3 февраля в Московском театре "Школа современной пьесы" состоится премьерный спектакль "Женское счастье". Об этом сообщает Центральная служба новостей. Домой Культурная жизнь В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье. Спектакль по раннему рассказу Чехова об испытании семейным счастьем. Спектакль «Женское счастье» с 3 февраля 2023 по 9 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Удивительно то, что спектакль об очень женском поставлен по рассказу мужчины – юриста, адвоката с большим опытом Михаила Барщевского.
Театр "Лицедеи"
Историю о поиске настоящего счастья поставила режиссёр Мария Федосова по одноименной пьесе известного юриста, общественного деятеля, писателя Михаила Барщевского и театрального деятеля, автора пьес Екатерины Кретовой. «Женское счастье» — ни в коем случае не «бытовой спектакль», как могло бы показаться. Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа, сказал художественный руководитель театра на Трубной «Школа современной пьесы» Дмитрий Астрахан о готовящейся к премьере постановке по пьесе Феликса Лопе де Вега. “Женское счастье” – праздничная программа в честь 8 марта с участием легендарных клоунов и молодых звезд театра! Купить билеты на спектакль Женское счастье в Москве, билеты по цене от 2100,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 20.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы Женское счастье, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Женское счастье помноженное на ток-шоу
В московском театре «Школа современной пьесы» премьера: «Женское счастье» по рассказу Михаила Барщевского. Премьера спектакля «Женское счастье» состоится 3, 4 и 5 февраля на камерной сцене театра «Школа современной пьесы». Премьера спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли состоится 3, 4 и 5 февраля 2023 года в театре «Школа современной пьесы». На сцене Театра Лицедеи зрителей ожидает захватывающее шоу "Женское счастье". 15 апреля мне повезло попасть на премьеру спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли в Театре "Школа современной пьесы". Винтажная комедия по пьесе советского драматурга Александра Галина «Ретро» обосновалась на сцене театра Сергея Афанасьева.
Театр «Школа современной пьесы» представит постановку «Женское счастье» с Валерией Ланской
В Московском театре «Школа современной пьесы» полным ходом идут репетиции спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли, премьера которого запланирована на 3 февраля. На сцене Театра Школа Современной Пьесы пройдет показ спектакля «Женское счастье». Спектакль «Женское счастье» с 3 февраля 2023 по 9 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Спектакль «Женское счастье»
Я сказал, что я, можно считать, писатель, но я точно не драматург. Он говорит: «Ты вот давай с Екатериной Кретовой, она в театре хорошо разбирается, попробуйте вместе». Мы с Катей встретились, и Катя сказала, что она подумает, какой можно придумать ход, чтобы из рассказа сделать пьесу. И придумала. Мы уже стали прорабатывать вместе диалоги, и таким образом эта пьеса появилась на свет. Потом начались разные события в нашей жизни.
Иосиф Леонидович Райхельгауз покинул театр, пришел Дмитрий Хананович Астрахан , пьеса уже репетировалась к этому времени. Делала ее Мария Федосова — очень хороший режиссер. Конечно, литературная основа имеет большое значение, но если не абсолютно звездная, потрясающая игра Валерии Ланской, то я не уверен, что эффект был бы такой, какой я наблюдал в зрительном зале.
Как понять, что на самом деле хочет женщина? Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное.
Так, собственно, и выходит. Пара первых эпизодов спектакля позволяет ощутить тотальную механистичность той модели мира, которую выстроила Лиза. Все восемь персонажей перемещаются исключительно по прямым линиям, точно город нарисован на полу, как в «Догвилле» того же Триера. Чем дальше, тем больше они напоминают заведённых роботов, в том числе и Сельма — та самая эмигрантка из Чехословакии, которую в кино играет Бьорк: слепнущая день ото дня мать-одиночка, которая, тем не менее, продолжает работать на износ, чтобы скопить денег на операцию сыну, унаследовавшему её болезнь. Актриса Вера Сергеева свою страдательную героиню играет абсолютно несентиментально. Та самая любовь к мюзиклу, которая связывала Сельму-Бьорк с этим миром и с людьми, превращает Сельму-Сергееву с постоянными наушниками в ушах практически в аутистку. Этот образ довершают её «танцы» — шаг вперёд, шаг назад — и тексты, где каждое предложение произносится с интонацией предыдущего, оставляя ощущение заевшей пластинки: «Я не могу покупать ему дорогие вещи. Даже на день рождения. У меня нет денег», — повторяет она своему неслучившемуся парню Джеффу, повышая на несколько тонов конец фразы. Единственное, что отличает её от других, — просветлённый взгляд куда-то поверх голов и открытая улыбка. Но обращена она не на окружающих, а на какой-то другой мир, где, очевидно, вечно звучит музыка и люди всё время танцуют. Так выглядит её, Сельмы, рай. Мало того, что человек любой в спектакле Лизы — механизм, он ещё и примитивный механизм. Каждый персонаж наделён единственной эмоцией как движущей силой всех поступков. У сына — Станислава Кочеткова это вечная обида на мир, потому что у него меньше игрушек, чем у других. У Джеффа — Андрея Сенько — мужское желание. У полицейского — Александра Шарафутдинова— страх потерять жену, оставшись без денег, у его жены — Софьи Васильевой — не менее сладострастное, чем у Джеффа, желание тратить деньги на удовольствия и комфорт. И у каждого их них — жёсткий пластический рисунок и два-три характерных движения, иллюстрирующих эмоцию. Тут сложно переоценить роль хореографа Илоны Гончар и создателя ритмизованного музыкального морока Николая Попова — весь спектакль выглядит как «танец машин» — насмешка над мечтой Сельмы о мире как сплошной музыке. Особенно невероятная метаморфоза получилась у актрисы Анны Матюшиной, играющей подругу Сельмы Кэти. Актрисе удалось вытравить всю отпущенную ей с лихвой женственность и вылепить из себя подобие надсмотрщицы: солдатская походка и движения, руки по швам, челюсть и вся голова выдвинуты вперёд, волосы гладко зачёсаны. И по сути своей этот образ не менее интересен, чем образ Сельмы, за который Вера Сергеева номинирована на «Золотую Маску». Кэти-Матюшина не дружит с Сельмой в том смысле, в котором это делает в культовом фильме героиня Катрин Денёв с её материнской заботой и нежностью, она словно отрабатывает обязательную социальную программу по благотворительности. И ответ на вопрос, намного ли эта её социально-предписанная дружба лучше, чем помощь циничного юриста — Василия Байтенгера, вытаскивающего из приговорённого к смерти заключённого все деньги до последней буквально копейки, или откровенная безучастность начальника на фабрике — Тимофея Мамлина, или столь же безучастная халатность доктора — Александра Вострухина, или прекрасно вписывающегося в этот же ряд руководителя театрального кружка Виталия Саянка, — остаётся в финале на усмотрение каждого из зрителей. Во всяком случае, надсмотрщица по должности — охранница Сельмы в камере смертников в исполнении Альбины Лозовой — выглядит куда более человечно. И даже близость смерти не преображает людей. Финал, придуманный Лизой Бондарь, в котором на авансцене на «крупном плане» Джефф тискает грудь Сельмы, уже утратившей интерес к чему-либо земному, пожалуй, можно было бы прочесть как жирный крест на мире потребления, состоящем из людей-функций, обслуживающих бесперебойное производство и популярные тренды и напрочь игнорирующих бытие как таковое. Но этот ясный без тени страха взор заглавной героини перед казнью, устремлённый куда-то в прекрасное далёко — Сельма к этому моменту совсем ослепла, и потому её взгляд кажется провидческим — и её фраза «Я хотела подержать на руках маленького», вызывает едва ли не библейские ассоциации. Познать самоё себя Сюжет второй — новейшей — премьеры «Старого дома», «Анны Карениной», тоже определяет женщина, которая несёт в себе нечто большее, чем можно предположить при первом взгляде на неё. И это большее раскрывается постепенно — как сложный и мучительный процесс самопознания одной из самых известных героинь мировой литературы.
Это просто гимн женщин. Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа. Девушки, ваше счастье в ваших руках. Хотите быть счастливы, думайте! В итоге получился и серьезный, и смешной, и заставляющий задуматься оригинальный текст. Как говорит худрук Театра на Трубной, в советское время переводили не всегда точно по произведению, отталкиваясь от требований того времени. С точки зрения, во-первых, самого материала, с точки зрения адаптации данного материала к нашему залу», — сказал Дмитрий Астрахан. Огромное внимание было уделено декорациям и костюмам. Как отмечает Астрахан, мало сделать декорации. Нужно еще, чтобы они органично «вписались» в пространство сцены. Вот именно наше пространство театральное такое. У нас же очень специальное пространство», — говорит Астрахан. И замечательные декорации Анастасии Глебовой в стиле роскошного барокко, отлично вписались в необычный зал Театра на Трубной. Бывает барокко такое скромное, а тут уж барокко так барокко! А какой там рельеф! Это здорово сделано! Есть в этом такая художественная смелость и наглость хорошая», — отметил художественный руководитель Театра. Немаловажное впечатление от спектакля всегда оставляют костюмы героев постановки. Так вот костюмы к «Безумным влюбленным» получились шикарными. Каждый костюм продуман буквально до мелочей. Все они ручной работы и несут уникальные образы и колорит того времени. И когда ты получаешь предложение сделать спектакль, чтобы костюмы были именно роскошные, роскошные не как самоцель, а как искусство — это радует.
Валерия Ланская после развода пересмотрела свое представление о женском счастье
В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе этого известного юриста, полпреда правительства в высших судебных инстанциях. Но задумка принадлежала бывшему худруку, основателю театра Иосифу Райхельгаузу. RU Получившаяся постановка драматургу Ми хаилу Барщевскому о чень понравилась. По его словам, изначально это был рассказ, он назывался «Не судьба»: — С Иоси фом Райхельгаузом мы общались, приятельствовали. Я ему дал почитать сборник своих рассказов, и он загорелся именно из этого рассказа сделать пьесу. Приблизительно год назад он в каком-то разговоре опять это вынул: «А давай из этого пьесу сделаем». Я сказал, что я, можно считать, писатель, но я точно не драматург. Он говорит: «Ты вот давай с Екатериной Кретовой, она в театре хорошо разбирается, попробуйте вместе».
Мы с Катей встретились, и Катя сказала, что она подумает, какой можно придумать ход, чтобы из рассказа сделать пьесу.
О женской доле писал еще Некрасов. Что изменилось более чем за 150 лет?
Собственно, все, кроме женской доли и положения женщины в обществе. В мужском обществе... Тема извечная - поиск женщины своего места в жизни и в обществе.
С одной стороны, очень сложно найти "того самого" среди многочисленных претендентов. Ну почему мне кажется, что мужчинам выбор дается намного проще? Или такое впечатление создается по той причине, что большинство мужчин, в отличие от женщин, ищут свою половинку без оглядки на дальнейшую жизнь, без амбиций на создание семьи?
С другой стороны, женщинам, как правило, приходится выбирать между домом и карьерой и совместить это полноценно никогда не получится. Так сломает ли нежданный ребенок жизнь успешной женщины или станет долгожданным счастьем?
Стоит ли жертвовать своей жизнью ради поиска отца в семью?
Чем может обернуться неверный выбор на пути к счастью? И, в конце концов, в чем оно, то самое женское счастье, к которому мы все стремимся? В чем оно заключается, как его найти, как не ошибиться?
Театр "Школа современной пьесы" приглашает зрителей вместе задуматься над этими вопросами, и, возможно, найти на них ответы. А точнее, найти именно свой правильный ответ, потому что для каждой женщины слово "счастье" имеет свое значение. Но для каждой, я думаю, оно так или иначе включает самый важный пункт: "Любить и быть любимой"...
Сценическое пространство в этой постановке выполнено очень оригинально - сцена располfгается параллельно самой длинной стене зала, то есть, сцена - узкая полоса. Так же расположены и ряды зрительских кресел, их всего три, а потому очень хорошая видимость. По правую руку от сцены и зрителей, на балкончике, находятся музыкальные инструменты.
Фото: Global Look Press Современная постановка ищет ответ на извечный вопрос: чего хочет женщина? Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка.
Театр современной пьесы порадовал премьерой спектакля «Женское счастье»
Премьера спектакля по пьесе российских драматургов Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой "Не судьба", поставленная Марией Федосовой в "Школе. Домой Новости Минобороны России в стране Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру — спектакль «Женское счастье». 14, 15 и 16 апреля в театре "Школа современной пьесы" — премьера спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли. Новости и СМИ. Обучение.
Театр "Лицедеи"
Читайте авторскую рецензию театрального обозревателя КП Ренаты Беляловой на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы. Читайте авторскую рецензию театрального обозревателя КП Ренаты Беляловой на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы. Московский театр "Школа современной пьесы" представит в пятницу премьеру спектакля "Женское счастье" по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой, сообщает пресс-служба театра. 7 фев 2023. Пожаловаться. В «Школе современной пьесы» с большим успехом прошла первая премьера 34-го сезона – спектакль «Женское счастье». СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ». Купить билеты на спектакль «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы», Москва.