Юрий Мелисов: Послушайте! Юрий Мелисов: Я вообще не понимаю, что это значит. Жень, ты у нас в театре работаешь...

Музыканты записали демоальбом «Феникс». Днем рождения группы считается 20 декабря 1995 года, когда она впервые выступила под нынешним названием. В гостях у Евгения Маргулиса музыканты исполнят свои самые популярные песни, в том числе «Пройди свой путь», «Феникс» и «Письмо Ведьмаку». За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы.

Естественно, ведь мы бережем силы, выплескивая их в этих коротких турах. Ведь далеко не всегда поклонники воспринимают подобные эксперименты должным образом. В акустическую программу мы решили включить многие свои хиты, причем, не только баллады, но и "боевики", переделанные под различные стили: кантри, джаз, фолк, ска и так далее. Мы просто берем какую-то нашу известную всем слушателям группы песню, и решаем, в каком стиле ее было бы интересно представить. Вслед за тем, делаем ритмические, гитарные аранжировки. Получается совершенно неожиданный взгляд на привычную песню, который слушателям нравится. Как "Эпидемия" решилась распространять его через интернет? Синглом мы хотели показать, что не стоим на месте, выпускаем новые композиции, экспериментируем с оркестрами. Что касается распространения через интернет, мы, конечно, могли бы попытаться продать этот сингл на какой-нибудь лейбл, но решили порадовать своих слушателей и предоставить им возможность скачать новые песни абсолютно бесплатно. На западе это давно и всеми принятая практика: группа, за некоторое время до выхода альбома, выпускает сингл. Мы планируем выход новой пластинки на начало зимы. Стиль музыки мы радикально менять не собираемся, но на альбоме, возможно, появится несколько песен в оркестровых аранжировках.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

Юрий Мелисов - видео

На Серпухов надвигается "Эпидемия" Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.
Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»! Группа Эпидемия была образована в 1995 году гитаристом Юрием Мелисовым.
Революция – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН.
Солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов еще при жизни оценил исполнение певца SHAMAN Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие.

Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»

Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Юрий Мелисов онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Текст песни Тайна двух начал на Стрим Евгения Егорова и Юрия Мелисова в поддержку проекта на Planeta Ru.

История группы Эпидемия

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена. Юрий Мелисов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Российские рок-группы, сменившие вокалиста

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Поэтому, конечно, мы не очень популярная группа. Но зато мы делаем то, что хотим. Хотя я не люблю стилистические ярлыки.

Но здесь сразу характеризуется вся наша составляющая. У нас в репертуаре есть музыка по произведениям писателей жанра фэнтези. Если первый раз знакомить человека с нашим творчеством, то, наверное, стоит сказать, что его ожидает сказочная составляющая в достаточно тяжелой обертке. Мы пишем тяжелую мелодичную музыку. Этим все сказано. Евгений Егоров и Юрий Мелисов — Что сейчас у вас в планах?

Осенью планируем выпустить сингл и порадовать наших слушателей. А в следующем году ждите полноценный альбом! В конце года мы хотим организовать постановку «Эльфийской рукописи» металл-опера и концептуальный альбом группы «Эпидемия», выпущенный 13 февраля 2004 года — Прим. Дело в том, что ей исполняется 15 лет, и мы решили немного отметить это событие. Причем не только в родной Москве или в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Но у нас еще двое авторов по музыке: Дима Процко и Илья Мамонтов.

Обычно они высылают написанное Юре, и он уже смотрит, какой текст на какой трек ложится. Иногда он поверх музыки пишет текст. Мы все вместе потом редактируем. Мне не важен жанр музыки.

Наша группа всегда создавала только такую музыку, которая близка нам самим — без оглядки на моду, на коммерцию, сочиняя альбом за альбомом в стиле, который многие называли давно не живым и бесперспективным. Мы делали это искренне, пусть немного наивно, но уж точно от души. Хотим верить, что именно это многие и почувствовали, познакомившись с нашим творчеством.

У нас есть все, что нужно для вашего музыкального праздника: возможность слушать онлайн или скачать бесплатно вашу любимую песню Революция feat. Юрий Мелисов - Тайна двух начал в несколько кликов. Забудьте о скучных и низкокачественных звуках, мы предлагаем только самое лучшее - чистый звук и потрясающую атмосферу!

Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)

А уже в конце 2017 года может появиться новая часть рок-оперы «Эльфийская рукопись». Об этом и многом другом рассказали солист группы Евгений Егоров и гитарист Дмитрий Процко в эфире «Нашего радио» за несколько часов до концерта. Перед концертом Дмитрий Процко слева и Евгений Егоров справа заглянули в эфирную студию «Нашего радио» Фото: Архив «КП» в Ижевске - У нас есть уже музыкальный материал, который мы готовим к выпуску, - объяснили музыканты. Юра Юрий Мелисов - гитарист, композитор и автор большинства песен «Эпидемии», - прим. Выстроить их в хронологическом порядке и потом уже писать историю. Мы допишем еще 3-4 песни, а потом Юра проведет кастинг и выберет среди них лучшие. Презентацию музыканты надеются провести в Москве в конце этого года. Кстати, скоро выйдет сольный альбом Евгений Егорова - «Egorov». Правда, дорога оказалась нелегкой. Ехали по настоящим русским горкам и ухабам.

Да, это занимает немало времени. Но тут надо уметь находить выход из ситуации. Просто это не должно идти в ущерб какой-то сфере жизни. Но у меня была самая любимая «Я молился на тебя». Потому что именно благодаря этой песни я полюбил группу и втянулся. Потом «Маги и меч».

Конечно, в каждом альбоме есть любимые песни. Но я готов исполнять любую. Потому что все они проходят мою редактору, и все они априори мне нравятся, иначе они не попали бы в альбом. Кстати, обе песни, которые мы сейчас записали, нам тоже очень нравятся. Они уже наши любимчики. Новый материал всегда очищает голову от старого, появляются новые мысли, эмоции, какие-то решения.

Это очень полезно. Поэтому, если в коллективе творческий кризис, то самое время заняться новым материалом. Один раз моему брату друг принес альбом группы, я услышал и полюбил. Мне тогда было лет 14. На волне увлечения я тусовался на форуме группы «Эпидемия». Я писал каверы, отправлял их в группу.

Потом на одной из встреч с музыкантами мне удалось спеть песню вместе с Юрой.

Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история? Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка?

Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни.

Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы.

Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет. Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел. Я её отброшу в сторону и буду работать над другой.

И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя. Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить. В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах. Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы. Что на этот раз было такой инновацией?

Сама концепция в первую очередь. У нас ещё не было такого, что и не метал-опера, и концептуальный альбом, в котором каждая песня посвящена персонажу. А по записи самое главное, что мы впервые сами стали делать звучание гитар. Я оборудовал студию в своём загородном доме, отлично всё обработал деревом, поставил мои «Маршалла» из «нулевых», которые я забрал ещё со студии Dreamport, новую аппаратуру от AMT, хорошие микрофоны от MixArt, с которыми мы когда-то сотрудничали. Собрал интересную схему, экспериментировал, записывал разные варианты, отсылал звукорежиссёру, который сводил альбом, и он сказал, что всё превосходно звучит. И мы, гитаристы группы, считаем, что это действительно лучший звук гитар на всех её работах. Возможно, только с первой «Эльфийской рукописью» сравнится. Согласен… Какие ещё звуковые новшества? В первой песне, «Возвращение Корвина», немножко электронщина присутствует. Но она не отторгает, а притягивает.

Это работа Александра Андрюхина. Он работает над клавишными ко всем моим композициям, потому что мы с ним находим общий язык. А в «Ведьмаке» много этнических звуков используется, в «Призраках и тенях» есть даже гусли! Естественно, это всё синтезированные звуки. Хотя, я считаю, стоило бы записать флейту живую, и, думаю, мы это ещё сделаем. В оркестровке «Пустоши Смауга» тоже всё «синтетическое»? Он классик, дирижёр, композитор, выступает в больших залах с оркестрами. Оркестровую аранжировку он делал около полутора лет! Каждый инструмент, каждую струнку прописал отдельным каналом. И на сведение приезжал на студию, говорил, какой инструмент, какой колокольчик должен звучать на каком уровне.

Вот это, кстати, чем не эксперимент, чем не новшество! У нас оркестровых работ такого уровня в «Эпидемии» ещё не было… Да, конечно, хотя хотелось бы, чтобы это было записано живьём… Не факт, что живьём бы это звучало лучше. Сейчас такое время, что можно сделать в компьютерных программах неотличимый звук. Не знаю, хорошо это или плохо. Мы могли бы сказать, что записали живой оркестр, и никто бы не стал сомневаться! А в остальных песнях кто делал клавишные партии? Все три вещи Ильи Мамонтова полностью без клавишных. Он, как старый рокер, предпочитает гитарное «мясо». Ты сказал, что в «Пустоши» вы очень сильно бились над текстом. Что же с ним было не так?

Сначала Дима Процко выдал мне несколько фраз, и из этого я сделал текст. Потом он сказал, что некоторые строчки немножко не соответствовали его внутреннему представлению, и я не возражал, потому что автор музыки всегда в приоритете, и кропотливо дорабатывал каждую строчку, пока результат не устроил всех. Это обычная рутинная работа над песнями… Какая была фраза-затравка, которую он дал? А потом мы подумали, что писать только про дракона было бы скучновато. Получилась песня про грех алчности, в книге — алчности гномов, а на самом деле — всего человечества. Смауг олицетворяет этот грех, он — бог алчности, и по тексту он сначала блуждал безмолвным духом… «Мне люди даровали плоть» — есть такая строчка. А это моя строчка! И люди своей алчностью умудрились дух облечь в плоть дракона. Да, это не совсем по Толкину, но уж очень мне нравится это пафосное название, «Пустошь Смауга»… Тут возникает такой вопрос. Когда ты пишешь историю, не свою, а на основе Толкина, «Dragonlance», «Ведьмака», ты стоишь на плечах гигантов и пользуешься уже существующей известностью… К сожалению, у нас не настолько читающие слушатели.

Есть книги легендарные, есть малоизвестные. Возможно, процентов десять знакомы со всеми произведениями. Может, кто-то читал те же «Хроники Амбера», и ему станет любопытно, как это может быть в музыкальном плане представлено. Но больше тех, кто, послушав, ознакомятся с ними потом. И я не вижу большой разницы, брать ли темы откуда-то, или, как в наших четырёх метал-операх, придумать самому. Мне несложно сочинить сюжет, но будет ли он интересен людям? Вот с Ведьмаком чистый пример, когда вы попали в некий «хайп»… Про Ведьмака я хотел написать 20 лет назад! Но потом мы начали делать оперы, перезаписи, акустические альбомы… Сейчас был первый шанс эту песню доделать. Я про того Ведьмака, который кавер! Про песню «Чеканной монетой».

Это просто предложили директор Андрей Максимкин, — прим.

Но если её рассказывает пауэр-метал-группа "Эпидемия", а каждую роль исполняют артисты, легко собирающие целые залы, то это уже метал-опера "Эльфийская рукопись". Премьера состоялась в 2004-м, и в честь её двадцатилетия группа отправилась в тур. В Омске эпическая история о королевстве Эния, эльфах, волшебниках и магии звучит впервые. Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века. Тогда он просто планировал концептуальный альбом, основанный на сюжетах вселенной Dragonlance. Но в процессе не стал останавливать фантазию: добавил свои идеи, персонажей, и мир Энии и Ксентарона родился сам собой. Я думал только про себя и про то, что я хочу написать. Если мне это нравилось, я просто питал надежду, что это может понравиться и другим.

Я любил оперетты, мюзиклы, рок-оперы и сам захотел попробовать концептуальность. Написал, что получилось, - и это все слушают уже 20 лет улыбается. Видимо, сделал всё правильно, а то, что это метал-опера, уже потом придумал. Дал название такому формату. Хорошее словосочетание, - вспоминает Юрий Мелисов. Юрий Мелисов На сцене не один вокалист - в нашем городе в ролях "Рукописи" вышли Артур Беркут Ирдис - эльфийский волшебник, наставник главного героя , Андрей Лобашёв Торвальд - рыцарь, лучший друг главного героя , Елена Минина Алатиэль - эльфийская принцесса , Дмитрий Борисенков Деймос - тёмный лорд, правитель Ксентарона , Влад Ясинский синий дракон Скай , Михаил Сидоренко трактирщик , и, конечно, в главной роли Евгений Егоров Дезмонд.

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube Рок, Youtube. Юрий Мелисов стал автором интересной сюжетной линии, а вот уже воплотил текст в удачную литературную форму писатель Кирилл Бенедиктов. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Революция, Юрий Мелисов.

Комментарии

  • «Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО)
  • Юрий Мелисов
  • Видео: Юрий Мелисов - 27.04.2024
  • Навигация по записям
  • Юрий Мелисов / Новое видео - 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий