In intimate look at the world's top rhythmic gymnast Margarita Mamun, and the unbelievable pressure she faces-including abuse from her coaches-in order to achieve greatness. биография, новости, личная жизнь. В кадре появляются Амина Зарипова, Маргарита Мамун и другие звезды российской художественной гимнастики.
«Золото Рио-де-Жанейро поставило для меня все галочки в карьере». Интервью Маргариты Мамун
Сложнейший прыжок дается легче, нежели самые простейшие скруты и повороты. А мастер—классы, может быть, и не временно, потому что приглашают по всему миру, была несколько раз в Испании, даже в Китае уже была! Хотя за время спортивной карьеры ни разу не приходилось туда ездить. При этом и определенность есть, потому что я все же больше семейный человек, хотела бы посвятить себя домашним делам. Поэтому сейчас стараюсь кайфовать от всего происходящего, проводить мастер-классы, шоу. Но нашла я себя именно в семейной жизни. Город будущего", которое пройдет 28 декабря в ледовом дворце столичного "Парка Легенд". Чего ждать зрителям? Все-таки на соревнованиях ты стараешься максимально сконцентрироваться на выполнении элементов, а на красоту, так скажем, и эмоции меньше обращаешь внимание.
Больше на результат работаешь. А здесь спектакль, как театр, кино, но только спортивная постановка. Была одна весь год, но теперь вместе со мной будут еще и Александра Солдатова, и Яна Кудрявцева, и наши спортивные гимнасты ведущие, спортивный рок-н-ролл, батут, акробатика. И это шоу будет не в типичном виде гала-концерта, когда каждый делает свой номер, который не взаимосвязан с другими, а в формате театра, есть определенный сюжет и рассказ. И мы выражаем эту историю в виде нашего спорта. В прошлом году была тематика, связанная с Олимпийскими играми, погоня за мечтой юной гимнастки. В этот раз — "Город будущего", буду одной из стихий. Огонь, вода, земля, воздух — не скажу, какой именно смеется.
Так что зрители могут погадать, в каком образе меня увидят. Рассматриваете вариант работы тренером? С самого детства я занимаюсь, а наш вид спорта подразумевает долгое-долгое нахождение в зале.
Сделала вывод, что, возможно, тренер из меня получился бы хороший. У меня много терпения, а это одно из самых важных качеств в работе тренера. Однако я не готова ставить на кон личную жизнь, которой я и так долгие годы жертвовала.
И большой вопрос, как это разрешила Ирина Винер. Не думала, что режиссер фильма Марта Прус. Допустим, она решила снять, как я отмечаю день рождения в 2015 году. А у меня мама гостеприимная, потом не знала, как выгнать съемочную группу. Было двенадцать ночи, а мы все сидели и снимали… И так — множество эпизодов. В итоге набралось более двухсот часов отснятого материала.
А согласилась я на это еще в 2014-м, за два года до Олимпиады. Марта приехала на «Гран-при» в Москве. Она сама в прошлом гимнастка. Нашла правильный подход. В конце года мы подписали все бумаги. В 2015-м начали уже активно снимать.
Не знаю, пошла бы я на такой шаг, зная, что придется так открыть душу. Были моменты, когда я бегала от них. Помню, на чемпионате Европы в Израиле оператор сидит у моей двери — я разворачиваюсь на 180 градусов и иду в кабинет врача. Это было сложно. Поражаюсь своей стойкости, тому, что я настолько свыклась с камерой. С определенного момента я вообще перестала обращать внимание на то, что за мной следят.
Получался настоящий режим скрытой камеры. Некоторые моменты, вошедшие в фильм, стали для меня потом откровением. Как реагировала на это Ирина Александровна? Не боялась ли, что это помешает моей подготовке к Играм? Думаю, она все заранее обговорила. Что можно, а что все-таки нельзя.
Это в фильме слышишь, что порой говорили в мой адрес Ирина Александровна, Амина Зарипова.
Ирина Винер-Усманова не выдержит и выдаст на-гора тираду, содержащую в себе нецензурную лексику. Но так как режиссёр не покажет очередную потерю и не подчеркнёт, что Чемпионат Европы - это крупнейший и самый нервный старт перед Олимпиадой, зритель скорее всего так и не осознает всю глубину и точность слов, сказанных в адрес Риты. Он воспримет их как грубость и даже жестокость. Ирина Винер не поедет в Рио - она останется ухаживать за тяжело больной матерью. В фильме о матери в силу объективных причин ничего не будет сказано. На тренировках в Бразилии у Риты снова не всё будет получаться, но разве подумает зритель о том, что в таких условиях только мудрый и верящий в потенциал Риты тренер не заменит её на ту, которая не теряет - более стабильную и энергичную Солдатову? Зритель даже не будет знать, что место в сборной России Рите совсем не гарантированно и может уплыть от неё в последний момент. Что вообще увидит в этом фильме человек, не интересующийся гимнастикой, не понимающий профессиональной лексики, не сознающий, что за результаты ученика головой всегда отвечает тренер? Разве он увидит, что Рита роняет, роняет и ещё раз роняет, а тренеры стараются привести её в чувство, пытаются научить её не ронять?
Разве он увидит тренерскую любовь и заботу, мудрость и ласку?
В интервью и репортажах нам показывают лишь часть, чаще всего вылизанную и не совсем правдивую. В художественной гимнастике спортсменки мало делятся подробностями о тренировочном процессе. Все изменилось в 2017 году, когда вышел фильм «За пределом», который изменил понимание зрителей об этом виде спорта. Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун. Сразу после этой сцены она выключила картину и сказала, что выкупит все права, чтобы этого никто не увидел. В итоге после шквала критики в адрес главного тренера Ирина Винер все-таки полностью посмотрела фильм и даже настояла, чтобы его показали в Москве. Польский режиссер Марта Прус приехала на тренировки к сборной по художественной гимнастике за два года до начала Олимпиады в Рио.
Изначально у нее была идея снять историю противостояния Мамун и Кудрявцевой, даже первые контракты были подписаны с двумя спортсменками. Выбор Марты снимать только про Маргариту всех удивил. Несмотря на серьезную травму, Яна была уверенным первым номером сборной, а вот Мамун ни разу не выигрывала многоборье на чемпионате мира, которое является олимпийской дисциплиной. Режиссер тоже занималась гимнастикой, видимо, ей была намного интереснее именно Мамун.
Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым»
И поняла, что это, несмотря на все лечения, беспокоит меня даже в обычной жизни. Долго думала, металась, все равно выступала на гала-шоу, мне этого очень не хватало. Естественно, это очень непростое решение, поэтому долго оттягивала. И даже когда его приняла, все равно не сразу о нем сказала, пока его не озвучили вслух, продолжала быть в гимнастике, в сборной. И мне продолжало казаться, что я не закончила еще. А вот когда Ирина Александровна объявила, мне начали звонить все разом, давала интервью… Тогда уже опустошение какое-то наступило. Но поддержка близких все смягчила, а меня многие предупреждали, что завершать очень тяжело. Мне прыгать легче всего. Сложнейший прыжок дается легче, нежели самые простейшие скруты и повороты. А мастер—классы, может быть, и не временно, потому что приглашают по всему миру, была несколько раз в Испании, даже в Китае уже была! Хотя за время спортивной карьеры ни разу не приходилось туда ездить.
При этом и определенность есть, потому что я все же больше семейный человек, хотела бы посвятить себя домашним делам. Поэтому сейчас стараюсь кайфовать от всего происходящего, проводить мастер-классы, шоу. Но нашла я себя именно в семейной жизни. Город будущего", которое пройдет 28 декабря в ледовом дворце столичного "Парка Легенд". Чего ждать зрителям? Все-таки на соревнованиях ты стараешься максимально сконцентрироваться на выполнении элементов, а на красоту, так скажем, и эмоции меньше обращаешь внимание. Больше на результат работаешь. А здесь спектакль, как театр, кино, но только спортивная постановка. Была одна весь год, но теперь вместе со мной будут еще и Александра Солдатова, и Яна Кудрявцева, и наши спортивные гимнасты ведущие, спортивный рок-н-ролл, батут, акробатика.
Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает. Ты так или иначе думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних Играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы сделать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Фото из личного архива Маргариты Мамун Побаивалась работать в мире фигурного катания — Фигурное катание для вас — любовь? Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях… — Да, действительно удивляет. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений. Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, как я и сказала выше, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Фото Дарья Исаева, «СЭ» — Вы писали, что хотели поучаствовать в каком-то ледовом проекте, но не дала стопа. Как это было? Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы. Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой. Когда закончила, то иногда забывала о ней. Но когда возвращалась к нагрузкам, она сразу давала о себе знать. Если бы я хотела продолжить свою профессиональную карьеру, то пришлось бы делать операцию. Помню, что тогда очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься. Говорил: «Давай, мы тебя вылечим, поможем». Но я поняла, что не готова. Чувствую себя немного старушкой. Однако больше все же стопа, потому что почти весь мой личный набор элементов во время карьеры приходился на левую ногу, поэтому она дает о себе знать. Буквально вчера ныла, потому что болело левое бедро. Но профессиональный спорт он такой. Никто не должен ходить в розовых очках. Вам этот переход дался легко? Амина Василовна знала, что я закончу после Олимпиады. За два-три месяца мы это обсуждали. Понятно, что, когда выиграла в Рио-де-Жанейро, мои тренеры, Ирина Александровна и Амина Василовна, надеялись, что это даст мне эмоциональный заряд еще на несколько сезонов, и уговаривали меня остаться. А зачем? Я не гналась за титулом абсолютной чемпионки мира. У меня не было такого пункта. Для меня золото Рио поставило все галочки. Видела смысл только в следующей Олимпиаде, но четырехлетний олимпийский цикл — это чертовски сложно. А тут из-за ковида еще плюс один год. Да, тяжело заканчивать, но у меня все сложилось и дальше благодаря правильно выстроенному спортивному менеджменту. Я выиграла Олимпийские игры и продолжила работать, но уже в медийном поле. Как бы мне ни хотелось лечь пластом, закрыться и ничего не делать, я понимала, что надо продолжать работать. Видимо, сделала все правильно, и получился плавный переход.
Дай Бог, чтобы у тебя сегодня всё получилось! Тогда их никто не опередит. Увидим ли мы вас через четыре года в Токио? Уверена, что японцы проведут Олимпиаду на высшем уровне. Что касается моих дальнейших планов, давайте пока оставим этот вопрос открытым.
Зарипова: Почему ты бесишься тогда? Мамун: Потому что я человек. Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен. Это твое бешенство никому не нужно. Это опять эмоция получается. Успокаивайся, выходи и работай. То чувство, которое ты мне произносишь, оно неправильное. Оно к тебе не относится вообще. Успокаивайся, находи гармонию в себе. Винер: Если ты в голове будешь держать: брошу ближе, остановлюсь раньше, брошу в руку — все, тебе капец. Ты должна делать все в темпе, в напряжении. Там была любовь, а здесь трагедия. А ты ее чувствуешь. Вот трагедия. Расскажи все про папу. Расскажи все. Только не как трус. Бога проси! Винер — Зариповой: Я ей сказала: делай это упражнение, трагедию покажи, что у тебя папа умирает. Вот что я ей сказала. И здесь проси Господа, когда идешь, Бога проси. И здесь встань — проси до конца. Зарипова: Так и сказали? Винер: Да, я это сказала. Когда идешь, иди к Господу, а здесь проси Бога, чтобы было лучше. Они получились особенно жесткими. Винер: Обволакивание! Вот так! Потому что ты из потока, сука, выходишь. Рита, как ты мне надоела. Ты из потока выходишь, когда ты делаешь этот финал. Ты делаешь элементы. Ты подохнешь! Посмотри, ты сделала два прогона — оба с ошибкой, с выходом за площадку. Потому что ты из потока выходишь, ты думаешь об элементах. Я же тебе говорила, что это не твое, но ты не слушаешь меня. Ты вроде такая хорошая, добрая, такая вся хорошая, такая вся нежная. Пошла ты в жопу со своей нежностью, тварь. Скотина такая. Трус ничтожный. Вот скотина! Вот глупая! Вот, пожалуйста. Это что, это работа? Это не работа, это не прогоны, это ее внутреннее состояние. Рита, это твое внутреннее состояние, это совершенное отсутствие морально-волевой подготовки. А это Олимпиада — жестокая игра. Будете в платочек оба сюсюкаться после Олимпиады, когда она обосрется. А я брошу, еще плюну по дороге, если не сделает то, что нужно. Единственный раз, когда Мамун не выдержала и ушла с тренировки, бросив предмет, был именно в Рио. Винер была в ярости от фильма, а потом сама предложила отправить на кинофестиваль Фильм Марты Прус получил в основном положительные отзывы. Критики отдавали должное работе оператора и четко выстроенному сюжету. Куда больше вопросов вызвало содержание. Часто фильм сравнивали с кино о наставниках-тиранах наподобие «Одержимости» или «Черного лебедя», вот только речь шла о реальной жизни. Однако через несколько минут мы понимаем, что это настоящий фильм ужасов. Резкий голос, полный отвращения, принадлежит главе российской команды Ирине Винер-Усмановой, идеальной злодейке с густым макияжем и в страшных шляпах», — писала обозреватель The New York Times Жаннет Катсулис. Гай Лодж из Variety так описывал происходящее на экране: «Возможно, в художественных спортивных драмах существует долгая история невероятно суровых тренеров, но мы редко видели таких злодеев, как две суровые женщины, которые терроризируют Мамун и ее товарищей по команде бескомпромиссным перфекционизмом и ядовитой критикой». Сама Маргарита эмоционально отреагировала на фильм: «Видела его дважды. В Польше на озвучке, и на премьере — на кинофестивале в Амстердаме. В дальнейшем приезжала на показы, но, когда начинался фильм, выходила из зала. Заново переживать те дни невыносимо. Мне же потом на сцену выходить, со зрителями беседовать, отвечать на вопросы. А я в слезах, носом хлюпаю… В зал возвращалась с финальными титрами», — рассказывала она в интервью «Спорт-Экспрессу». А вот Винер сначала была в ярости — вспоминала Мамун в том же разговоре: «Когда Ирина Александровна была в Израиле, Марта приехала к ней показать финальную версию. Ирину Александровну хватило на несколько минут… Сказала: «Я не буду это смотреть! Собирайте вещи и уезжайте! Думала: «Господи, почти три года съемок — и все впустую?! Возможно, в память о моем отце. Когда «За пределом» вышел в прокат, Ирину Александровну начали критиковать. Она расстроилась, даже хотела выкупить права на фильм, чтобы его нигде не показывали. Прус рассказывала, что Винер возмутил эпизод с разговором на первых минутах: «Вы пытаетесь разжечь скандал? Вы не можете использовать эту сцену». Винер не нравилось обилие грубых слов, но в итоге она посмотрела фильм, он ей понравился, и она настояла, чтобы ленту показали в Москве. Моменты, которые я в жизни не повторю. Мне не представится такой случай, говорить девочке, когда ее отец умирал, чтобы она выступала под веселую танцевальную музыку. Ради того, чтобы он жил. Чтобы она молилась. И она действительно это делала», — рассказывала Винер «Матч ТВ» во время фестиваля. Как бы зрители ни относились к жестким методам в нашей художественной гимнастике, это приносит результат. И пока сами спортсменки мирятся с таким подходом, вряд ли система изменится. Это подтверждают и слова Мамун из интервью «Советскому спорту»: «На тренировках я такие вещи пропускаю мимо ушей. Это в фильме слышишь, что порой говорили в мой адрес Ирина Александровна, Амина Зарипова.
Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун посадила яблоню на Аллее чемпионов в Красноярске
Фильм "За пределом" о хорошей гимнастке Маргарите Мамун. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год ее спортивной карьеры – во время подготовки к Олимпийским играм. Она также снялась в социальной рекламе Российского экологического оператора (РЭО). Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун.
За гранью (За пределом) / Over the Limit (2017)
Документальный фильм «За пределом», рассказывающий о жизни художественной гимнастки Маргариты Мамун перед Олимпиадой в Рио, получил награды польской киноакадемии в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший документальный фильм». От поступка Маргариты Мамун на последнем чемпионате мира в Штутгарте не говорил только ленивый. Кто не знает Маргариту Мамун и ее легендарную композицию с лентой под музыку «Черный лебедь», которая принесла ей победные баллы на Олимпийских играх 2016? От поступка Маргариты Мамун на последнем чемпионате мира в Штутгарте не говорил только ленивый. За каждый из четырех видов программы индивидуального многоборья (обруч, мяч, булавы, лента) Маргарита Мамун получила оценки выше 19 баллов и впервые стала олимпийской чемпионкой! Маргарита Мамун — российская гимнастка, олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка мира и четырехкратная — Европы, многократная победительница Гран-при и этапов Кубка мира.
«Это было просто невероятно!» Маргарита Мамун проехала по трассе Формулы-1 в Сочи
Тогда, на разминке перед соревнованиями, тренер сказала девушке: «У тебя папа умирает! Покажи это в своем выступлении! Тренер дала понять Маргарите, что, когда ее отец умирает, она должна выполнить программу под веселую музыку и молиться, чтобы родитель жил.
Вечером, когда врачи брали у Ритки кровь на анализы, она оказалась от нагрузки черной. Напряжение фильма такое, что можно потрогать рукой, тренеры и спортсменки взвинчены, на кону главное золото, то ради чего они работают. В общей сложности шесть минут на олимпийском ковре - это апофеоз всего многолетнего труда и у многих такое уже не повторится. Поэтому никто не слышал и не знал, что я говорила Рите перед последним видом. Жалко, что Марта это не сняла, — вспоминает Ирина Винер. Будь крепкой!
Сказала: «Портман знаешь? Я: «Знаешь, что она получила Оскар за «Черного лебедя»? С этим словами Рита пошла на последнее упражнение. Моменты, которые я в жизни не повторю. Мне не представится такой случай, говорить девочке, когда ее отец умирал, чтобы она выступала под веселую танцевальную музыку. Ради того, чтобы он жил. Чтобы она молилась. И она действительно это делала, - рассказывает Винер.
Далее пойдут выдержки из интервью наших гимнасток. Ведь не только Рите приходилось выходить за пределы. Амина Зарипова - российская спортсменка, представляла художественную гимнастику в индивидуальных упражнениях. Неоднократная чемпионка мира. Заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике. Тренер олимпийской чемпионки Маргариты Мамун. Мы с моим тренером Ириной Винер были настроены решительно. Но когда до выхода на ковер оставались считаные минуты, во мне вдруг что-то сломалось.
Я встала в сторонке, в голове закружились путаные мысли: «Зачем я здесь? На кой эта победа? Да ничего мне не нужно! Поскорей бы только домой…» Еще чуть-чуть, и я, наверное, сбежала бы из зала. И тут меня резко дернули за руку. Ирина Александровна, вцепившись в меня изо всех сил, потащила в туалет. Не говоря ни слова, крепко схватила за ухо и принялась дергать за него из стороны в сторону. Видимо, я инстинктивно попыталась вывернуться, а Винер не успела ослабить хватку и мочка уха неожиданно порвалась.
Именно это и привело меня в чувство. Увозя из Испании бронзовую медаль, я думала: «А если бы Ирина Александровна растерялась? Если бы начала уговаривать взять себя в руки? Да я просто-напросто послала бы всех куда подальше и отказалась выступать. Вот был бы позор! Когда я волнуюсь, то ничего вокруг не слышу и не вижу. Прихожу в себя только от острой физической боли. С тех пор я сама научилась приводить себя в чувство: перед выходом на ковер очень сильно, буквально до кровоподтеков, стала щипать себя за попу».
Амина Зарипова пришла в спорт поздно — когда ей исполнилось уже десять лет. На занятия в родном узбекском городке Чирчик девочка бегала с огромным удовольствием, ведь шпагат, прыжки и мостики давались ей с легкостью. Вскоре тренер предложила одаренной ученице поехать в Ташкент, показаться старшему тренеру по художественной гимнастике Ирине Винер. Разве это можно было сравнить с бедной обстановкой родительской квартиры? И пока пила чай в красивой гостиной, дала себе слово добиться пусть даже не такой, но все же обеспеченной жизни. Нет, о золотых медалях я тогда не мечтала, но хорошо понимала, что гимнастика открывает передо мной большие перспективы: хорошие заработки, поездки за границу, известность. На спортивной базе в Новогорске, куда тренер привезла своих подопечных готовиться к крупным чемпионатам, девчонки вкалывали как одержимые. Вот тогда от Ирины Александровны мне и влетало.
Ей от меня тоже доставалось, в большом спорте все на нервах — я срывалась, хамила, не боясь обидеть тренера, и в ответ могла получить подзатыльник, крепкий шлепок по заднице. Ирина Александровна — прекрасный психолог. Она быстро поняла, что орать на меня бесполезно, ведь я с детства привыкла, что моя мама, учительница начальных классов, чуть что не так, принималась кричать. Я даже искренне считала крики проявлением любви. А вот угрозы на меня действовали магически. Очень боялась вновь оказаться в нашем крошечном городишке, поэтому становилась шелковой, когда слышала: «Еще одно слово, и я отправлю тебя домой! Подошла к Ирине Александровне, извинилась, поцеловала в щечку и с облегчением вздохнула: «Остаюсь! Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени 1997.
Талант Яны проявился сразу. На первом же занятии она с легкостью села на шпагат. В девять лет прошла сложнейший отбор в сборную Узбекистана где была самой маленькой. Через год была принята в молодежную сборную СССР. А после распада Союза попала благодаря Ирине Винер в сборную России. Винер увезла Яну в Москву на собственный страх и риск, ведь девочке было всего одиннадцать. Однако Ирина Александровна позвонила ее родителям в Ташкент и решительно заявила: «Бросайте все и переезжайте. Обещаю, ваша дочь станет чемпионкой».
Этот мир был чужим. Мне было стыдно за себя. За то, как я восхищаюсь художественной гимнастикой. Я чувствовала себя так глупо, словно я расхваливала представления в цирке, зная, каково там отношение к животным. Сравнение не очень, но это фильм такой. Первое — бьет по ушам грубый мат.
Но за ним скрывается нечто похуже, к чему я терпима еще меньше — отношение к подчиненному тут — к спортсмену , как к последнему ничтожеству путем оскорблений. В начале фильма после не очень удачного выступления на чемпионате мира Маргарита Мамун узнает от главного тренера Ирины Винер, что она не боец и потому — пусть идет нахер. В процессе подготовки к Олимпийским играм Мамун проходит через ряд неудачных выступлений. Жалуется на боль в стопе и ее отправляют к врачу, успокоив тем, что здоровых спортсменов не бывает. А совсем близко к Олимпиаде Маргарита узнает, что у ее отца нашли рак. И хоть она сама не говорит об этом никому, тренеры все равно узнают.
Я помню, как Винер рассказывала в интервью после каждых соревнований, что Мамун — это гимнастка, которая выступает на образе. И даже была с ней в некоторой мере согласна. В целом очень часто звучит фраза о том, как важно показывать чувства на ковре. Могла ли я когда-либо подумать, что перед выходом на площадку тренер приказала гимнастке выступать и в упражнении просить Бога, чтоб не умер ее смертельно больной папа? Тут была любовь, а теперь трагедия! Расскажи все про папу!
Расскажи все! Только не как трус! Бога проси!
Убивают всякое человеческое достоинство, никогда не поверю, что по-другому никак не получить олимпийскую медаль», — рассуждают комментаторы. Пользователи отмечают, что Амина Зарипова — супруга музыканта Алексея Кортнева, в кругу семьи демонстрирует совсем иной образ. И дома, по словам мужа, «милая и ласковая». Ранее в СМИ появилось архивное видео, на котором президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова жестко отчитывает Мамун, называя ее «полным говном» и позволяя себе другие оскорбительные реплики в ее адрес.
По словам самой Мамун, когда «За пределом» вышел в прокат, Винер была настолько расстроена, что «даже хотела выкупить права на фильм, чтобы его нигде не показывали». Тогда спортсменка выиграла личное многоборье.
Скачать "За пределом //Маргарита Мамун"
На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя. Смотреть За пределом 2017 онлайн в хорошем качестве Рассказать друзьям! Наш сайт kinoplenka.
Поэтому, на премьере, смотреть фильм я не смогла.
Сейчас больше времени уходит на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы. Когда смотрела Олимпийские игры, то, конечно, скучала по этим эмоциям и хотела бы их повторить. Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно.
Я готовилась к участию в «Ледниковом периоде». Но после 5-6 тренировки еле смогла дойти до машины из-за стопы. Я и на ОИ выступала с замотанной стопой.
Если бы я хотела продолжить карьеру, пришлось бы делать операцию. Помню, что очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься.
Телефон: 8 4242 437777. Официальный адрес электронной почты: sakhtv gtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.
Тогда я в первый раз посмотрела на все со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься. Это было тяжело. Думала, что все зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу. Поэтому, на премьере, смотреть фильм я не смогла. Сейчас больше времени уходит на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы. Когда смотрела Олимпийские игры, то, конечно, скучала по этим эмоциям и хотела бы их повторить. Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно. Я готовилась к участию в «Ледниковом периоде».
Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун поделилась секретами мастерства с островными гимнастками
Документальный. Режиссер: Марта Прус. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Описание. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун. Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ. Смотрите онлайн За пределом //Маргарита Мамун 1 ч 13 мин 9 с. Видео от 14 мая 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильм "За пределом" о хорошей гимнастке Маргарите Мамун. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым»
За гранью (За пределом) / Over the Limit (2017) | Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун. |
Бесплатно скачать "За пределом //Маргарита Мамун" (1:13:09) | Маргарита Мамун тяжело переживала смерть отца, однако она очень счастлива, что он дожил до того момента, когда она стала чемпионкой. |
Фильм За пределом (2017) смотреть онлайн в Full HD качестве бесплатно | О документальном фильме «За пределом» про подготовку к ОЛИМПИАДЕ-2016. |