Новости зарплата стюардессы в москве

Руководство авиакомпании «Аэрофлот» решило повысить заработную плату бортпроводникам. Об этом сообщает РБК со ссылкой на директора авиаперевозчика Михаила. Стюардесса Юлия также уточнила, что помимо зарплаты она получает суточные в размере от 50 до 100 евро, обычно этого хватает на ужин в одном из европейских ресторанов.

Вакансии бортпроводника

От соискателя не требовалось ничего особенного. Показали самолет: что где лежит. Основным требованием было знание английского языка, так как в любом городе и стране бремя ответственности по заказу питания ложится полностью на мои плечи. Питание поставляется из лучших ресторанов города, страны.

Также я должна обеспечивать самолет всеми необходимыми комплектующими. Например, капсулами, сахаром, солью, чаем, фруктами, журналами, игрушками для детей, вином. Самолет — это дом, за который я отвечаю.

Входит в мои обязанности и общение с экипажем, он у меня давно сформированный. В целом же экипаж часто бывает иностранный, в бизнес-авиации принято работать с иностранцами, русские пилоты — это редкость. Изначально воспринимала эту работу как временную, спустя полгода ушла со своего первого самолета и от той семьи, думала, на этом все.

Но мне помогли устроиться в компанию, в которой до сих пор работаю. Каждый год планирую, что ухожу, что это все очень несерьезно и нормальные люди так не живут. Но чем взрослее становлюсь, тем больше понимаю, что это все мои амбиции, но кушать от них меньше не хочется».

С недавних пор Анна оформилась на работу, открыв ИП, а до этого у девушки был договор с иностранной компанией, которая в России не несет никакой юридической ответственности за сотрудников. Но сейчас понимаю, что, если я захочу, смогу вернуться, не через три года, конечно, когда уже мало кому нужна буду, но где-то через год — вполне». Не родись красивой На наш вопрос, важна ли внешность в ее профессии, Анна признается, что раньше и сама думала, что да: мол, стюардесса должна быть хорошенькая, смазливая.

Но, как оказалось, внешность не играет практически никакой роли. По ее мнению, иногда внешность помогает найти работу, а иногда — наоборот, мешает. Например, есть ряд самолетов, где, помимо клиентов или владельцев, летают их жены, которые по определенным причинам не хотят, чтобы с основным пассажиром летала какая-то миленькая девочка.

Бывает, просят, чтобы возраст стюардесс был от 35-40 лет и даже 40-45 лет плюс, которых, кстати, немного. Однако в любом случае сотрудница должна иметь опрятный и аккуратный вид, не быть слишком высокой или полной, ведь некоторые самолеты небольших размеров. В идеале — никаких наращенных волос и ресниц, но это соблюдается далеко не во всех российских компаниях.

Ежемесячное жалованье зависит от нескольких факторов. Во-первых, это рейтинг авиакомпании. Сотрудники лоукостеров бюджетных авиалиний получают гораздо меньше, чем члены экипажа элитного воздушного флота. Во-вторых, на зарплату влияет количество и направление полетов. Так, работа на внутрироссийских рейсах оплачивается ниже, чем на международных. В-третьих, зарплата начинающей стюардессы существенно отличается от бортпроводника 1-го класса.

Теги обучение стюардесс в москве стоимость 6 февраля Стюардессы - это не просто симпатичные хостессы в облаках, а настоящие профессионалы, ответственные за комфорт и безопасность пассажиров. Региональные полеты: дух свободы и зарплат В регионах России средний доход стюардессы составляет около 122 475 рублей.

Помимо полетов, я курирую группу из 35 бортпроводников, по сути выступаю ментором: консультирую и помогаю по любым рабочим вопросам. Кроме этого, я провожу проверки во время полетов, отмечаю возможные ошибки, контролирую соблюдение всех требований. Я постоянно в движении: за столько лет работы она мне ни капли не надоела как раз за счёт своей динамичности. Я думаю, что профессия будет востребована всегда. Люди всегда будут путешествовать и летать, а без бортпроводников это невозможно. Фото Какие требования предъявляют работодатели Грамотная речь, безупречный внешний вид, внутренняя культура — все это часть работы бортпроводника. Обязательное условие — пройти врачебно-летную экспертную комиссию ВЛЭК. На ней врачи заключают, позволяет ли ваше здоровье летать на постоянной основе. Если нет опыта работы, то обычно принимают соискательниц от 18 до 28 лет. Иногда верхняя граница варьируется до 35 лет в зависимости от авиакомпании. Во многих авиакомпаниях не допускается наличие шрамов, татуировок и пирсинга. Отказать кандидатке могут из-за слишком низкого или высокого роста. Например, если рост девушки меньше 160 см, то она вряд ли сможет достать до полки ручной клади, чтобы помочь пассажиру разместить свой багаж. Английский нужно знать хотя бы на уровне pre-intermediate.

«Мы лишились работы, получим 13 тысяч»: стюардессы рассказали о жизни в кризис

Известно, что оклад в период простоя формируется из расчета за летные часы. Как пишет Tourdom. Соответственно, сейчас я получаю только 12 тысяч, — признается девушка. Ранее MSK1. RU взял интервью у летчика и бывшего летного директора «Внуковских авиалиний» Юрия Сытника о нынешнем состоянии дел российской авиации.

Старшие проводники за руководство бригадой смогут рассчитывать на надбавку 300 руб. В итоге месячный доход бортпроводников должен увеличиться на 4—5 тыс. Туров в Египет будет больше Дайджест туристических новостей пятницы, 6 августа Хорошая новость для любителей отдыха в Египте. Росавиация одобрила сразу 224 заявки российских авиакомпаний на прямые рейсы из городов России в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Ранее перевозчики массово получали отказы.

Сейчас достаточно активно обсуждаем с первичной профсоюзной [организацией] возможность изменения ставок, прорабатываем программу изменения системы расчетов премий как бортпроводникам, так и летному составу. Ряд решений уже принят. Так, например, принято решение о пересмотре системы оплаты для бортпроводников с 1 сентября. Повышение ставки в совокупности с увеличением налета часов за счет увеличения программы полетов по России и открывающихся международных полетов", - пояснил Полубояринов. Увеличение полетов в регионы как драйвер роста Вместе с тем он отметил, что возможность роста зарплат экипажей также помогло обеспечить и увеличение полетов компании внутри России.

Ещё одно требование — проживание в 1,5 часа езды от аэропорта, не более. При этом иногда сотрудников, которые закреплены за рейсами в Шереметьеве, «заставляют» летать из Внуково и тратить по три часа на дорогу, объясняя это «производственной необходимостью». По словам блогера, доплата за такси «есть, но такая, что это даже несмешно». На такси нам доплачивают 2700 рублей в зарплату. Эти 2700 уходят у меня на [одну] поездку в Шереметьево, если я не могу доехать на метро или автобусе. Но им наплевать. По словам одного из них, однажды компания уволила человека за то, что он раскритиковал уровень, на котором пилоты «Победы» владеют английским, — якобы он не соответствовал нормам Международной ассоциации воздушного транспорта. Остальные — в онлайне, но в случае трудоустройства им придётся переехать в Москву. Петербуржцы могут работать, проживая в Санкт-Петербурге. Медпроверки раньше были строже — сотрудники должны были проходить врачебно-лётную экспертную комиссию за свой счёт: в Москве процедура стоила от 20 тысяч рублей. Теперь проводят упрощённые периодические медицинские осмотры ПМО , которые оплачивает сама «Победа». Из переписок редакции «Все работы хороши» с сотрудниками «Победы» Обучение длится 1,5 месяца, проходит во Внукове в будние дни с утра до вечера и включает теорию и практику. После сдачи экзамена кандидаты становятся «Бортовыми проводниками на воздушном судне Boeing 737-800». К качеству обучения, как отмечает блогер, вопросов нет. Во время учёбы «Победа» выплачивает стипендию — 20 тысяч рублей в месяц минус налоги. Если уволиться раньше чем через 2,5 года, придётся возместить стоимость 47,6 тысячи рублей. Если не сдать экзамен — попросят компенсировать также и стипендии. Уважительные причины, которые позволят этого избежать, — это тяжкие увечья или смерть. Корпоративную форму выдают бесплатно, но, если расторгнуть контракт раньше чем через 2,5 года после трудоустройства, затраты на ней нужно возместить. Это около 40 тысяч рублей.

«Мы лишились работы, получим 13 тысяч»: стюардессы рассказали о жизни в кризис

Главная» Новости» Средняя зарплата бортпроводника в аэрофлоте. Средняя зарплата стюардессы в России в Аэрофлоте, S7, Utair и других компаний. Зарплата стюардессы в России 2024. Найдите работу "бортпроводник" В нашей базе бесплатно доступны 21 вакансия в Москве. Поэтому рассмотрим на ее примере, какая зарплата у бортпроводников в 2024 году. Я работаю стюардессой в российской авиакомпании и готова честно рассказать, как тут все устроено.

«Аэрофлот» заявил о намерении увеличить зарплату бортпроводников

Какова средняя зарплата бортпроводника в России и сколько платят стюардессам в мире в 2022 году. Узнай прямо сейчас сколько зарабатывают стюардессы в России, в Москве, в Америке, в месяц, бортпроводники в Аэрофлоте и в других крупных авиакомпаниях мира. Главная» Новости» Средняя зарплата стюардесса. Руководство авиакомпании «Аэрофлот» решило повысить заработную плату бортпроводникам. Об этом сообщает РБК со ссылкой на директора авиаперевозчика Михаила.

Зарплата стюардесс российских и зарубежных авиалиний

Я всегда стараюсь понять человека и не воспринимаю, что он ко мне агрессивно настроен. У него произошло недопонимание, я должна ему объяснить. Если человек не собирается тебя даже слушать, то бесполезно, наверное, ему что-то доказывать. В качестве примера стюардесса привела пассажира, который не сталкивался с лоукостером и не ознакомился с правилами. Бортпроводники стараются найти компромисс, и чаще всего, по ее словам, это получается. В ближайшие дни бортпроводница также отправится в Ульяновск и Калининград.

По словам Юлии, в основном авиакомпания летает на территории России, но девушка бывала и в рейсах за границу, в том числе Турцию. Еще в прошлом году останавливались на сутки в Анталии. Ну и так, что удается открыть для себя — города России. Конечно, больше всего радует южное направление, но у нас и другие города тоже достаточно красочные. Зарплата в авиакомпании «Победа», по словам девушки, зависит от количества часов налета.

Так, в летний период у рядового бортпроводника выплата может составить около ста тысяч рублей — плюс-минус, уточнила Юлия. При этом на протяжении оставшихся месяцев года, в обычный сезон, зарплата рядового бортпроводника вряд ли будет больше. А у старшего бортпроводника. Кроме Турции и ОАЭ, в число зарубежных направлений вошли Армения, Узбекистан и Белоруссия, но в последних трех самолеты не остаются: — Мы прилетели, развернулись и улетели. Если нерабочее время рассматриваем, то многие ребята путешествуют, потому что компания предоставляет скидки на билеты, у нас есть свои льготы.

Мы этим пользуемся и успеваем посмотреть мир, — объяснила Юлия.

Также у кандидата должен быть обязательно опыт работы customer service от 1 года. Между тем прямо сейчас активно ищут работу в качестве бортпроводников и указали это в информации о себе на hh. При этом в среднем на одну вакансию стюарда в России в среднем могут откликаться от 20 до 40 человек.

Рейс может быть очень короткий, и успеть можно только поспать. Запрещено жаловаться на пассажиров или начальство в социальных сетях — за это штрафуют. Есть необходимость ходить проверять, не заснули ли пилоты.

Ну и о минусах работы. Обратите внимание на следующее видео Если вы работаете стюардессой, обязательно поделитесь своим мнения об условиях работы и уровне заработных плат на международных и внутренних рейсах на сегодняшний день.

А вот сколько получают стюардессы в других известных в России авиакомпаниях тыс. Конечно же, на этих цифрах дело не ограничивается. Стюардессы зарабатывают премии и бонусы за проведенные часы в воздухе, обслуживание частных рейсов и полеты за границу. Также авиакомпании щедро награждают сотрудников, которые длительное время находятся в командировках и ответственно относятся к своей работе. Требования и образование Всего существует два вида обучения на профессию бортпроводницы: Прохождение курсов от авиакомпании. Учеба в специализированных школах.

На курсы от авиаперевозчика можно попасть только после успешного прохождения собеседования, после чего девушку приглашают пройти курсы бортпроводников за счет авиакомпании длительностью от 2 месяцев до полугода.

Мне бы в небо: кто такие бортпроводники и сколько они зарабатывают

Я приехала в аэропорт за два часа до вылета. После брифинга мы с бригадой пришли в самолет, почти сразу же туда стали заходить пассажиры. Я немного растерялась, но потом просто улыбалась и здоровалась. Еще я растерялась, когда закончились места для чемоданов на багажных полках, но опытные коллеги показали мне, как «играть в тетрис» и освобождать на полках место. Новичок первые рейсы летает с опытным наставником, который все ему показывает и рассказывает. Мне повезло: коллеги оказались очень отзывчивыми, помогали и поддерживали. Было ощущение, будто мы уже давние друзья.

Полет длился примерно четыре часа, затем была часовая стоянка в Караганде и еще четыре часа полета обратно в Москву.

Юлия Иванова окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления и ушла работать в небо Источник: предоставила Юлия Иванова Работу бортпроводников часто представляют романтичной: путешествия, красивая форма, да и просто: все на земле, а ты в небе. Вместе с тем главное здесь — обеспечение безопасности пассажиров, регулярное обучение и достойный внешний вид, ведь ты — представитель авиакомпании. О своем пути в гражданскую авиацию, тонкостях профессии, а также о том, за что штрафуют стюардесс, она рассказала корреспонденту НГС.

Степень бакалавра ей присвоили в университете Иркутска, магистра — в Новосибирском государственном университете экономики и управления НГУЭУ по направлению международных отношений. Именно в Новосибирской области Юлия сделала первый шаг к будущей профессии — пошла в авиакомпанию на собеседование. Я часто наблюдала, как перемещаются экипажи, и всегда восхищалась, какие красивые, хрупкие, изящные девушки работают бортпроводниками. Еще в Иркутске пилоты, которые останавливались в гостинице, рекомендовали девушке работу в авиации: на тот момент Юлии было 22—23 года, она изучала несколько иностранных языков, в том числе английский.

Но, по словам девушки, тогда ей не хватало уверенности и были планы на жизнь — развиваться в сфере, где она сможет практиковать английский язык, а также оставаться в Иркутске, рядом с которым жили ее друзья и родные. Когда я переехала в Новосибирск, поступила в магистратуру, начались изменения. От многих я стала слышать: «А почему тебе не попробовать в авиации? У тебя есть знание языков, ты молодая, тебе позволяют рост и вес», — вспоминает Юлия.

Что нужно попытаться хотя бы сходить на собеседование и понять, хочу ли я сама. В Новосибирске была огромная возможность — здесь базируется S7 Airlines. И мое первое собеседование в авиации было в Толмачево именно в этой компании. Но именно тогда она поняла, что хочет работать в этой сфере, и пошла на специальные курсы, где готовят к собеседованию.

Я изучала конструкцию самолета, еще больше улучшала английский, но это был такой... В 2021 году Юлия Иванова отправила резюме в «Уральские авиалинии» и «Победу».

Где можно получить профессию Большинство авиапредприятий самостоятельно организуют обучение бортпроводников. Объявления о наборе кандидатов и условия набора размещены на официальных сайтах компаний. Для того чтобы попасть на собеседование, необходимо заполнить онлайн-анкету. По результатам предварительного отбора соискатели приглашаются на собеседование и проходят курс. Учеба длится 2,5 месяца. За знания придется отдать 45 тыс. Единственный учебный центр, который при трудоустройстве обучает бесплатно и платит стипендию курсантам, принадлежит компании «Сибирь».

Воспользоваться вакансиями на отечественных авиалиниях в текущий момент могут 120 желающих. Требования к кандидатам на должность бортпроводника Список требований к соискателям должности: приятная внешность, коммуникабельность, владение английским языком. Кроме того, стюардессой не сможет стать девушка, чей рост ниже 160-165 см. Это требование объясняется тем, что бортпроводники должны свободно дотягиваться до отметки на высоте 2,12 м. Именно на этом уровне расположены места для хранения ручной клади. Весить соискательница должна не больше 67 кг. Обязательное требование всех работодателей — отсутствие татуировок на открытых частях тела, шрамов, пирсинга. Устроиться в женский летный отряд могут и мужчины. Решение о приеме будет положительным, если претендент соответствуют всем заданным параметрам.

Профессиональные обязанности и особенности труда Стюардессы — это сотрудники авиалиний, которые выполняют функцию непосредственного общения с пассажирами во время перелета. В их обязанности входит разъяснение участникам полета правил безопасного поведения на борту. Женщины знакомят пассажиров с условиями поведения в экстремальных ситуациях, учат пользоваться кислородными масками и спасательными жилетами. В обязанности службы стюардинга входит поддержание чистоты и порядка в салоне самолета. В случае необходимости бортпроводник обязан оказать первую медпомощь пострадавшему. Что влияет на заработок стюардессы Зарплата бортпроводников формируется под влиянием многих факторов. Главные из них — это размер и престиж авиакомпании, а также её политика тарифов и стимулирования труда летных экипажей. На уровень доходов стюардесс влияет степень развития пассажирской авиации в регионе. Важно, к какому аэропорту приписан воздушный перевозчик.

Так, стюардессы «Аэрофлота», совершающие международные перелеты из Шереметьево, зарабатывают больше своих коллег. Заработок определяется классностью работника, видом, сложностью и длительностью полетов. Рейсы экономкласса оплачиваются скромнее коммерческих. Дополнительные бонусы Напряженный график работы бортпроводников работодатели стараются компенсировать бонусами.

Но уже сейчас можно сказать, что первый этап будет достаточно весомый. Сейчас командир воздушного судна в среднем получает около 350 тысяч рублей», — заявил Полубояринов.

Мы рассматриваем сценарий поэтапного восстановления. Сейчас достаточно активно обсуждаем с первичной профсоюзной организацией возможность изменения ставок, прорабатываем программу изменения системы расчетов премий как бортпроводникам, так и летному составу. Ряд решений уже приняты.

«Пассажир ударил меня за несладкий кофе»: честное интервью с бывшей стюардессой

В среднем зарплаты стюардесс в 2023 году в России такие: Москва – 95,4 тыс. руб. «Аэрофлот» планирует повысить зарплаты бортпроводникам и пилотам, сообщил гендиректор авиакомпании. Недавно Константин Сёмин выпустил видеоролик «Стюардессы или уборщицы?», в котором зачитал письмо стюардессы «Аэрофлота».

Набор бортпроводников

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Если сотрудница зарекомендовала себя хорошо, то ее допускают до работы в бизнес-классе. Затем ее могут назначить на руководящую должность в кабинном экипаже на рейсе — старшего бортпроводника. Самые высокие ступени — бортпроводник-инструктор и старший бортпроводник-инструктор. Они могут не только совершать полеты, но и обучать специалистов в учебном центре.

Строить карьеру «горизонтально» и менять авиакомпанию бывает сложнее. С одной стороны, на собеседовании у соискателей с опытом работы больше шансов. С другой стороны, если сотрудник с опытом работы хочет получить должность выше в другой компании, то ему придется начать восхождение по карьере «с нуля». Но менять авиакомпанию бывает полезно: чем она больше и престижнее, тем больше рейсов и выше зарплата. С хорошим опытом и знанием языков можно устроиться и в международную авиакомпанию.

До этого я два года работала в других российских авиакомпаниях. Спустя два года мне удалось вырасти до старшего бортпроводника, а последние девять лет я работаю на должности инструктора. Главный мой совет — найти ту авиакомпанию, где вы сможете развиваться и при этом чувствовать себя комфортно, адаптировать график под себя и свои нужды. Больше всего в профессии и непосредственно моей работе мне нравится разнообразие задач. Помимо полетов, я курирую группу из 35 бортпроводников, по сути выступаю ментором: консультирую и помогаю по любым рабочим вопросам.

Сколько человек тогда взяли из моего потока, я не знаю. После кастинга ты приступаешь к обучению. Нужно ежедневно ездить в учебный центр, который, как правило, расположен вблизи аэропорта, и в течение первых двух месяцев параллельно проходить большой медосмотр. Всего нужно сдать около 20 кратко- и долгосрочных анализов. Почти все они платные, делать их приходится за свой счет. Анализы влетают в копеечку. К примеру, восемь лет назад это стоило мне 15 тысяч рублей. Зато я была рада узнать, что с моим организмом все в порядке.

Многие из анализов нужно подтверждать каждые полгода и год, а это значит, что будут новые расходы. Правда, их уже несет авиакомпания, в которой вы работаете. На каком-то этапе медосмотра начинает казаться, что ты идешь в космонавты: тебя еще заставляют бегать и плавать. Нормативов вроде выполнить 20 отжиманий за минуту или пробежать километр у нас нет. Но физическая выносливость элементарно важна для бортпроводника, чтобы хотя бы открыть дверь самолета для пассажиров и возить тяжелые тележки с едой. Если медосмотр не пройден, учиться дальше вам смысла нет: это значит, вы не подходите для работы бортпроводником по состоянию здоровья. Если медосмотр пройден, значит, на время учебы вам предоставляют общежитие рядом с аэропортом и стипендию — примерно средняя зарплата по казанским меркам. Продолжительность учебы — в среднем полгода, но этот срок варьируется в зависимости от авиакомпании и типа самолета, на который вы учитесь.

В Аэрофлоте учеба длится дольше из-за стандартов обслуживания и сервиса. Бортпроводники Трансаэро, которых готовили для класса «Империал», должны были знать все основы этикета и подачи блюд. Они могли изучать в течение месяца, какое вино подается к какой еде, как сервировать стол и так далее. Будущих бортпроводников обучают квалификации на самолет, преподают медицину, ОБЖ, сервис и обслуживание, документооборот, грузоперевозки, этикет, профессиональный английский язык, инструкции по экстренным ситуациям и психологию — для лучшего понимания поведения людей в различных ситуациях. Это необходимо для быстрого реагирования в условиях стресса, нештатной или аварийной ситуации. Бортпроводник должен здраво рассуждать и предотвращать панику среди пассажиров. Приземление самолета на воду мы отрабатываем в тренировочном бассейне, крушение на землю — в специальном ангаре. Драться нас не учат: мы решаем конфликты словами, без применения физической силы.

Моя базовая квалификация — это Boeing 737 и Airbus A320, самые распространенные модели воздушных судов. Если хочешь летать на больших самолетах, придется переучиваться. Базовой квалификации мне хватало, потому что нам давали знания еще и по другим типам судов — все-таки авиакомпания готовит сотрудников под себя. Когда я сменила авиакомпанию, мне пришлось полноценно переучиваться на Airbus и другие стандарты сервиса. Оказание первой медицинской помощи более или менее одинаковое во всех авиакомпаниях, а требования к обслуживанию разные. Каждая переквалификация стоит примерно как медосмотр. Получается, что прежде чем пойти работать и зарабатывать деньги, тебе приходится очень много вкладывать. В 19 лет мне казалось, что на потраченные деньги можно было бы давно купить машину.

Колготки как амулет Бортпроводники разделены на отряды: кто-то летает только в Европу, кто-то — по России, кто-то — по ближнему зарубежью, кто-то — только в бизнес-классе. Это сделано для того, чтобы авиакомпании было легче формировать экипажи. В Аэрофлоте я летала на внутренних направлениях, изредка мне выпадали рейсы вроде Москва — Рим. О своих рейсах я узнавала в службе бортпроводников. Как правило, там работают бортпроводники, которые были вынуждены вернуться на землю в силу разных причин — по состоянию здоровья, возрасту. Они следят за твоим расписанием, документами, предупреждают о предстоящем медосмотре и проверяют твое состояние перед вылетом. Бортпроводники суеверны, как и пилоты. Перед рейсом никогда нельзя шить: зашивать дырки, пришивать пуговицы — себе, семье и просить кого-то тоже.

Бортпроводники никогда не говорят слова «последний» — только «крайний». Вдобавок у всех есть свои пунктики: кто-то определенным образом выходит из дома, кто-то мешает чай по часовой стрелке. Моя традиция — носить с собой много колготок, три-четыре пары. Это главный расходный материал стюардесс. Не люблю, когда на колготках есть зацепки. Мой рабочий день начинался в аэропорту за два часа до рейса. Если ты живешь недалеко от аэропорта, до работы можно добираться сразу в форме — это не запрещено. Главное, чтобы по прибытии у тебя был чистый и аккуратный внешний вид.

Ты прибываешь в службу бортпроводников и должен быть полностью готовым к брифингу собрание перед рейсом. Мало выглядеть хорошо: нужно иметь с собой все необходимые документы — пропуска, удостоверения, разрешения, паспорт. Каждый рейс ты попадаешь в новую команду и заново со всеми знакомишься. Штат сотрудников больших авиакомпаний вроде Аэрофлота огромен. За время работы ты можешь не пересечься с одним и тем же человеком в команде дважды. Коллеги рассказывали, что встречались только спустя десять лет работы, а до этого ни разу не летали с повторяющимися людьми. После этого вы отправляетесь приводить в порядок самолет перед приемом пассажиров. Унитазы в самолете мы, конечно, не моем: уборкой занимаются специальные службы.

Мы лишь проверяем качество уборки, чтобы в салоне не было лишних предметов, фантиков в карманах впереди стоящих кресел. У каждого бортпроводника в экипаже есть своя зона ответственности. Кто-то принимает багаж, кто-то продукты питания, кто-то встречает пассажиров. Я не хочу, чтобы люди думали, что стюардессы приносят чай, кофе, мясо или рыбу: главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности пассажиров на воздушном судне. Если что-то идет не так, мы отвечаем за это головой. Когда мы приходим в самолет, проверяем наличие аптечек и огнетушителей, работу трапов и другого оборудования. Все должно быть четко, ведь ты отвечаешь за жизни людей. Если на борту возникают нештатные ситуации, то после приземления начинаются разбирательства — судебные в том числе.

Даже если в произошедшем виноват сам пассажир, вина ляжет на бортпроводников. Мне повезло, и за время моей работы серьезных происшествий на борту не было. Правда, однажды пассажир покурил в туалете самолета и выбросил бычок в мусорный бак. Конечно, он получил от нас выговор и строгое предупреждение: если ситуация повторится, пассажира сдадут в полицию в аэропорту по месту прибытия. Но позже случилось небольшое возгорание. Мы успешно его потушили и не допустили возникновения опасности для пассажиров и полета. Мы долго обсуждали эту ситуацию на постполетном брифинге, думали, как впредь не допустить подобных случаев, анализировали наши ошибки и, конечно, получили от начальства строгий выговор. Если длительность рейса меньше восьми часов, то экипаж остается в самолете.

Мы провожаем пассажиров, проверяем забытые вещи, принимаем уборку, потом сразу же принимаем новых пассажиров и улетаем обратно. Если рейсы прошли хорошо, то рабочий день стюардессы завершается после команды старшего бортпроводника.

Узнаем далее. Полезная информация о зарплате стюардессы Мы собрали полезную информацию о работе и зарплате стюардессы в одну таблицу.

Первыми бортпроводниками были мужчины Многие первые авиалинии запрещали нанимать женщин Стюардессы каждый месяц могут получать разные суммы Зарплата зависит от многих факторов, в том числе от количества рейсов и направлений перелетов Продолжительность полетного времени стюардессы не может превышать 80 часов в месяц С письменного согласия бортпроводника продолжительность может быть увеличена до 90 часов Средняя зарплата стюардессы в Москве Начнем с того, что средняя зарплата бортпроводника — цифра очень и очень приблизительная. Ежемесячное жалованье зависит от нескольких факторов. Во-первых, это рейтинг авиакомпании. Сотрудники лоукостеров бюджетных авиалиний получают гораздо меньше, чем члены экипажа элитного воздушного флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий